Уехал (наконец) на конвеншен на ВДНХ.
Там и увидимся если чё.
Перетёрли тут, походя, с пацанами одну забавную историю из этих ваших интернетов.
Суровый до жестокости отец 10летней скороспелки, жестко пресёк её попытки выдавать себя в сети за совершеннолетнюю.
Если коротенько, он просто одел её по возрасту и в таком виде послал в школу. Отцовскому бессердечию нет границ, похоже.
Совершенно не хочется разжигать педагогосрач по этому поводу, просто сообщу, что обсуждавшие, сами имеют, россыпь соплюшек в своих семьях, и папашку, со знанием дела, одобрили.
Не ну а чё. Без рукоприкладства сравнительно обезопасил и дурочку малолетнею, и лопуха которого она могла под цугундер подвести. В целом красава, батя. Теперь если кто и клюнет, ну сам виноват. Теперь то уже не скажешь: “Я не знал!” Сука. для кого крупно написано!
Но поскольку все собрались ещё и циничные хентайщики разговор закончился примерно так.
-И сколько ей теперь это носить? Пока не поймет?
-Поймет, ха! Это как противогаз, его надо носить пока опасность не пройдет.
-До совершеннолетия?
-Ну да, а там можно уже не снимать, потому что прикид автоматически становиться секси-ролевым.
В общем давненько я не рисовал молодых негритянок.^___^
Пью вино, копаюсь в американском андеграудном комиксе.
Почему американском? Потому что в Италии андеграунд в комиксе, это малобюджетный мейнстрим, во Франции – быт богемы, а в японии – просто ещё одна разновидность комикса.
И лишь американцы пучат из этого что то этакое.
На самом деле американский андеграундный комикс, в большинстве случаев это горы плохо нарисованного шлака, даже когда это типа “классика”. Классика это когда американские комиксисты в какие нибудь 60-70 пытались отражать отворяющийся в гниющем западном обществе распиздос, своими распиздосными комиксами. В комиксах этих трахались, курили травку, тыкали ножами и рассуждали о политике, “социальной справедливости” и “революции” на уровне современных SJW.
Серьёзно. Сейчас забавно читать о терках между Ральфом Бакши и Крамбом по поводу кота Фрица! Два ебнутых фрика не разобрались в трактовках фриковости, а уперлось все, в результате, в деньги. “Воздушные пираты” спорят с Диснеем по поводу пародии и свободы слова, а упирается… все в деньги.
Я смотрю все их комиксы, пытаясь разгрести мемы 70х, и откровенный хлам, который котировался тогда, за некое подобие “новизны”, а сейчас котируется уже как классика. Классика коротая продается за неплохие деньги.
Каловые отвалы, крупицы ценной породы. Зачем мне это?
Очень просто. Я хочу дышать ветром. В сложившихся условиях современного отечественного общества и культуры, как производной от общества, мне скучно и душно. Не потому что в свои 40 лет я типа бунтарь, а потому что это период в жизни художника когда его творчество подчинено либо тупому зарабатыванию денег (семья, кредит, все дела, не время уже для экспериментов, пора налаживать рециркуляцию гонораров), либо падает могильной плитой на каждый вопрос художнику противный. Вот угадайте, чего бы я выбрал?
Не бунта я жажду. Я хочу чтоб имеющийся арсенал мыслей и навыков не ржавел у меня в ангарах.
Меня обвиняют в том что я безыдейный порнографист. Пха! “Порнография” это самый простой инструмент андеграунда. Это и фильтр от снобов, и замануха для быдла.
Посмотрите вокруг. Каждый обычный художник когда пытается взбрыкнуть, начинает с “грязных” картинок.
Не насилие, не социальная рознь , типа “чувств верующих”. Прон.
Это работало в 70х, это работает до сих пор. Но по другому.
По сути это уже не антисоциально. Слишком широкапрослойка популярной “богемы”. Каждая девочка рисует член, каждый мальчик рисует сиську, просто чтоб показать что он художник, а не быдло. Пока тысячи пользователей вконтакта этим “возмущены”, миллионы приобщаются к этому, чтоб не быть быдлом, да и просто потому что порно это народный вид искусства, которого больше не надо стесняться (новый милениум, и догнивание главенствующей западной культурки, нам в том порука).
