Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 29, 2019

Время и место открытия портала.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:35 пп

Скажу сразу, я не собирался читать Кига из вот этого поста.
Я вообще практически утратил навык чтения худ литературы сразу после мистической личной катастрофы на подобии тех что, похоже, так любит описывать Кинг.
Не совсем утратил, но в лимите на пару книжек в год Кинга не было.
Но все такие: “Да ты што! Дал бог книжку, даст и читалку!”
Ну я и положил Кинга в Комнату размышлений, заложив двуслойной закладкой с яблочным ароматом.

Читаю. Что-то типа “Спокойной ночи малыши”. Не по содержанию, а по месту в жизни. Такое знаете ли “настроенческое приключение по расписанию и маленькими кусочками с продолжением”.
Прочел где-то четверть, таким макаром.
Что скажу? По хорошему кондово. То есть в спектре от “что за барахло?” да “ух ты и когда я успел прочесть за раз сразу 20 страниц?!”
Но все это чтение что-то мне напоминало… По восприятию, по настроению, по ощущению. Откинутый упомянутой выше катастрофой от своего прошлого, я несносно долго не мог понять, что же именно. Пока в размышлениях этих не уперся взглядом в обложку Кинга. И тут я понял (не сразу, но через минуту-другую тупого пяленья), что же мне напоминает эта книга.
Вот эту книгу.

Я специально нашел в интернете именно такой вот скан обложки. Выгоревший до песка, потертый, с переломанным корешком.
Именно такими должны быть любимые книжки мальчишек. Именно такой была “Экспедиция в преисподнюю”. Книжка перевернувшая мой мир, повлиявшая на меня как на творца, книжка которую кажется стыдились сами авторы, братья Стругацкие. Они считали её несерьёзной, кажется даже сатирической. Вот только я их этого подвоха при прочтении не почувствовал. Я просто офигевал от мерзких космических пиратов и прямоленейных космических  героев, неуместно напевавших песни из советских мультиков. Ни до, не после НФ не производило на меня и трети этого впечатления. Невыношу НФ. Оно кал.
Но важно даже не это. Важно не что я читал (хотя и что, тоже важно), а то где я читал. И когда.
Дача. Чердак. Ночь. Завершение насыщенного, полного беготни, дня.
Лес, с лягушатами, грибами и кислицей. Ароматная высоченная трава. Стрекот кузнечиков. Теплые бетонные плиты дороги. Теряющиеся верхушками в небе тополя. Далекие полулегендарные деревни по ту сторону железки. Там и грибов больше и местные мальчишки самые злые. Здоровенные перламутровые жуки, такие большие что можно было услышать их скрежет. Редкие родители, ароматно пахнущие городом и с гостинцами. Заботливая бабушка. Крутецкий дедушка, который стооолько всего знает! Наворачивание педалей, от злой собаки, которая выскочила из под забора. Зачем ты вообще поехал через эту улицу? Знаешь же что эти придурки никогда не привязывают свою псину! Но приключения, фигли.

Ну и в конце всего этого ночь, чердак. Кровать и лампа со старым абажуром, об который бьются толстые лохматые ночные бабочки. За окном темный страшный лес и ржавая водонапорка. И звезды, яркие, а не как в городе.
Или другая ночь и китайский жестяной фонарик. Снова чердак, но больше похожий на сарай. Кое как накиданные на стропила доски. Паутина. Осиные гнезда, опасные или уже мертвые. Дедова шинель, надев которую ты становился чисто бравой ребетушкой, плечистым с горделивой осанкой. Огромные залежи старых подшивок. “Мурзилка”, “За рубежом”, “Знание сила”, “Наука и жизнь”, “Крокодил”. И ещё та старая советская книга по пластической хирургии. Она появлялась внезапно как призрак. И от неё с её фотографиями как из носа делают ухо, хотелось бежать как от живого осиного гнезда.

И конечно же книги, книги, книги. Проветренный свежем ветром загородных лугов, некрупный мозг под шапкой выцветших на солнце волос (носите дедову полевую фуражку, уже! голову напечёт!) с жадностью впитывал книги.
Сколько их было? Сколько их я теперь не вспомню.
“Экспедиция” превезённая родителями из Москвы.
Номер “Искателя” без обложки, с серединой “Робинзонов космоса”. Я до сих пор не знаю чем началось и чем закончилось это произведение.

