Типаж кумачиста, как “красного” пуританина и фарисея, уже вполне оформился. Оформился не как хоть какая-то действительная сила, разумеется, но точно как некая “левая” субкультура.
Пора писать жожекийский гайд по кумачистам, я считаю. Я считаю, – мне и писать. Погнали.
1) Первое и важное. Элитарность.
Считать самого себя элиткой комдвижения, для кумачиста это база! Кумачисты бывают разные. Кто -то с уклоном в охранительство и “Красную Империю”, кто-то, напротив, катакомбник из секты, который и Маркса считает предателем марксизма. Но этот признак кумачиста общий и обязательный для них для всех. Непрерывное декларирование своей избранности, кумачист и сам может за собой и не замечать, но не использовать его он не может!
Любой кумачевый текст про то “как нам обустроить галактику, когда коммунисты придут к власти в ней” скорее (и скорее всего) будет описывать не способы этого прихода к власти, а расскажет о том как тогда “тру коммунист” станет пасти тупое народное стадо. Всё это вот то плебейское, неразвитое быдло, погрязшее в обывательщине и вконец оборжуазившееся. Как будет дрессировать вонючий охлос забывший и предавший святые заповеди непорочного МЭЛСа!
В общем “народишко не тот” в чистом виде. Тот тут только сам кумачист и его ближний круг единомышленников. Но ничего, он же настоящий коммунист, а это значит что он справится и в одиночку! Кто надо, из тупых илотов, будет перевоспитан в специальных лагерях, кто надо тупо репрессирован, а кто не надо, их увы большинство, такова уж людская природа, будет просто выброшен на обочину прекрасного коммунистического будущего. “Не вписались в коммунизм”, сами виноваты.
2) “Реальная деятельность”
Если кумачист и рассказывает как он сделает революцию и построит коммунизм, то это обязательно будет что-то невнятное и бессистемное, но непременно пафосное, в духе “всего хорошего, против всего плохого”. Рекомендации практиковавших классиков марксизма по изменению социума, ему безынтересны. Классики эти нужны кумачисту единственно ради того, что бы надергаными из них цитатами, а то и просто голым авторитетом какого ни будь Ленина, или хотя бы Гагарина, прикрывать весь тот бред что кумачист несет. Зачем ему классики, с их “руководствиями к действию”, когда кумачист сам лучше всех знает, что правильно, а что нет.
Правильная левая деятельность, оказывается, эта та деятельность которой желает заниматься кумачист. Такая деятельность называется “Реальная деятельность”, вне зависимости от того свершается ли она в реале и является ли деятельностью вообще.
Неправильная же – та, которую кумачист, со своего пастырского насеста, заклеймил как неправильную.
Кумачист, например, желает читать Маркса и Островского, печатать некие листовки, обосновывать свои нелепые выкладки и утверждения, охуевающими от такой наглости, покойными коммунистическими авторитетами, и обозревать киношки с игрушками (Разумеется сугубо с точки зрения “марксистского анализа” и “диалектики”. Настоящих разумеется, тех, где “1) Верное утверждение это утверждение кумачиста. 2) Если утверждение кумачиста не верное, см. пункт 1″.) И это все “реальная деятельность” приближающая коммунизм.
Но если кто-то, к примеру, обозревает те же киношки с игрушками, не так как кумачист, например рассматривает худ произведение не исключительно с точки зрения “какая в нем польза для построение коммунизма”, или, хуже того, считает что в худ произведении польза/вред для построения коммунизма не та какую провозгласил кумачист, то такие обзоры киношек и игрушек тут же становятся вредны, контрреволюционны и начинают развращать и отвлекать нашу молодёжь от стремления в светлое будущее! А чтоб не ходить два раза, в красный харам записывают сразу все то что обозрел неправильный обзорщик. От конкретных “контрреволюционных” тайтлов, до целых направлений в культуре.
Но кумачист, своим волшебным коммунистическим излучением, может и вернуть чему-то ценность и полезность. Правда только в рамках излучения. Например пописывать статейки или заливать ролички на ютуб, это “Реальная деятельность” если ей занимается кумачист и его единомышленники, и вред и отвлечение, – если не он.
3) Список допустимого.
Если что-то не красного цвета, и на этом не нарисован серп и молот, то это наверняка бесполезно, а вероятнее всего ещё и вредно.
Поскольку капиталистическая культура подчинена интересам капитала, все что создано в этой культуре, подчинено исключительно интересам капитала. Если ты ознакомился с произведением буржуазной культуры, и не заметил там пропаганды капитализма, значит ты, просто, недостаточно хорошо смотрел.
А лучше тебе и вовсе это не смотреть. Ведь известно, что от просмотра худпроизведений созданных в странах капитализма, можно заразится капитализмом (как от вида курящего, можно заразится курением. Наука). Сейчас ты смотришь их и думаешь что они не про пропаганду, а то и критика кап-строя. Но это всего лишь ловушка капиталистического дьявола. Посмотришь пару голливудских киношек, и, хоп, ты уже эксплуататор и бежишь разваливать СССР. Что с твоими детьми, в это время, делают Диснеевские мультики, вообще лучше не знать!
