Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 31, 2022

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:04 пп

О, коллега Питон, я гляжу тоже Чипендейла постмодернистского заценил.)

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:06 дп

Я всегда с вниманием следил за украинской артсценой. С началом войны это внимание только усилилось.
Пропогандизм майдана плавно перетек в военную агитацию, создаваемую, впрочем, в основном, руками энтузиастов.
Как я уже говорил, после войны, если доживу, соберу подборочку лучшего. А пока назрело поговорить о досадных проебах. И нет я сейчас не про кривенькие картиночки твитторных украиночек. И не про многочисленных однообразных дивчинах в порваных платьях с окровавленным дрынкольем в ручках. Сегодня я хочу поговорить о паре профессиональных работах чей посыл или исполнение удевительным образом залажали.
Первым будет журнал Ньюйоркер, чьи обложки сегодня шарахаются от гениальных (все реже), до говна уровня “автора увольте, худреда расстреляйте”.
И вот где-то между обложек посвященных быту  города Нью Йорка, всплыла одна обложечка и за Украинскую войну.

И на мой взгляд задумка у ней норм. А вот результат изрядно проебан. Но то у меня, мало ли, профдеформации, снобизм. Так что я опросил респандентов, в том числе и из зоны конфликта. И да, все эту картинку считывают как “военные подожгли город и увели мирняк в полон”. Достигается этот результат несколькими, простыми в исправлении приемами. Для слипшейся и иконоподобной группы матери с детьми, военный на заднем плане чужеродный элемент. Он мало того оторван и сделан в другом стиле, он ещё находится за спиной у мирняка. А мирняк находится между военным и очагом пиздеца. В результате все как на той карикатуре с колясками к которой все уже заебали, в своих интересах,  флажки перерисовывать.

А казалось бы, чего стоило просто включить военного мужика в композицию, поставив его между городом и семьей, повторить у него иконописный трюк с обнимающими руками и не закрывать ему морду (понимаю ща так модно у военных, но выглядит он от этого только больше по злодейски)?
Я тут черканул буквально н коленке. Можно было бы и лучше, но я чисто для наглядности.

Второй пример. Картина художника Denys Tsiperko “Steel Azov”.

Автор, что не говори скилованейший… Но он настолько явно концептщик, что это не могло не сказаться.
Вот посыл вроде хороший, из зомби шутеров. Типа адские твари атакуют волнами, а герои героически геройствуют сбившись в кучку н возвышенности.
Вот только здесь на ряду с “зомбированостью” и расчеловечиванием, легко считать ещё и “Даже смерть не остановит русского солдата от выполнения поставленных боевых задач!”

Автор напрасно отказался от раскрученного образа “орков”, пойдя по чуть более привычному для современного концептщика пути живых мертвецов.
Да плюс намесил все в кашу, в лучших традициях промоартов для игрушечек. Во-первых невнятный растянутый и заниженый формат холста. Не то книжная обложка, не то обои рабочего стола. Но в любом случае на пользу композиции это не пошло. Во-вторых ну вот ты же сука уже нарисовал за героями костер. Что, блять, помешало за счет него разделить компоазу на светлое и темное, теплое и холодное, а следовательно на хороших и плохих? В идеале все можно было бы вообще поделить н жевтосиний и голубо-красно-серый, дабы показать стороны. Но неа. Лучше увлеченно мельчить с детальками превращая все полотно в игровой скрин с дезматчем неких команд.
Я тут черканул буквально на коленке. Можно было бы и лучше, но я чисто для наглядности.

И это так сегодня у профи. Что до любителей
Ну вот например. Угадайте эти арты проукраинские или антиукраинские?

Ага, вот и я хз.