Иногда, когда я залажу в разделы отечественного рисованого прона, я ужасаюсь. Земля этих пастбищь настолько бедна, что ребята рисуют 34ку по смайликам во Вкантакте!
Вы понимаете что происходит? Пародия которая питала андеграунд, в том числе и порнографический, как самый прсотой и оперативный способ раздражения, не находит более серьёзных основ для себя.
Из последнего значимого это коллега Флик с Роскомнадзор тян.
Казалось бы. Сегрегация на богатых и бедных. Новая холодная война, Запреты в интернете, “чувства верующих” и по прежнему загнивающая буржуазная культурка (а кто сказал что перегной не может гнить и вонять десятилетиями?). Все это заставило бы комиксных андеграундщиков 70х биться в творческом экстазе. А “бунтари” сегодняшнего дня предпочитают порно по смайликам, блять.
Ох, я не делаю выводы, я не призываю. Я просто рисую то что мне самому интересно, и копаюсь в американском комиксном андеграунде 70х. Раскапывая горы дерьма, и пытаясь найти зацепки для сегодняшнего дня. Я бы копался и в более современных материалах, если бы они не были безблагодатным дерьмом (и здесь во мне говорит не ворчливость старика, а объективность художника)
Сейчас, когда я вам все это втолковываю, передо мной стоит мой нерожденный сын, и как в том анекдоте спрашивает меня обеспокоенно; “папа, а с кем ты сейчас разговаривал”.
С самим собой, сынок, не волнуйся. Просто, с самим собой.
Я нашел прекрасное. Это:
По версии «Артгида».
Арт гииид! Уже по названию понятно, что ребята в вопросе разбираются!
Да вот беда. Я, лапоть рисовальный, из всего мощного топа знаю только двух людей.
Это естественно Петр “Прибей Яйца” Павленский.
И Алексей Иорш. Его нет в списке, он его проиллюстрировал картинкой.
Давайте раскроем топ и посмотрим, умеет ли в списке “самых влиятельных художников” кто нибудь кроме Алексея, рисовать. А за одно насколько мощны были их художественные акции в прошлом году. Ведь может же быть так, что автора никто не знает, зато акция гремит на всю Россиюшку! Да что там?! ВЕСЬ МИР!
Итак 1 место Евгений Антуфьев.
Вы безусловно слышали о его бесподобных скульптурных работах.
А так же каждому школьнику известны его этнографические коллекции и гербарии.
На самом деле, блять, нет.
То что ваяет данный автор, я убиваю в игре “The Binding of Isaak” сотнями, не задумываясь о художественной ценности убитого.
При этом поднимите руку тек кто слышал об этой игрушке. Ага.
А теперь о “влиятельном” Евгении. Ага.
Насколько я понимаю из текста, самое знаменитое что сделал этот автор это повесил бабочку в бывшей церкви.
Что ж, симпатично. В “Британке” за такое бы даже пятерку поставили.
Но вообще такое использование костелов тема не новая, и давайте признаем, основную художественную работу тут делает сам костел.
Даже в работах вот такого уровня.
Едем дальше. Кто там на втором месте всколыхнувших артмир России?
2)Ирина Корина
Прекрасный пример того что в рукоделии женщин не превзойти. Главное масштаб!
У меня, кажется, есть несколько одеял этого автора.
А центральная работа из вот этой композиции, была даже приобретена одним из венценосных африканских меценатов.
Он только заменил берёзку поддаными, и перекрасил машину в более подходящий к климату цвет. Национальный колорит, куда деваться.
Так, тут со значимостью для мировой культуры, разобрались.
Едем дальше.
3) Арсений Жиляев.
Если ввести это имя в гугл-картинках (а как иначе нам узнать, чем славны художники этого топа?), то первые полсотни картинок будет ебальник данного художника. Что для “художника” ваще-то показатель.
Если уточнить “работы + Арсений Жиляев” то обнаружиться что автор создает неплохие полочки и этажерки.
Само по себе это замечательно. Не так часто встретишь современного художника, у которого искусство так близко народу.
Но возникает вопрос. Почему, тогда 3 место “рейтинга самых влиятельных в российском искусстве” не занял магазин ИКЕИ в Митино?
