Чё?
Днем он простой патриарх РПЦ Гундяев.
А ночью глава центрального духовного управления мусульман России верховный муфтий Талгат Таджуддин!
Вот так вот, а вы говорите “Япончик”!
Днем он простой патриарх РПЦ Гундяев.
А ночью глава центрального духовного управления мусульман России верховный муфтий Талгат Таджуддин!
Вот так вот, а вы говорите “Япончик”!
Сидел читал “Стеклянные мечи”, этакая немыслящая фентезийная бэдэшечка с хорошой рисовочкой.
Долистал до вот этой страницы и…
Не видите ничего подозрительного? Нет?
Ладно, тогда пусть это будет маленькая викторинка.
Чего особенного и неожиданного в этой полосе?
Как не притупилось, за последнее время, мое восприятие всего мрачного, грустного и даже таинственного, но все эти осенние размышления, навевают на меня меланхолию, которую хочется развеять чем то простым, весёлым и даже похабным, может быть.
Расскажу-ка я вам историю про комиксы, постапок и порно. Неплохой списочек, ведь правда?
Недавно, в приступе ностальгии по аналоговым и проводным временам, я докачал и досмотрел комикс 80-х годов “Американ Флэгг!”
Комикс небезынтересное дитя своей эпохи. В чем то “Дредд”, где сверхдержавы пошли по хуям, а уличная одежда женщин состояла из нижнего белья, и эта идея ещё не казалась никому еретической. Да и вобще будущее казалось тогда хоть и пиздецом, но пиздецом куда как более позитивным и красочным, чем спустя десятилетие.
Но речь сейчас не обо всем этом комиксе (если захотите найдете его и прочтете, того стоит). Речь об одной его отвязной арочке, над которой работал не основной автор и создатель серии Говрд простихоспади Чайкин, а вовске даже некий Дон Ломакс (Don Lomax). Дон автор довольно криворукий, но искупавший это изрядной отвязностью, что в те времена в комиксах ценилось выше пряморукости (золотая эпоха!)
В куске “Флэгга” сделанного Ломакса, в свою очередь я нашел вот такую картинку, которая довольно неплохо демонстрирует накал арки, кстати.
Да бля, “БОJEMOЙ!” Надсат во вселенной этого комикса заруливает!
И вот глядя на бабу в зелёном я че-то такое смутно припомнил. Что-то такое из тех самых 80-х, что-то такое ебнутое… Но что?
В общем я пошел гуглить в поисках того что мой мозг, в попытке самосохранения, стер, и хм… и наверное не пожалел.
Дело оказалось в том, что в этой картинке Дон затрибьютил сам себя, и свой комикс “Mistress and the Maggot”.
Ка бы мне поточней описать жанр этой комиксной нетленки? Ну пожалуй как асексуальная постапокалиптическая бдсм порнушка-боевик про людоедов.
Один выбор тематики, уже не плохая заявка на победу, не находите? В общем вещь не подводит. Другое дело что нормально лежащей в сети она мне не попадалась (как, увы, и многое из того что выходило тогда в мелких и левых комиксстудиях). Наиболее полно комикс представлен в галерее Ломакса на комикартфане. Листать начинать можно отсюда.
Ну если вам вообще сдалось листать историю страшной как смерть постапочной мистресски, с мечем чья рукоять сделана из откусанного ею члена.
Зато в передаче, в последствии утраченного, комксного куража той эпохи, эта вещь простотаки бесценна!
П.с.: Но вот вспомнить где я столкнулся с этим трындецом в прошлом, я так и не смог.(
Чето мне стали пенять, что я много пишу о смерти.
Не замечал, на самом деле за собой такого.
Напротив, с учетом как часто в последнее время мне приходиться взаимодействовать со смертью и её символами, у меня в постах смерти мало.
Хм. Тут возможно кто-то, недайбох, подумает что тут у меня все умирают или я сам куда собрался. Нехрена. Я сейчас говорю о смерти чистой как старый череп, о смерти разлитой в нашей жизни в терпимых, почти безболезненных и даже в чем то красивых дозах.
И, как раз то, что понятия смерть, на некоторое время лишилось для меня болезненности новостей, позволяет мне спокойно на смерть смотреть и размеренно о ней думать.
Я, на самом деле мало писал о смерти, но вот дайте напишу сейчас.
Я всегда говорил, и сейчас повторю. На свете есть только одна действительно страшная вещь. Это необратимость. Смерть это форма необратимости. Она внезапно вычеркивает из нашей жизни целых людей, со всем что эти люди делали или могли сделать. Вычеркивает навсегда. Этим она и страшна. Поэтому люди и придумывают всяческое посмертие для дорогих им людей.