Не пытайся осмыслить и критиковать кап. худ. произведения сам. У тебя, быдла, слишком низкий уровень коммунизма для этого. Пойди лучше в паблик или на канал кумачиста. Там тебе, доходчиво, даже для таких как ты, разъяснят как правильно “думать самому” и “научат тебя хорошему”. Цени это! Эти герои прикрывают тебя собой, от вредного капиталистического излучения!
Но бойся лжепророков. Узнаешь их по словам их! Если кто-то говорит даже “да, это произведение капиталистическое говно, но…” – знай, перед тобой тайный жрец капитализма, а его “но” твой билет в капиталистический ад, где из тебя сделают тупого, ограниченного, погрязшего в разврате, не способного думать самостоятельно раба капиталистических интересов.
Так что читай и смотри только сделанное в СССР. Желательно с 32го по 56ой. И предпочтительно с чем ни будь коммунистическим в названии. А лучше вообще ничего не читай (кроме ПСС МЭЛСА и кумачистки пабликов) и не смотри (кроме каналов кумачистов). Ибо это все создано только для отвлечение тебя от борьбы. А отвлекся от борьбы, – загубил свою коммунистическую душу!
4) Аскеза.
Все мы знаем что путь к светлому коммунистическому будущему прост не будет. Борьба с реакцией, строительство новых социально-экономических отношений, все вот это. Это совершенно точно потребует напряжения сил, жертв и огромного количества труда.
Но кумачист считает, что этого всего не достаточно. Что стремится в такое будущее надо только на уровне сложности вери хард, иначе не считово!
Вообще для кумачиста главное “как”, а не “зачем”. Ему бессмысленно объяснять, что коммунисты прошлого жертвовали здоровьем и жизнью не в качестве мистического акта поклонения идеям коммунизма, а потому что иначе светлого будущего там и тогда без таких жертв было не построить. Еще совсем немного кумачист и их начнет обвинять в недостаточной трушности. Я уже, в некотором охуении, слышал от нескольких самых упоротых из них, концепцию о том, что “если на войне убивали самых достойных, то раз ты на ней выжил, то не самый ты достойный, и из-за таких как ты Союз развалился!” Пока это считается фричество даже внутри данного фричества. А вот выписывать рабочих из рабочего класса если он не марксист и не борется ежечасно за коммунизм, это уже общее для кумачиста место.
Так что если в один прекрасный день мы увидим кумачиста, который утверждает, что Союз рухнул, потому что строители коммунистических строек, передовиков живьем под домной не закапывали, во славу святых духов Индустриализации и божеств Материализма, я вообще не удивлюсь.
А пока, борьба! И бороться надо как мужик, то есть голодным, обмороженным, усталым, в чугуных веригах из пудового серпомолота на голое тело. Не время расслабляться! Не время улыбатся! Читать худлит и залипать в телефончик! Время только бороться!
Не нравится капиталистические эксплуатация и нищета? У кумачиста есть решение! Трушные коммунистические эксплуатация и нищета! Завлекательно звучит, да! Кто не понял завлекательности такой цели, тот не понял коммунизму!
5) Портрет.
Иногда мне, и не только мне, начинает казаться, что кумачист это просто тот кто наслушался всех, какие были, капиталистических баек про коммунизм. Всех тех, где коммунистическое общество это трудовой лагерь с бараками, где сплошная уравниловка, уничтожена культура, обобществлены женщины, а все носят только серое и читают только труды вождей, под бдительным оком спецслужб. Где шаг в не ту сторону расстрел, а вся жизнь посвящена единственно непосильному труду, во имя чего-то “утопического” и невнятного. И наслушавшись этих баек, кумачист во всех их поверил! Поверил и стал верным адептом этого уродливого, карикатурного образа “коммунизма”. На радость авторам этого образа.
Я не стану утверждать что кумачист всегда враг. Но он безусловно тот услужливый дурак, который весьма полезен нашим врагам. Когда-то сторонники капитализма упрекали коммунистов в том, что они не приняли образ который капиталисты придумали для “комми”, дабы представить коммуниста врагом всего свободного и живого. Дескать: вы не тру bolshevik, раз не похожи на западные карикатуры с мрачными мужиками в меховых шапках со звездами. “Какие же вы после этого коммунисты, если не голодные и не все в сером!?”
А теперь все те же сторонники капитализма радостно хихикуют глядя на типичных кумачистов. “Видите? Самые трушные, самые убежденные из вас, утверждают, что мы были правы! Что коммунист должен быть мрачным, голодным, усталым и ограниченным!”
Интересное единодушие во взглядах на то каким должен быть “тру коммунист”, не находите?
Нет, я не утверждаю что кумачист обязательно враг. Он может запросто заблуждаться, по тупости, незрелости, неопытности или необразованности. И я, в отличии от него, считаю что все это лечится, даже тупость. Я полагаю в таком “лечении”, в пробуждении в людях классового самосознания, в искоренении идеализма, донесения целей и задач марксизма до трудящихся и даже в обычном образовании тех кто не образован и есть истинная задача той части народа которая, собственно, коммунисты. Понял сам, – помоги другому. Не понял, – спроси у того кто понял. Только вместе, только взаимно.
Нет, кумачист не обязательно враг. Но дурень взявшийся учить, порой, хуже врага.