Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 29, 2022

Filed under: Жиза,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:45 дп

Посидел сегодня с киберклубом поковырял это ваше миджорней.
Что могу сказать по ощущениям? Милая игрушка, но не более интересная чем колонка с Алисой, и чуть менее полезная. Как инструмент пока никакущая. Работает с рефами так хуево и своевольно, что все что не рандомная хуйня на отебись, изобразить прогой хуйвозможно. Заменить она может пока только артстеншеновских мясных болванчиков, так же как и она, выдающих план по валу однотипного, всратого рандома. Да и то не всех. И отсасывает с заглотом уже даже на минимально осмысленных классиках, типа Фразетты и Роквела.
Отдельной статьей идет мудаковатый запрет на обнаженку и всякие там фильтры мешающие проге на ней учится.
В результате имеем ту самую обезьянку с печатной машинкой, которую хозяева лупят палкой каждый раз когда она случайно печатает слово ХУЙ. Довольно херовый тип дрессуры, чё.
Итого:
Как баловство и фабрика анимешных мемчиков – пять
Как инструмент чего бы то ни было – три с минусом.
Как аппарат для отъема работы у художников… А вот тут не скажу, потому что детям дебилам, которые рисуют то что может лучше их сделать тупая игрушка или тем кто думает что она высосет из них все творчество, оценки обычно не ставят, чтоб не травмировать увечных, психологически.

Декабрь 28, 2022

как-то так выглядят, на этом этапе, попытки роботов заменить меня.)

Filed under: Жиза,Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:25 дп

Декабрь 27, 2022

Социально ответственный эскапизм.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:40 дп

