Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 30, 2021

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:55 пп

О блять, а вот теперь это коммент месяца!
Начало припадка тут.



Октябрь 29, 2021

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 10:40 пп

strel
И немного новостей параллельного мира.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:13 пп

Совсем не коммент месяца, но настолько прелестная в своем отчаянье попытка доебаться, что не могу не вынести из комментов.)
Screenshot_1124

Я правильно понял суть претензий? “Че ты порнуху рисуешь, а ЛГБТ и хуевую переделку старых франшиз не любишь? А? А?! Двойные стандарты!”

Октябрь 28, 2021

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:40 дп

“Об изменениях в перезапуске «Ну, погоди!» представители «Союзмультфильма» рассказали радиостанции «Говорит Москва». По их словам, они решили поменять возраст героев, а также избавить их от вредных привычек из-за веяний нового времени.”

Да вы и так нахуй идете, стервятники сраные, и так нахуй идете.
Имеет ли смысл обсуждать способы какими нынешние “собственники Советской франшизы” проебут её?
“Время другое”? Ой, да давайте я расскажу вам как именно оно другое. Педоистерия не позволяет “мужику” бегать за “шотой” и (цитирую Копирастомультфильм) “Плюс есть законодательное ограничение по демонстрации курения в детском контенте”. Причины “улучшений” всем ясны?
Нет, ну серьёзно. Им-то надо лицензию обналичить. А нам-то какая разница? Кто на полном серьезе ждет новое “Ну, погоди!”? Другие персонажи, другая озвучка, другие посылы и идеи, типа “современные” дохера. Что там ещё? Маскоты ради продакт плейсмента? Да назовите это все дерьмо уже как ни будь типа “Але, пажи-ка!” и не гальванизируйте труп стюардессы. Но не, это все равно, что новые персонажи геи-женщины-негры, на “богопротивном Западе”. Так это не купят. А вот если подрихтовать фрезой, до неузнаваемости, уже популярных героев….
Как по мне, так надежды на то, что “ну а вдруг в этот-то раз, выйдет?” могут сохранять только дебилы уровня “голосовал на выборах в думу в этом году”. Вон “Шестеро из Простоквашино” чудный пример чего действительно стоит ждать. Мульт состоявший когда-то из сплошных панчлайнов превратился в унылый косноязычный ситком, полный новых, нахуй никому не нужных персонажей. И, кстати, это тоже сделали в погоне за “веяньями нового времени”. Что там ещё? Чебура у японцев уже отжали? Пора и там порядок навести в стиле книжек “Бизнес крокодила Гены” и “Чебурашка едет на олимпиаду в Сочи”. А чё? Сам Эдик не был чужд “веяньям нового времени” и попилам бабла на популярных в прошлом “франшизах”.

