Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 31, 2019

Юсика

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:43 дп

Венгерские стрипы 60х.
В мировом комиксе всегда найдется что-то неизвестное и при этом офигенное.

Юсика офигенна.
Она легко, мило и забавно решает бытовые и даже производственные проблемы, а порой, при этом ещё и не забывает дать стране фансервеса мелькнув бельецом, а то и тельцем.

Будучи персонажем развлекательных стрипов, она при этом, не смотриться не пошлой, не плоской. Даже “пинапные” ситуации с ней, не выглядят натужно. Перед нами игривая, деятельная живая девчонка.
В наш век когда с женскими образами принято творить всякую дичь, не удивительно что этот реликт середины прошлого века снова заинтересовал зрителей и художников.

Что ж, так держать, старушка.)

п.с. Кстати немножко забавной “цензурки”.
Вот так этот комикс выглядит в печати:

А так на скрине из документалки.)
Screenshot_504

Так что если сделать вот так, то это будет каноничный канон.)
Jucika

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 4:16 дп

В этот НГ сделал себе подарок и не рисую ничего под бой курантов.
Но вот вам совершенно охуенного Блазана!

итоги месяца и года

Filed under: Бусти — Д. А. Кузьмичёв @ 3:53 дп

Декабрь 30, 2019

Гоблинулся

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:06 пп

Меня тоже бывает косит с переработки. Но шоб так…
Знаете, я писал про автора гоблинов. И сейчас даже не стану искать тут связь.
Я спокойно смотрю “Матрицу” или слушаю песни Steam Powered Giraffe.
То что кто-то там решил что он не мальчик, а девочка, то и бох с ним.
Сразу скажу, для меня он мудак какой-то. Но его жизнь, не моя. То что он купился на модные мудацкие тенденции, так на это мне плевать, пока он гонит достойный продукт. А как перестанет, так и тогда не обвиню его в том что он скатился, потому что ебанулся и решил что он девочка.
Но само то, что он решил прикинуться другим полом, это заведомо хуйня. Пройдет мало-мало времени и кадр поймет что он и тут проебался.
И куда ты побежишь дальше, “девочка”? Где попробуешь спрятаться? Кем возомнишь себя? “Гоблином”?

достаточно пьян

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:57 пп

Галоши.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:22 пп

galosh

Декабрь 29, 2019

Очередной виток гендерного безумия.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:56 дп

За что я люблю “Мрак радуги” за то что он держит руку на пульсе.
После того как мужики трансы начали тянуть на себя обижанские привелегии фемок, и фемки взвились в бессильной злобе, потому что трансы били их ихними же подрезанными картами, про гендерную самоидентификацию  и угнетенные группы, мне было интересно, каким же будет контрудар? И вот кажись он наметился.

Логично чё. Если трансуха > чем баба, то зачем самоопределяться себя просто бабой, когда можно самоопределиться себя сразу трансухой. И на гармошках сидеть не надо.)
Сидим ждем на какой виток безумия пойдут теперь трансы, если концепция женских трансженщин будет иметь успех. Не могут же даже такие ебанарии как они назначить себя бабой два раза подряд.)

Пригодились.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:31 дп

“Услужливый дурак опаснее врага”? А что в том случае когда такой дурак уже мнит себя твоим врагом, да ещё врагом страшным и сильным?)
Нет, хорошие мои, услужливый дурак полезен. Порой он, своей деятельностью, может принести кучу пользы, наивно пологая что это он так тебе гадит.
Так и случилось в очередной раз когда очереной фемский клуб в полторы калекессы, решил в порыве мести, почему-то за Терезу, деанонить старика Джо.
В целом деанон этот рассказал нам больше о самих фемочках чем о Джо. Фемские анонасики без фоток в профилях, с фистингующим венериными зеркальцами вместо лиц на юзерпиках и именами украденными у феминисток времен реальной борьбы за права женщин, зашлись в визгливой истерике. Истерика про “Так чего ты такой уродливый и жирный ?” (бодипозитив так и прет! Лукизм наследие патриархата, чё.) “Вы все питухи и пидоры” (кто ещё обвинит фемок в поддержке ЛГБТ когда они пытаются дразнится таким вот артом:
)
Естественно такой уровень аргументации не более чем повод для зайти в комменты и поглумиться над ним пока зрадная “матриархальная разведка” (это самоназвание, если что) не забанит тебя, что бы ты не мешал им радоваться лихим разоблачением тебя (как всегда из открытых источников) и мощной полемической победе над тобой, путем детсадовских обзывалок и бана.