Белый том “Детей капитана Гранта”, подаренный мне на окончание очередного учебного года. На нем “Жюль Верн” было написано крупнее чем название, и поэтому казалось, дети написали ЖЗЛ по Верну.
Та книжка про Новую Гвинею, с её людоедами, свиньями, женскими затылками намазанными прогорклым салом и сыном миллиардера сгинувшим в дебрях.
Позже “Альманах Бобок” и Петухов, купленные на карманные в вокзальной союзпечати.
И многое, многое другое, чего мне уже не вспомнить, увы, никогда.
Был там и Кинг. “Дети кукурузы” опубликованные кажеться в Литературной газете.

Всю эту библиотеку объединяло кое что.
Место прочтения. Живой и пока пустой ещё ум чтеца. И полное непредставление того, что ожидает меня за обложкой. Карсак ли, Стругацкие, Булычев. Все они были для меня сюрпризом. Как бы это пошло не звучало, они были дверцами в фантастические, неведомые миры, полные приключений и сюрпризов.

И вот Кинг, “Темная башня”. Потрепанный, сразу третий том.
И, что самое смешное, он про двери в фантастические, неведомые миры, полные приключений.

Как жаль, Стивен, что мы не встретились с тобой тридцать лет назад!

Божественная огненная сера, как два обычных средства.

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:24 пп

Не помню говорил ли я это уже в своем блоге, да и не важно. Если не помню, то чем не повод поговорить с вами об этом сейчас.

Все начинается несколько заранее. “Земля была огненым шаром” У каждого мальчишки моего поколения случилась своя компютерная или видео игра. HoMM, Стрит Файтер, Мегамен, Варкрафт, Марио и т.п.
По ряду причин (которые мы если обсудим, то не в сабже) у меня это Кастюха. Кастлевания.
Бесчисленное кол-во раз, на куче платформ я проходил её.
И что я видел в конце игры?
Луч света ванишит замок Дракулы. Ну или он просто рушится, но суть ему пiзда.

Пройдет сто лет, или сколько там, и, подчиняющийся, не столько выдуманным законам ада, сколько необходимости впустить ещё одну игру, замок появится снова. В Румынии, в Токио, на Луне. Неважно.
Но давайте просто уберём из уравнения маркетинговую необходимость возродить замок Дракулы.
Вот мы проходим его с ворот, через катакомбы, часовую башню, и что там ещё , до покоев Дракулы. Уничтожаем его как первооснову что держит это сооружение в нашем измерении. И замок рушится, стирается, чистится место где он стоял.

Вы никогда не задумывались насколько качественно финал Кастлеваний вычищает эту скверну?
Можно ли недожратым упырями румынским крестьянам снова выгуливать коз на руинах этого замка? Не понесут ли эти козы шестиногими иконами бафомета?
Не будут ли дети рождаться уродами в округе? Не станут ли люди больше болеть, женщины выкидывать, мужчины пить?
Так ли хорошо Бельмоты зачистили территорию? Так ли хорошо божественный луч с неба дезинфицировал древние камни пропитанные кровью тысяч невинных жертв?
Судя по серии, где уже во второй части, отравленному проклятием Саймону пришлось возрождать Дракулу, дабы “выйти и войти как следует”, не оч хорошо.
Но вс это опять исходит из необходимости делать новую игру серии.
А что если “взаправду”?
Герои победившие зло отравлены им и больны от заразы. Думаете вьетнамский или афганский синдром, жестче чем последствия от “загнать ад обратно в ад”? Думаете эта адская радиация не отразиться на здоровье героев, не повлияет на их потомков? Да сраный “агент оранж” это может, что уж говорить о Дракуле и Сатане?
То же и с землей. На месте Чернобыля жить нельзя, а на руинах замка Влада, можно?
Наскольок зло пятнает? Насколько свет чистит?

Март 28, 2019

День театра?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:57 дп

Да ладно? Хм… Кого же я играл в “Шутке мецената” в студенческие годы?
Кажется самого Мецената.
Сегодня, спустя 20 лет я к Аверченко и палкой бы не прикоснулся. Не говоря уже о театре в целом. Хм.
Весь я крайне поменялся.