Май 29, 2022

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:40 дп


Много чего хорошего в отеле “Эль Рояль”. Но совершенно не представляю как писать обзор по нему. Попробую-ка гонзо стиль.
Итак. Мотылек такая: Я хочу показать вам фильм, там есть момент который мне его продал. И я такой: Сколько у него колес. И она такая: …. Он голубенькой покраски. И мы такие смотрим на 60-ые в виде мотеля на границе штатов. И тут хопа труп. И вы знаете кто его убил? Вот и мы не знаем. И похуй, потому что, хопа “прошло 10 лет”. И чет стало только хуже. И почти все в кадре творят жесткач. Только негритянка поет. И это подозрительно…. Почему она (пока) не творит жесткач? Мммм? И я такой, да кому тут сопереживать?! Это же как говновосьмерка от Тарантины! И тут входит Дакота Джонсон и мы такие всем киноклубом: Да иди ты нахуй бревно от анчара! Но атмосфера, свет, картинка и актерская игра (всех кроме Дакоты) тащат. И тут Дакота усугубляет жесткач. Но там тратят ещё кое кого на труп и я недоволен! И тут таймлайн как начнет крошится. И я такой: Предупреждать же надо… Хотя неплохо, совсем неплохо. И остальные такие: Да так лучше. И Джо такой: Мой киносенсор тингл! Видите этого персонажа? Он будет вот таким, потому что не он такой, время такое. И это не спойлер, потому что мы не смотрели. И я такой: Хорошо бы сдохли все кроме этих двух. И тут Хемсворт такой, хуяк и Менсон. И я такой: И эти тоже пусть сдохнут. Но Хемсворт реально прям хорош! И все такие: Да, Хемсворт хорош. И негритянка такая: Нет он хуй. И мы такие: Да, мэм, и это тоже. Кстати охуенная репрезентация черной женщины! И тот персонаж про которого подумал Джо такой: ХУЯКС! И мы такие: ОГОГО! И Джо такой: Ха, а я говорил. И да, он именно это и говорил. И охуенно что он угадал. И тут начинают дохнуть те, про кого хотелось бы чтоб они сдохли. И вы такие, в этом месте наверняка: О, да, так тебе и надо, мразь! И я такой: Слава богам это не говновосьмерка от Тарантины! И потом такой не угадываю тех кто выживет. Но выживают те кто должно, просто это на половину уже другие люди, чем были до того как тот перс сделал ХОБА!
И хеппи энд.
И мы такие: Охуенчик!
И вы такие: Посмотреть что ли?
И я такой: Ну, не повредит.

Май 27, 2022

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:05 дп

Бэтман и уличные беспорядки в его родном городе раньше.

Бэтман и уличные беспорядки в его родном городе сейчас.

Не, ну это такой “пук-среньк там страхофвнка”, что я аж готов согласится не только со старым Френком Миллером, но и с вот этими ребятами.
Мы дожили до столь уебищных времен, что современные авторы просто не умеют в виджилант, даже таких хрестоматийных как Бэтс.
Вишенкой на торте, графика от художника такого деконструкторского говна как Бойз.

Май 26, 2022

Filed under: Комикса,Тролли и барбарианы,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:52 дп

Май 25, 2022

Что если бы в ладушки играли в 2к22?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:29 пп