У меня нет поводов верить в посмертие. Даже если оно каким то немыслимым образом есть, то мне от этого не горячо и не холодно. “Ушедший” человек нужен мне вот прям здесь, а не “смотрящим на меня с облачка”.
На самом же деле умершего человека больше нет. Все что он из себя представлял перестало быть, подчиняясь неумолимым биологическим процессам.
Остались только, постепенно стирающиеся воспоминания о нем, плоды его трудов, благодаря технологиям, фото и видиозаписи нескольких часов его жизни, ну и не функционирующее его тело, в процессе самоуничтожения.
Тело.
Кадавры пугают. Нас пугают даже человекоподобные куклы, расстилая перед нами пресловутую “зловещую долину”? Кстати о долинах, в “Заклятии долины змей” была на эту тему чудесная сцена “Это уже не Бричер“. Три упаковки пластилина и лампочка, чудесно объясняют нам почему ужастики с трупами и зомби работают на нас так хорошо.
Поэтому-то то, что по чесноку стоило назвать “утилизацией трупа”, и занимает в нашей культуре такое серьёзное место.
Сталкиваясь надприродное человеческое осознание себя и окружающих, и природная смертность биологических организмов, порождают причудливые похоронные обряды и акты глумления над трупами, которым, как не посмотри, уже похер и на обряды и на глумления, так как они, мало того что не Бричер, так и вообще уже ни что.
И как бы прагматично мы не относились к тому что “жизнь всё, ну и всё”, мы полюбому будем иметь, мнение о утилизации нашего тела, наряду с перераспределением других, более полезных вещей находившихся в нашей собственности. Как так случилось что “дубовый шкаф достается тете Моте” не так важно как “развейте мой прах над пирамидами”?
Я вот, собираясь залечь в родовой склеп в виде пластмассовой банки с пеплом себя пополам с пеплом гроба и всего того что насыпется в урну из нечищеной кремационной печи, не выношу колумбарии!
По мне лучше уж в помойную яму, чем в этот “магазинный локер”.
Хотя казалось бы, а не похер ли мне?
Есть могила, нет могилы, каким то образом все это имеет значение. Иначе б не охраняли и не разоряли захоронения, эти столь малополезные, как не глянь конструкции из трупов и гранита.
Хм. А давайте в завершение поста я расскажу вам одну илюстрирующую историю.
Жил да был один критик, переводчик и докучи детский писатель. Корней Иванович Чуковский. На самом деле он, как это часто случаеться с писателями был никакой не Корней, не Чуковский, а что самое хреновое, не Иванович. Быть бастардом в то время было совсем не круто. И сдается мне это наложило на критика и переводчика, в пункте детского писателя. И отца.
Среди нескольких детей писателя (некоторые из которых потом выродились в диссидентов) была дочка Мурочка. Умненькая девочка, любящая литературу и очень любимая отцом. Знаете, когда вы в семье не Маша, а Мурочка, это о чем то да говорит.
Вы, если знакомы с творчеством данного детского писателя, наверняка знаете строки где Мурочка рисует в тетради или сажает свою туфельку.
Но вот беда, это только в сказках хорошие дети получают подарки. В жизни, всеблагой боженька шлет хорошим детям костно-суставной туберкулез.
Я читал дневники Чуковского. В отличии от прочей интеллигенции он в своих дневниках, особенно з0-х годов, изрядно откровенен и не вычурен. Умирание любимой дочери описано им страшно.Кому нужно, вот вам.
Там же.
“Мы постояли и понемногу поняли, что делать нам здесь нечего, что никакое, даже самое крошечное – общение с Мурой уже невозможно – и пошли к Гаспре по чудесной дороге – очутились где-то у водопада, присели, стали читать, разговаривать, ощутив всем своим существом, что похороны были не самое страшное: гораздо мучительнее было двухлетнее ее умирание. ”
Два момента сразу. Необратимость смерти и её продолжительность.
Быстрая смерть близких и долгое, мучительное их умирание. Я, попробовав оба варианта, так для себя и не решил, что тяжелей, внезапная смерть близкого или долгая, дорога к ней. В первом случае чувствуешь себя внезапно и зверски избитым. Не бывает людей достаточно сильных для таких ударов. Во втором случае чувствуешь болезненное облегчение когда все заканчивается. И просто таки не знаешь, что с таким облегчением делать.
Но вернёмся к Мурочке и её могиле.
Умерев на лечении в Крыму, она там и похоронена.