Март 25, 2019

Коллекционер жизни.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 7:36 пп

Скверный денёк. Бытовые проблемы на другом конце города. Их я переношу куда как хуже, чем проблемы чисто производственные.
Погода, мрак и безысходность. Бурые, серые, почти что белые земля и небо. Голые деревья. Грязь. Железка. Дождь со снегом… Ну как дождь со снегом. Просто ощущение что крохотные суки ангелы хуячт в тебя снежками.
Впрочем, я обожаю такую погоду. Я в неё радостен. Но так-то мрак и безысходность, конечно.
Переход под ЖД путями. Весь его вид, как с одной, так и с другой стороны, подспудно напоминает, что ты “земную жизнь прошел, в лучшем случае, до половины”, и потому-то здесь.
Ныряю. Над головой грохочет электричка.
Обычно в этом переходе людно. Бабушки распродают остатки своей квартирной обстановки, в надежде, что их жизни, а с ними и жизненные потребности, закончатся раньше чем элементы их постсоветских обстановок и соленья.
Сегодня тут практически пусто. Только у самого выхода, за шаг до тусклого небесного света, какой-то коврик и какая-то тетка торгует типа книгами и чем-то ещё.
Томик Кинга, лежит на этом коврике как главный экспонат, этой убогой выставки. Он выделяется яркостью оформления и потрепанностью. Все остальное лишь обрамление к нему.
Покупка его была столь очевидным шагом, словно подобрать ключ в квесте! Меня этой мыслью аж назад откинуло почти уже от самого выхода.
Пытаюсь у хозяйки “развала” узнать стоимость. Мычит, руками машет. Глухонемая. Холст, масло. Не покупать стало решительно невозможно.
Наугад лезу в карман, достаю стольник пиленный как книжка. Идеально! “Столько нормально?” У продавщихи счастье! Радостно мычит, чуть не крестит меня вместе с Кингом. Видимо нормально.)
Вышел на свет. Право, вся сценка не была бы завершенней даже если бы тут же не выбежали из за угла гопники и перебав меня по затылку убежали с этой книжкой хохоча.
Мое настроение, место действия, продавец и покупка, вообще все собралось в совершенно безупречную картинку. Все как я и люблю.

П.с.: Кое кто может подумать что он “видел хоррор, который начинался точно так же” и в этой истории этого не хватает. Но нет. В жизни хорроры редко выходят из темной подворотни мартовским вечером. В жизни они настигают вас в солнечные теплые дни, посреди весёлой, людной улицы. Так их природа дает безупречный контраст с происходящим. В этой же зарисовочке все безупречно по своему.

Хм…..

Filed under: В ночное,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 10:08 дп

Авторство для меня священно, а вот копирастия не близка ни разу.
“Так случилось”. что я рисовал Алису Селезнёву  100500 раз. Наверное просто не существует такой её версии которой бы я не рисовал. Во всех стилях и во всех темах. От “мигуновских” бережных фэнартов, до похабщины с уродцем из “Алисы знает что делать”.
И вот сижу третьего дня рисую “орловскую” Алису, для каких-то там оформительских нужд.
И тут ловлю себя на понимании того, что я в первый раз в жизни нарисовал лицензионную Алису Селезнёву.)
Это не постановка к новым сериям. Это куда-то там налево арты. Это чисто скрин из мульта своими руками. Я не знаю лично никого из качановской группы. У кого щас права на остального Булычова, я хз. Я пол Союзмультфильма уже перенарисовал вполне лицензионно. У меня уже была официалка по “Тайне третьей планеты”. В общем как не посмотри, ачивка так себе.
А вот гляди ж ты. Первый раз в жизни рисую Алиску, “на законных основаниях”.)

Как делать рекламу (нет).