Диаболик

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:39 пп

Не стану тянуть с выводами. Диаболик 2021 года, неожиданно превратившийся в Дяволика, меня разочаровал.
Я не знаком с комиксом первоисточником, встречал его всего раз, в студенческие годы, в букинисте, но для моих тогдашних зарплат и степухи, цена основоположника жанра итальянского черного комикса была неподъемной, да и визуал этого фуметти меня тогда не захватил. Так что я его полистал и положил обратно. Следовательно я не смогу говорить за аутентичность произведения и буду обсуждать его как  фильм о приключениях очередного типа гениального вора.
И в таком плане фильм плох.
Плох не беспросветно. У него есть несколько явных плюсов.
Во-первых атмосфера. Кому хочется ностальгически макнуть себя в европейские красоты 60х прошлого века, тут все к вашим услугам.  Нелюдные но красивые пейзажи, свет, образы, музыка, машинки. Картинка услада глазикам.
Во-вторых это “героиня”, Ева Кант в исполнении Мириам Леоне. Хороша чертовка! Фемфаталь она тянет без вопросов. В Голливуде щас уже такого не встретишь. Жаль за весь фильм только раз голым бедром блеснула.
В третьих хороши полицейские во главе с инспектором Гинко (Валерио Мастандреа). Полиция в фильме если и тупит, то в меру, честно все расследует и борется не покладая. Инспектор вообще самый харизматичный мужик фильма (и к этому мы ещё вернёмся), прям чувствуется что профессионал и дело свое знает, а не комедийная перебивка и фон для злодея.
Теперь о плохом. Фильм затянут. Вернее даже не затянут, а пуст. Да события происходят и порой изрядно драматические, но их явно не на два с лишним часа хронометража.
Плюс происходящее в основном разочаровывает. Вне зависимости дает вам фильм то что вы ждали или то что вы неждали, это почти всегда будет худший из возможных вариантов событий. Это же касается и концовки. К которой нас уныло вели последние 10 минут фильма, и вот она, без всяких сюрпризов и твистов. Джо предсказл её с точностью до кадра за полчаса до окончания фильма. Он конечно профи, но лучше бы ему было ошибиться. Ибо предсказал он банальщину.
Но самым главным, огромным минусом фильма “Диаболик” является собственно сам Диаболик. Он ужасающе плох во всем.
Понятно что он задумывался как холодный и жестокий преступник, но в результате он моральноуродливое бревно.
Такие персонажи должны вытягивать харизмой и крутизной, а ни того ни другого у нашего “антигероя” нет. Есть у него Бэткейв из папье маше (когда гаражная дверь на булыжниках-противовесах опускается, она даже не попадает в стык поребрика! Ну, камон!), да резиновые фантамасовские маски.
Крутыми планами ограблений щас никого не удивишь, да и идут они у него все как по маслу, не заставляя не то что болеть за преступника, а просто даже гадать получится-неполучится. Ну а когда идет не по маслу, приходит Ева Кант и в персонально спасает своего незадачливого любовничка. Но даже она смотрится меньшей Мери Сьюхой, чем Анаболик.
С характером ещё хуже. Говорят в комиксах ДМеланхолик из просто жестокого преступника, превратился в человека с принципами и благородством. Так вот тут у нас видимо ориджинал, ибо перед нами уебищный моральный урод, которому весь фильм хочется въебать по щам. Когда за мудацкое поведение, когда просто для того что бы он моську свою стоеросовую уже по проще сделал. Играет его вроде нормальный, если судить по другим ролям, актер, но сыграть его так мог бы и угол от дома. Причем угол от дома ещё бы не походил мордой на Панасенкова, а его переживания ярче смотрелись бы даже сквозь штукатурку.
Отдельно непонятно, почему, кроме сценарного произвола, этого чмошника бабы любят. Причем бабы в фильме эту любовь играют и живыми и чувствующими смотрятся, а вот Католик просто стоит и лупится тупо бубня полагающиеся но сцене реплики.
А гг ли Леликболик? За чью судьбу мы должны бы переживать в фильме? За его? А зачем? Сам он отвратителен, его цели это пошлая нажива воровством. Ворует он без шарма. Нет за ним не мести, не трагической судьбы, не безумия, не лихости, не справедливости. Просто уголовник с гаджетами и пластмассовыми ушами. И баба у него хоть и красивая да бойкая, на деле тоже обычная уголовница и торговка пиздой. Болеть хочется за Гинко. Сопереживать полиции. Вот только фильм называется не “Инспектр Гинко” и даже не “Гинко против Алкоголика”, а значит инспектору тут ничего не светит. А заодно с ним не светит тут ничего и зрителю.
Вобщем разочарован и пошел Люпена 3 пересматривать.

Май 24, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:15 пп


Неа, не хочу больше писать про несмешной пиздец этой войны. Заебало. Хочу с ехидством писать про анекдотическую пропаганду. И буду “на костылечки и карвалол” собирать. И хули ты мне сделаешь, парень со смешным именем?)

Filed under: Игрища,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 9:03 пп

Я иногда люблю перерисовывать чужие дизайны. Да что там, я всегда люблю перерисовывать чужие дизайны, особенно всратенькие.
Для начала просто сидишь калякаешь под свою руку, особо даже ничего не правя. Если порисовал, а желание портить чужую работу не прошло, то сажусь уже переделывать постановку. Тут до этого не дойдет. Игра уж больно всратая и чем дальше от её родной всратости, тем меньше смысла в переделках.
Да, кстати. Можно поугадывать о какой игре речь.)

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:35 пп


Вот кстати да! Нашли что обсуждать.
Дисней махом просрал не только основную франшизу, но и все свои запасные лицензии.
У главных героев графоний как будто его РПЦ благословила, причем сделала это в 2016ом.
Единственную живую актрису в кадре, в легкую переигрывает прямоугольный кусок синего пластилина.
Мульт настолько всрат, что, вдумайтесь, он Оптимисстеру зашел!
А все хором обсуждают с кем Гайка залетела. Так будто этот сюжет не обычный будний вечер на фуррафинити. Вы эту “Гайку” видели вообще? Кто мог на неё купиться кроме любителя говна?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:42 дп