Знаете как выглядит её “последний приют” сегодня?
Вот так.
Крест из ржавых труб, могила из кривых камней, не менее кривая надпись, а рядом, на момент фотографирования, ещё и стеклотары с мусором кто то накидал.
Какая у этой истории мораль? “А морали и нет никакой”.
Хочется тут о чем то задуматься, сделать какие то выводы, но мысль скользит куда-то мимо. Опять биологическое мешает человеческому.
Была славная девочка, любимая дочка. И не стало её.
Было её захоронение, да и превратилось в помойку.
Мало ли таких девочек, мало ли таких помоек.
А ей то что “отмучившейся” почти сто лет назад?
А нам то что?
А что до этого неумолимым биологическим процессам?
Я вот сейчас даже понять не могу. Это оно так как надо, или напротив, так как не надо?
Все равно. Просто к посту иллюстрация.
Случайно узнал что один из моих любимых ктулхов ©
Это трибьют к вещичке старшего (N. C.) Уайета, которой я раньше, каким то чудом не видал.
Вообще у каждого должно быть любимая картина с Ктулхой, я считаю.)
Знаете за что я люблю, и никогда не разлюблю изобразительное искусство?
За то что сколько ты им не занимайся, ты всегда будешь сталкиваться с работами которые тебя восхищают, и ты толком не можешь описать словами причину своего восторженного отношения.
Вот смотрю работы Эрика Бовмана (Eric Bowman)
И вроде ничего такого, ну небольшие живописные чуть ли не эскизики. Но чето цепляет, сука!
Если парой слов, то ощущением присутствия. Людей видишь словно в движении, пейзажи видишь, словно идешь по ним. И свет! Какой же у него свет!
А когда пытаешься расчленить это ощущение на профессиональные критерии, ну там тот же свет, мазок, хуе-маё, все сыпется и не складывается. Ну и позы просты и темы обыденны и техника без непонятного и вообще. В общем как будто ничего особенного нет, а особенное есть и ты его, сука, чувствуешь отчетливо словно кирпич щупаешь.
И каждый раз когда я ощущаю необъяснимое восхищение чужой работой, я просто задыхаюсь от радости, в том числе и от того, что выбрал именно эту профессию.
А ведь знаете, иногда меня радует собственная работа, и я тоже не могу ответить чем именно!
И это чувство я вообще не знаю с чем сравнить и чем описать.
И не хочу описывать. Оно же чувство!
Лучше попытаться его нарисовать.
Знаете что будет если “Салент Хилл” отимеет конструктивизм?
“Проекты, поступившие на Конкурс по созданию Монумента жертвам политических репрессий” будет.
Не нашел в спонсорах конкурса завод по производству колючей проволоки, но судя по тематике большенства работ, он это мероприятие всетки спонсирует.
В остальном разлет от “они старались”, до “уржаться”. Не уверен что авторы хотели вызвать во мне именно развесёлые эмоции, но вызвали то именно их.
Например автор вот этой вот свастики из продырявренной другадружкой людей, что серьёзно хотел моей скорби добиться?
Или вот эта конструкция, которая без забавного народного прозвища и дня не простоит (там впрочем две трети претенденты на непристойное переименование), она какие чувства в нас рождать должна?
Кому этот памятник? Кому то настолько тупому что попался в несработавшую ловушку?
А это каково? “Монумент предполагается выполнить из чугуна”, а пока фломиками по фоточке. Чашка справа по мнению автора “дыба”. “На дыбе может располагаться стеклянная фигура человека”, и она бы там располагалась, умей он рисовать человечков.
А некоторые умеют, но легче не становиться.
Здесь я считаю, даж комментов не нужно.
А вот эту работу, не смотря на то что она повеселила меня донельзя, я бы на конкурс не пускал…
…ибо плагиат!
Далее явный будущий выбор мэрии Москвы! “Огромная площадь, выгнутая к центру, покрытая старым неровным, треснувшим асфальтом”.
Я уже вижу Сабянина который кричит: “и плиткой!!!”
Вообще городских сумасшедших, смотрю, тема подтянула.
Вот этот кристален!
У него есть
1) Ксерокопия его безумия.
2) И конспект его же, который я публикую тут без изъятий!
1. Памятник имеет два круга. Холм, который олицетворяет холм г.Рузы и т.к. защиту…
Стоунхендж. Кромлех, где имена погибших и Музей – 2 этаж.
2. Система гильотины в плане. Второй круг может двигаться, если конструктивное решение сможет достичь вращения вокруг оси.