Сам по себе эскапизм не плох и не хорош. При все своей негативной коннотации он всего лишь инструмент ухода от реальности. А как и зачем, это решает применяющий. Ну плюс какую форму эскапизм примет, порой, определяет момент применения.
Я замечаю что сегодня стала популярной такая форма эскапизма как побег от реальности… в трактовки реальности. Одна из самых популярных форм эскапизма сегодня это думскролинг. Такая форма эскапизма сама по себе не нова, но то что она выкристаллизовалась в понятие уже говорит о многом. Язык без нужды не формирует новые слова. И то что думсерфинг стал эвазианизмом это конечно кринж, но у этого есть причины.)
Как не странно, но в нашу “сетевую” эпоху, наиболее наглядный пример тенденция получила в оффлайне, лишь отражённом в сети. Я сейчас о миграции пориджей в начале войны.
Сразу уточню, я далек от моральных оценок уездов из РФ, РБ и Украины, в целом. Половина моих друзей и большая часть моей семьи давно живет и работает там где это упрощает прокорм. Я не об этом.
Ну, просто знаете, я много читал об эмиграции  из страны начала прошлого века. Вот все эти вагоны для скота с занозистыми нарами, и ты лежишь на нижних, в воне и духоте, у тебя тиф, туберкулёз диарея и испанка, тебя жрут блохи вши и бог весть ещё кто, с верхних нар на тебя льётся моча, капают плевки и сыпется махорочный пепел, а ты питаясь кипятком с долгих простоев состава на заброшенных полустанках едешь в никуда, а вокруг гражданская война и бандитизм. И вот все это я читаю в мемуарах все таки приехавших.
И я сам ещё та ещё Даша-путешественница, но в рост хуею когда поридж, в иррациональной панике, продавший бабушкину квартиру в Питере и съебввающей из путинской рашки, бросив электросамокат, чихуахуа, и клиентскую базу интимных гей услуг, пиздует в “совок” Грузии, комфортным рейсом самолётика, а потом начинает жаловаться что в Тбилиси нет тыквенного латте, а расценки на ебать в жопу не московские.
И главное смотришь пориджу в историю фейсбука, а тм не только прохладные истории про разрывание цепей ОМОНа, и борьбу с путинизмом, над которым плакали пол маршрутки, во главе с таксующим Энштейном, но и натуральные огребания демократизаторскими дилдаками от путинских космонавтов, и акционизм с грантами, донатами и бюджетом как у ЦАО. И куда деваются все эти навыки в условиях сугубо туристических городов бывш. СССР?
Почему так? Да потому что перед нами все ещё эскапизм, пусть и в одежках быта. Левое движение, видящее пролетария только когда заказывает пиццу с курьером, борцы с режимом и их  селфачи из автозака в инстаграме. Да и простой, непретенциозный быдлован не отстает. Он впитал мейнстримные позиции ребят погуще и отстаивает их как свои не щадя интернет трафика и время отдыха после рабочей потогонки. Вон охранитель с задержкой зарплаты в три месяца, ребенком которому собирает смсками на операцию, потому что зачал его в регионе где черный снег и дышишь гвоздями. Вот свидомый казак, топящий за снос бюста Пушкина, который начал писать на мове, при помощи гугла, потому что его отпиздили за русскую речь на улицах родного города. Вот каргопоридж, подписанный на дудя и мамку лядова, вкалывающий курьером, борется в комментиках с путинско-сталинским “совком”. Вот радфемка из Барнаула, придумал новый феминитив для своего гендера, на языке малых народов “колонизированных рашкой”
Прекрасные, социально акивные, дивные эльфы. И ведь не то что бы оторваны от земли и социализации в её похабных и жестоких формах. А вот поди ж ты. В интернетиках чисто эльфы.
Что ж как коммунисту мне было бы нечестно оставаться в стороне от народных тенденций. И вот я уже пишу эту статью, бу-то она что-то важное.)
Ну и моя концептуальная поддержка жожекийских инициатив по поддержке социально активного творчества, растёт ровно оттуда же. Из желания сделать текущий эскапизм социально полезным.
Ведь выбор у моих современников невелик. Вот работа, часто не любимая, с выгоранием, отчуждением и, усугубляющимся с каждым днем, ощущением того что ты тратишь свою жизнь н какую-то хуйню, лишь бы с голода не сдохнуть. А с другой стороны, его же попытки в хоть какую-то творческую реализацию и социальную пользу. Пусть хоть постикаом в интернетике, но хоть для кого-то…. Я бы надменно посмеялся над быдлом, если бы имел право. Если бы и моя жизнь, пусть и с любимой работай, например, не включала бы в себя побег в думскролинг и попытки узнать что там у хохлов, пориджей и Диснея (и последующим написанием постов по этим темам)? Если бы и я не переоценивал, очевидно, свою интернет деятельность.
Время задатся вопросом. Почему оно так. Почему люди бегут в киберпанк?
Ну, так-то потому что бытие определяет сознание. Но само это бытие толкает людей в эскапизм гримдарком по целому ряду, порой не особо пересекающихся причин.
Первой из них будет, безусловно, то, что социальная значимость интернета, уже давно не выдумка задротов. Кабель протянут в каждое село, и общение работа, достижения и инструменты, практически уже у всех имеют веб интерфейс. И хули делать если ты живешь в матрице дверь в которую из реальности вообще не запирается. Играешь такой в три в ряд, а тут тебе ципсошники начинают диппики с трупами солдат в рекламу вставлять. Как можно сбежать от новостей в виртуальность, когда все новости давно в виаре?
Вот и приходится людям адаптироваться. С одной стороны в их башне из слоновой кости все паркеты истоптаны незваными прохожими, а с другой стороны они все ещё паладин 90го уровня, и у себя на страничке могут забанить хоть путина (за то что он не послушался их мудрого мнения о том как надо закончить войну, высказаного в последнем посте) если конечно раньше их самих не забанит администрация за слово “пидор”.
Реальность догнала нас в виртуальности, и вот мы уже бьемся с ней как с боссом уровня, пока вне матрицы она догладывает наши бедные косточки.
Что это если не новая форма эскапизма? Продолжаем наблюдать  за развитием социальных тенденций, и выкладывать отчеты наблюдений в сеть.)

(рис. Aron Wiesenfeld – Hacker)

Декабрь 25, 2022

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:14 дп
Ну вот и всё. Не убоялся. Я теперь самый старший член клана Кузьмичевых, а по большому счету и единственный.
Зачем я это пишу в сети? Не знаю. Просто большой кусок моей жизни в сети, а писать это в виндовс блокноте как-то глупо.
Меня некоторое время не будит онлайн. А когда ни будь нас всех не будет ни где.
Жизнь это книжка без обложки и последней тетрадки. И исключений из этого правила нет.

