Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 28, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:42 пп

Алармистские слухи сегодня находятся в той знакомой фазе, когда их изобретатели и распространители (информированные и дезинформированные ровно так же как и их слушатели) пытаются не то угадать, путем перебора всех возможных вариантов, что случится, не то просто составляют этих вариантов полный список.
Для убедительности иногда добавляют прошедшее время, так что я не удивлюсь увидев в интернете сообщение по типу “Весь интернет в России отключили!” Но и без этого “Панорама” стремительно теряет рынок, будто её и так безумие настоящих новостей не измордовало.
Мамкины “инсайдеры” ничем не рискуют. Достаточно херни уже сбылось, и достаточно ещё сбудется. Так что если отключат интернет, никто не ляпнет дизлайк за дезу, а если применят ядерное оружие, то и вовсе взятки гладки.
Но что бы не случилось в будущем, эти игры в депрессивную угадайку, подзаебывают уже сейчас. Вангую, уже к вечеру они заебут вконец.

Человеческое общение.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:33 дп

Вчера прогулялся с одним братом, попил винишка со вторым, посмотрел немного тупых кинчиков с друзьями, и в результате оклемался настолько что скажу “пару слов”, которые, как мне кажется, важно сейчас сказать.
Я не какой-то старый пердед, что бы ныть про наше бездуховное время и нехватку живого общения, потому что все “уткнулись в гаджеты”.
Гаджеты это охуенно для общения. В любой момент можешь поговорить с любым близким (и не близким) тебе человеком, хоть через весь мир. Куда как меньше стало волнений и куда как больше пользы когда можешь, не особо напрягаясь, докричатся до человека в любой точке где есть спутник над головой и электричество для зарядке в розетке. Когда хоть по постам в соцсетях можешь с облегчением узнать что у него все в порядке или что он хотя бы жив. Гаджеты не разделили нас, а сделали стократ ближе. Мы видим и слышим теперь больше и лучше чем раньше. И не надо мне тут.
Каждый раз когда я вижу как компании и государства перекрывают нам цифровые возможности общения и взаимодействия, неважно, что это, денежный перевод, публикация видео или “твит”, я с кристальной четкостью понимаю, что какими бы благами и “нашими” пользами они это не “обосновывали”, их цель сделать нашу жизнь хуже и неудобней, далеко не ради наших интересов. Ради своих. Обстоятельства при которых МНЕ полезен бан, стертая учетная запись, замороженные на счету деньги или работа через черепаший впн, я вот просто представить себе не могу. А вы?

Но все это трюизмы.
Не оригинальней и обсуждать всевозможные деформации общения, к  которым, разумеется, все таки привел формат цифры. Но я обсужу.
Ушло время когда ты неделю писал письмо, на восьми листах, другу, зная что почта, в санях, довезет его ему через полгода, и это не точно. А ещё полгода и неделя на ответ от него. И обостренная радость от личных встреч и общения была как раз через все это.
И вот все стало быстрее, а следовательно и короче. Больше нет необходимости рассказывать кучу всего что произошло за время разлуки. Да и о какой разлуке речь? К чему каллиграфия на полтетрадки, когда через пять минут сможешь снова скинуть собеседнику ещё пру строчек, а то и просто забавную картинку, как символ того что вы все ещё друзья и общаетесь.
Ужимаются, унифицируются и оптимизируются и сами формы сообщения. Стикеры, лайкосики, смайлики, мемчики, цитатки, сокращения в коротких сообщениях.