3. Применен принцип экзистенциализма (иду в темноту, в которой не был, в темноту, в которой не буду).
4. Проходя под кругом, мы переносимся в царство мертвых. Расстрельную плиту с именами погибших. Круг 1. Холм. В колонне возможна прорезь как прицел…
В общем все это по возможности крутиться и символизирует всякое “и т.к.”
Ну и явно лучший вариант, встречайте “Та Самая Кровавая Мясорубка”, в веселеньком решенице!
“Во-первых это красиво”, хром, цветные калбаски. Позитивчик! Это вам не засилье безликих хоррорных монстров, красной подсветки, ноголомных ям по всей площади, крестов, дыр в форме людей и мотков колючки.
Во-вторых лесенка в мясокрутку ещё ведёт, что хорошо, ибо есть ещё кого!
В-третьих агрегат из всякого дерьма производит красотень, а это годный символ для тоталитаризма.
Ну что тут ещё скажешь?
Спасибо “музею гулага” за нечаянное веселье.
Сидеть на скамейке одна из моих любимых привычек (по оформлению блога заметно, не так ли?)
Чаще всего я сижу за домом на детской площадке. Там многоэтажки формируют довольно уютный “колодец”. А детская площадка, в основном это поле некошеной травы.
В вечерних сумерках или ночью, я люблю любоваться там кубиками жилых домов.
Кому-то покажется, что эти геометрические жилые объекты, недостойны любования. Это от недомыслия.
Взгляните на них внимательней, в часы когда в квартирах уже зажжен электрический свет. Здесь окна горят, там темно. Везде по разному. Везде все так по разному!
Каждому из нас выделяют бетонную коробку и мы превращаем её в свой дом. Фасад уже не значит ничего. Все в интерьере. Планировка и объемы примерно одинаковы.
Но здесь вонючий бомжатник, а там уютная квартирка.
Наша жилая коробочка где за стеночкой чужая жилая коробочка.
Вот здесь страстный секс с элементами извращения. Тут темная квартира ждущая хозяина с работы. А за тонкой бетонной перегородкой гниет забытый всеми труп.
Потом все меняется.
Я знаю что говорю. Когда мы въехали в эту квартиру, на том месте где сейчас лежит мое кресло груша, на линолеуме, было гнилое пятно в форме прошлого владельца квартиры. А теперь это одно из самых уютных мест в ней.
Научно фантастическое житьё в узких жилых пеналах городов-ульев пугает нас. Но чем наши квартиры иные?
Среда жилых кубиков, очень способствует формированию тех самых городских легенд. Страшный особняк или проклятый замок, теперь отделяет от вас всего лишь тонкая стенка, с хреновой звукоизаляцией.
За такой странной историей мне даже не надо никуда ходить.
Несколько лет назад нам поставили новое отопление. Трубы вывели из стен, просверлив, плохо замазанный “шурф” через все этажи. Слышимость “улучшилась” если это можно назвать “улучшением”.
Теперь я несколько раз на дню слышу как этажом выше плачет младенец.
Никаких других проявлений. Только плачь. Плюс, иногда, женский голос успокаивающий его с разной степенью раздражения.
Раздражение я могу понять, плачь постоянен.
И плачь могу понять. Я не из тех кто агриться на детей. А у малыша единственный способ рассказать миру о своем дискомфорте,это заплакать.
Да этот малыыш невмеру плаксив, но что делать.
Беспокоит меня другое.
Когда он заплакал первый раз, Алиска была ещё маленьким злобным комочком, а Михалыча ещё и в планах не было.
Но Алиска уже довольно бегло, хоть и невнятно, хвастается своими косичками, а Михалыч умеет “давать пять”.
Но надомной, этажом выше все ещё живет плаксивый младенец.
Эта тварь будет расти вообще?
Нет, наверняка, если я пойду разузнавать на верхний этаж, может что и проясниться. Наверняка у этого феномена есть банальное объяснение.
Возможно младенцев там несколько, например там пункт раздачи для цыганских нищих, и мне пора звонить в ювиналку.
Но я не пойду. Странный вечный младенец, влился в мою обыденность.
Одна из таинственных историй, одной из миллионов квартирных коробок.
Так и живем с мистикой через стенку.
Эта вот картинка напомнила мне о том, что есть пласт таких специальных оформителей, которым я нассу в глаза не задумываясь.
Почему. Ну вот просто так, нелюблю их за что то…
На этом можно было бы пост и закончить. Но я чуточку продолжу.