Я довольно неплохо “понимаю мотивацию” создателей порно фанфиков. Фантазия человека, особенно человека возбужденного, способна смести любую фрустрацию, любые моральные ограничения, любое “несовершенство” человеческой анатомии. Бумага стерпит все.
А что если бурлящее либидо и фантазию графомана поставить на службу военной пропаганды? О, это будет эпично!
Я просто вижу как в живую, как движется мысль автора.
“Так, просто баб по сто часов насиловать это не тема. Так из орков только сексгерои выйдут. А раздел “изнасилование” и так есть на каждом порно сайте. Разве, что насиловать баб на глазах у их детей. Да такое уже плеснет омерзительного в фетиш. И пусть дети седеют от такого зрелища! О, а ещё лучше насиловать самих детей. Да, педофилия же осуждаема больше чем просто изнасилование. Так, а какой тогда возраст? 15? Да в этом возрасте и обоюдку мутят. 12? Хм уже лучше, но чет накала не хватает. Эх, гулять так гулять! Пусть будет 6-месечная! Но новая проблема. Че в неё в этом возрасте влезет-то? Палец? Нет не то. Пусть будет какой ни будь предмет… Бутылка с шампанским? Хорошая бы была отсылка российским новостям. Но нет, диаметр неубедительный. Спалимся. Палка от швабры? Слишком мемно, тоже будет смотреться неубедительно. Штык-нож? Фу, что мы звери! О! Ложка, должна пролезть. Но какая? Столовая. Хм, ну был бы хотя бы годовасик, можно было бы как-то на лубрикантах протолкнуть. Но накал снижать не хочется. Так что пусть будет все ещё 6-месечная и чайная”.
Что? Как я так могу о детях? Ну, во-первых не я автор этого, очевидно так и писавшегося, материала. А во-вторых никаких детей и не было. А если “русские орки” и изнасиловали реального живого человека, то все прохладные истории об поголовных изнасилованиях 70 летних старичков и грудничков ложками, превратили такие факты в говно. И пока подтвержденных фактов, похоже нет, тем хуже для фактов. Машина пропаганды и расчеловечивания противников ждать не может.
Вот и ползут умершие от орочей ложки малолетки докладываться омбудсменам из рады.
Вот и “слюнявит карандаш” очередная “уполномоченная по правам человека”. Ей плевать на реальных жертв войны, стынущих в подвалах с вырезанной на теле свастикой. Ей надо писать порно фанфики по вселенной Варкрафта. И вот она сидит и прикидывает, какой же предмет влезет в половые органы 6-месячного ребенка? Может ложка? Да ложка кажется в самый раз!