Октябрь 27, 2021

Так и должно быть.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:14 дп

Зацепился за красивую перерисовку, да и прочел весь текст.
Выражу с ним сдержанное несогласие.
Я сам не выношу милитаризм, хотя в пацифизм скатываться не намерен.
Армия и военные действия, увы, нужны при современном развитии общества. В этом -то и проблема. Как же это, блять, тупо решать что-то “фрагами оффлайн”! Каждый раз когда читаю про подвиги с гибель героя на той же Великой Отечественной, меня трясет от осознания того, сколько замечательного мог бы свершить, не расставаясь с жизнью, человек с такой волей, принципами и силой. А сколько людей погибает потому что “пуля-дура” “прилетела и ага”? Да, там не только герои и хорошие люди в окопах. Но в том-то и дело, что бомбам и арте похую кто какой.
И это возвращает нас к пункту про религию.
Бога нет. Выдуманному существу, который именно что персонификация сидящая на тучке, похуй кто плохой, а кто хороший. Поэтому при сегодняшнем развитии гуманистической мысли (как её не пихают обратно в средневековье) и приходится делать из бога “моральный компас” и “внутренний ориентир”. Но нет, это не он. Вменяемую мораль и достойные ориентиры сегодня легче встретить как раз у атеиста. Не потому что он атеист, а потому что на его мировоззрение влияет меньше моральных костылей в виде религиозных догм. А так разницы между атеистами и верующими нет. Именно потому что нет бога, и он никого не награждает и не карает за его поступки.
Так что надо задавать вопрос не о том могли ли “Дети против волшебников” быть лучше. А о том нужны ли такие произведения вообще.
Конечно они могли быть не такой парашей. Постановка-то была не говно, я писал об этом. Да и вот же, вполне вменяемая перерисовка.
Но позвольте мне как человеку который шарит в этом дерьме (повытягивал я технически подобных говнопроектов за свою жизнь) ответственно заявить, что “Д vs В” именно такие какими им и надлежит быть.
“Патриотизм” и “духовность” в них ровно такая какие и требовались. Их определило бытие, а, соответствующая им, худ часть уже подтянулась. И это хорошо. Это замечательно!
На кой хрен нам, что бы нашим условным детям втюхивали дерьмо красиво? Что бы их аккуратненько кормили буржуазным “патриотизмом”, что бы им подменяли официальное религиобесие, другим враньем про “бог – это мораль”? И зачем всей это конфете из чистого говна красивый фантик из достойной художественной и технической части?
“Д vs В” всраты именно потому что их внешний вид соответствует содержанию. И так и должно быть! Если хотите, это произошло потому, что так было угодно боженьке.)

Filed under: Комикса,Тихуана,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:21 дп



Фула нет, если что. Потому что, на самом деле, она ту олд.)

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:19 дп

Screenshot_1123

d

Октябрь 22, 2021

Ребус

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:19 пп

Угадайте политика, по его уровню знания и трактовок родной истории?
rebus

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:19 дп

“Художника может обидеть каждый”, гласит расхожая поговорка.
Отнюдь. Это художник может обидеть каждого. Никакой поток брани не сравнится с обидной картинкой. Пусть та будет сколь угодно глупая и похабная. Оппонент , наверняка и так не сможет, так что просто пойдет хныкать к мамочке. Но про мамочку тоже можно нарисовать всякое. Смекаете?)
Внутри среды овсяная каша из сои, тоже переживает. “Почему одни художники запрещают что-то рисовать другим художникам?!” Из крайнего (завали вонючее ебало, лингвистический пидорас! Это явно не “последнее”.): “Все кто (графически) шиперит Рика с Морти – педофилы!” И “педофилы” утирая сопли со слезами бегут тереть аккаунты, дабы предупредить арбузинг и бутылинг.
Камонгайз. Вы все меня тут знаете, некоторые не первый год. Просто смоделируйте ситуацию, когда какой-то ебаный рисовала (а равно хуй с горы, депутат, мент, мамка ебаная) запрещают мне рисовать на тему Х и я покаянно извиняюсь и больше не рисую. Представили? Ну, значит у вас дохуя фантазии. Лучше заюзайте её в мирных целях.
Или вот. См. Рис.

