Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 8, 2016

Мне во сне явился Аллах.

Filed under: В ночное,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 2:32 дп

Кроме шуток!
Но видать такова суть божеств, что они всем являются “по делам его”. Религиозный деятель видит их в аллегорических снах, полных нравоучений и пророчеств. Фанатик видит их в небесных чертогах полных ништяков.
Мне приснился стрип. Да ещё про творческие проблемы.
Вот так вот, по менделеевски! Не как обычно сняться текста или задумки, невнятными намеками и смутными образами. А скрижально четко и ясно, вплоть до композиции. Мне оставалось лишь проснуться и его зарисовать. Я единственное поменял обращение (Во сне было “сэр”. Но мне показалось это как то неуместно) и пририсовал художественный черный свитер™ на втором кадре. Очень надеюсь что этим я не исказил послание высших сил.
aih
Ну и раз такое дело, всех причастных с бездничком славного пророка Исы ибн Марьяма!

Январь 1, 2016

Я недолюбливаю красные колпачки -3.

Filed under: Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 6:11 дп

Ну и конечно, хорош бы я был, не упомянув под новый год моего кормильца, мой патреончик.

Декабрь 31, 2015

Я недолюбливаю красные колпачки -2.

Filed under: Мы все умрем!,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 4:50 дп

Ну и как же можно не пририсовать, на светлый праздник кристмаса и хеппи нью еера, красный колпачек логу родной постапочной банды?
null
А заодно и поздравить всех с очередным календарным маскотом.

null

Декабрь 30, 2015

Я недолюбливаю красные колпачки.

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 9:57 пп

Поэтому предновогодний цикл работ я посвящу этой недолюбви.
Начну пожалуй с милой девчушки-маскота, что я, в свое время, рисовал для “Гиктайма”.
null

Декабрь 17, 2015

Праздничный коммент месяца!

Сегодня у меня маленький, нечаянный праздник.
У меня есть совершенно замечательный коммент месяца! Не тупа хуйня от унылых, талдычащих одно и тоже недотроллей.
А настоящий КОМЕНТ МЕСЯЦА! Написанный вот прям кровью сердца, в речевых формах от которых просто дух захватывает и мурашки по спине бегут к копчику, чтоб не сказать что дальше.
Я его вам целиком приведу, такой он красивый.

Вот ведь трихомудина бородатая! Какая ж все-таки тварь паскудная! Мало того, что всю концепцию комикса, что ему сердобольные доброхоты расписывали раз двадцать, похерил, так еще, сука такая, сделал это, как всегда, в своей манере не через жопу там или пень-колоду, как многие жопорукие мудилы, а по-своему, блядь, по-КУзЪмиЧЁвски!!!!
КАК ЖЕ ЭТО, сука, БЕЕЕСИИИТ!!!!!!!
Если ВЫ, блядь, еще не допетрили, чего это я так! ТО КАК ВАМ ТАКОЙ ФАКТ: этому очкастому скопцу-детоёбу через его обычное похмельное отстойбище дрище-мыслей из самых задристальных высиральников идей пришла, блядь, МЕЧТА, что дескать он, как сча схуячит в своем обычном стиле пару говно полос, так и попрет у него житуха, а на всяческие посылы от других людей, куда более понимающих и желающих искренне подсобить, плевать. Ага, сука, то-то видно поперла.
НАХРЕНА!!???? эта “творческая личность” списала в утиль усилия стольких людей, которые старательно прорисовывали самых разных клонов. Расписывали их характеры, примерные схемы боестолкновений и много всего другого, чтобы, сука, в комиксе пришла какая-то пизда на каблуках и порешила их всех. ТРУД СТОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ ПРОСТО БЫЛ ПОЗАБЫТ!!!!!
ДА хуйдолжник КУзЪмиЧЁв сам столько ныл: нарисуйте мне клонов, нарисуйте! вам, бля, че жалко?
НЕ ПОЖАЛЕЛИ, сука!!! И ГДЕ ОТДАЧА, бля. А ХУЙ ВАМ. Вместо нее карлик в плаще+левый громил+тетка на каблуках. Шыкарно, сука! Просто шикарно.

 

На самом деле вру, все-то мне понятно. Но где то на задристальных высиральниках мозг автоматом переключается с распознавание смысла, на наслаждение красотой отечественного ненормативного языка.

