Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 24, 2010

Чудовища во тьме.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:51 пп

Ну чего, думаю я в достаточной степени прослыл человеком осторожным и корректным в обсуждении художественных работ, чтоб потратить накопленные очки на упреки коллегам?
Нет, нет не кому то конкретно, а в целом определённому направлению, а именно рисованию и моделированию монстров.
В чём в чём, а в этом то я слава кровавымбогам разбираюсь.

И вот просматривая очередной какой нибудь Dominance War, я вынужден грустно вздыхать. Не умеют, разучились.
“Да ты, бля, охуел!”, возможно скажет мне тот гипотетический читатель, что вечно со мной не согласен, “ты глянь какой уровень! какая техника!”
Техника чего? Рисования? Обращения с три д пакетами? О да тут всё наипиздатейше! И чего же дальше?
Да мало чего. На пути у художника создающего сегодня рисованных монстров, стоит плотный ряд “фильтров”, старых и новых, пробится через которые удаётся считаным единицам. Пробиться на пути к созданию монстра который запомнится, монстра который будет узнаваемым, чудовища которого не забудут выключив игру.
Если кто то мне сейчас скажет что игре, фильму, комиксу, не нужны запоминающиеся чудища, то я посмотрю на него с такой жалостью, что больные, голодные щенки завоют от зависти.
Итак “фильтры”.
Первый фильтр по сути установлен давным давно, ещё в пиксельные времена. Тогда можно было распихать четырёх монстров по трем уровням и успокоится. Каких монстров? Да пофигу! Каких нибудь пчёл, скелетов или ниндзя, можно было с лёгкостью натыкать по локациям космических баз, японско-китайских монастырей, городских трущёб или там ледяных пещер. Понятно что тогда никого не волновало откуда ниндзя в космосе и как пчелы выживают под многометровой толщей льда. Ага, только времена жесткой экономии ресурсов и куцых сценариев давно прошли, но по прежнему можно встретить случайный набор стандартных монстров, размещаемых методом слепого разбрасывания.
Но чу, мы отошли от чисто художественной составляющей, передвинувшись к проблемам какого то геймдизайна. А в чем же, в разрезе, проблема именно у художников “монстровиков”? Как правило не в типовых чудищах. В конце концов даже стандартного скелета или тупо слизня какого можно решить так оригинально что закачаешься. Дело в том что изрядно художников вообще не думает “что это за чуда юда, и откуда она такая”. То есть берётся одна физическая комплекция из набора, например монстр-здоровяк или монстр-баба, обвешивается необходимым количеством зубов, щуплов, рогов, трубок и вуаля. имеем монстра который у тебя во льду выживет и в космосе и даж может в лаве. Выходит вроде как даже прогресс по сравнению с морозоустойчивыми пчелами.
А по факту не прогресс, а вторая сторона медали. Вместо того чтоб криво вписывать чудищ в окружение, не привязываем их к окружению ваще. Что имеем? Безликое, незапоминающиеся нечто из стандартного конструктора.
“Стоп, стоп, стоп!” скажет нам возможно другой выдуманный читатель, более настроенный на диалог с автором блога, “а что если у нас монстр без окружения вовсе? Сферический монстр в вакууме? Хотя нет и так удобней когда у монстра есть предыстория и “прописка”… А вот! Что если нам и нужен монстр для любого окружения? Чтоб и в космос и в пагоду? Типа да, поразкидать по игре, но без эклектики. Неужели и тогда нужно под каждую гору имплантов и щупалец “таблицу эволюции вида от беспозвоночных” придумывать?”
Стандартный монстр? Отчего же можно. И вправду у нас просто апарат для погрызть игрока, а мы ему предыстории писать и к среде привязывать. Типа как комедийный актер-качёк. Режисёр ему “в этой сцене пойди и насувай в хрюсла каскадёру”, а он такой “а в чем моя мотивация? как в этой сцене раскрывается мой образ?”