Казалось бы, чего ещё взять с этого курятника (куры это самки петухов, хехехехе) кроме таких  вот жалких, сиюминутных лулзов? Но “умеючи и ведьму бьют” (извините за патриархальный фольклор)

И вот жирный, уродливый Джо взял да и написал статью посвященную именно что эволюции своих взглядов. Тому единственному пункту предъявы по которому были хоть на что-то похожи.
Вес человека и форма его черепа, штуки скучные. Обсуждение их дело глупое. Черепомерка давно, у нормальных людей заменена мозгомеркой. Ибо важен не внешний размер а внутренний.
И рассмотрение изменений в мозгу могут быть полезны и для тех кто их сделал и для тех кто их только готов ещё сделать. С чего начать, на что обратить внимание, в чем подводные камни?

А не было бы глупых гомофобных, лукисток возомнивших себя фемками, вспомнил бы Джо о своей “неразумной молодости”? Провел бы анализ ревизии своих взглядов? Получили бы мы красивую аргументированную статью, которая не только и не столько про этого жиртреса, сколько про эволюцию человечьей мысли?
Вот то-то! Вот и выходит что услужливый дурак полезен. Просто надо уметь его готовить.)

Декабрь 28, 2019

Художественная историчность – 2

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:31 пп

Под прошлый пост мне накидали комментов: “Нет идея там есть, она в том что революция плохо, а царь хороший”.
Друзья мои, возможно я был вечерен и невнятен, но нет, подобное не идея и уж тем более не идеология.
Это мыслишка жалкая, официальная, пустая, испуганная. Такой мыслишкой вы во времена тех же декабристов даже стандартного вальтерянски настроенного разночинца не впечатлили бы. А что говорить про нас сегодняшних, спустя три революции и одно социалистическое государство? Да, возможно какая нибудь тупенькая кумушка заламывая рученки взвизгнет “ой, тока бы не революция”, какой нибудь охранитель с пневматикой висящей на стенке в кобуре, под парадным портретом презика, начнет вам рассказывать про прогрессивного царя.
Но все это не идеология. Все это лишь жалкие попытки зажмурить ушки и глазки, попытка обосновать уже текущий пиздец.
И когда кто-то на таком фундаменте из жидкого кала пытается выстроить художественное произведение, или хуже того, художественное произведение исторической тематики, выходит то что выходит.
От Панфиловцев с вымаранной советской символикой, до утомленных солнц с жопой и сиськами. Все “исключения” уровня “ну, бывает и хуже”. Почему. Да потому что см. первый пост по теме.

Декабрь 27, 2019

Художественная историчность.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:39 пп

Вот читаю и понимаю что смотреть не буду. Впрочем и не собирался.
Но вот что мне не глядя понятно. Безыдейное историческое кино – оно говно говна.