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:06 дп

Значит так, запоминайте основные правила.
1) ЦА надо приказывать. “Пошел и купил”. Можно слегка мотивировать. “Если не лох, то купил!” Можно подначивать. “Осмелься! Дерзни! Не зассы!” Верх интеллектуальности: “Я крутой и самостоятельный, поэтому покупаю все что говорят. И тебе пора, если мужик/борзая баба!”
2) ЦА уродливые полудурки. Нанимаем клована с кривой рожей, который охуевает от возможности воспользоваться вашим продуктом. “Охуеть! Говно! А что, можно его жрать? Охуеть! Дайте две!” Рядом стоит поставить сотрудников в форменной форме, которые ржут над придурком. Всем же нравится выглядеть лузерами которых стебут на кассе. Разве нет?
3) Семья.
а) Сын. Что-то типа мартышки. Чисто что верещит и страдает хернёй. Если нужно что-то порвать, изговнять, отморозить, уронить, то это он.
б) Отец. По жизни неудачник. Тупой и криворукий лох. Много понтуется, но все за что не возьмется, херит. Какой уж тут к херам менсплейнинг, когда у него руки из жопы. Задача залажать все за что берётся в начале ролика. Придет жена, разрулит.
в) Дочь. Вот уж кто умнее тупого папки. В курсе рекламируемых трендов, знает как пользоваться инетом. Оттуда нахваталось опыта и теперь знает все обо всем. Солнышко, просто не принеси после пьянки в подоле!
Г) Мать! Большая буква тут не спроста! Матриарх вселенной! Пока все тупят и страдают хуйнёй, она знает где купить исусью тряпку в треть цены. С её лица не сходить снисходительно-пренебрежительная улыбка.
Вышла замуж и настрогала детишек чисто из жалости к этому вот дебилу. Сын не удался, ну хоть дочь в мамку.
д) Свекровь да теща. Тупые стервы. Портят всем жизнь. Бегите от них по дальше! Лучший способ ипотека на свое жилье.
е) Дед и бабка. Так-то туповатые ретрограды и консерваторы. Но становятся охуенно модными и молодежными, когда надо взять потребительский кредит под пенсию и будущее наследство.
Бабка ещё нехило фермерит на приусадебном. При помощи волшебной скотины лабает жратву, практически как в супермаркете! Тут выбегают пункты а и в: “ух ты у бабушки молоко почти как из порошка!!!”
Если бабка дохера фермер, то говорит она как Йода. Не “выпейте охуенного молока”, а “молока охуенного выпейте!” Не добавляет в конце “Гой еси, добры молодцы” и то хлеб.
4) Серьёзно. Твоя контора называется Газелькин, не потому что так удачно совпало, и ты с такой фамилией стал заниматься перевозками. Не было боярина Мясоедова, а если и был, то он презирал торгашей барыжыщих мясом.
Слава кровавымбогам, в прошлое почти полностью ушли фамилии на ФФ в конце. Да и “поставщики императорского двора” сьебали в небытие. Эстетика РИ и французской булки, уже не продает. Даже путины с производными в названии проебались. “Знак качества”, “Советский ГОСТ”, “маде ин ЮССР”, этикетки как на советских товарах, вот это тема. Ого, мороженное “48 копеек” можно купить всего за 356 (реальная, сука, цена) рублей!

Что? Маркетинговые ходы не работают, а продажы падают? Ума не приложу отчего оно так.

Март 24, 2019

вечер внутрених шуток.

Filed under: В ночное,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:12 пп

олдскул джок.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:08 пп

Нормальные люди пытающиеся контролировать свой бухач:

Я:

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:28 дп

несколько людей мнению которых я небеспричинно доверяю заговорили об опасности серьезной войны. неприятно. надеюсь и в этот раз обойдется. тьфу, тьфу, тьфу.

Март 22, 2019

В самую Лею.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:07 дп

Я:
Я похоронил франшизу “Звездных войн”, мне уже плевать что её труп выкопали и насилуют. Я спокоен, я совершенно спокоен! Дисней может делать что угодно с франшизой, но ему не изгадить моих светлых воспоминаний о старой трилогии.

Дисней:
Хаха! Подержи-ка мою соевую колу!

КАКЖЕЯНЕНАВИЖУВАСЕБАНЫЕМРАЗИ!