Это че за сопливо-слезливая хуйня щас была?
Знаете, я и сам когда-то попробовал приблизить скорость рисования к скорости восприятия. Ага, именно благодаря тому тренингу, я щас рисую дудлы на стримах, практически, со скоростью речи и борюсь с адскими болями в правой ручной кисти. Но знаете что? Это все не имеет ни малейшего смысла, перед лицом истории и Вселенной! Ты один раз рисуешь любую хуню, а потом она тыщу лет весит в галерее и плющит КАЖДОГО кто на неё смотрит. Так какого же пиписька, вы размениваете ценность худпроизведения по прайсу “один арт + один зритель в один заход”? Че за хуйня? Ты один раз рисуешь, и оно висит на стене, есть не просит, всех ебет, некоторых по каждому разу восприятия кстати. Да, раньше было сложнее. Не отфоткал арт до того как он сгорел в огне какой ни будь ВВ2 и ага. Но, але, щас цифра. Завтра ебнется мой винт, и человечество потеряет лишь мои хайрезы, но никак не мое творчество. Электромагниткой от ядерного взрыва винты потрет? Што ж. Просто осознайте что современный Герострат, должен быть размером с ядерную бомбу, чтоб вам планетарный контрл-Z нажать. Не дурно, совсем недурно в сравнение с эпохой горючего холста, и рукописных копий.)
“Должное внимание”? Да ебал я “должное внимание” каждого отдельного индивида! Мои зрители – это все люди доброй воли. Причем всех времен, аж после меня. Я сдохну, а они продолжат реагировать на мой арт. Хейтеры, к слову в списке. Мне похер в чем они обвинять мои арты. Я считаю их мудаками достойными лишь обид, и любая их негативная реакция, это точно обида. Так что у меня все получилось.) Представляю как они возрадуются когда я сдохну и больше не буду рисовать, не понимая того, что их радость это еще одна, посмертная, победа над всеми кто меня ненавидел. Есть ли что то более жалкое чем бурная реакция на смерть так и не обореного “оппонента” которого убила матушка Природа, а не ты? Ты чуть позже тоже сдохнешь, но даже ненависти толковой не заслужишь, несчастное чмо.) Ох, бесить своими делами надо так что бы твои хейтеры веселились на твоих похоронах, от бессилия.)
Но мы чуточку отвлеклись.
“Принимаете творчество как должное”? Но ведь оно и есть должное! Только тем, что вы его смогли воспринять и положительно оценить, вы уже его заслужили. Возможно кто-то из вас (как я например) станет благодаря этому восприятию тоже “творцом”. А возможно кто-то так и останется читателем-зрителем. Похуй.
Творчество это всегда для людей. В этом-то и весь смысл. Думать что оно для денег, считать реальные и мнимые убытки, это все равно что считать что в жопу для денег давать, это творчество и достойный повод, а не давать это ущерб.
Просто пусть каждый коммерческий художник (включая меня) подумает сколько раз он  тратил свое время, бесценные минуты единственной его жизни, не на то что хотел нарисовать, а на то, за что платили.
Что, вот в таких “истинных ценностях” исчисляется ваше творчество? Что ж, тогда у мня для вас очень хуевые новости.)

Сим я разрешаю все жрать мое творчество бесплатно, давится им, дрочить им, красть и зарабатывать на нем (кроме Меринова из МК. Сдохни, мудак.), интерпретировать его, вдохновляется им, ненавидеть его, публиковать его от себя без моей подписи (вас все равно вычислят и выебут). От меня не убудет. Пока я жив, я бесконечный источник худ идей и худ произведений. “Крадете” у меня? Что ж. Либо вы таким образом научитесь у меня. Либо продемонстрирует всем что без меня, и таких как я, вы жалкое никто.  Оба варианта меня устроят.
Культура, творчество, распространяется “апроприациями”, копированием (и анализом), хейтом и инфоповодами.
Мне противно смотреть на малахольных рисовал и их жалкие копирастные срачи. “Украли”? нарисуй новое. Обидели этим? Отомсти нарисовав новое.
Так же противно смотреть сколько в артрядах  обижанок баб.
Я, сраный МШС, с седыми обвислыми мудями, совсем недавно признал за вами, девки, право стоять вровень с членохудожниками. И вот чем вы мне отплатили за это высокое доверие? Мелочными, истеричными бабскими срачами? Да, будьте вы прокляты, суки!
Художник может обидеть каждого. Некоторые (например я) считают что художникДОЛЖЕН обидеть, если не каждого, то всех кого надо обидеть. И нет нечего, в этой связи, более жалкого и ничтожного, чем обиженный художник. Че ты сопли по интернету размазываешь? Рук что ли нет? Карандаш держать нечем?

Октябрь 21, 2021

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:55 пп

Слуште, слуште! Тут мне такая реконструкция “Нашей Маши и волшебной доски” в голову пришла, что я аж работу бросил и за клаву бросился.