Декабрь 23, 2022

Маскот нерфа выглядит как человек который не слишком хорошо умет уклонятся.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 11:24 дп

Ну, это шедевр я считаю.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 7:51 дп

Декабрь 22, 2022

Тука делает поньг!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:38 пп

Повторю, основная разница между ребенком и взрослым заключается в том что взрослому не надо ни у кого клянчить себе игрушки.
Так что знаете что я купил себе в подарок, к празднику окончания этого пиздецового года? Встречайте мою красотуличку!

Ага, Зуру перискиновал свои бластеры, а Детский мир, мало того въехал на территорию моего продуктового рынка, так ещё и скинул цену в половину на двухбарабанные Икс-шоты в комиксном покрасе!
В общем дело было решеное.
Видите ли, мало кто помнит, но я большой любитель “нерфов”. Я всегда обожал стрелять и причудливый дизайн пушек, но вот милитаризм не выношу. Так что нерфы был для меня очевидным выбором. Хотя коллекции я так и не собрал.
Первой и практически единственной моей настоящей “тукой” был классический желтый т-страйк Маверик (Да охуенное название для игрушечного пистолета коммуниста)). Любимейшая жертва для кастомного рескина, всех любителей стимпанка.)

Синие Элиты мне не зашли, так что я купил себе его и ехе малюсенький ораньжевый Джолт, перед тем как его тоже успели перекрасить в синий. Да дальность у желтых послабже я знаю, но зато цвет красивше. А меткое попадание противнику в глаз снимает часть проблем с недостатком мощности.)

Потом покупал что то из дамской серии племяннице. Кажется Сладкую месть, но это не точно. И что не говорите, несмотря на нефаллические решения стволов Ребелл серия была миленькой.

Зомби страйкер была охуенной серией, мне нравилась её цветовая схема и там было много занятных псервореалистичных вещичек, но она вышла когда мне уж совсем было не до покупки игрушек, и я зевнул её полностью.(

Был неплохая  ракетница , я приглядывался к ней, но и вы приглядитесь к её ручке.
Фортнайт же. Зашкварно чет.)

Щас даже не знаю, возит ли Хасбро к нам свои пушки, Но как видите Зуру ещё как возит. И их дизайны, как по мне, ничуть не хуже “официальных”. Так что взял себе новозеландца и не о чем не жалею. Будет украшением моей скромной коллекции “бластеров”. Тем более из всех рескинов Дред Бум самый удачный.)

В руке тука смотрится ещё боле на квадрат чем на картинках, зато в жизни расцветка его так не пестрит как на фотках. Нижняя скоба просто выкидывает барабаны. Ну, никто и не ожидал что она будет полноценно их менять. Зато можно пафосно щелкать ими при смене закидывая на место в ручную. Пока вяло стреляю по банкам на другом конце комнаты постепенно теряя пульки.
С наступающим вас.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:59 дп

Наши кинодолбоебы решили снять ещё одну гостью из будущего. Ну, потому что у Булычева уже весь алисковый цикл же экранизирован, можно и по второму разу. Всех повзрослили, чтоб можно было на Селезневу невозбранно дрочить ну и “осовременили”, куда ж без этого. Герасимов теперь гамится в видиоигры и читает рыпчину на тусах с друганами, а у Алиски мамку инопланетяне порешили. От этого её слегка инвертнуло и разблюрила. Ну или она из обратной вселенной, что с учетом анонса не удивительно, блять. Анонс пиздатый, сразу сэкономили мне полтора часа жизни и моток нервов.null