Но это все тоже очевидно.
Не очевидно другое. Ужимаются не только формы, но и содержание. В ответ на сказанное другим, мы подбираем шаблон ответа из заготовленных. Технически это удобно. Но огромная проблема заготовленных шаблонов, в том что они не делаются под конкретное сообщение собеседника. Они как одежда сшитая не на заказ, “приблизительно подходят”.
Но они не подходят. Комменты в целом стали смотреться как флешмоб единомыслия. Ответные комменты, конечно же, будут смотреться ответным флешмобом единообразного несогласия.
Так же оценивается и оппонент в целом. В результате все делятся на условных “жабоботов” и “гадюкоботов”. И порой читая длинные столбцы совершенно одинаковых высказываний перебранки, веришь что тут ругаются два ИИ.
А если ваше высказывание и не совпадает с положенным для “тупого бота” в таких случаях, то тем уже хуже только для самого высказывания и вас. Все вами сказанное все равно подгонят под очередной шаблон, допридумывав за вас соломенных чучелок “вашей” позиции и с легкостью закрыв глазки на то вами сказанное, что не вписывается в прокрустово ложе заготовленного шаблончика.
“Эмоции” и реакции так же стали шаблонными. “Все переживают, пора и мне переживать”, “все презирают и я проявлю циничное призрение”. При этом инфоповод может быть один и тот же. Просто сторона может у тебя быть то одна, то другая. Как ты оказался на этой самой стороне? Ну вон тот “лидер мнений” показался тебе убедительным и умным, и теперь что бы тоже казаться умным (и оригинальным) ты станешь повторять его макросы. Порой повторять так усердно, что пропустишь тот момент когда твой “лидер” сам начал говорить чужими копипастами, а то и скатился в шизуху. Нет конкретного лидера-ориентира? Ну ориентируйся на свою соцгруппу, подгоняя свое мнение под модные увлечения, традиции или гражданство.
Эмоции и мнения не просто стали шаблонными, они ещё и форму получили шаблонную. Зачем рвать душу и действительно сочувствовать, когда проще написать “#Сочувствие” и поменять аватарку на подходящую по флажкам и расцветкам соответствующему моменту.

Дальше больше. “Гаджеты сделали нас бездуховными” настолько что любые искренние мнения высказанные на мониторах этих гаджетов раздражают! Раздражают уже тем, что раздраженный сам подспудно чувствует свою шаблонную неискренность. И как человек с ограниченным набором мотивов, начинает обвинять в неискренности искренних.
Расстроен чем-то? “Хватит ныть!” Несогласен? “Хватит устраивать срачи” Похвалил? “Купили” Поругал? “Бомбануло”. Все эти стандартные реакции украшаются столь же стандартными: “успакойся!” “сплошное блаблабла” “начни с себя” “сабака лает…”, “разруха в головах” и прочей дребеденью, чье мнимое разнообразие, с лихвой компенсируется тем фактом, что где-то вы все это уже читали миллионы раз.

И совершенно не важным становится кто прав в очередных битвах на шаблонных комментах. “Ваксеры” или “Ативаксеры”, “Яжематери” или “Чайлдфришники”, “Охраняшки” или “Либирашки”, “Хедхантеры” или “Зоозащитники”, “Нетвойнушники” или “Восмилетчики”. Любая правота стесывается с мясом под шаблоны и тонет в длинных ветках однотипных комментов, где каждый, спешит поделится “своим” мнением, не тратя времени на изучения мнения “собеседника”.
Так и живем.
Ставь лайк если согласен, пиши коммент с хештегом “отписка” – если нет.

Февраль 27, 2022

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:32 пп

Не писать не рисовать или не могу или не хочу. Личное сейчас настолько “прекрасно гармонирует” с общемировым, что я уже и стила толком поднять не могу. Новое для меня и неприятное ощущение.
Так что все потом, братцы, все потом. Когда “и это пройдет”.

Февраль 26, 2022

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 дп

Незаметно как-то прошло возвращение блога, восстановление “новых” галерей (я оставлю их навсегда такими, не стану именно их обновлять и заливать туда действительно новое), даже возобновились трансляции в ЖЖ. Если повезет у блога будет поменьше “блокировок РКН”. Еще раз спасибо причастному.)