Значит так, Начинается все как раньше. Посылают её, значит, в тыл немцам за иконой. А почему не говорят. (творец мод он) Нехер объяснять всякому быдлу, пусть тупо выполняет приказы, а то расстреляем.
Ну она значит прется, заполучает икону. А потом у нас та сцена из трейлера где она наставляет икону на мужика с оружием, и косплея темную крестьянку, начинает выкрикивать всякое религиозное. И тут…
И тут мужик оружие бросает и падает на колени, сам в трансе. Повторяет религиозное! Вощем, хоба, снизошло на него в чистом виде.
Бывшая поповна тут же вспоминает детство на всю катушку. Она проникается религиозной экзальтацией, обвешивается ладанками и веригами. Чуть что опасность, начинает махать чудотворной иконой и всегда срабатывает, что самое интересное!  Мария начинает вести за собой толпы народа, без разбора там, бывших советских партизан, немцев, крестьян прохожих. Все идут, оружие побросали, молитвы напевают, беспрестанно крестятся! Она, на этой почве, окончательно движется кукухой в нужную сторону. Вспоминает тот самый разговор с Матронушкой, которую, для драматизма и сюжета, наша НКВДшница ещё и шлепнула из табельного нагана в конце дурацкой беседы дабы прекратить антисоветскую агитацию. Беседу она вспоминает, осознает её смысл, проникается вообще на всю катушку. Потом слезливо и сопливо кается, минуток пять с крутящейся камерой. Потом решает, что Матронушка ей это заранее простила, что бы Маша свершила Великую Миссию во славу Господню и лично вернула безбожный Совок в лоно Бога.
И окончательно осознав себя новой, но на этот раз, правильной, православной, Орлеанской девой, Маша, во главе крестного хода, с иконой наперевес прется в Кремль. Там святостью чудотворной иконы нейтрализует охрану и прется ну, например лично к Сталину (известно что все решал лично Сталин, а ниже его был только коллективный комиссар Мадянов, который ничего не решал дальше спонтанных расстрелов), что бы вразумить тирана.
Сталин ей, внезапно, радуется. Благоговейно спрашивает, можно иконку-то глянуть? Та проникнувшись ответным благоговением нежно реликвию передает… А Сталин её хуякс, хохоча, об стену, чуть ниже портрета Ленина.
Доска конечно в щепки. Маша естественно в ахуе. Зрителю дается полминуты что бы почувствовать Сталина Антихристом.
И тут Сталин нежно поднимает из обломков запаянную коробочку и говорит.
Вот, говорит, эта маленькая коробочка и спасет всю Москву. Теперь уже, товарищ Маша, можно сказать вам всю правду. Теперь уже нашим планам ничего не может помешать, а вы проявили себя как герой и преданный советской Родине человек, и тем самым заслужили доверие партии.
Это вот, наша секретная разработка. Излучатель невиданной мощности! Который усиливает и проецирует волю владельца, на всех вокруг. А наша воля это, ясный-красный, победа над фашизмом и планетарный коммунизм. И воля эта сильна, так как это воля всего трудового народа. В моем лице (тут нельзя сразу творцов об колено. Они же без тоталитаризма в произведение как?). Так что подключим мы прям щас эту штукенцию к ретрансляторам, интернационал включим, да Ленина с Марксом на языке оригинала последнего уже Левитан записывает. И через полчаса у нас гитлеровцы, не то что от Москвы драпанут, они под красными знаменами ломанутся в Берлин мировую революцию делать. Спасибо вам, товарищ Маша, от лица всего мирового прогрессивного человечества!
Ведь все это, говорит Вождь, могло без вас Машенька, членом Троцкого накрыться! Когда институт секретных разработок в тыл эвакуировали, эшелон бомбежкой накрыло. И главный разработчик только и успел что устройство в какую-то дешевую иконку запрятать, да нам, через подпольщиков, об этом сообщить. Но это может теперь и к лучшему оказалось. Устройство странное вызвало бы подозрение у немцев, а не имеющая никакой ценности икона никому, в такое сложное время, ясное дело, вхуй не всралась. И это хорошо вы, Машенька проинтуичили, что она что-то даже через доску и защитный кожух излучает, под матронушку закосили, да под этой личиной дотащили нам сей ценный излучатель через линию фронта.