Кто-то, говорят, не к ночи помянутый, фонд пиздюка ельцина, затеял флешмоб, с целью показать что в 90х было “не так все однозначно”. Дескать публикуйте свои фотки из 90х, и все убедятся что было там место вам красивым, и ниче, как то выжили.
Ну да, ну да, те кто выжил и вправду могут публикнуть фотки из тех времен.
И у меня они есть. И на фотках этих я молодцом-огурцом.
И да, на это время пришлась моя молодость со всеми эмоциями и приключениями молодости. И много теплых воспоминаний, ага.
Но не спешите говорить “ну вот, значит все было не так плохо”.
Все было именно так плохо. Все было чистый, охуенный трындец!
И все мои теплые воспоминания личностны. И не одно не потому что “ветер перемен, хуе-мое”.
Да, я был молод именно в 90х. “Времена не выбирают”. И да молодость она такая, найдет себе лазейку и в войну и в чуму и в 90е.
Но это не смягчает мой взгляд на ту проклятую, страшную, уродливую, бандитскую и голодную эпоху.
Напротив.
Это заставляет меня задуматься, на сколько бы лучше и светлей была бы моя юность, не придись она на этот пиздец.
Этот рисунок я нарисовал в году где то 2007-8. Точно, сейчас уже и не вспомню.
И на сегодня, это безусловно лучшая и точнейшая моя карикатура.
Говорят, “время покажет”. И время показывает. Нарисованная во временна умеренных хохлосрачей, картинка прошла через майданы, одесское пожарище, продолжающуюся войну на Донбассе, и ничего не потеряла.
Она так же верна как была, и я не собираюсь менять в ней не единого штриха, не одной буквы
Но это я.
За эти годы нашлось масса умельцев что пыталось перерисовать её в своих интересах.
Дорисовывались пейсы, менялись флажки, проходила перекраска и ресайз фигур. До сих пор “с нежностью” вспоминаю трогательное: “А почему украинец без рубашки, а русский в рубашке? Он что, у него рубаху отнял”. Или “Украинский буржуй в прыщах, потому что это намёк на Ющенко!”
В общем нет пределов человечьей креативной тупости!
Но до сих пор ни одна “модернизация” не сделала посыл работы лучше, точнее, актуальней. Потому что просто некуда.
Но именно потому, что картинка точна и увы, актуальна, попытки “редактирования” не ослабевают.
И вот новая.
Моя картинка, плотер и… немного белил.
Оно и понятно. Сторонники “русского мира” могли потерпеть желтоблокитный флажок, но что делать с бейсикром?
Однако ясности это не добавило. Кто в таком раскладе “русский мир” боящийся с Западом”?
Русский? Тогда почему этому борцу запад лезет в карман, в то время как он агриться на украинца?
Буржуй со стертым россиянским флажком? Тогда какого хрена уродливая аллегория “русского мира” лезет в карман русскому?… Впрочем тогда-то все понятней. Очередные ребятки которые стараются использовать вражду между народами на пользу властям. Но вряд ли эти ребятки так все и задумали.
В общем очередную попытку попользоваться моей картинкой, себе на пользу, можно считать проваленной.
Причины провала просты. Не для того картинка рисовалась. Поэтому сколько не подмазывай её белильцами смысла она не изменит.
Но вы продолжайте, продолжайте веселить меня попытками ей редактирования. Идиоты.
Чувства, эмоции. Тонкая, порой едва уловимая материя.
Вот сейчас смешно, или там грустно, а вот сейчас как то пофиг. Вот в отношении этого есть эмоциональный отклик, а вот тут все почти тоже самое, но отклика нету.
Все становиться ещё мутнее, когда от нас требуют испытывать эмоции. Дескать в этом месте каждый порядочный человек скорбеть должен, а этому вот любой патриот радоваться.
Говорят утонул тут один мальчик эмигрант. Да ладно бы утонул, так его ещё нелёгкая взяла красиво на берег вынестись (если его конечно не журналисты переложили покрасивее).
Ну тема эмигрантов ща казырная. Если бы мальчик не притонул, его бы стоило притопить.
Естественно карикатур на тему пошел вал, как пологаеться, унылых, с копированием идей.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.
И это, конечно, ещё не все меню блюд из сирийского мальчика™. Список картинок можно длить и длить.
Я даже не спрашиваю чем этот мальчик лучше (хуже) чем все прочие жертвы войн развязанных капиталистами, и жертв последствий этих войн, все, от стариков до неродившихся.
Это понятно. Их то трупы политически неверны и композиционно не выверены.
Поэтому они не нужны, про них нет сотен карикатурок.
Нас не призывают быть грустными по поводу их смерти.