Итак, стандартный, всепогодный монстр, без всяких там тонкостей? И то верно! Пусть вон над тонкостями сценарист думает, у него голова большая.
Займёмся чисто художниковой работой.
И тут у нас встречайте, хуякс, хуякс, два новых заслона.
1) Силуэт. Вернее полное его отсутствие.
Вы не смотрите что многие художники начинают разработку с прорисовки силуэта. Вы лучше на сами эти силуэты взгляните. Это ж тест Роршаха, а не силуэты! Страница меленько забитая симметричными пятнами каждое из которых не то что не запоминается, а вообще не разберёшь что это, робот или ваша мамочка убивающая вашего папочку мясницким топором. Прорисовали? Не полегчало. блин. Нагромождение деталей никак не хочет складываться во что то внятное.
2) Ох эти детали, детальки, деталюшечки! К чёрту  ваш силуэт! Зато мы щас мелочи накрутим! Бликами-рефлексами её украсим! Добавим и ржавого метала, и свечения, и подтеков, и пулемётных отверстий, и чешуек, и ещё свечения!
Это раньше полигонов в распоряжении было не больше чем в гранёном стакане, теперь то нургалиев разрешил технологии позволяют! И вот и без того маловнятный по абрису монстр, окончательна скрывается под грудой блестяшек и финтифлюшек.

Пойдите на любой форум маститых концептщиков. Откройте любой арт в хайрезе и приблизьте на максимум.
Ебаный же в рот какая ж красота! Как всё выдрючено (вариант, лихо намахано)! Любой нач. проекта который такой арт отклонит профнепригоден, любой зритель что не начнет хотеть игру с этим на обложке имеет ампутированный восприниматель прекрасного.
Замечательно. А теперь отодвиньте рисунок на весь экран.
Хоба на. 80% арта превратилось в невнятную кашу. То есть всё ещё блестит, но что блестит, уже не разобрать.
Продолжаем эксперементировать. Закройте арток, пойдите се чайку заварите. Заварили? Славно, а чё за атр смотрели тока что? В 15% случаев вы вспомните что это был… Щас… Какой то типа киборг что ли… Нет, стоп, это демон был… Не, не, всетки киборг.
Ещё минус 1,5 процента на тот случай если просто нарисовали настолько сочного монстра-тёлку, что вы её даже запомнили или даже поставили на обои, и чё от неё ещё хотеть.)
А все остальные, да справляются с работой ниебатся.
А кое кто даже создав проходного монстра утыканного ненужной мелочёвкой умудряется справится с задачей если не на пять то на крепкое 4. Но такие случае достойны каждый отдельного рассмотрения.

Упаси меня кровавыебоги разводить тут холивары и указывать как работать коллегам у которых, ктож спорит, опыта работы и мастерства в тыщь мильёнов раз больше чем у меня грешного. Но чтож делать когда им это не помогает? Я выступаю здесь всего лишь как зритель с навыками в обсуждаемой области. И как зритель я вижу тенденцию которая мне нефига не радует. Вижу как огромные горы труда идут в отвал. Что, мой гипотетический читатель? Ты говоришь что не в отвал? Ты говоришь что достаточно навалом крутого монстрятника и типа не дураки игры делают и призы на конкурсах раздают. Пусть так. А вот когда ты мой гипотетический друг имел счастье лицезреть концепт с монстрой так чтоб “и на стенку и на майку”? Ага… А позже второго дума?

непримечательный пост

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:56 дп

малозаметная ссылка.

“да, петька, поразбрасала нас с тобой судьба”.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:25 дп

Ща в древних “коментах месяца” нашёл феерическое. Я со Смолевым с одной стороны и ПаГо с другой в хуи сремся из-за “Берсеркера”.
Ржал минуть пять в режиме феспалма. Отжеж мудни то!)))))

Февраль 23, 2010

мордасискинг.

Filed under: С чем и поздравляю.,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:19 пп

причина произошедшего на кануне в том, что, балуясь с частями тела и инговыми окончаниями, эта милейшая гопстоп команда изобрела, простихоспади, facetitting. забила под него комюнити и стала ковать контент. то что наковали ещё и на асспаинтинг, шлюхадансинг, ниграползинг, фотофрикинг, тоталохуелинг и всячиский хумансобликтеряйтинг, так это у нас за всегда так.
комюнити пиарю всем у кого есть физия и буфера.
тех же кто продолжит нас, грешных атеистов, упрекать в том что мораль у нас не в пизду не в красную армию, гневно одерну! мы и туда и туда очень гожи!