Ладно, говноеды, я уже понял что вы неферите Люка. Но что не так, мрази, было с Леей!? С этим сильным, смелым, симпатичным, интересным женским персонажем? За каким хуем вы сделали из ней ебанутую ненавидящую всех вокруг стерву в кровожадной истерике?
Что вы хотели нам показать, бляди вы мышиные? Вы хотели обосновать в кого Кайло Рен такая тупая, агресивная истеричка? Типа в маму?
Мы и так уже поняли что вы решили добить ногами купленное У лукаса. Да вы даже уже добили! Новая трилогия уже смотрится на фоне ваших бесконечных высеров, милой до ностальгии! Мы уже поняли что единственный ваш отдел по ЗВ который не зря жрет свой хлеб, это тот, что отвечает за “жопоболь олдовых фанатов”.
Нет, серьёзно! Я смотрю это и будто сру световым мечом. Мечом Дарта, чтоб его, Мола.
Вы бездарные мудаки. Вас никто не любит. Пока я искал ролик который в нашем, блять, регионе можно посмотреть без ВПНа, я перерыл страниц пять и не встретил НИ ОДНОГО позитивного коммента на это ваше говно. И везде дизлайки к лайкам – как минимум два к одному! Не на какие мысли не наводит, крысятня?
Сразу хочу предупредить умненьких мальчиков которые возможно захотят набежать в комменты, с хуйнёй типа: “А диснею норм”, “это пиар, а ты и купился”, “продажи растут” (на самом деле нет), “это для новых фанатов, а не для вас старперы!” Не разувайте тупой ебальник, чтоб я не просил вас его заткнуть. Ибо надо быть охуенно тупым, что не понимать что сря нам, старикам, в кашу, дисней, срет в неё сам себе.
Нихуя не мешало им не творить с Леей вот этого жесткого говна, нехера было отключать защиту от дураков, которая, сука, даже не ютубе под этим роликом включена.
Сделали бы по уму. И вот бы старперы, типа меня, сидели бы у экранов в ностальгических нюнях, а не в чертовом бешенстве. И хвалили бы вас, а не считали бездарными уебанами. Че плохо? Че наши деньги вам не нужны? Всего-то и требовалось от вас, НЕ БЫТЬ ЕБАНЫМ ТУПЫМ МУДАКОМ, ТОРЧАЩЕМ НЕ НА СВОЕМ СРАНОМ МЕСТЕ!

Фух все. Пар свистком. Я снова в норме. Просто я пытался немного расслабится перед сном после паскудного денёчка, дай думаю “посмотрю че за мультичек про Лею, рисовочка вроде ниче, не может же дисней и здесь… Ах да чтоб тебя!!!” И ведь зарекалась ворона говна не клевать! Нет, нет, всё! Теперь-то уж ко всему новому ЗВшному даже палкой не прикоснусь! Такую же задачу маркетологи крысятника перед собой ставили?

Март 21, 2019

Нужно в степь.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 11:27 пп


Что то во мне сломалось, что-то переключилось. Полюбил под старость все степнятское. Музыку, еду, питье, пейзажи.
Когда совсем тошно, сижу и “жую слюнявя бороду кус подохлой кобылятины”. И запивая её таном, под какой нибудь Altai, бессмысленно кликаю мышкой по гуглкартам однообразных монгольских просторов.
Знаю, знаю, все это как-то… виабушно… Но поделать с собой ничего не могу.
В степи при этом все ещё не был не разу.
Кто был, поделитесь впечатлениями, как оно там все устроенно, какие запахи, звуки, климат, времена года, “в чем подводные камни”?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:35 дп

даже в далекой юности, когда я был куда как более склонен к инферналу я не любил Вейдера.

Экранизация сосет.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:28 дп

Помните 18 выпуск “Влюбленного мертвого робота”, там где красноармейцы гасят упырей? Я бы уже не помнил, если бы один коммент на ру_клюкве не заставил меня покопаться в первоисточнике. Но о самом комменте потом. Начнем копать рассказ сначала.
Что сразу бросается в глаза. То что автор рыл тему Рэд Арми и рыл её неплохо. ГОРАЗДО лучше чем авторы мульта.
Я вот не “пугвочник-заклепочник”, но в мульте рккашники напоминают видом цыганский табор не там свернувший. А в рассказе они все в масхалатах поверх телогреек, оружие перечисленно людское, форма описана как человеческая.
Кравченко в рассказе украинец, и, кстати, старше и опытней Захарова, от чего тот к нему прислушивается. Это даже логичней чем моложавый Sergei Pavlovich в мульте, и хрен пойми зачем они это переделали.
Хотя есть и понятные отступления. Например в рассказе упыри разлагаются моментально, что объясняет их неизученность. Вто время как в мульте, их трупы, для красоты, громоздят горами.
Ну и практически везде невооруженным глазом заметно, что рефы автор рассказа собирал руками, а не чем за рубежом обычно копают инфу про Мазер Раша.
Обошелся ли, при этом, рассказ про упырей без НКВДшных “упырей”? Ха, ну а как думаете?

Security operations within the USSR were normally handled by the internal troops of the People’s Commissariat for Internal Affairs – the NKVD, Joseph Stalin’s ruthless secret police. But these paramilitary units lacked the specialized training required. Hunting ghouls was altogether different from conducting mass arrests and deportations of alleged ‘enemies of the people’. After an entire NKVD regiment was annihilated along the Middle Tunguska River in 1936, search and destroy operations were taken over by the Red Army.
Или.
Keeping one’s command still depended on results though. Failure was never an option in the USSR. Even if you were a marshal it could mean a sentence to a penal battalion or the Gulag, the NKVD’s network of prisons and forced labor camps. Or a firing squad.
Not that results guaranteed safety. Thousands had been imprisoned or shot during the purges. To meet the quotas of enemies demanded by Stalin’s insatiable paranoia the secret police could arrest anyone for any reason – or no reason at all. Arbitrary terror maintained his iron rule.