“Чип и Дейл” как трехслойный сэндвич из говна

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:44 дп


Стон и скрежет зубовный стоял сегодня на жожекийском киноклубе.
Мы (mea culpa) смотрели “Чипа и Дейла”. Мне,  кстати, да простят меня кровавые боги культуры, было норм. Я получил ровно то что ожидал. “Превосходное в своем роде” произведение которое даже не изнасиловало мое детство, а пыталось его убить. И преуспело бы  не будь мое детство давно мертво.
Что в результате.
В результате сэндвич из трех говнокоржей.
Нижний вряд ли кто заметит, под завалами верхних. А меж тем это, собственно сюжет. Банальненький, скучненький сюжетик, лишенный интриг и поворотов. Сюжет который исполняют два мудака, которыми по прихоти сценаристов стали наши бурундуки. Мудаки и пошленькие моральные уродцы они, впрочем, тоже очень стереотипные. А в конце, конечно, их ждет переосмысление просранной, пор собственной мудачести, дружбы и классическое “сегодня мы многое поняли”. Сюрпризов не завезли. Если оооочень сильно присмотреться, то под этим всем можно заметить даже неплохую, по идее, модернизацию сюжета “Кролика Роджера”, но чет не хочется. Ах да, забыл упомянуть. Спасатели не настоящие, они просто актеры которые играли спасателей в кино. Ну вы поняли. Теперь можно творить любую дичь и не соответствия, меняя все от характеров до голосов (если основную вайфу сериала ебет пищащая муха, то это одно, но стоит повесить на неё глубокий негритянский голос и вот уже вссе серьйзно (нет).
Эту банальщину авторы (и это было понятно уже по трейлерам и утечкам) стремились компенсировать постмодерн-контентом. И некоторым образом им это даже удалось. Постмодерн навален тут жирнейшим шматом!
Отсылки в отсылках, метоирония, мерч и снова отсылки на все на что у Диснея есть лицензия. Авторы ежесекундно, либо насилуют нашу ностальгию, вставляя в произведения бесконечные отсылки к старым культурным произведениям, разной (как правило пошлой и скверной) степени удачности, либо иронизируют над тем как хуево они, и их коллеги, делают отсылки. “Эй, мы знаем что косячим и срем в кашу. И раз мы знаем вы должны нас за эти заведомые косяки, простить и полюбить!” Зритель должен хавать говно и нахваливать, от того что авторы признают что кормят зрителя говном. Надежный как швейцарские часы план, чё. Деконструкции при этом подвергается все. Лор произведения, все тропы какие можно, отсылки и камео, задние планы и случайные фрагменты. Всё! Все здесь орет: “Эй а помнишь, помнишь девянооооостые?!”
Отсылок и “иронизирования” над ними в в произведении столько что порой сюжета за ним и не видно. И с учетом того насколько этот сюжет убог, не удивительно.
Третий слой говна покрывает это все сверху глазурью.
Авторы не просто насилуют и деконструируют нашу ностальгию и любовь к первоисточнику. Они ещё и упрекают нас за столь нелепые чувства. “Ха-ха, тупой гик, до сих пор любящий мультики просмотренные в детстве!” – так же кричит каждый кадр фильма. Где завуалировав это: “Да мы такие же гики как ты. Слышь купи”. А где и не скрываясь. Навеное авторам это представлялось как некая обективность и честность. Но это так не работает. Эрудиция в гик культурке (а по сути в массовой культурке 80-90х) не заменит любовь к этой культурки, а любви-то этой у авторов и нет. Вместо неё считываются чувства от хнасмешливого презрения, до корпаративного безразличия. “Что бы ещё такого дикого можно было бы сделать с нашими лицензиями?”
Но эта глазурная корочка из засохшего дерьма, была бы неполной без повесточки. Злодеи белые лысеющие мужики средних лет. А помогать нам будет третируемая черная талантливая девчушка. Вот только девчушка не талантлива. Актерское мастерство негритянской квотной актриски реально на уровне обосраного плинтуса. Её буквально не хватает на то что бы отследить взглядом всратых сиджиай героев и она постоянно лупится бессмысленными зенками в даль и пустоту. А уж когда она пытается изобразить на своей стоеросовой моски хоть какие-то эмоции, снаступает пора выносить святых, ставить фильму рейтинг +18 и обозначать в его разделе жанра как хоррор. Уникальный случай когда кривой сиджиай, даже порой нарочито кривой, переигрывает живую актрису и кажется более живым чем она!  Вот авторы подъебывают эффект зловещей долины, а вот живая актриса его играет его в их фильме.
Что ещё?
Злодей. Значит следите за руками. Его проблемы из-за своего изменившегося внешнего вида. И у него есть офигенная супер машина позволяющая менять внешний вит как угодно. Что он сделает? Правильно! Будет уродовать других, вместо того что бы поправить себя. Ы – логика.
Прогрессивный Вжик, кстати, “домохозяин” и сидит со своими выблядками, а Гайка “такая же как в сериале” (нет) и точает сваркой что-то в капоте автомобилей. Ага.
Кстати… А где обязательные геи? Может я пропустил за ворохом ебанины, но где они? Где их флажки и сосущиеся на заднем плане лесбухи? Перед нами что, пример той самой тихой отмены пидорков и применения закончика “не говори детям о сексизвратах”?)
Кстати о возрастном рейтинге. Каким бы заниженным он не был, но из-за передоза отсылочками, в то что происходит на экране, порой, сможет врубится только 40 задрот. И даже он, уж поверьте ему, не всех в кадре узнает. Похоже Дисней старался, за счет многострадальных грызунов, “обновить” все свои завалящие лицензии одним махом.
Ну, и это видно с первых минут, главные герои это рендереные под 2д 3д модельки, порой смоделены и отрендереные, на уровне “Дети против волшебников”. Я не шучу. Некоторые персонажи заднего плана лучше сделаны и санимированны чем гг. Спасателей же явно даже не корректировали постобработкой. Они буквально “анимация на движке” и движок этот практически из той эпохи из которой и отсылочки.
Фильм не переставая рофлит над хуевым сиджиаем, зловещей долиной и технологиями прошлого. Но основные герои в нем это и есть хуевый сиджиай из прошлого!