Возьмем советских Суворова, Ушакова и ещё раз Ушакова с камео Суворова.
Ведь косяк на косяке заметный даже мне, далеко не пугвочнику. К тому же Суворов выебоньщик-нонконформист, Ушаков неприятен если честно.
Но четкий идеологический советский посыл “вопреки самодержавию” снимает мелкие технические вопросы нахер. И даже неоднозначные персонажи типа Потемкина, Сенявина, Нельсона не односложны, не кортонны, интересны.
И при этом все они, и все сюжетные повороты, служат целям, задачам фильма.
Потому что работали мастера.
Зрителю не приходиться задаваться вопросами: зачем оно так, к чему это? Зрителю посыл понятен. И понятно для чего и зачем кино.
Скажете не документально и не исторично? А что такое историчность без идеи, как не скверное фэнтези в стиле Мартина, где великий, амбициозный завоеватель, может ебнуться с коня или высраться во время эпидемии диареи, и вот уже история забыв про него пошла куда-то ещё?
Хотите исторической документалистики, будет вам история без начала и конца, без смысла и цели.
Историчность спасается художественностью.
Оставим Ромма. Возьмем Эйзенштейна с его “Грозным”. Великое кино про великого исторического деятеля. Какая актерская игра! Какая картинка! Исторично-ли? Ровно настолько насколько надо для целей худ произведения. Можете поставить рядом хуйню с Мамоновым и сравнить трактовки.
Ну а что? Разве какой нибудь Карамзин не занимался модными, для своего времени, трактовками истории? Разве тот же Жуков не выдает свои трактовки заполняя пустующие исторические каверны, домыслами, пусть и компетентными?
Но то все чистые исторические труды, максимум научпоп. А что если речь идет о худпроизведении на историческую тему?
Чего вся ваша документальность будет стоить без понимания того, что именно вы хотели продемонстрировать нам экранизировав именно этот исторический фрагмент? Достоверность и непредвзятость? Поверьте, это не ответ. Тем более что сколько бы вы ей не кичились её у вас не будет. Даже ваша якобы нейтральность суждений в оценки исторического фрагмента, это уже предвзятость. Так что не стоит и начинать стесняться своего взгляда на исторические события. Вашему худ произведению это на пользу не пойдет.

Декабрь 26, 2019

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 11:54 дп

На самом деле из историй молодости очень многое мной забылось, а многое хорошо бы что-бы забылось. Вся эта мешанина, в которой, если задуматься преобладали дом и творчество. Дом в который постоянно стучались 90е, и творчество которое не богемные гульбища вовсе, а вдохновенное познание труда. Если бы не 90е, мать их, я бы был обычным домашним гиком, пухловатым, с сальными волосиками, задротом. И в принципе я им и являлся. С поправками на эпоху.
А эпоха творила немыслимую дичь. Убивала и калечила, Да ладно бы только это. Откроешь тогдашнюю газету, где реклама частников, новости культуры и криминальные хроники сплелись в один невообразимый клубок, и “не повериться самим”. Покажется что это чьи то глупые больные фантазии, а не настоящая жизнь. Но увы это она, тогдашняя. Грязный бульон в котором мы умудрялись плавать и ещё отыскивать вкусненькие кусочки.
Сейчас легко вспоминаю друзей (пусть не всех уже в лицо или по имени/прозвищу, а какой-то аллегорической массой), глупости что мы творили, холод похмельного утра, в чей-то квартире не пойми в каком уголке города, теплые бетонные плиты индастрила, ветер пахнущий полынью, спиртное, ещё пофиг какого типа и качества, девочек почти прозрачных в пыльных солнечных лучах, мир иллюзий клееный из картиночек, книжечек, магнитофонных кассет и попыток быть взрослыми.
А вот запах крови и дерьма, попытки не сдохнуть случайно и попытки случайно сдохнуть, боль от ссадин и порезов, страх перед подворотнями и юношеский ужас от бессилия что-то поменять, собственную неуклюжую стыдною глупость и неумелую злость и все прочее то с чем было круто перемешено все тогдашнее прекрасное, ты не то что бы забыл, но все это уже не кажеться реальным. Какая-то чушь, выдумка злого, озабоченного графомана.
im03

Ох что-то я совсем распизделся по стариковски, и это все на трезвую голову.) Помирать что ли собрался, и это при не сданных проектах?)