4 место. Петр Павленский!
Вот уж кого все, я думаю знают! Двери ФСБ, яйца на Красной площади, лекции по канибализму с дебошем и понажовщиной на Украине! Сместился правда с первого места на четвертое. Ну да и что? Свою “банку томатного супа” этот деятель уже “нарисовал”. А “15 минут славы” еще не полностью прошли.
И мало того, он уже даже послужил музой другим “современным” художникам.
Ещё помните Олега Кулика? Этого Олега Кулика.
Вы то думаете что он только бдсмного саба косплеить может. А он ещё очень неплохой скульптор. И Павленский его не хило вдохновил! Зацените!
Ну мощь же! Мощь!
В общем если кто и достоин места в списке так это Павленский. Он не только действительно являеться влиятельным отечественным “художником”, пусть уже и съебавшим из России, он ещё и неплохой символ вершины возможностей отечественного “современного” “искусства”.
Пятое место. Ох, думал бросить разбирать всю эту хуйню дальше и перейти к неутешительным выводам, но взглянул на пятое место и обомлел.
Помните я сказал, что знаю из списка только двух? Я соврал!
Виктора Пивоварова я тоже знаю. И вы все знаете!
Что? Вы прочли инфу по нему в рейтинге и все эти “топ 15 самых продаваемых”, “работы в Центре Помпиду” не всколыхнули в вашей душе ничего, и ничего особенного вам не сказали?
Ха! Естественно, ибо все это ничтожно перед главным творческим достижением этого автора! Вершиной! Тем, что сделало из него не просто пятое место в рейтинге какого-то там арт-говносайта, а воистину вписало его имя золотыми буквами в список влиятельнейших деятелей отечественной культуры!
Узрите!!!
Логотип, матива, ВЕСЁЛЫХ, сука, КАРТИНОК, нахуй!!!!
Вот после этого мне и впрямь расхотелось разбирать список дальше. Просто осознайте, что вся эта мышиная возня, по душным, тесным галерейкам, все эти “арт-проекты” чьи вычурные, надуманные названия, и те, многократно прекрасней их содержания, все эти междусобойчиковые рейтинги “лучших кукушек по мнению петуха”.
Все это пыль под ногами скрюченного Гурвиника!
п.С.: Кстати не вижу в списке Ложкина…
Эти капустники безумия, которые способны поддать газу даже в таких дезориентированных, в плане идей, сериях как “Арчи”!
На самом деле именно в таких сериях с историей и без лица, это работает лучше всего.
Перед вами, кстати, даже не “Арчи против челюстей”, это “Арчи против шаркнадо”!
И кстати, почему постоянно убивают Сабрину?
У нас с братом вышел спор относительно концепции движухи с Членосариком.
Брат считает что члены Сарику надо было кидать нарисованые на том самом “самом высоком” уровне. Чтоб было понятно, что есть кадры, но тебе от них Сарик- хуй.
Я же считаю что и так сойдет. Ибо это показатель не нашего мастерства, а нашего отношения, к таким “заманчивым предложениям”.
Подключайтесь к диспуту.
Мне, тем временем, очень понравилась картинка завлекалочка к сариковому запросу.
Но нет предела совершенству. Я её немного улучшил, до мирового уровня.
Вчера забрал у Михаила гиг-другой наших старых фоток с гулянок. Боженьки вы мои, как же мы жгли по младости!
детишки с борд которые, который уже год, мусолят в обсуждениях две три наших сравнительно приличных фотки, изойдут пеной экстаза заполучив десятые доли процента из этой кладовой гульбищ. Но лично я (не скажу о многих, с тех пор остепенившихся) был бы рад такой утечки. Она из серии “завидовать будем”.
Я и сам, признаться, завидую себе, глядя на многое из того, что было.
Сегодня мы изрядно сепарировались и угомонились. Не без всплесков, но “все не -то, не-то”.
Взросление ли это? Падение “потенции” куража?
Не знаю.
Пока писал пост про андеграундных комиксистов насмотрелся на отцов с седыми мудями, которые и в 50 жгут почти так же как в 20ть.
Но мне кажется что дело тут не в молодости (в принципе все то что было можно повторить, да ещё с лучшим опытом и материальным обеспечением), не только в ней. Дело тут в естественности процесов.