Февраль 25, 2022

Не женское не только лицо

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:15 пп

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:56 дп

Чтобы отлипить уже тяжёлую морду от своей скоростной новостной ленты и собраться со своими вялоскачущими мыслями, я выполз на бульвар. И вот что же я сейчас делаю? Сижу на холодной лавочке, в сгущающиеся тенях Химбуля и печатаю, отмароженным об пивную бутылку, пальцем все это.
Мимо идут люди, с калясками, сумками, мелкими псинками и телефонами. Прошла некая женщина с детсадовцем. Он машет листком своей ярко лимонной живописи. Они учат стишок: про то что “к нам опять пришла весна”. Я же катаю в голове праздные мысли.
Наше мнение. Мы не можем или не хотим его не высказывать. Но можем ли мы не переоценивать его значимость? Стоит кому-то сказать: “а что ты думаешь о…” и нам начинает казаться, что мы принимаем решения. Что мы влияет на что-то.
У меня нет даже одного знакомого что бы поменять, действительно поменять, то что творится в мире. А их нужно сотни чтоб что-то поменять. Тысячи.

“Что ты думаешь о войне на Украине?”

Когда-то один близкий мне человек упал и начал умирать. А я стоял и припоминал навыки похорон прошлого мне близкого человека. Где доки на склеп и телефон похоронки? Это были тогда мои мысли. Я знал, что прийдёт потом или горе или облегчение. Но мысли пришли мне тогда в голову именно такие.
Близкий человек, кому интересно, тогда выжил.

Сейчас я думаю о том, что окончилось, пожалуй, мое коллекционирование упоратых патриотических украинских комиксов. Закончилось так или иначе.
От ближайшей кафешки очень приятно пахнет ванильной сдобой.

Февраль 24, 2022

Я не люблю угадывать.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:39 пп


Каждый раз когда я “угадываю” что-то картинкой, это просто означает, что ситуация пошла по наиболее ебнотому (как сюжеты моих картинок) сценарию.
Я рисовал этот стрип в надежде что его тема будет подольше оставаться забавной. И вот уже этот гандон, похоже неиронично, юзает его в своей передаче.
Что ж не бедному художнику рулить историческими процессами. Он их и отражать-то не всегда успевает.
Все что я сейчас могу, так это “держать пальцы” за моих украинских родных и друзей. Впрочем я и так держу их в таком положении долгие годы.(

Февраль 23, 2022

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:06 пп

Изрядно обновил свою галерею Тихуаны на БОА. Есть кое что даже из того, что было потерто в других местах, а то и не загружалось вовсе.
Но всего,  конечно, не упомнишь. Так что сообщайте если знаете что работа была а в галерее её пока нет.

Filed under: Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:32 пп

Мучу конкурс в ВКшном паблике.
И сам участвую на этот раз.

Эбба из “Похоти из задницы”- 2
Хотелось сделать чего-то в стиле Джеда Догерти и раннего Кодзимы.
Мышцы в постапоке? Фигня вопрос. Питательные инъекции вытяжки из грибов дадут и прирост массы и какие угодно ещё полезные для геймплея эффекты.
#DisrespectfulRedesign

Февраль 21, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:23 пп

Да что за времена-то такие пошли. Обычную шлюху, снять целая проблема!

Февраль 17, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:35 пп

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:04 пп

О, Боже! Александр Роднянский высказался за сериал по Лотру! Свершилось!

Ой, ну ладно ладно. Перестаю кривляться. Просто чуточку забавно, что эта “новость” лезет сейчас из всех щелей.
Да, мне пришлось погуглить что это за отечественный Вайнштейн такой, и оказалось что это хер который спродюсировал действительно дохуя киношек, подавляющее большинство из которых, разумеется, полное говно.
Как шутили под рекламой партии Яблоко про “опыт, профессионализм, результат”, “Результат хуевый”.)

Но ведь он все равно не хуй с горы. Ведь опытный человек из сферы. Так что отбросим предвзятость и рассмотрим тезисы продюсера.