А вот тут я уже не сов сем понял. Только я былоча открыл род чтоб поржать над “Spetsgruppa Хэ”, как мне автор такой, не не не! Эт ИКС! Но похоже и у икса руки традиционно в крови мирняка, я правильно понял?
The X was not the Cyrillic letter but the Latin, taken from the mathematical notation for an unknown variable, since the creatures they fought were an unknown species. Composed of soldiers acclimatized and trained for winter warfare, preferably those who had been trappers or hunters in civilian life,

Впрочем солдатушки заявлены полюбасу не меньшими суперами чем в мульте. Даже в мелочах не забывают упомянуть о суровости рашенс.
The third, the one missing an arm and the top of his skull, was incredibly, horribly, still alive and conscious. With the usual stoicism of Russian soldiers he did not cry out. But he was beyond aid and there was nothing the medic could do except administer morphine to ease his last moments, cradling him in his arms until he mercifully expired.
Далее везде.

Мелкие детали тоталитаризма скорее украшают здесь образы суровых сынов Союза.
Afterwards they cleaned weapons, oiled them with cold weather lubricants to keep the mechanisms from freezing, and reloaded magazines. They talked and joked and enjoyed the luxury of a smoke, rolling strong, coarse tobacco in newsprint to make crude cigarettes.
The glint of metal betrayed a little Christian cross one private wore around his neck and kept hidden under his jacket. Zakharov, as usual, pretended not to notice.
He had seen too many good men die needlessly – and far too young – to entertain any belief in God. But like his soldiers he was the son of a peasant and understood their ways – their rough humor, their towering profanity, their taboos and superstitions – and he indulged them whenever possible. He also ignored their occasional grumblings about the regime. Zakharov was a pragmatic Communist. So long as his men fought that was all that mattered.

Хотя так-то.
They did not fight for Stalin, or for Communism, not even for Mother Russia. They fought first and foremost for the same thing that all soldiers have fought for since the beginning of time. They fought for each other.

Упыри в рассказе кстати :
They all looked alike and there was no visible gender differentiation.
Я не понял, это диверсити или они наоборот?)

Впрочем все это рюшечки. Перейдем к тому что собственно и заставило меня копать тему. К тому комментарию на Ру_клюкве.
Вот он.
“Это который в 19 году нежить призывал? Говорят в оригинальном рассказе(да, это экранизация) был колчаковец.”

И знаете что?
А то, что тело найденное нашим Спетсгруппафцами и в мульте принадлежит не какому-то “чекисту”, а «Младшему лейтенанту госбезопасности Борису Степановичу Сухишвили, 13-й мотострелковый полк, Внутренние войска НКВД»
Вот только упырей поднял не он.
He added, “It’s been the arsentocrat who has been working for the Admiral of Kolchak’s staff.” In November 1919, after the White Army fell, he was dispatched on a secret mission.”

Опачки! Распиздос то адмиралЪ начал. А не жидокомисар с руной на лбу.
Операция же Аид, не вызывала демонов, а расследовала пиздец устроенный колчаковцами.
Вот только начальника этой операции Глеба Бокия, непосредственного начальника погибшего лейтенанта Сухишвили, таки таки ушатала НКВД.

“What about Operation Hades? There was no follow up by Bokii? ”
“He was liquidated during the purges. Paranormal investigation fell into disfavor. ”
Kravchenko shook his head in disgust and tossed his cigarette stub into the stove. “They shot everybody who could tell us anything.”
Zakharov carefully slid the file back into the case. “Well, for sure our bosses will want to read this.”

Что ж, подведём итоги. Рассказ первоисточник охуенен. Даже в гугл переводчике я почитал его с удовольствием. Он охуеней мульта, если меня спросите. И он куда как толковей и достоверней изображает наших бойцов.
Я могу понять некоторые косяки и изменения которые были внесены в мультфильм. Ну например нарядить всех как махновскую вольницу, а не в сливающиеся с фоном масхалаты, это понятное допущение. Взрывника которого послали минировать улей со снайпером (со снайпером!) в одиночку, а не с нормальным прикрытием, как в рассказе, тоже, поднатужившись можно понять. Толпу в пещеру сувать не оч для экшена. Разлогающиеся упыри, опять же.