Не твариться, значит не надо. “Жучки и веточки должны падать в октябрьский эль сами по себе”. И если общественная жизнь затихла или приобрела иные формы, то это потому что пропала потребность. А пропасть она может быть и в 20 и в 80.
Впрочем. Впрочем ловлю себя на мысли, что этого куска существования мне не хватает то там, то сям.
Будем думать что можно сделать.
П.с.: Бля, тут есть фоточки меня без бороды!
День чистить ленты от случайно затесавшихся туда ублюдков с “обострениями”.
Но Большая Уборка конечно в мае.
Эта новость прекрасна! Прекрасна эта новость!
В связи с ней хочу сказать пару тройку вещей.
1) Художник может обидеть каждого. Обратный афоризм придумали какие то безблагодатные игнорамусы, вероятно попытавшиеся примазаться к художникам.
Там где слова не заденут человека, удачно созданная картинка заставит скрежетать зубами и размазывать слезки кулаченками по щекам. При этом, в наш век “оскорблений по интернету” пиздеть может любой, а для ехидного ответа рисованием, надо учиться рисовать. Умелая карикатура или “дружеский” шарж на нерисующего, это как бить безрукого. А если картинка ещё и в перепосты пойдет, это как бить безрукого вместе с толпой прохожих.
Простая вещь, которую должен понимать любой школьник, кидавший в соседа по классу смятую бумажку, с нарисованой страшной рожей и подписью “это ты”.
2) Этот же школьник вам расскажет, что умение рисовать пенис это фундаментальная часть рисования оскорблений и будет прав.
3) Интересно, найдутся ли люди, недоумевающие, за что это Сарику прилетело за щеку?
4) Сарик это эмблема. Его пост интересен даже не содержанием, а самим своим наличием. Человек ворочавший гос. лямами (и снявший говно), пишет “хедхантерские” запросы на уровне тупого и наглого школьника-стартапщика.
И таких сариков у нас “на каждом километре”. Блять, я на них насмотрелся. В любой серьёзной, “коммерческой” движухе, на расстоянии одного рукопожатия, стоит вот такой мудак, необоснованные амбиции, непрофессионализм, желание качнуть себе статус, желание “зашибить бабла, а там хоть трава не расти”, желание угодить начальству, и подспудное понимание того, что он нехера не на своем месте сидит, гробят работу всех остальных.
Полная жопа сариков.
5) Ах да, забыл отметить, что при том, что у нас поголовье сариков огромно, ареал обитания их, нашей страной не исчерпывается. Андреасяна могут звать Фейг, Болл или как угодно ещё. Он может быть бабаой. Это ничего не поменяет.
Просто вспомните какие проценты говна и качества в современной популярной культурке, и спросите себя, отчего оно так?
Просто чтоб вы знали. Сталин здесь мой, а Троцкий – нет.
Единственный раз когда я рисовал Троцкого…
…Это была 63ешка.
Блин, ща подумал, а я ведь и Ленина рисовал всего один раз(С днем рождения его кстати) не считая пионерских стенгазет! Как так вышло?!
Сука, да я Путина рисовал чаще чем Ленина!
И единственное что меня извиняет, я Энгельса рисовал чаще чем Путина.
П.с. А это вот Маркс и какой то итальяшка.
Эрудиция моя, хоть и зажата, достаточно узкими, профессиональными рамками, позволяет довольно весело метаться по волнам интернета. Поврежденная память, в которой, причудливыми, здоровыми кусками, всплывают со дна некие знания и воспоминания, превращает мой “вебсерфинг” в воистину долбонутными кульбиты.
Вот сегодняшний пример.
1) Нашел эту вот этот вот “блек лайт” постер.
2) Прикололся с того что в нижнем правом углу данного постера, говорят 72го года, изображена Гамора из “Стражей галактики”, которую придумают только в 75.
Да да, она вот такая, а не зелёная негритянка, сильно порезавшаяся во время сбривания бровей.
3) Но поскольку “блек лайт” постеры бутлегят с какого угодно арта, перекрашивают его в безумные цвета (не секрет что суть этих постеров, красиво светиться в темноте, пока его созерцают трахающиеся под наркотой люди).