А по сирийскому мальчику™ мы грустить должны. Это нам обьяснили четко, а для тупых ещё и проиллюстрировали.
Все шло по накатаной, накатаной ещё в 11м году.
Но все испортили злые клоуны из Шарли.
Да, им проредили с калаша редакцию, и я опасался что политику издания проредили вместе с ней. Но слава Робеспьеру, я ошибся.
Вышло две карикатуры про сирийского мальчика.
“Первую карикатуру в редакции озаглавили как «Доказательство того, что Европа христианская». На ней изображены идущий по воде Иисус Христос и рядом мальчик, плавающий вниз головой. Подпись к рисунку гласит: «Христиане ходят по воде, а мусульманские дети тонут». На втором рисунке изображен мертвый ребенок, лежащий лицом на песке, и надпись: «Так близко к цели». Рядом видна реклама ресторана быстрого питания со словами: «Два детских меню по цене одного».
Ну и тут понеслось! Никто больше не хотел быть Шарли! Ну как же, ведь они использовали сирийского мальчика™ не по назначению!
Но я задам вам вопрос. Чем то что сделали Шарли отличается от того что сделали остальные газеты и карикатуристы?
Я серьёзно спрашиваю. Потому что действительно не вижу разницы.
И те и те использовали для своих целей чучело погибшего малыша.
И те и те, не скорбели по нему по настоящему.
Шарли по мне так даже посильней выступили. Их карикатуры злее, ярче, неоднозначней. А значит сильнее. А та что с Христом ещё и ржачная, чем другие похвастатся не могут.
Шарли всегда были честными ублюдками, не скрывающими своей ублюдковости. И через это действительно доебывались до социальных язв, а не украшали их незабудками.Остальные паразиты на детских трупах, просто прикрыли скорбной миной свои мерзкие хари.
Так какого черта все так заагрились на Шарлей? Где были все эти возмущенные ханжи, когда труп мальчоноки сношал во все политические дыры каждый третий картунист-некрофил? Для них это было нормально?
Да пошли бы вы нахер! Мудаки типа Шарли нужны только для того чтоб вы выволакивали на солнышко свое гнилое лживое нутро.
А что до Айлана (так зовут пацана) то ему уже похер. Он умер. Его нет больше, на самом то деле.
Две вещи попались мне в интернете одновременно.
Помните в свое время в космос были отправлены скрижальки для инопланетян, с инфой про нас грешных?
Вот эти.
Так вот, сама новость.
Изучив пластины в наше время, британские астрономы пришли к выводу, что послание содержит в себе сексистские и расистские элементы. Эксперт по политике в области космоса Джилл Стюарт заявила об этом, находясь на британском фестивале науки в Брэдфорде.
По ее словам, женщина на помещенном на пластину изображении покорно стоит позади мужчины и вдвоем они, несомненно, принадлежат белой расе, утверждая тем самым превосходство западной цивилизации. Стюарт говорит, что со времен 70-х годов 20 века, когда подобное могло быть уместно, многое изменилось и в настоящее время такое изображение выглядит, по ее мнению, некорректным.
Да, “британские ученые” как всегда жгут. Именно так, в кавычках, потому что “эксперт по политике в области космоса” (expert in the ‘politics of outer space’ at the London School of Economics) это какая-то неведомая хуйня, а не ученый. Мало нам было космической полиции моды, лицензирующей гавайки.
Практический смысл заявления близок к нулю. Догони Пиониры и перепиши, раз такая умная.
И новостная ценность фиговая. Ебанутыми талерастами уже можно (и нужно) Днепр прудить, в широком месте.
Про сам смысл заявы я молчу. Вот я, с легкостью, могу рассмотреть как на картинке, женщина при помощи каких то лучей, управляет мужчиной, а оба они раскосы и похожи скорее на таитян каких-то, чем на белых. И не смуглы только потому что это ебаная гравировка, и хуярить тон кожи там заебёшься.
Мне эта новость нужна как иллюстрация к мысли поста, только и всего.
Второе что мне попалось это вот эта картинка.
Женщина тут как видите футуристична, и феминистична, а вот форма выбранная для робота…
К чему это я? Да все к тому же.
Создавая художественное произведение про будущее, автор произведения модернезирует своё настоящее, и те социальные нормы что вокруг него.
На кого должна быть похожа нянька-робот? На стандартную няньку современника художника. Пожилую, дородную негритянку. Сейчас можно орать по этому поводу возмущеным ором. Но будут ли сегодня орать нарисуй кто нибудь там мексиканского робота-чистильщика бассейнов, или тут узбекского робота-дворника. Или робот-стюардесса, а не стюард.