Возвращаясь к смысловой нагрузке комментария, хотелось бы заявить следующее.
Автор комикса в корне не согласен с тем утверждением, что труд создателей дополнительных клонов, пользуясь языком уважаемого комментатора, “списан в утиль”. Подавляющая часть присланного материала пошла в работу украсив собой довольно крупный кадр на 45 полосе произведения.
Автором не давались гарантии о долгой и счастливой жизни данных персонажей в отдельных мини сериях комикса, или о чем либо подобном.
Кроме того само обращение с данными претензиями, а так же форма которая была для них выбрана,  наглядно демонстрирует, что, имеющее место быть использование клонов, присланных автору читателями, вызвало яркий эмоциональный всплеск у некоторых из них. А именно яркие читательские эмоции, появляющиеся при прочтении, и являются основной целью любого автора.
Автор смеет заверить многоуважаемого читателя, что в дальнейшем количество подобных ситуаций, способных не оставить читателя безучастным к произведению, будет лишь многократно возрастать.
Бухахахахаха!

С обоснованной надеждой на новые встречи на страницах произведения, ваш Д. А. Кузьмичёв.

Декабрь 14, 2015

СЕКС, НАСИЛИЕ И РОК-Н-РОЛЛ.

Filed under: Комикса,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 3:34 пп

Ух, наверное надо было обратить ваше внимание на это, тогда когда будет все до конца настроено и доделано. Но не хочу ждать и терпеть.^___^
В общем, если вы ткнете на старый баннер СНР, то неожиданно поймете, что он ведёт на страницу “Навигатора Игрового Мира” посвящённую этому самому  комиксу!

Да, теперь такая страница, наконец-то, существует! Она призвана окончательно устранить разлет между теми кто читает журнал и теми кто читает мой комикс. Это, окончательно и бесповоротно, полноценный дом проекта.
Пока не все в этом доме расставлено по местам, не повешены всякие занавесочки, да и не все комнаты пока в доступе. Но посмотреть там всякого эксклюзивного можно уже сейчас.

В разделе условно “второй” части (То есть полос нарисованных после повторного запуска комикса. Тех полос которые лежат и на МР комикс, и которые вы могли видеть на Авторском комиксе), в конце, появилось несколько новых страниц ещё никогда в широком интернет доступе не публиковавшихся.
Но и это ещё не всё. Если вы заглянете в первую часть, то обнаружите там (пока всего) две полосы, но вовсе не те, с которых вы начали знакомство с комиксом.
Да, я намерен параллельно с рисованием второй части ещё и перерисовать первую. Да, я, обычно, не одобряю “пересъемку сцен на Татуине”. Но положив рядом старую и новые полосы, становиться понятным, что без этого было уже никак.
Кроме того первая часть обогатиться совсем уж новыми полосами.
Так же я намереваюсь допилить разделы английского перевода и всяческих допматериалов. Об чем сообщу отдельно.
В общем тепер обновления станут более-менее регулярными. А пока вот так.

Весь сайт “Навигатора” нынче новый и весь он щас тестируется и настраивается. Настраиваться будет и комиксный раздел.
Ссылка “комикс” будет вести непосредственно на крайнюю полосу, а не на ненужный раздел “о комиксе”.
Раздел “содержание” будет переделываться, дабы он представлял содержание, а не то как щас.
Навигация в целом претерпит.
Дурацкие превьюшки под страницами сменяться на классические стрелки “плеера”.
По щелку будет выводиться полноценная полоса в размер. Там размерные файлы и щас есть, просто это становиться понятным, только когда вы сохраните страницу, или откроете её в отдельном окне. Я увеличил размеры публикуемых полос до штуки вдоль, потому что при всех прочих размерах детали теряются недопустимо!
Ну и дизайн тоже поменяется. Не думаете ли вы, что я оставлю плашки с синими узорами на фиолетовом поле?
Кстати я буду признателен за тест сайта комикса и рацухи по нему. Так что все кто рассказывали про то как им нечего писать за “творческие” посты, могут во первых наконец накатать дельный коммент, а во вторых принести тем самым пользу.
Пишите за технику сайта, сюда. А за комикс непосредственно под полосами комикса. Второе то же важно. Например обсуждение на АК в свое время, крайне полезно сказалось на произведении.
Ну вот пока и все. Эниджой.
Целую крепко, ваша баба Дуся.

Декабрь 3, 2015

а теперь хорошие новости.

Filed under: Комикса,С чем и поздравляю.,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

aku

Ноябрь 26, 2015

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 12:09 дп

Мож кто думал что мы про Ямаоку тут шутки шутим?
Ну так вот.

null

Ноябрь 7, 2015

И всё-таки с праздником.