И Будто этого мало, главными злодеями фильма являются мудаки которые берут классические произведения и превращают их в дешевую пародию на самих себя. И все это ради наживы и при помощи зрительской ностальгии. Такую “самокритичность” распухшего от скупленных лицензий Диснея, даже метоиронией не оправдать.
Итог.
Ворох уебищных отсылок по всем лицензиям конторы какие правообладатели смогли найти у себя на складах, всратый 3д графоний безуспешно пытающийся эмитировать 2д анимацию. Убогий сценарий и деконструкция всего и вся. Жесточайшее паразитирование на интеллектуальной собственности. Поистине перед нами абсолютный, нагляднейший образчик жопы в которую скатилась современная массовая культурка и теперь оформила нам эту жопу в самостоятельное художественное произведение.
Я выжил на киноклубе, именно потому что таким это произведение и смотрел. Судьба моих друзей, которые пытались смотреть это как фильм про “тех самых бурундуков” была гораздо печальней и превратилась в полуторочасовой крик агонии.
Что ж, по крайней мере, я вас предупредил. Я честно прибил на этот столб табличку с черепом и костями, если вы теперь на него полезете, стремясь показать удаль молодецкую и потом рассказывать “ну а че такого? видали и похуже!” это будут уже ваши проблемы. И нет, похуже мы не видали. И если вы не почувствовали этого, то для вас и таких как вы создатели этого фильма и совершали с нашим детством развратные действия.

Май 23, 2022

Filed under: Комикса,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:13 дп

Написал сопроводительный текст. Стер сопроводительный текст. Не время для сопроводительных текстов!

Май 22, 2022

Почему для меня Гайкохульство закончилось.

Filed under: Жиза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:33 пп

Когда я рисовал Гайкуохульство, постмодерн только ещё вступал в свои права. Нет, 34ки было уже как говна за баней, но все ещё приходилось залезать на шкаф, что бы рассмотреть это безобразие получше и повозмущатся потом.
Именно желание некоторых повозмущаться и породило листы моего Гайкохульства. Столь нелюбимое мной лицемерие, когда обижанка уже достаточно давно в интернетах что бы не гнать на прон в лоб, но он все ещё пытается обвинить прон в “низкокачественности”  и “несоответствию образов”. Согласитесь, звучит как стандартный чележ из серии тех что я люблю. Так и появилось мое Гайкохульство с сюжетом и постановкой из мультика. Да так появилось, что практически узурпировало придуманный задолго до моих почеркушек термин.
Много утекло воды с тех пор. Социальные настроения изменились за это короткое время и изменились сильно. ПопИЗО повторило путь фурри арта, а именно скилованые рисовалы распробовали сколько платят за прон. Сегодня ляпнуть, что “34ка некачественна или не тянет характеры-первоисточники”, верный путь быть поднятым на смех широкими массами.
И да, относительно “широких масс”. Если когда я делал Гайкохульство я был маргинален, а мои “критики” обвинявшие меня в декадентстве, представляли мейнстримный тип обывателя. То уже во времена Фликогейта и Ванилопагейта, маргиналами в глазах общественности были именно наши хулитили. Кроме распространения качественной 34ки, на это повлияло ещё и СЖВ движение. Беспардонные, лицемерные мудаки, слишком нагло претендовали на роль “лидеров общества” и допретендовались у общества до полной своей маргинализации.
Общество интересно “взрослеет”. Сегодня я (или кто ещё) практически неспособен выдать действительно провокационный арт. Публика уже подготовлена и видела некоторое дерьмо в достаточных количествах.
Тут бы выжившим морализаторам начать заламывать руки и кричать о гибели цивилизации культуры и морали. Но при всем безусловном размытии этой самой морали, если внимательно присмотреться, можно заметить что зритель не впал в либертинаж. Наоборот, отринув от себя пуританское ханжество, он поднял себя на тот культурный уровень, где возможно спокойное обсуждение любой вульгарщины, без истеричного визга о её безнравственности. И неудивительно. Разврат и порно были всегда, их не стало больше. А их доступности уже… сколько там лет у нас интернет в каждом чуме? Просто наебнулась табуированность непристойного. И через это наебывается сокральность разврата, его флер “запретноплодовости”.
Я буду скучать по временам когда, правильно поданная, картинка с пиписькой была самым простым способом дать стране шоуконтент. Но скучать буду не сильно. Во-первых я не перестану их рисовать. А во вторых растворенность этой темы в жизни общества, сделает общество здоровее. А разве не к этому я стремился, “бичуя” его “язвы”.
Сейчас когда я рисую политическую акрикатуру с проном, публика будет обсуждать скорее политическую составляющую (не забывая и о проне конечно). И это замечательно и правильно.
Ну, а пока шли все эти процессы, шел и я. Репутация скилованного Гайкоеба приносило мне множество комишек с этой многострадальной мышкой. Я рисовал её и пристойной и непристойной, и миленко и ужасненько вплоть до гуру. И не я один. Руля 34 Гайку любят. Она успела побывать н хую или в пизде всех персонажей сериала, да что там, почти всех поп персонажей современной массовой культурки.