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 3:40 дп

Filed under: В ночное,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:04 дп

Держу себя за руки, что бы не начать самому себя иллюстрировать. но некогда. “Ёлки”.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:48 дп

Перечитываю в который раз Гиляя. Заметно конечно где он не договаривает, а где украшает документалистику художественным. Но как журналист конечно талантище неописуемое!
Смесь хитровских притонов с салонами аристократов будит и мои воспоминания молодости.
Не могу удержаться от того что бы не вспоминать. Вот например.
Был у нас в беспутную нашу молодость такой знакомый. Назову его Эдик, чисто потому что у меня нет реальных знакомых Эдиков, и такая замена имени не вызовет ошибок узнавания. Хотя старые мои друзья щас быстро узнают о ком речь.
Эдик был из какой-то мажорской семьи. Похоже академическо-театральной. Хз. Я познакомился с ним через своих люмпен-мажоров, которые когда не “ходили в народ” к нам, возвращались в свой мажорский дом, с запирающейся оградой как в старых советских дворах или нынешних гетто среднего класса. Там был уже давно, только входящий в моду в других местах, консьерж, были незапираемые квартиры, просторные коридоры и общие балконы высоченные потолки. Эдику квартиру там купили родители, в надежде на женитьбу сына, его “остепенение” и последующих внуков. Но разумеется получили недоросля на вольных хлебах и обеспечили нам флет для пьянок и оргий.
Эдик был дегенеративен. Но не слишком. Говнючесть перла из него и из пьяного и из трезвого. Но в меру. Зарвавшись он получал пиздюлей и от своих мажорских знакомых покрепче, и от нас, быдлованов с родителями не выше главного инженера кб или начальника цеха. Оплеухи эти Эдик воспринимал как своего рода ачивки, акты в допустимом статусном диапазоне и искупление чумазеньких своих грешковов. При этом не скажу что бы он был каким-то особым моральным уродом на фоне нас, или вконец разболтанных нравов той раннепостсоветской эпохи. Он время от времени наводил резкость и даже рефлексировал, искренне и честно. Но натура вскоре брала свое. Так же не скажу что Эдик был бесталантлив. Он неплохо играл в каких-то любительских постановках, был замечательным чтецом, играл и пел песни собственного сочинения. Хорошие песни замечу. Но только тогда когда в них не преобладала личная лирика. Тогда они начинали напоминать автобиографический рэп с поправкой на интеллектуальный уровень, чуть-чуть привышающий уровень вышедшего в люди негра из гетто.

Познакомил нас (Меня Виктора и Маринку) с ним наш друг мажор по клички Деньги.
Деньги был чудовищной серой посредственностью. Он не умел ни во что творческое и плохо пытался уметь. Даже анекдоты он рассказывал хуже даже Путина. Он восхищался нами, брыжущими творчеством, авантюрами и моральным уродством. За сопричастность он платил банально налом. С подростковой жесткостью мы не давали ему об этом забыть, наградив его соответствующим прозвищем. Но он и не обижался. Не обижались и его родители, знавшие о тусовке своего сына и платившие за то что бы он был приобщен к нам. Посещая их дом, мы со смесью отроческого цинизма и остатков детской невинности, рассказывали его матери домохозяйке и отцу протонуворише, все наши разгульные богемные истории (с цензурными поправками, разумеется), постоянно помещая их сына на все благопристойные, но главные роли. Деньги отнекивался, поправляя нас, родители млели, веря что их сын получает за их бабло нормальную юность (и это было правдой), мы ухмылялись  в пушок усов, зная что выбили деньги на следующую нашу ебанутую авантюру.
А деньги были нужны. Мы зарабатывали сами, быдлованы, типа меня, должны были ещё приносить в семью, а мажорам не давали денег их советские элитные родители, считавшие что если они выбились в академики из тамбовских крестьян прибывших с рыбным обозом в столицу, то и доча сможет. И доча не могла позволить себе не мочь!
Молодые, гормонально неуравновешенные ублюдки, мы мало что считали зазорным, но брать деньги у родителей – считали. Заработок, и заработок хороший, считался отличной авантюрой. Безумные халтуры, полукриминальные авантюры, все шло в зачет. Голодать, пока не найдешь денег, рядом с полным родительским холодильником было общей темой.
Исключением был Деньги. Любой план разрабатывался, любой спектакль или концерт делались ориентируясь на то есть ли у Деньги деньги. В этом была его социальная роль, на этом строилось и его вписка. Нас извиняет только то, что если бы он разом обеднел, что все то время периодически случалось то с тем, то с этим из нас, мы бы не  бросили его, просто перевели бы на роль какого нибудь статиста, поднимателя занавеса, или держателя пресловутой свечки. Мы были ублюдкаи и мудаками, но не конченными.