Декабрь 21, 2022

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:18 дп

Не будет преувеличением сказать что одна из музыкальных групп на которых я вырос, была группа Несчастный случай. Мелодии и смыслы я самозабвенно черпал из их творчества горстями. А потом Кортнев сходил на Болотную. Типа послушать, как он сказал, “че скажут умные люди”. И там излучатель Гельмгольца, видать, накрыл беднягу, по полной. И дальше авторы остросатирических песен  типа “с нами Путин и Христос” и “Черного Ленина” начали выдавать дерьмовое говно про тесто типа тупого и примитивного “Патриота”. А последующий их альбом я, и вовсе, скипнул в отвращении, отказавшись признавать что передо мной все ещё тот самый Несчастный случай. Помните Мэд Макса из первой части франшизы? “Это не Гусь!”
Литл Биг, неплохой наш дженерик Дай Андервуда, непонятно зачем всполошились на этой фазе украинской войны, сняли невнятный клип в котором половина углядела задуманную критику “путинизма”, а половина наоборот, и укатили,  от своей популярности в РФ, куда-то за чертополох, на встречу копеечным концертам, нищете и распаду группы. Зачем? Что им угрожало? Что мешало стричь бабло и популярность на территории РФ? Загадка. Ну, да хозяин барин, помянем.
Монеточка, мой энжел оф мюзик, что-то там себе решила и выдала невнятный клип с невнятным, но в очередной раз протестным посылом. Что это дало ей? Что мешало слабеньким голоском тянуть хорошенькие песенки про нимфоманок и абстракционистов. Ведь они явно шли от сердца, а не как вот это все? Что ж видимо не могла молчать. Пусть хоть не перенапряжёт связки, на том что этого явно не стоит.
Что там ещё? Макаревичи с БГ. Ну эти не стоят и упоминания. Их пятнадцать минут славы закончились ещё когда Уорхол жив был. И по принципиальности с дуростью, они явно недотягивают даже до старенького дурочка “пацифиста” Шевчука. Куски Ночных снайперов и Агаты Кристи, оказались тут либо по принципиальней, либо просто по дальновидней.
И вот автор Масяни выпускает клип-памфлетец на песенку форнтмена Сведённой ноги, о “новичке в труселях”. Право, посыл настолько тупой и влобешниковый, что во-первых пора устыдится даже Кортневу, а во вторых и не поймешь, что ребята пытались сделать. Сатиру или боевой марш для ОПГ Вагнер?
И вот житель миролюбивого Израиля Куваев (извините, знаю что не топтался по теме только человек уровня ног Рудуа, но как удержаться?) выпускает новую Масяню, про то как все мы уехали из Питера, и только иносказательный Путин бегает по городу и ест собак. А потом дружелюбные синие Касперы, изображающие тех 80 детей с малазийского лайнера, утаскивают Путина в ад.
И ведь была, была у автора, до этого, забавная критика режима, в рамках той же Масяни. И вот он самозабвенно выродился до сюдова. До малазийских Касперов.
Вот как тут не вспомнить рецензию Владимира Ильича на аверченковские “ножи”. Как не указать на то что озлобленность доходит у внутренних и внешних эмигрантов до того самого умопомрачения, за которым следуют бездарность и фактическая бесполезность? Как намекнуть талантливым, в прошлом, авторам, что они выдают кринж, в котором всем отчетливо видны их политические обидки и озлобленное разочарование? Что вся их антипутинская сатира, это, как и у талантливого в до революции Аверчинко, влажные мечты о перемогах и фанфики зачмореного школьника-задрота, тратящего свой талант на рассказы о том как он побил, приемами карате, своих школьных обидчиков, в лице Путлера.
И поймите меня правильно Путин все ещё один из тех кто виноват в украинском пиздеце. Тот, на кого я рисовал и БУДУ РИСОВАТЬ мерзкие карикатурки. Потому что война ничего не поменяла в том что наш лидер помесь хорька и медузы.
Но я точно не на одном поле с озлобленными до глупости и напуганными до озлобления интеллигентишками, которые променяли свой талант, кто на бездумную ненависть, а кто и на грантики.

Да, все так. Но иногда и меня охватывает суеверный страх. Что если и я, ругая современную компрадорскую, лицемерную, капиталистическую РФную власть, привлеку на себя внимание излучателей, и так же как и все эти в прошлом талантливые люди стану радиоактивным фигялром, способным только на взвизги про “путина лалала”?! Страшно!

Декабрь 18, 2022

Пофоршу-ка и я Аi-тян немношк.)