У Маши от такого твиста, ценности четвертый раз в жизни делают полный разворот на точке, и она с бессмысленным взглядом тяжело оседает на красный ковер сталинского кабинета.
-Что это она? – интересуется Отец народов.
-Да долго с излучателем рядом пробыла. Накрыло её псиволнами немного, – Объясняет кто-то в белом халате поверх НКВДшной формы.
-Вылечить и представить к наградам! Лично прослежу! – приказывает Сталин (в кино нулевых её бы конечно для секретности хлопнули, но щас Сталин подобрел.)
-Так точно, товарищ Сталин! – Рапортует научный подручный.

Но приказ, драматизма ради, выполнить не удалось. Впопыхах резких изменений на фронте о Маши все благополучно забыли и она бессмысленно учапывает из Кремля, в сторону колокольни Ивана Великого, потом к Блаженному (тут типа даже покрутимся камерой через лобное, чтоб параллель с юродивым четче почувствовалась даже тупыми) , потом к ХХС (да, два раза анахронизм, но кому и когда не было похер, чтоб очередную религиозную аллюзию в кино не вкрутить?)

И вот она уже оборванная и безумная, с растрёпанными волосами, пустым взглядом и волочащимися по снегу веригами, бредет мимо разбомблённого храма из “Утомлённых вторым солнцем”. Тут её замечают два румынских дезертира, драпающие с фронта, потому что все их немецкоговорящие товарищи послушали чего-то из советского громкоговорителя, и внезапно перекинулись на сторону Красных. Тот что помоложе решает изнасиловать Машу. Но тот что постарше, с седыми валахскими усами, видит что Маша начинает неистово крестится на покосившийся крест церкви, и говорит молодому, что никак нельзя. Видишь блаженная! Бохнакажет!- говорит он на румынском с субтитрами, чтоб стало понятно что это не немцы. И румыны, быстро перекрестившись, продолжают драпать в предположительную сторону Румынии, оставляя Машу стоять на коленях в снегу. Квадрик уносит камеру в небо, панорама церкви, призрачный колокольный звон, тихие минорные песнопения, титры, плашка о поддержки минкультом, конец.

А ну как? По-моему стало чуть поинтересней, и даже половина, а то и весь целиком, трейлера может в фильм спокойно войти. И даже название менять не нужно.)

Маша и волшебная доска.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:26 пп