И вот Деньги ввел нас в апартаменты своего “друга” пользовавшегося Деньгами так же как и мы, но более беспардонно.
Эдик попытался строить из себя хозяина салона, опираясь на какую-то шантрапу приживал находящихся в помещении. Но Виктор, дипломат в третьем поколении, взбесился раньше меня. Я включил быдло уровня “вот ты, пойдем поговорим”. А Маринка включила мистреску и миротворца уровня “не злитесь ПОКА, мальчики”. И в результате через пол часа мы там были главными.)

Но вся эта история не стоила бы моего упоминания если бы не Настя. И это её настоящее имя.
Настя была рабыней Эдика. И лучьше её и не охарактеризуешь. Понимаете почему из всей своей беспутной молодости я вспомни этот кусок? О да.)

Настя приехала в столицу откуда-то из холодных земель за Уралом в поиске лучшей жизни. Но не рассчитала мощностей и проебалась и на поступлении и на вписке к друзьям, и в результате вот он все тот же вокзал прибытия, тока без денег на обратную дорогу.
Там где-то и нашел её наш Эдик.
Какое-то просветление, или наоборот затемнение, “решение при непротивлении сторон” и вот Настя уже въезжает в квартиру Эдика. Но не как любовница или содержанка.
Договоренность такова. Она исполняет все что приказывает ей Эдик или его гости, и по квартире ходит исключительно голой. За это она имела крышу стол и кое что из покупить. Не знаю как уж они сговорились, но в конце в выигрыше… Впрочем чу.

Подозреваю желая поразить “друзей Деньги” Эдик приказал Настеньке кинуться, все так же голой, и расшнуровать обувь одному из нас. Она выбрала тогда ещё 80 килограммового меня, стоявшего на входе впереди тонкоусого Виктора, напоминающего какого-то там подручного из шулеров и Маринки, которую пол поставил вообще не в тот статус.)

Сказать что я охуел когда со входа к моим туристическим говнодавам, с титановым искристым подбоем, кинулась голенькая девчушка в каре чуть подлиннее того которое мы тут недавно выстригли Маринке ( “а концы острые как кинжалы”), это не сказать ничего. Но рефлексы сделали свое дело. Глядя на спину с проступающими позвонками, я взял, взерошив волосы, её за голову и толкнул от себя. Она плюхнулась на аккуратный юношеский задок и прихожевый коврик из плюшевых медведей, раздвинув ноги и хлопая ресницами удивленных глаз, а я просипел хрипло: “Спасибо, барышня, я сам”. Но, что уж скрывать, эта спина, эти раздвинутые ноги  и эти удивленные глаза с тех пор в моей папочки фетишей. А сама эта сцена, качнула нам тогда статусности (хотя сами понимаете цену статусам в подобном кругу). Вся сцена может показаться вам мудацкой, но что скрывать, я был очень суровым мудаком в те годы.)