Но вот замену колчаковцев на “чекистов”, как причину главного пиздеца в рассказе, я понять не… Да к черту! Все я отлично понимаю!

Я ещё помню ответ того французского комиксиста, на мой вопрос: чё вы все время кровавых красноармейцев в комиксы про Россию пихаете, где надо, а пуще того где не надо?
“иначе зрители и издатели, не поймут”, – промямлил он.

Вот и сейчас, даже в рассказе где хватало упоминаний “ужасов сталинизма”, наши западные друзья творцы, не смогли чтоб не  довалить коммунизму ещё немного преступлений.
Им уже не хватает чтоб красные, пусть жестоко, кроваво, с перегибами, но боролись за народ, защищали его от исчадий ада.
Им нужно чтоб и причиной проблемы были не белые, а красные. Чтоб кровь жителей вырезанной упырями сибирской деревни была не как обычно, на руках колчаковцев. Нет! И тут во всем должны быть виноваты коммуняки!

И не надо мне тут, как тот мой французский коллега, мямлить про “не поймут”. И не надо делать непонимающие мордочки: “что ж такого”.
Да, да, они нечаянно, верю, верю.)

Итак. Вот этот жидокомиссарский горлум в рассказе колчаковец!
Screenshot_2963
Ад распечатали беляки и наймиты интервентов.

Эта белую, а не красную армию должны были пополнить “некие сатанинские создания”.
Но это “случайно” поменялось в мульте.

П.С.: Здоровый рыжий пулемётчик в рассказе, кстати, был евреем. Странно что это в мульте не упомянуто. Евреи не в тренде больше? Или это не считалось с просьбой поиграть на, невесть ради какой клюквы, добавленной в мульт кровавой балалайки?

Март 19, 2019

Мертвый влюбленный робот.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:36 дп

Мы больше придерживаемся школы, соединяющей кровь, любовь и риторику.
Мы можем показать вам кровь и любовь без риторики, а можем кровь с риторикой, без любви.
Единственное, что невозможно — это объединить любовь с риторикой без всякой крови.
Без крови нельзя — на ней всё замешано.
(Розенкранц и Гильденстерн мертвы)

18 серий нетфликсовского “мультсериала” “Любовь, смерть и роботы”, отсмотренны. Не скажу что на одном дыхании. Но за пару дней, меж делом.
Перед нами небольшая событийная веха в мультипликации, безусловно. Ибо столько качественной, как говорит молодежь, “годноты” да в одном месте, чет не припомню.
Я наверное поотстал от жизни, но трехмер все, при желании авторов, визуально не отличается от живых актеров, даже в таких эсцентричных вещах, как третий эпизод. Впрочем это ожидаемо и закономерно, учитывая что последнии десятилетия его основной задачей было людей в фильмах подменять.

При том что все вещи, как я уже сказал, качественные, и в плане визуалочки, и в плане сюжетов порой даже, но того что бы мне понравилось целиком, в подборке ровно одна штука.
Здесь нравится постановка, там анимация, тут боевочка здесь финальный твист, а тут вот вовсе ничего, проматывал кусками. Но вот так чтоб все замешать, и всем-всем мне лично быть любу, такого всего один мульт.
Сможете угадать какой? И сразу ещё более упрощу задачу, это не суровый клюквенный 18тый.
Вообще часть успеха проекта, я вижу в том что авторы довольно произвольно смешивали три пропорции вошедшие в название. Не тащили все как обязательную программу. Тут любовь забудут, там роботов. Но почти никто не забыл кровь. Без крови нельзя, на ней все замешенно. Кровь пусть светящаяся, замороженная или вытекающая из мультяшного гитлера, она ж символизирует смерть. Смерть которая, к моей огромной радости, иногда проходит мимо героев не превращая всю серию в череду галимой чернухи. Хоть и не всегда. Чернуха как один из “серьёзных, взрослых” компонентов, традиционно марает почти все чистое НФ в подборке (за что я и не люблю НФ) да и в других местах довалена по принципу “ах да, смерть же!”