“Несколько дней назад платформа Amazon Prime представила наконец первый тизер одного из самых ожидаемых сериалов этого года — “Властелин колец: кольца власти”, основанного на вселенной Джона Р. Толкиена. Тизер меня, признаюсь, разочаровал. Своим качеством. Как поклонник трилогии Питера Джексона, я надеялся увидеть что-то более близкое по профессиональному и художественному уровню фильмам новозеландца.”

Согласен, полностью согласен. Перед нами явно не Джексон по уровню. Но знаете что? Я побуду адвокатом дьявола и скажу что меня тизер не очаровывал, что бы разочаровывать. Ну какая-то фентезюшка. Я вырос на Дефстаке, мне норм. Едем дальше, тем более что продюсер не о этом пишет.

“Но напишу я не об этом. А о том, как отреагировала на тизер, точнее на наличие в нем чернокожих актеров, русскоязычная аудитория. Дело в том, что в тизере появились чернокожие (!) эльф Арондин (Исмаэль Круз) и дочь короля гномов принцесса Диса (София Номвете).
И тут началось… Активные пользователи рунета начали «крестовый поход» под девизом “в Средиземье не может быть чернокожих, эльфы могут быть только белыми, а уж гномы — и подавно”. Среди аргументов — и перевранная цитата Толкиена, и даже «научно обоснованное” мнение о том, что “гномы проводят всю жизнь под землей, откуда в их коже взяться меланину”. По логике возмущённых, драконы в этом мире быть могут, волшебники — тоже, назгулы и тысячелетние эльфы — естественно, а вот чернокожие — это оскорбительное своеволие авторов сериала, противоречащее замыслу Толкиена».”

А вот тут стоп.
“Цитата” Толкина, выступила оружием анонимуса. Я честно не знаю откуда она на самом деле. Что-то похожее вроде было про орков, но мне надо перечитывать всего Профессора чтоб узнать так ли это. А мне во-первых лень, а во -вторых не суть. В данном случае “проблема цитат в интернете” (с) В. И Ленин) не проблема. Народец (и не только русскоязычный, так на секундочку не приплетая “Рашку”) так выражает свое коллективное мнение, а “цитата” тут только цемент солидарности. Так что если Толкиен этого и не говорил, то это нужно было придумать за него… И это придумали. Смекаете?)

А вот дальше продюсер понес что-то гораздо более интересное. Но рассмотрим его высказывание не деля его на куски, чай у нас тут не говнотвиттер с ДТФ.
Итак, что же наш професионал в финансировании кино заявляет дальше?

“Я этой позиции понять не смогу никогда, потому как верю, что, во-первых — в придуманном мире может быть всё, что душеньке угодно. Во-вторых — мир на экране должен отражать сегодняшнюю реальность. А она — многонациональна. В-третьих — правило не верить людям, которые говорят «я не расист, но…», никогда меня не подводило. Эта фраза и есть первейший признак расизма.”

Опа, опа.
Первый задроченый говнотроп это “в фантастическом мире может быть что угодно”.
Да, может, но есть нюансы.
Представим себе “фантастический мир” худпроизведения, как магазин в котором может быть вот реально все! Но в какой бы универсамоунивермаг вы не приходили, вас интересует логистика этого места, ибо вы пришли за чем-то конкретно. И даже если вы “просто смотрите”, то и тогда вас больше заинтересует что-то в сфере ваших интересов.
Представьте что вы пришли купить ну, например мороженку, заходите за ней в хладоотдел, а вам там предлагают, ну например, кирпич в обертке от эскимо. Да ещё он холодный и в шоколадной глазури. Но это кирпич мать его. Не мороженое цвета кирпича. Кирпич под видом мороженого. “А почему нет-то? В нашем магазине есть все. Ты что ненавидишь кирпичи? Ты кирпичефоб что ли, сука? Кирпич это вообще мороженое сегодняшнего дня! Ешь кирпич!”