Некоторые худфильмы умудряются становится фарсовой постмодерновой комедией, даже если их снимают на могильно серьезных щах и про Войну. ИМЕННО от того, что их снимают на могильно серьезных щах и про Войну.
“Мария. Спасти Москву”, это явно оно.
Сюжет фильма явно не несет ни малейших сюрпризов зрителю. Дочь попа “предала веру” и ушла сразу в НКВД (будет ли сцен отказа не только от верушки, но и от папы с мамой? Думаю вопрос здесь только в том, дадут её унылым монологом или флешбэком), её посылают в тыл к гитлеровцам, за Волшебной Иконой (Надо же с чем-то Москву облетать. А тут бывшая поповна, удачно подвернулась, все нужные заклинания уже знает.) и по дороге, под влиянием “ниспосланных ей Господом во искупление и вразумления испытаний” она “многое поняла” и ясный-красный нашла опять “путь к храму” покаянию и Богу!!!!11 Ах да, ну и Матронушка в деле, чё.
Несет ли нам такой сюжет хоть какие-то сюрпризы? Чет сомневаюсь.)
Какие шансы, что икона нужна как охуительная худценность, или что в ней секретные данные спрятаны (Ну это вообще быстрое кино было бы, хуйни доску об угол дома, чтоб не таскать с собой этот увесистый макгаффин, шифровку в сапог, да и ноги в руки)? Это конечно тоже пиздец какие кривые мотивы. Но, во-первых, лучше причин рвануть за доской в тыл, я придумать не могу (предлагайте ваши варианты), а во-вторых, чую там реально будет пиздец типа “облета”. Или вот какой шанс что поп, знающий немецкий, оказывается в конце предателем, ведущим наших диверсантов в ловушку? Какой шанс что героиня в финале, наглядевшись на ужасы войны и бесполезность борьбы с ними иконками, окончательно разуверивается в религии (к которой, например, в середине фильма тщетно возвращается) и, не смотря на приказы богобоязненного, бывшего семинариста Сталина, выкидывает икону куда нить в речку, по которому та и плывет, мимо разрушенного фашистами Кукуева, под хоровую музыку, что-то там символизируя?
Да никаких, пологаю. Весь хуй до копейки показан в трейлере. Можно было ещё и титры под конец пустить, чтоб людям в ковид деньги на кино сэкономить.
Впрочем и так сэкономят. Смотреть это как обычно будут полтора говноеда (пол верующего и диссидент) и кинообзорщики. Кто ещё может пойти на очередной фильм про боженьку и “Великий фильм о войне” и зачем? Ведь всегда есть те самые кинообзорщики которые добавят в эту комедию ещё больше кринжа и веселых скечей, которых, в отличии от сценария, будут хоть чем-то новеньким, а не экранизацией перестроечных прохладных историях про Матронушку.

П.с.: Ух чувствую, придётся мне на этой картинке место разгребать… Или я на ней уже полный пересказ “нового” фильма изобразил?

Октябрь 19, 2021

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:35 дп

Ииии приз феминистка годааа… Вручается…. Трем мужикам.

Пра маньяков.

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:30 дп

Люблю когда их ловят, а ещё лучше кладут из табельного при задержании.
Не люблю когда реальных маньяков романтизируют, придумывая им красивые прозвища или называя “стрелками”.
Но больной, маскультный культ маньячин, с любопытствующим обывателем, который не жаждет сам получить топором по тупой башке или потерять кого-то из семьи, но похотливо впитывает новости о новом антисоциальном психе, или тупой мокрощелкой, кидающие свои деньги на завтраки в адвоката очередного мрачного нетакусика, устроившего резню в школе, дали нам в результате слешеры.
Слешеры смешные. Искусство умеет делать из отвратительного, эстетичное и интересное. Это просто магия. Поэтому-то я и человек искусства. Искусство фхтагн!
Вот в искусственных маньячинах все реальное уместно. Тот же “подчерк” убийств, например Чудное оружие, особые даты, способы оформления места преступления, и культурные отсылочки, конечно. Внешний вид менее реалистичная тема. Маньячина который засветил моську, это проебавшийся маньячина. Но искусство помогает и тут.  Вурхез, на резисте от  повреждений, или Фреди “Ну, сожгли, легче стало?” и прочие всякие там Кендимены и Копы-маньяки.
Вообще тема мистики, это то что делает из обычного ебанутого мудака косящего обывателей – худобраз. Да, да, есть исключения, но кому не посрать. Мудак просто выпрыгивающий из-за угла и убивающий слабых или неожидавших, превращается в сверхумного или даже потустороннего “мстителя обществу”. За что? О, ну за что ни будь ооооочень серьезное! Например за то что мать алкоголичка ему в детстве прищепки на пипиську цепляла.)
Вот так и превращаются озлобленные, шизанутые лузеры, в мистических хорорных гениев.
Каюсь, даже я в свое время написал одного маньяка.
Дядюшка Мороз, был маньяком убивающим маньяков, просто потому что мочить простых граждан, это не то что годится для того что бы показать какой ты весь такой над обществом. Социально полезный девиант. Замечательный образ для пубертатного графоманства девианта который уверен в необходимости быть социально полезным. А мог ведь и пронофанфики писать… Впрочем Мороз был не чужд, насколько я сейчас помню.)