А вот повесточка (а как же без неё, этоже Нетфликс) стала подаватся заметно глаже. Не скажу что совсем уж без шороховатостей, но ребятки учатся помаленьку давать пропаганду в худ произведениях, если не тоньше, то хотя бы обоснованней. Например хоть коротко стриженые, крутые бойбабы присутствуют чуть ли не в половине выпусков. Но авторам хватает ума не тыкать нам ими в рожу, и в большинстве случаев поставить в сюжет оправданно а то, о ужас, и не на первую роль. По сути “за права женщин”  только два выпуска это первый (про бои монстро-роботов) и да восьмой (про лису оборотня). Про американскую военщину, чтоб вы понимали, столько же. Но первого, при всей его тупой влобешниковости спасает концовка и экшен, которая практически полностью эту влабешниковость оправдывает. А в восьмом весь сюжет обоснование и никаких протестов не вызывает. Там конечно мудаками выставлены белые мужики, но, камон, это английские колонизаторы, так им и надо. Восьмой вообще в моем топчике. Если бы не его “алитность” и ужасные носы героев! А так отличная завязка для отдельной серии.
Вообще повесточка загадила нам всем мозги. И винить за это её тупые толкальщики, могут только себя.
Вот мне лично после того как мозг на автомате выдавал “Ой блять, опять гг – черная баба”, прям таки усилием воли приходилось возвращать себе разум. Ну черная, ну баба. А почему нет-то?
В нетолерантненьких 90х, я бы воспринимал черных и женщин на главных ролях куда как проще. Ибо не видел и не искал в этом подвоха. Посмотрите что вы со мной сделали, сраные толерасты!

П.с.: Ну и заканчивая унылую тему повесточки. Из ЛГБТ всего две лесбухи одна из которых ваще би и пара эпизодических и даже карикатурных драг-квинов? Серьзно? Да у вас там БДСМщики по числу пидоров кроют (извините за невольный каламбур)! Не видать кому то премии.)

Март 18, 2019

Ушла эпоха.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:31 дп

Кстати в продолжении темы дур жравших собачий корм, каждый раз когда тригерились на “сексизм” в советском фильме.
“Голый пистолет” смотреть они не пытались? К черту вискас, просто накатывай по рюмочке при каждой шутке про пидоров, нигеров, бап и калек. Гарантирую успеешь посмотреть только первые 15 минут фильма.
Или вот, недавно по работе (люблю её) пересмотрел “Черепашек ниндзя” 1990го года. Тупа детская киношка. Но во-первых город показан в лучших традициях постапока. Тогда вообще мы с США разваливались на перегонки, и говнища и гопники на улицах были общей темой бэкграунда американского кинематографа (а мудаки тем временем “рекламу капитализма” в “Одном дома” ищут) даже в таком детском кино.
А знаете ещё что там можно обнаружить? Притон малолетних преступников с вот таким оммажем к Пиноккио.
vlcsnap-2019-03-03-07h21m54s662
Норм? Каковы шансы увидеть такую невинную сцену в современном фильме толерантненького Голливуда?
Причем это была пора бурной и кривой деятельности по борьбе с криминализацией несовершенолетних (о чем, во многом кино). Но и над этим фильм  тоже стебётся.
Например в том же притоне стоит это вот аркада.
vlcsnap-2019-03-03-07h22m34s875
Это несомненно ирония. И у этой иронии есть неожиданное двойное дно.
Если кому лень смотреть видюху по ссылочке, то рассказываю что НАРК это убогонькая, но вполне играбильная аркада, в которой вы боритесь с наркотрафиком путем задавления наркобарыг красными феррари, обходите радужные бомбы, жжете клоунов которые крадут проституток, и отстреливаете черных сутенёров которые кидаются динамитом. А в конце, разумеется, битва с гигантской головой главного мафиози, плюющейся в вас своими языками.
В общем вы совершаете все, что бы игроку не казалось, что вы жжете в игре кусты марихуаны и лутаете наркоту из убитых барыг, просто ради очков в рейтинге.
Но суть в том, что оторваные конечности, вывески наркопритонов и магазинов для взрослых, и даже толстый инвалид в качестве главного злодея, это как то не мешало данной игре позиционироваться как социально ответственной. И хотя остается вопрос, хоть кто нибудь, включая создателей, повелся на это, но это все имело место быть в культурной жизни запада.
И куда все потом делось?
Воистину, когда фатум хочет лишить нацию будущего, он отбирает у них смелость самоиронии.
И это не только янки касается. Корм жрут и в интернете шовиниствуют отечественные мудни. Про наш ноничный кинематограф я вообще молчу.

Следующая страница »