(На фото принцесса дварфов есть мороженное)

Понимаете какую подмену нам пытается протолкнуть человек чья профессия как бы башлялять на то, что, якобы, соответствует нашему, как публики, спросу? На самом деле конечно нет. Его профессия даже не формировать наш спрос и наживаться на нем. А просто пилить баблосы под прикрытием темы спроса на культуру. Но в пресс-релизе его соц-значемость такова. Иначе нахуй нам вообще сдалось его мнение по вопросу, так ведь?)
И что же он нам пишет дальше?
“мир на экране должен отражать сегодняшнюю реальность. А она — многонациональна.”
Смелое заявление. Тупое, но смелое.
Оказывается мир на экране должен обязательно сегодня отображать. Вчера типа не должен. Завтра, ну его. Фантастические побочки идут нахуй. Вот именно сегодня надо показывать. Ведь даже человек эскапически бегущий от реального сегодняшнего мира, со всеми его проблемами, должен быть догнан и накормлен “актуальным” говном.
Ок, хорошо. Я даже частично соглашусь. Худ произведение должно вызывать понимание у современного человека. Даже древняя классика жива пока понятна нашим современникам.
Вот только Лорт понятен и востребован нами сегодня безо всяких там “сегодняшних реальностей” и повесточек. В него ненужно доваливать “актуальность” совковой лопатой. С ним и так все впорядке в плане зрительского интереса. Поэтому по нему и сериал снимают, алё. Это не ему должна помочь повесточка, а его изначальная популярность, повесточке.
А потом, что за реальность-то такая? В ней есть что-то кроме негров? Как насчет других социальных проблем и достижений?
Давайте запихаем в Толкиена, соцсети, ковид, расслоение общества, украиниский кризис и, конечно, тотальную неокупаемости и низкокачественность отечественного кино, продюсируемого сабжем. Ведь все это важно и из сегодня. Так почему бы и его не напихать это все тоже во Властелина? Ведь может быть всё… а в результате одни такие не близкие проблемам наших широт, негры.
Многонациональность? Так уже. Эльфы, хоббиты, орки, дварфы и люди всех расцветок. Давайте, берите их и показываете через это проблемы современного мультикультуризма. Чё, слабо?

“В-третьих — правило не верить людям, которые говорят «я не расист, но…»”
Тупое правило, чё. Ведь эта фразе может быть не только попыткой прикрыть свой расизм, но и стандартным началом рассмотрения проблем с изначальным неверным целеполаганием.
И если ты не дурак, то будешь смотреть именно за тем, что идет после многоточий.
-Вы что ненавидите кирпичи?
-Да не ненавижу я кирпичи, но я как бы за мороженкой пришел…
-“Но”?! Все с тобой ясно кирпичненавистник!

Едем ещё дальше
“Любопытно другое. Сейчас кинотрилогия Джексона воспринимается поклонниками как “канон”, а в момент появления её на свет количество хейта, направленного на неё, было ничуть не меньше, чем сейчас в адрес сериала.”
Ну тут у нас мягко говоря пиздеж. Не смотря на то что даже я имею несколько друзей которые за эти годы так и не перестали критиковать “Новозеландца”. Хейт там был куда как слабее и совсем про другое. Некоторые трактовки Джексона казались спорными, но никому они не казались необоснованными. Они могли вызвать фанатское “сниктование”, но это был спор о лоре, а не об его отмене в угоду повесточки.
Да боже мой, черные эльфы сейчас только отвлекают от имеющихся технических и художественных проблем сериала, заметных уже в трейлере даже продюсеру отечественных говнофильмах.  Как говорится “на разных уровнях”.