Каждый раз когда мы приходили Настя становилась из рабынь Эдика нашей с Маринкой рабыней. Виктор, не смотря на свою любвиобильность, отчего-то её игнорировал.
Маринка называла её кошечкой, и запрещала ей прямохождение и человеческую речь. Каждый раз когда Эдик тщился  показать что ещё он моет сделать с Настей, Маринка ледела голосом, а мы с Витькой хрустели костяшками, и он как правило отступался.

Но в моем лице он все же находил союзника. Во всей этой подростковой статусной хиромундии, я стоял выше Маринки, которая любила отыгрывать мою сабочку (ею не являясь), называть меня “мастер” и дурковать прочей ерундой, которая не кажеться такой когда тебе 15-16.
Так что очень скоро, когда Эдик хотел показать очередной трюк с Настей, он смотрел на меня, а я разумеется кивал, ибо хотел на это посмотреть.

Настя “работала” на все деньги. Всегда улыбалась, была живой и весёлой, никогда не перечила, какую бы гадость не принуждали её делать мудаковатые подростки. Приносила качая бедрами, еду и бухло с кухни на арабском серебряном подносе. Шуршала ширинками под столом, пела и танцевала на столе, бегала за продуктами в соседний ларек, послушно, поставив на пол целлофановые сумки с Самантой, снимал с себя, и аккуратно складывала в коридоре, не только верхнюю, но и, конечно, нижнюю одежду. Она восхитительно танцевала, играла и пела. Я помниться заказал ей песню Мэри из Маленьких трагедий. Каково же было мое удивление, когда она спела “было время, процветала…” на мотив из фильма и по памяти. До сих пор не понимаю, как она могла проебать вступительные в театральный.

Наша троица не особо-то повлияла на её бытие. Я придумывал всякие похабные аттракционы с ней, которые Настя воспринимала с нездоровым энтузиазмом, и вообще котировала меня среди знакомых Эдика. А Маринка миксовала сестринскую нежность с мистресковой жестокостью. Но опять таки Анастасия ей подыгрывала, так что сложно было усомниться в её искренности.
Кстати Эдика лично я единственный раз избил, именно когда он зарвался в отношении своей невольнице. Витьке надо было тянуться кулаком через стол, а мне нет. Подумать только, я даже благородным героем себя тогда считал.) Что не помешало мне после грязно развлечься, угадайте с кем.

Что же было потом? Я узнал об этом сравнительно недавно.
Эдик не то что бы спился, но как-то ушел куда-то из своей квартиры, затерявшись не то среди стробоскопящих дискачей на кислоте, не то среди бомжовых теплоцентралей. Пропал, да и вот.
Квартира его, сейчас принадлежит Насте. Она то живет в ней, то сдает. Общие наши знакомые говорят что она все такая же живая и веселая. Хорошо сохранилась,что твоя маленькая собачка, что до старости щенок. Голой конечно теперь не рассекает, но завела себе сАбочку-любовницу из молоденьких и, как и она, провинциальных. Та говорят раздевается перед гостями, когда приказывают.
Через знакомых зовет нас Маринкой в гости. Сулит. Доедем ли? Не думаю. Кое что из молодости должно в ней и остаться.

Вот как-то так. А вы говорите  Гиляй.)

П.С. Да, вот так оно. Я этим всем не горжусь и за это не каюсь. И любители “искать компромат в открытых источниках” могут теперь взвизгнуть: “так вот ты какой!”
Да такой. И всегда был и в чем-то остался. Кое что пригасилось понималкой, кое что осталось. Что ж, так человек и устроен.
Ну а за отдельный донат я могу рассказать что я приказывал делать Настеньке и она улыбаясь и делая вид что ей не сложно, послушно делала.

Декабрь 25, 2019

Ась?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:24 пп

Мне не привыкать, что либерахи пиздят мой арт. Но у меня вопрос: Кто, блять, все эти люди?!

Следующая страница »