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:55 пп

Сериал “Виллоу”

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:23 пп

В наше время фанаты вздрагивают от попыток поднять из могилы киноклассику. Ничего не значат ни посулы создателей, что “будет точно так же но лучше”, ни известные режиссеры, ни “те самые актеры”, не они такие, жизнь теперь такая.
И вот подразделение Диснея, Лукасфильм, продолжило вторую мою по любимости свою франшизу, после ЗВ. И после того что они сделали с ЗВ. Стоило ли чего ни будь ждать кроме оскорбления фанатских чувств? Не вижу поводов. Но.

Если вы начнете смотреть “Виллоу-2″ и бросите на половине первой серии, я вас даже пойму. По началу все очень стандартно. Стандартно хуево. Матриархат, куколдистые мужики с комплексами, и избранная принцессочка, эгоистичная, безответственная, капризная сьюха, да ещё и лесбуха, с подружкой мулаткой. Королева Сорша состарилась, проебала красоту, харизматичного муженка в лице Килмера и стала ещё большей тупой пиздой чем была в полнометражке. Но все ещё пытается скакать с мечом. А её качества как политика способны ужаснуть даже совет джедаев. И зачем нам такое говно смотреть, спрашивается?

Но потом, если не скипнуть, ты замечаешь что все идет как-то не совсем так как всегда… (внимание, легкий, ни к чему не обязывающий спойлер) Для начала оказывается что чейзингонистая сьюха вовсе не гг, а просто сучка второго плана. Внезапно её начинают стебать все в кадре, её партия, жизнь, камни и облака. И даже настоящая избранная которая… (конец спойлера). И всех их, включая камни и экспозицию стебет Бурман!
О, бог ты мой как же хорош тут Бурман, помесь варвара и вора, у которого сарказм и тестостерон чуть ли не с чапы его здоровой сочится! Как по мне этот цыган тащит всю партию, заруливая по харизме даже Виллоу, который все ещё не плох.
Со временем ты начинаешь замечать, что посыл меняется, а персонажи развиваются, узнаешь, что быть избранной это не имба, что если ты как человек говно, то так к тебе и будут относится, что обузой и слабаком в партии может оказаться вовсе не тот кого за неё принимали. Ничего революционного, простые стандартные посылы. Мы просто немного успели отвыкнуть от их реализации.
Ну, а на моменте про харизмотичных “дровосечец”, я признаться задумался, а не ищут ли сейчас копы тело координатора проекта по разнообразию?
Нет, фильм не стебет повестку откровенно, не превращается в сатиру нравов. Он просто относится к ней без благоговейной дрожи, не забывая что его основная задача, быть фэнтезёй.

И не скажу что это самая прям охуенная фэнтезя, 10 из 10. Нет. Фильм не без шероховатостей и даже заусенцев. Имеются косяки и в сюжете и картинке, боевка это все ещё маловнятный махач с резаным и дерганым монтажом, и музыку кто-то к фильму набирал по принципу “мой любимый плейлист”, от чего даже удачные композиции и муз фрагменты смотрятся порой предельно неуместно, и спецэффекты порой настолько дешманские, что даже во времена первого фильма смотрелись бы стыдобно, ну и вообще авторов рвет между современным (и не дорогим) сериальчиком и “тем самым “Виллоу”.
Но знаете что? У них в целом и получается неплохой современный сериальчик и тот самый “Виллоу”.

Есть тут дух франшизы, с её приключениями, перепалками героев, и даже некоторые натяжки и нелепости первоисточника, не знаю уж нарочно или случайно, сохранились в сериале. Для старперов типа меня есть и добротный фансервис. Приключения в целом интересные, шутки смешные (спасибо тебе Бурман!), герои развиваются и актеры их играют.
Что ещё надо что бы зимним вечерком завернутся в пледик, взяв чаёк и, перетерпев первую половину первой серии и то какая Сорша тупая пиздища, насладится первыми 4 из предстоящих восьми серий? Да ничего особо не мешает.