Придумывание маньяков, может стать забавной игрой.
1) Образ
2) Методы
3) Цели
4) Приметы
5) Слабости
Ведь это все отличный шаблон для создания персонажа!
А кроме того можно добавить сюда детективную составляющую. Тот же образ борца с маньяком. Например что-то уровня: “что бы поймать психа ты должен сам стать психом”. Или наоборот, антонимного антагониста, служителя общества в третьем поколении, кладущего свой антикриминальный гений на борьбу с антисоциальным гением.
А? А?! Чувствуете, насколько глубока тема? Да, её сформировал наш “больной безумный” капиталистический мир, но даже в рамках этого, мы можем показать критику нашей среды.
Ну или просто тупо развлечься.
Когда я предлагал вам на халавин порисовать маньячин, я имел в виду именно второе (не исключая и критику общества с сатирой).
Помните например этот вот заход Дюрана?

Я тогда ещё подумал, клевая тема маньяк на нашем культурном базисе. Фишер не разработан (не говоря уж об остальных пионерлагерных страшилках, с которыми никто кроме Успенского и Акишина не работал (“Пищеблок” говно, он не в счет)). Или вот маньяк убивающий всех по цитатам из советских фильмов. “Хелло, Галочка! Ю гона дай!”
Хеловин, день независимости? Хуйня! Прикиньте сексуального маньяка который насилует верующих на Петра и Февронию (нахуй Валентина), или убивает заводским, инструментов депутатов и прочий властьимущий скам, на День Национального Единства! Я и сам не просто так выбрал для своего маньяка погонялово Мороз. Помните Прадедушку Мороза у Шварца? Чем не мистический образ, годный в городские легенды. И снова молчу про Красную Руку, Пиковую Даму, или более ранних Баб Йог и Парней с железными зубами, которые “пришли на деревенскую свадьбу, да всех и съели”.
То есть простор для отечественного хоррора про маньяков разной степени тяжестипрям уровня “полюшко-поле”! И даже найдется что-то воплощенное. Но увы пока это все уровня корма для BadComedianа. Что тут скажешь? Яка держава – такі і творці. Які творці – такі і маніяки. Но вполне могло бы быть и получше.

Октябрь 18, 2021

Filed under: Жиза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:04 пп

Схема несколько сырая, возможны правки и дополнения в рамках обсуждения и шлифовки. Но угорать можно уже и так.

Октябрь 17, 2021

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:34 пп

Вот это сейчас, что , блять, было?
Я несколько лет слушаю претензии к нашему внешнему виду под видом претензий к нашим позициям, что бы теперь какое то мудло выкатывало мне за то что мы-де, себя изображаем нарочито красивенькими?
Да будет тебе, мудло, известно (помимо того, что данный охуенейший арт не продукт внутренней кухни жожеков), что наше небольшое сообщество твердо стоит на утверждении того, что ирония, и в том числе, в немаловажной степени, самоирония, является необходимой частью здорового общения и самокритики. Хотя конечно самодоебки за внешний вид, мы вряд ли будем на полном серьезе выдвигать как “критику”. Да и не самодоебки разумеется тоже. Сколько бы мы не упоминали, например, пресловутые ноги Рудого, вряд ли кто-то сможет, будучи честным, утверждать, что это основа нашей критики его позиции ,(в отличии от претензий наших оппонентов, противников животов и кепочек)..
Но есть этот арт, на котором мы красивенькие.
Что ж, а давайте посмотрим остальной НАШ (мой) арт с нами. Благо благодаря дудлам наших стримов у нас его дохуя и больше. Наверное и там мы красотули и стройняшки? Да?

Нет, сука. Иногда глядя на то как я изображаю нас самих, я завидую персонажам собственных карикатур.)
И вот теперь какая-то ебанина, рассказывает мне про зд аватарки для ютуба, и критику за внешний вид?
Иди-ка ты нахер. А то я тебя, суку, брюхом зашибу.

Следующая страница »