нехуёво зажгли

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:55 дп

План “хоть в этом году начать выбираться из дома” продолжает приносить дивиденды.
Такой и должны быть наши классические расколбасы.
Когда разгром напоминает евроремонт наоборот, а фотоматериалы двигаются от “этим людям никогда не занимать выборных должностей” к “этих людей нельзя пускать в общественный транспорт”.
Чуваки, вы пиздатейшие.

Кстати мы забыли подписать пятна на стене. Потом же хрен разберёмся где кто.

Февраль 21, 2010

просрано.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:34 пп

.

.


Ага угадали.
Нет не прошел, бросил.
Вы верите в чудеса? Я, видимо, да. Потому что не стёр клиент. Просто кинул его в папку подалше и забыл про него до нормального релиза. Если таковой, конечно, будет иметь место.
Тогда зайду, посмотрю, грусно плюну и уйду уже навсегда. Вдруг все приведут в норму? Святую землю, страх смерти (а то уже некоторые из игроков, я смотрю, в жизни так смерти не боятся, как в игре), рублевые вливания, высокоуровневый контент. Баланс. Вдруг всё то замечательное что было создано художниками и сценаристами не будет больше угробленым маркетологами? А?
А пока, нахуй.

Февраль 20, 2010

На родине Супермэна

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:25 пп

Думать что все американцы, или хотя бы все американские художники, разбираются в комиксах, это всё равно что думать будто все китайцы мастера кунгфу.

Что такое американский комикс? Это в первую и основную очередь комикс супергероический. Варя этот суп с 30х, американские комиксисты успели все жанры, от порнухи до социальной драмы, рассказать через истории парней в цветастых трико. И хотя со стороны может показаться, что все супера отличаются тока цветом, это далеко не всегда соответствует истине. Характеры многих, уж точно популярных, персонажей разрабатываются чертовски давно, и далеко не худшими сценаристами. И даже если в золотую эру эти персы и были созданы цветными болванчиками, так это уже давно не так.

При этом считать, что кажный американец прям таки вырос на комиксах и сечёт в них неебательски, было бы несказанной ошибкой.
Я с изрядной регулярностью встречаю работы каких то ихних художничков которые шарят в комиксном вопросе не лучше депутата матвеева. Они не знают характеры персонажей, не помнят точно их костюмы (разве что те что в кино видели), и до сих пор считают что Супермэн побеждающий Бэтмана, потому что у Бэтмана нет суперспособностей, это офигительски смешная шутка. Такая же как “трусы поверх штанов” и цепляние за всё плащом.
Мне остается только любоваться на этих людей с унылым презрением комиксгика и качать тяжёлой головой.

Так что если кто то думает что феерически не разбираться в “раскрасках для дебилов” это такой отечественный вид спорта, то обломись.

а теперь нечто совершенно иное

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:04 дп

Позитивчик, ибо.

Нарыл у Bill Wray фончики к “Самураю Джеку”.
Величие!

Тут.
и
Тут.

Вообще “Джек” это мой основной источник упизжинья цвета. Пизжу и рыдаю, натурально.  Ибо для меня цвет = боль. А тут так, хоба.

ещё немного про аллоды.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:39 дп

Да да, я знаю что все это только игра, что оно того не стоит, и что не лучшая идея писать посты под эмоциями.  Я знаю что в мире есть дохуя гораздо более важных тем для постов. Но.

Уважаемый разработчик  Astrum Nival чьей идеей было измыслить “святую землю”, я к сожалению не знаю как тебя зовут, и поэтому не могу обратится к тебе адресно, но если ты читаешь эти строки я хочу чтоб ты знал.
Ты тупой мудила. Я не знаю как в твою вторую жопу, ту что ты носишь на плечах, пришла “дивная” идея планировки и системы этого уровня, но знай, что это ты, пидар, ответственен за половину оттока игроков из игры.
Если, ребята, вас там таких придумщиков несколько, то я выражаю соболезнования вашим семьям, несмотря на то что в них, видимо, не делают различие между кровными родственниками, половыми партнерами и домашним скотом.
Не знаю что в ваших действия было больше, злого умысла или дегенеративности мозга, но вы на славу постарались чтоб изгадить первую отечественную онлайновую игрушку в которую мне захотелось поиграть.
Вы хуи.
Спасибо за внимание.

война никогда не меняется?