И поскольку я ко стыду своему так и не вспомнил где я видел этот арт прежде (а я его ведь где-то видел), я решил поискать первоисточник, чтоб убедиться, что персонаж проистекает отсюда и нет каких нибудь накладок, которые превращают данный забавный факт в какую нибудь унылую обыденность.
4) Подумал что графика чуточку-причуточку похожа на арты “фразетоабразной” Джеффри Кэтрин Джонс.
5) Вспомнил что мне не пошла её “Идилия” в Нешенал Лампуне, и “I’m Age” в Хеви Метале.
6) А вот “Jones Touch” пошли (по сылке упоминается недавно почивший Райтсон, и не удивительно. Даже первоночальный постер в чем-то похож на его работы тоже). Считая куртуазный стиль и милую ебнутость комиксов той эпохи.
Вот это.
и вот это
просто очаровательные вещички.)
7) Вспомнил что В Лампуне (где “Идилия”) была ещё одна отвязная комиксистка. Шари Фленникен. Автор “Тrots and bonnie”. А кроме того редактор “Нешенал Лампуна” в его золотую эпоху, член “Воздушных пиратов”,
“феминистка здорового человека”, и вообще персонаж достойный отдельного поста.
8)Помыслить что сегодня какой нибудь американский журнал напечатал бы “Тrots and bonnie” сложно. Демократия и свобода слова, хули.)
Тем не менее эта жоскенькая сатирическая вещичка, оформленная под “старых мастеров” картунизма, и повествующая о двух скороспелках, и говорящей собаке, до сих пор представляет интерес, далеко не только исторический.
Норм так?
Или так?
Или вот так?
К черту американские журналы, это крутовато и для сегоднешнего рунета тоже. А там такого горы. Мне для того чтоб перечислить все “стремные” аспекты данного комикса надо было бы сюда все творчество автора перепостить. И дело тут как видите не только в обнаженных лолях.
9) Вспомнились французы. Те тоже заигрывали с лолями сатиры ради. У них в европах в 70х было незатейливо.
Чего например стоит, почивший в том годе, Готлиб, например с его Hamster Jovial.
10) Любой школьник, впрочем, у себя на стенке Вконтактика вешает чего похуже. По шок-контенту, но, разумееться не по смыслу.
А в смысле-то все дело. В сочетании, формы и (барабанная дробь) посыла. Без этого “низкопробность” не работает как художественный инструментарий.
11) От этих раздумий, захотелось пересмотреть Бакши. Вот уж кто умел мохать вульгарностью эффективно и лихо, как буденновец шашкой.
Посмотреть чт ли “Кота Фрица”? Я смотрел его первый и единственный раз в 90х, и решительно не помню ничего кроме педика Вельзевула (или это было в “девяти жизнях”?).
Так ли он плох как считает автор комиксного первоисточника Крамб? Говорят ему так не понравился мульт, что он из-за этого убил несчастного кота.
Или лучше “Визардов”, которых я смотрел больше раз, чем советские мальчишки “Чепаева”, и снова могу?
Или напися в хлам и пересмотреть чернушный “Спайс сити”? Не, я столько уже не пью.
Сегодня мой предел пьянства это “упиться так, чтоб найти несколько картин Ложкина что нравятся”. Хм, или это ещё более тяжелая стадия опьянения, чем.
11) Неее, у меня сегодня комиксное настроение. А кто ближе всего по комиксам к данному уровню ебнутости?
Милтон Найт пожалуй.
Кстати этот роскошный нигер работал например над бакшивским “Крутым миром”. В части тамошнего ебанутого очарование и его заслуга.
11б) Из Найтовских вещей я больше всего люблю комиксок “Slug n Ginger”, историю любовную парочки из кошки и мыши.
У меня когда то была цифровая версия этого недлинного комикса. Но я проебал её. А теперь когда информации в инете все меньше и меньше, её хер заново найдешь. Т___Т Самые упорные поиски дали мне несколько мест где данный комикс можно купить, да пару страниц превью. Не густо, скажем прямо. Найт вообще кисло представлен в сети. Целиком есть только одна серия “Хюго”, “Миднайт” с навеки битой страницей, да выпуск, прости хосподи, “Майти мауса“.