“Только сегодняшних хейтеров злит цвет кожи героев, а тогдашних — возмущал их пол… “Как может Арвен совершать подвиги и владеть мечом”, — писали тысячи неленивых мужчин. “Зачем в угоду политкорректности в фильме так много женщин”, — гневно вопрошали они…”

А эти “тысячи неленивых мужчин” сейчас с нами в этой комнате?
Или продюсер просто подтащил нам очередное соломенное чучело которое “круто припечатал”, сведя все претензии “хейтеров” Джексона к тому что… Ну видимо к тому что Арвен, а не Гендальф кастонули антиназгульских лошадок в речке. Или кто-то помнит другие “владения мечом” от Арвен? Я вот не помню. Помню только как её сняли в финальном сценарии с командованием эльфами в Хельмовой Пади и как сама актриса говорила о том, что не обязательно давать женщине меч чтоб продемонстрировать её крутость (время такое было, внучек. Ужасное, патриархальное. Героинь в Мерисьюхи не пущали, мечей недадовали!)
Кто вообще те женщины которых, по утверждению продюсера, “в угоду политкорректости” Джексон понапихал в фильм прописав про них отсутствующее в книге геройство и владение мечом?
Эовин?)

Или участницы новозиланского конного клуба, которые отлично сыграли бородатых роханцев. Что на фоне их безбородая гномка из сериала?)

Под конец продюсер не то восхищается не то сетует
“Как быстро меняется мир. Как быстро мы привыкаем к новой реальности. Но все же — как эмоционально реагируем на изменения…”

Что ж, видимо мир меняется не так быстро и не совсем туда, раз продюсера не устраивает эмоциональный фон реакции на эти “изменения”. Бывает. Имеет право на такое мнение.
К чести продюсера он по крайней мере попытался сэмитировать свою осведомленность в вопросе, а не сразу Семина включил, сводя все претензии к сериалу, к проискам бытовых расистов с синдромом утенка.

По чесноку если бы мне этим утром хотелось работать, я бы не стал писать вам разборы на какого-то продюсера. Что мне Гекуба, что я ей?
Но пока писал, думал. Это ведь вот такие Роднянские, отечественные и импортные пытаются понимать, формировать и наживаться на нашем худспросе.
И данный кадр, как я и говорю, ещё не худший представитель.
Так стоит ли удивляться, что потом мы имеем в кинотеатрах то что имеем?

Что ж, а на последок ещё одна инфа что попалась мне пока я гуглил полные цитаты сабжа.

“Продюсер Александр Роднянский в рамках 72-го Берлинского международного кинофестиваля анонсировал сразу несколько проектов, над которыми работает его компания.

Так, в производстве находится мистический триллер по мотивам романа «Псоглавцы» Алексея Иванова. По сюжету историк-домосед отправляется в отдаленную деревню на поиски пропавшей девушки и оказывается втянут в череду загадочных событий.

По словам Роднянского, в сериале будут все присущие жанру атрибуты: таинственные артефакты, секта и древние духи в российской глубинке.

Еще один новый проект — сериал под названием «Светлое будущее», действие которого развернется в 2050 году, когда в мире бушует постоянно мутирующий вирус. По сюжету Санкт-Петербург разделен на три зоны: в одной живут привитые дорогой вакциной, во второй — стандартной, а в третьей — не привитые вовсе. Одного из главных людей города убивают, обвиняют в этом простого хирурга, но следователь приходит к выводу, что дело гораздо сложнее.”

Что ж, актуально, отечественно, прям про сегодняшний день. Как вы думаете, на выходе получится не говно?

Февраль 16, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:56 пп

А помните я давече поднял бровь насчет этой “исследовательницы”?
А все оказывается было до смешного просто.
Удаче хозяевам Толкиновской франшизы, чё.

Тиха сегодняшняя ночь

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 11:06 дп

Повеселюсь-ка я со все этой пиздецовой ебанины, пока она ещё, чего доброго, не перестала быть смешной.

На случай всего чего угодно.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:35 дп

https://coub.com/view/30j424

Следующая страница »