Декабрь 17, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:37 дп

Я действительно не понимаю че там столько разбирать. Чувак высказал четкую, понятную и дохуя марксистскую критику.
Суть его концепции проста и конкретна.
1) Все кто говорит “наши” про народ или армию – это социал-шовинисты (даже если они либерал-пацифисты), кто говорит “наши” про пролетариат, тот коммунист. Ну, а поскольку пролетарий случается говорит “наши” про народ и армию, то он социал-шовинист, и поскольку коммунист за пролетариат, он за социал-шовинизм.
2) Поскольку все пролетарии коммунисту наши, все квадраты для коммуниста зеленые, а красные они или круглые, это, “по Марксу”, несущественно.
3) В законе Архимеда сказано что желтоблокитные шарики быстрее не летают, а следовательно Мятежник Джек – метафизик.
Ну вот и с чем тут, блять, спорить, непонятно?

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:44 дп

Итак, суть, с позволения сказать, новости.
“В Англии есть деревня под названием Bell-End, которое очевидно звучит как bellend (то есть “залупа”, извините). И вот там поставили памятник Путину с головой-пенисом, признав его «Залупой года». В него можно бесплатно покидаться яйцами”.

Совсем недавно я писал о проблемах воздвижения у себя во дворе уебищных монументальных карикатур.
Нет я понимаю что какой-то туристопоток в Залупкино подрос. Но, по факту вы так ненавидите Путина что под собственными окнами поставили ему золоченый памятник, о котором он узнает только если Кровавый Димон его случайно нагуглит и Путину расскажет.
Зато у вас есть и памятник Путину и хуй в человеческий рост. Что своеобразно украшает ваш ежедневный пейзаж.
Или вот яйца (вы даже не наживаетесь на их продаже, придури, а могли бы сбывать просрочкоу). Там у вас теперь все время тухлятиной несет или вы каждый раз любовно отмываете своего золотого идола?

В общем очередной “получипутин”. Прекрасный и наглядный пример того как не надо в санкции и хейт. Наглядный как золоченый хуй в человеческий рост, глядящий глазами твоего врага тебе в окошко, на все твои деньги.

Декабрь 16, 2022

Люблю нейросети

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 3:27 дп

С каждым днем все больше.
Не будет выходом из клозета, если я скажу что в искусстве я больше всего всегда обожал материализацию мысли. Я и рисовать-то стал что бы изобразить то что в моей голове.
Смутные образы, фата-морганы, фантасмагории, гротеск. Да, для почитателя реализма, я изрядно обожаю гребаный романизм. Где моя машина записывающая сны (ну или хотя бы механизм который конвертирует твой голос так как он звучит всю жизнь у тебя в голове)? Технологии, сделайте уже что ни будь! Прорвите ткань реальности уже! Если не можете, то хоть сымитируйте, пока я жив.
Мне плевать крадет ли нейросеть арты с артстейшена и лишит ли она работы тысячи моих коллег. Я художник, и для меня гораздо ценнее то что она рисует что-то из головы, при том что у ней нет головы! Это же так охуенно! Как вы не понимаете?
Задача художника создавать принципиально новые культурные ценности. И теперь это делают роботы! Этот процесс автоматизирован! И не надо мне тут мемных вопросов Уила Смита, и всяких там электроовец. Не наших железных рабов дело, осознавать и оценивать красоту мерцания си-лучей у врат Тангейзера! Эта наша задача, работа для человеческих глаз и умов. Даже если их пересадят в интернет.)
Мне плевать как на лудитов 2.0, так и на “трансгуманистов” защищающих гендер роботов. В своем романтизме я прагматичен до предела.
Алиса, сделай мне красиво. И странно.
Нейросеть арт - 30 фото

Декабрь 15, 2022

Filed under: Жиза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:51 пп

Мозг чудная штука. Кто-то лепит из пластилина панорамку и ты такой, “хаха, я здесь жил!”
Это Рождественка. Кирпичный кусок это монастырь. Там работал в 90х дворником мой брат (и учился на архитектора, вше по кузнецкому), родились мои племянники, я там тусовал во дворах с молодежными полубандами.
Щас этот кусок парка выглядит как собянинское говно. Но я помню его практически таким, хоть Автор (Алексей Микулин) и озаглавил его “Конец зимы 79 года”.

Следующая страница »