12) Я уже задумываюсь над тем чтоб начать закупать и сканить, всякий комиксный трешак и кураж. Потому что уходит инфа! Уходит! Унося с собой очарование неподцензурного картунизма!
Ах да, а началось все с того, что я заметил на одном постере вроде знакомого персонажа.
Вы знаете меня как атеиста, и даже как убежденного антиклерикала. Таковы мои взрослые продуманные убеждения.
Но и в нашей семье и так религиозного было не много. Я помню только иконки которые брат чеканил для бабушки, мой алюминиевый нательный крестик на верёвочке, валявшийся где-то в серванте, историю о том что дедушка коммунист, венчался с бабушкой, потому что бабушке очень хотелось венчания.
И пасху.
Пасха начиналась с того, что, самым ранним утром, моя тетушка ездила в церковь, святить всякую съесную дребедень, куличи, яйца и даже яблоки. Потом привозила нам долю от этого. Этим надо было начать завтрак. Таков был ритуал.
Но в плане куличей мы и сами были неплохи. У нас имелась целая толпа разнокалиберных консервных банок, от совсем крохотных, до здоровых. Это были наши формы для куличей. Мы прокладывали стенки изнутри промасленной калькой, которой в нашем чертёжно-рисовальном доме всегда было в достатке. Потом заваливали туда тесто, пекли, вытягивали кулич за края кальки. Глазурь опять же, с подтеками как на свечке, или у Билибина на картинках.
Сами куличи я любил так себе. Суховаты, разве что маслом мазать. Самое вкусное на них было сахарная глазурь, украшенная цветным, пятнающим радужным сахар, пшеном. Я старательно ел так, чтоб глазури хватало на максимально большой кусок кулича. Но все равно оставалось донышко.
Яйца красили реже, в основном, лениво, варя в луковой шелухе, разве что налепив на неё что нибудь или обмотав ниткой. Яйца прокрашивались до белка.
В пасху я спускался со своего этажа, исключительно пешком. Из многих квартир пахло сдобой. Вместе с весенней погодкой это создавало восхитительную, действительно праздничную атмосферу.
Был ли это для меня религиозный праздник?
Нет.
Это был традиционный семейный праздник. Мы никогда не говорили в этот день о каком-то боге или о значении этого праздника. А если я и слышал что-то про то что “Иисус воскрес” то религиозного в этом было не больше чем в “спасибо” или даже “с новым годом!”
Наверное так празднуют свои праздники какие нибудь синтоисты с их кучами бытовых богов.
Праздник этот, как бабушкино венчание, был праздником матрон нашего клана. Как только ушли старшие женщины, ушел и праздник.
На нынешние повсеместные “иисусвоскрее”, попов в новостях, и прочие приметы “возражения пасхальной духовности”, мне плевать. Они все ни одной ниткой памяти не связаны с правильной пасхой из моего детства.
С тех пор как попы расползлись из своих темных пыльных храмчиков, по всей стране, с тех пор как религия перестала быть практически безопасным, и даже в чем-то милым и забавным, атавизмом, все эти религиозные приблуды меня только раздражают, словно принудительно всплывающая реклама ненужной мне хуйни.
Теперь в этот день, я спускаюсь на улицу в лифте. Смысла идти по лестнице больше нет.
Куличи никто в подъезде больше не печёт. Зачем? Есть же покупные.
Заливать видюшки стримов это гемор. Они здоровые, в них типа лицензионная музыка, сам контент праэта, и ваще!
Но вот после пятка часов ебатни, вроде закинул его на ютуб крайнюю часть. Чисто для порядка
А для полной уверенности ещё и на порнохаб залил. Пока грузиться, но скоро должен лечь вот сюда.
Уж не знаю как вы будете потом объяснять своей маме что на порносайт за артстримом зашли.
Что в целом, то я видимо перестану заливать видосики от стримов на ютубы. Как я уже сказал это геморно. Да и нет уверенности что рисование длинной в полнометражное кино, это так уж интересно.
Интересны результаты, а не тоны возни, правок, и редактирований, даже если они с комментариями и под музыку.
Я ещё подумаю, но как минимум формат поменяю. А ка максимум забью и ограничусь чисто стримами.