Нет, наверняка кто то найдется. Агриться на подобную фигню, как мы уже заметили, щас модно. Но вот только лужайки будут подстригать мексиканцы, а дворы мести узбеки.
И никто не поймет, “а чего тут не так?”
Любые социальные “нормы”, это не то что вызывает желание за них бороться. Это то что никто просто не замечает, ибо “так заведено” и “всех устраивает”. Не важно нормы это равенства или жесткой сегрегации. Если всем похер на то, что только негры работают слугами или на то что президент черный, это норма. Праведный гнев или неуемная гордость, это показатель что позиции данной “нормы” не так уж незыблемы.
Возня вокруг тем, и их настойчивое “форсенье”, это всегда показатель того что кто то пытается привить свинье кактус и записать это в нормы.
А так же это показывает, что как раз в этом месте, явно что то пошло не нормально. Пидоры там не приживаются, или эмигранты не ассимилируются. То есть здесь не социальная благодать, а как раз социальный нарыв.
А социальные нарывы они такие. Могут как двинуть развитие общество вперёд, так и кидануть его в средневековье, поснося академии и завернув всех баб в сраные хиджабы.
При этом вы без труда отличите причитание в бложиках на тему “бедных (вставить нужное) притесняю!”, от реального “толпа вешает (вставить нужное) на фонарях”.
Ну и в заключение ещё раз повторю.
Исходя из того, на каком уровне всамделишное общество, граждане этого общества и будут рисовать развитие общества будущего. Не в плане блестящих космокарабликов, а в плане социально-экономической формации.
Любимый мой пример из “Звездных войн”.
Два джедая на Татуине. Кругом деградация, рабы, и правит всем криминальный синдикат.
Что будут делать наши “лыцари света”? Будут искоренять, прогресорствовать? Может хотя бы (писали то англосаксы) точечный орбитальный экстирминатус по замку диктатора Джабы?
Неа. Ребята впишуться в тотализатор, даже не задумавшись о том как “трудно быть богом джедаем”.
Происходящее протеста не вызывает. Норма. У самих на Корусанте продажный сенат и трущобы с голодными нищими.
Такое вот “светлое” будущее и его “нормы”, так похожие на нормы современного США.
Но при этом худ произведения форсят нужные правящим классам темы.
Недавно рекламные пидары добрались до тех же “ЗВ”.
Писатель Чак Вендиг (Chuck Wendig) упрекнул поклонников «Звездных войн», которые пожаловались на появление гомосексуального персонажа в его новой книге «Звездные войны: Последствия» (Star Wars: Aftermath). В своем блоге он назвал их сторонниками Империи, которая в киносаге воплощает зло, ненависть и жестокость.
«Вы не относитесь к Альянсу повстанцев. Вы не крутые парни. Вы чертовы жестокие тоталитарные империалисты. Если вы думаете, что Люка Скайуокера могут раздражать геи вокруг него, то вы полностью упустили смысл “Звездных войн”», — отметил Вендиг. Он призвал возмущающихся фанатов присоединиться к Альянсу, в котором, по его словам, есть любовь, отличная музыка и милые дроиды.
Роман «Звездные войны: Последствия» поступил в продажу 4 сентября. Многие поклонники киноэпопеи выразили недовольство по поводу героя Синджира Рата Велуса — имперского перебежчика и гомосексуала, представленного положительным персонажем.
Что? Ещё один симпатяга-пидор не прокатил? И вот автору приходиться объяснять тем кто не оценил, какие они тупые и не крутые.
А скажите, пришлось бы ему распинаться соловьем, если этот пидор уже был нормой, как нам всем рассказывают?
Друзья мои, если вы, как и я,читаете и любите “Сандру и Ву”, но при этом не читали крайний выпуск (ВОТ ОН) то перед тем как читать этот текст, лучше ознакомитесь с.
Ибо иначе мои слова будут спойлером.
Прочли?
Тогда продолжаем.
Я люблю Ларису. Пожалуй она мой любимый комиксный персонаж. Меня восхищает эта выдуманная девочка. Случайно или нарочно, но она вышла у авторов очень живой, очень симпатичной, очень “креативной” и очень русской.
И вот вопрос “что с Ларисой такого страшного”, всплывавший в комиксе несколько раз ранее, обрел довольно конкретную форму
В этой связи меня уже три раза спросили, как я отношусь к этому. Ну как фанат комикса, персонажа, и ненавистник убийства героев.
У меня есть правило, на три одинаковых вопроса в блогах, отвечаю постом.