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 5:14 пп

null
С одной стороны даже близко по исторической значимости, ничего нет. Даже 9го без 7го не было бы.
С другой стороны все “Завоевания Октября” позорно проебаны.
И все же, прецедент был создан, и буржуйский страх перед ним до сих пор выливается во всяких кадавров типа “дня единства”.
Так что всё-таки с праздником нас всех.

Ноябрь 2, 2015

Еврикон. Дембельский альбом.

Filed under: Мы все умрем!,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 пп

Несколько зарисовок по итогам кона.

Стенд у нас был ужасно эксперементальный.
Например мы подумали что 6 метров нам для разгула хватит. А вот фиг! Рисовать людей приходилось на коленках, посадив в декорации, а тир распологался за прилавком мерча.
В следующий раз хапнем сколько унесем и ещё “під помідорки”! Уж поверте, найдем чем заставить.)

null
Кон был милый и довольно толковый. Но вот строить стенд глухой ночью после закрытия метро и силами только аккредитованных людей, было идеей администрации кона, скажем так, не самой, матива, лучшей.
Доторчать после “ночной смены” до финальных титров было вызовом даже для самых выносливых. У нас народ порой падал и засыпал под столами.
null
Легко вовлекать участников в конкурсы когда ты вооруженный рейдер.
Я сам видел как у нас на арене с одним из наших рубился капитан Крюк. Жаль в этот раз Эквестрии было так мало, вот мы бы замутили битву кобылиц!

Тема постапочного рабства оказалась весёлой и перспективной ( а я всегда говорил!) И в то время когда одни из нас довольствовались имеющимися, заранее заготовленными рабами, другие, захватывали всех попавших под руку посетителей кона, и удержу при этом не знали!
null
Ой много ещё про что можно было бы нарисовать, будь у меня силы и время.

Например под конец с соседней православной выставки пару бабушек в русских народных костюмах пошли типа рейдить наше “бездуховное, бесовское сборище” и вышли прям на меня, в полном костюмном сете.)
Надеюсь хоть кто нибудь из вас, тусовавшей там, хипстерни смартафонной, сделал, запись последующей безобразной сцены!

Октябрь 5, 2015

Ядерная осень.

Filed under: Мы все умрем!,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:22 дп

Ну и раз уж понеслась рекламить крутые движухи.

Август 1, 2015

Дыа!

Filed under: Мы все умрем!,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 2:02 дп


ТЫЦ!

Апрель 13, 2015

Весеннее от “СССР 2061″

Filed under: Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 2:54 дп


По щелчку условия конкурса.
И на этот раз тема куда шире и интересней каких то там автомобилей!
Зато и лажу зафигарить просто. Многие нынешние художники так заточили себя под коммерческий пинап и прочее “секси”, что неизвестно ли ещё смогут ли спрыгнуть, ради более светлого и чистого.
Но я в нашего брата художника верю. Верю, но хуйню буду рубить жестко.

Ну вот и все что хотелось сказать. “Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи”.

Апрель 4, 2015

Весна.

Filed under: Безраздельный,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 12:47 пп

Как скоро закопошатся головастики в лужицах, закопошились “троллики” в моем маленьком бложике. Давненько их тут не было видно, ” и тут алтын”.

Это что весна пришла в интеренты?
Или опять кто то написал про меня грешного что то на имиджбордах? Не не, не подсказывайте! “Пидорские задницы” их так возбудили, да?)

Апрель 3, 2015

“Айрис квест” дразнилка. Теперь на русском!

Filed under: Польза,С чем и поздравляю.,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 12:02 дп

После того как мы выклали наш тизер к “Квесту”, я получил массу комментариев в форме:
“Круто! А про что там?”
Английский вовсе не так распространен на 1|6+ суши, как некоторым кажется.
При этом русских на том же патреоне уже не мало, да и иностранцы порой англоязычны лишь вынужденно (читали бы вы на каком гулоязе мы переписываемся со всякими немцами и итальянами!).
И если на все языки мира нам игру не перевести физически, то версию на родном языке, мы всетки запилим.

А пока, бехолд, френдс! ТИЗЕР НА РУССКОМ!

Отдельно отмечу то что данный перевод и запись ролика осуществлялась героическим Ксальджио в условиях близким к экстримальным (мы спешили вас порадовать, да), за что ему респект и уважуха!
Эниджой!

« Предыдущая страницаСледующая страница »