И вот случилось ожидаемое. Постмодерн решили признать каноном. Решение, считаю, правильное. Хотя скорее стоит сказать “неизбежное”, как война на Украине. Вариантов-то оставалось даже меньше чем немного.
Сегодня уже не поразишь зрителя эффектами из Кролика Роджера. Да и кривенький псевдо 2Д, с рендером недалеко ушедшим от Детейпротивволшебников, хрен бы смог это сделать и 35 лет назад.
Остается, вы не поверите, сюжет. Да, вы не ослышались, наше внимание, в койтом веке собираются заполучить сюжетом. А именно классическим “насилием над детством”. И на этапе трейлеров и первых скриншотов это отлично выходит! Сценаристы явно секут в постмодерне и его правилах игры. Отрехмеренный Дейл. Уродливый Соник и… Гайка наплодившая мутантов от Вжика! С учетом того сколько раз я видел эту новость, и сколько раз получал на неё донос, темка сработала.
“У Мыш муж Мух”. Мышь и муха ебались как кролики и это теперь КАНОН. Безупречное попадание в жопку фанатам. И есть пробитие этой натренированной сковородообразной жопы.
Просто представьте себе тот же сюжет, вот прям в одной из серий Спасателей, в далеком 90. Немыслимо! Невозможно!
Но спустя сраных 30 лет, с их трансгендрами, СЖВшками, Уроков в детсаду по смене пола, взрослыми комюнити детских мультиков, конечно же 34кой и прочим постмодерном культурным и социальным, авторы нового канона практически вскочили на подножку уходящего поезда хайпа.
Концепция “канонизируй фанфик” уже сама доживает последние свои денечки. И новые “Чип и Денйл” будут явно ещё одним комком земли в её могилу. И комком увесистым.

Но вернемся ко мне грешному.
Вопрос к автору “Гайкохульства”, буду ли я рисовать про это, был закономерен, и прозвучал. Но столь же закономерен и ответ. Нет. Специально не буду.
Не скрою, все возможные варианты обыграть обыгранное, просвистели перед моим внутренним взором через секунды после оглашения сексуальных пристрастий Гайки. Но так же стало понятно, что рано или поздно, скорее всего пораньше, всех их будет кому изобразить. И предчувствия меня не обманули.

Но я Святогор на этом празднике молодецкой удали. Все что вы хотите увидеть по теме, вам нафанартят и без меня, подросшие за это время крепкие 34ки. То что “Это работа явно для Дяди Дани” и вы это понимаете, делает это не моей темой. Ожидаемое, это не то чего стоить ожидать от “Внезапного Кузьмичева”.)

Я не скажу что просмотр фильма (а я буду его смотреть совершенно точно.) не заставит меня снова посношать привычную мышь. Но её перепихон с мухой, пока ещё не тот уровень кликбейта, на который я поведусь. Хотя мне и приятно осозновать, что такие трючки все ещё работают. Прост, как в старые добрые времена! *пердит по дедовски*

Май 21, 2022

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:18 дп

Так, поскольку Печенька не успевает за накалом артбезумия, я создал общий альбомчик про Войну за каламбурную.
Все ак вы любите. Легендарные Жожекийские художники, тоны арта нахуяченного в ультрокороткие сроки и пропитанного бредом, сомнительным юмором, сексизмом, гомофобией и полинекорректностью. Все это в нескольких переплетающихся сторилайнах (все рисуют с разной скоростью), да к тому же у Репалова альтерэго, как у Лиги Справедливости в полном составе.
Так что вам будет над чем поугорать и что не понять. Эниджой, товарищи.
https://vk.com/album-190589568_284156231

Следующая страница »