Так что вот вам пост.
Итак, пока я не расстроен случившимся.
Конечно вовсе не потому что Лариса выдуманная. Произведение искусства и должны вызывать в нас настоящие чувства к выдуманным героям. Мы должны смеяться, восхищаться, умиляться, злиться, и да, грустить (можете даже поплакать не стесняясь). Мы должны переживать. Если чего то из этого нет в произведении, то оно не стоило и времени на просмотр его потраченного.
Да, я не люблю когда автор убивает героев, но я понимаю, что такой инструментарий приемлем.
Но Лариса не умерла. Лариса жива. Она только заявила свою смертность.
Помню как некоторые тупицы из интернета ныли, и даже выставляли претензии, что дескать они пришли смотреть забавный комикс про девочку с енотиком, а тут им и зверюшки жрущие зверюшек, и дети которые сталкиваются порой не с детскими проблемами. Горе, блять, горькое.
Но именно за это лично я и полюбил “СиВ”. Не перегибая палку, не выпячивая и не драматизируя комикс рассказывал о мире в котором мы живем. В котором зверюшки не покупают еду в продуктовых, а дети не живут в специальном детском мире. При этом авторы вовсе не размахивали транспарантом “Жизнь говно, и с этим ничего не поделать”. Енотьи боги, мама бывший партизан и прочие классные штуки которые могут позволить себе комиксы, не давали произведению скатиться в чернуху.
Не скатилось, оно, на мой взгляд, и сейчас.
Лариса смертна. Более того, Лариса смертна довольно паршивым образом и довольно скоро.
Но Лариса пока жива. Она с нами.
Что же это значит для нас и произведения.
Ответе себе на вопрос (я задаю его сейчас фанатам произведения и персонажа, тоесть тем кому не похер). Представим что завтра, авторы действительно “убьют” Ларису.
Как тогда вы будете смотреть на стрипы с её участием? Как на просмотр фото альбомов с (использую, для простоты здесь слово “близким”) близким вам человеком, или как на путешествие во времени, в эпоху “когда все были живы”?
Ха. На самом деле этот вопрос ничего не значит. Оба варианта ответов “рабочие”.
Смертность Ларисы работает на оба варианта.
Ещё раз. Я не люблю смерти героев, я не люблю даже смертность героев. Но с профессиональной безжалостностью автора художественных произведений, человека который играет судьбами, пусть выдуманных людей, но выдуманных людей чьи выдуманные судьбы должны вызывать в нас настоящие эмоции, я признаю что и смерть и смертность героев, это отличный инструментарий.
И смертность Ларисы работает четко и красиво. Она обогащает персонаж, как не взгляни.
Вместо милой взбалмошной девчонки с закидонами, и всеми этими “русскими заскоками” перед нами предстает неунывающий человек, который очень спешит жить! Который спешит получить свою “взрослую” жизнь со своим “взрослым” счастьем прямо сейчас, в детства, потому что понимает, что никакого “потом” может и не быть. Все её поступки, все её отношение к происходящему, начинает играть совершенно другими красками. Красками чьи цвета ярче, а мазки сочнее.
Выпуклей становиться все, даже её “русскость”. Какой она чудесный пример легендарного национального, деятельного фатализма!
При этом авторы не вывалили это на нас из ушата, они долго готовили нас к этому, давая надежду, что все может обойдется.
Не обошлось?
Так ли это? Безумная русская лоли-пироманьяк, все ещё с нами.
Подождем что там будет дальше. По всякому может выйти-то. Ничего ещё не решено.
Да сюжет в произведении нониче иногда проседает. И авторы могут дуркануть. Например сама эта ситуация, само это признание. Не скажу что сюжетно эта правда была подана совсем неудачно. И арка и предыдущая подготовка авторами зрителей, все было по уму… Но вот Сандра… Где бы вы были сейчас на её месте вывали на вас лучший друг внезапно такое? Я лично был бы в глубоком ахуе, и просидел бы копипастным окаменением ещё кадров восемь следующего стрипа.
Что ж давайте и мы, посидим и подождем. Во-первых следующих стрипов арки, а во-вторых просто следующих стрипов комикса. Комикса в котором за все эти годы никто не повзрослел не на 10 не на 20 лет.
А если все подрастут, ну чтож. Все мы и все наши близкие тоже смертны. Но мы живем не посвящая все наше существование одной этой мысли. И что с того что одна нарисованная девочка теперь смертна тоже?
Стрипы с ней всегда останутся стрипами с ней, и не важно, как фотоальбом или как машина времени.