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:01 дп

Февраль 19, 2010

вот те на.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:48 пп

День начался с того что карикатурист ёлкин, за мои вежливые и простые вопросы в своем унылом набросе про Сталина. Обозвал меня троллем, потер все мои коменты и забанил меня грешного.
А я ведь был мил и конкретен, честное пионерское. Так что карикатурист ёлкин умудрился таки насмешить меня в последний, теперь уже, раз.
Человек избравший своей професией “подёбывать” других сам оказался с очень тоненькими кишочками и аккуратным оградкой вокруг болезненых для себя тем.)

Доп.
Поскольку меня спрашивают за что конкретно меня так. То я подумал и выбрал из всех моих коментов что ёлкин потер самый “едкий” и решил его публикнуть здесь.
Звучал он приблизительно так. На вопрос одного из коментаторов, а чтож при Сталине был прирост населения, а при нынешних вегетарианских властях по 800 тыщь теряем я заявил, что зато (цитирую по памяти)

Они создал машину жизни, которая возродила миллионы людей. И это не главное.
Он создал государственный аппарат, где лизание жопы начальника стало абсолютно невозможным. И это не главное.
Из-за них появилось несколько свободолюбивых и смелых поколений. Это главное.

Да это был самый едкий комент из всех оставленых

граница аллода.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:42 дп

Это иллюстрация к слову Гнела по аллодам. Он обещался держать руку на пульсе и, я смотрю, держит.

Знаете, я бы, пожалуй, был херовым игровым журналистом. Я излишне эмоционален и мои оценки далеки от объективности и полезности. К тому же профессиональный род деятельности въелся в меня как соль в моряка. Я запросто могу простить кривую игровую механику, за то как лучи солнца падают сквозь листву трехмерных деревьев.

Гнел с непривычки может показаться резким, но в чем ему не откажешь так это в основательности и обоснованности суждений. Он хороший игровой журналист. Его читать полезно.

Естественно не буду цитировать здесь ещё не опубликованную статью, купите, прочтете. Но картинка во многом передаёт…

Я буду говорить за себя, эмоционально, по возможности почтительно к чужому труду и не претендуя на объективность и полезность моих слов для играющей публики. Я не игровой журналист, я даже как игрок не очень. Я буду говорить почти совсем не о том о чем говорит Гнел в своем слове.
Но иллюстрация тут подходящая.

Я продолжаю играть. у меня 23 уровень и я на Святой Земле. Тоесть это уже грань, которую многие не перешли.
Я продолжаю играть. Потому что всетки красиво, потому что “раз уж начал”, потому что играет Чёрт. Я прошел ворлд оф варкрафт, я пройду и аллоды.
Но знаете, хочется играть не только из-за избытка упорства.

Сначала о СвятойматьеёЗемле (в одно слово). Со временем я начал видеть в ней некую высшую справедливость, на подобии той, с которой забитый, голодный крестьянин признает за жирным барином право жировать за его счет. Но ненавижу её, конечно.

Ну а чё, вполне обосновано, со стороны Империи, по крайней мере. Подрос, пошёл в армию. Срочную служил в тепличных условиях мирной военной части. Дослужился до лейтенанта и… Был отправлен на войну. А на войне всё так. Выживают только сбившись в кучу, справедливость используют как подтирку, сильные убивают слабых, а смерть внезапна и бестолкова. Пробуешь мирненько качатся на мобах? Извини, они типа лигийские. И вот мимо проскакал скучающий лигийский хай, шлеп, и ты в чистилище. Хочешь сольного PvE контента для 20х уровней? Не хочешь PvP? не хочешь подыхать в джунглях не за хуй собачий безо всякого удовольствия? А кто тебя спрашивает! Тут тебе война, а не игрушки!..
Вообще то игрушки. И вообще то если я раньше просто не любил певепу, то побултыхавшись в аллодовском певепешном бардаке, я её возненавидел. По мне, так это, изрядно неприятная подстава, макать тебя после двадцати уровней чистого певеЕ, в такой вот свальное дерьмо, без какой либо возможности выбора.

Но пока ничё, кое как держусь в игре. Стараясь с возможной легкостью относится, к вероятности выскакивания из любых кустов вражеской хаеты, у которой как раз некуда девать лишний фаербол, демейдж которого равняется пяти моим линейкам жизни.
В принципе, поздней ночью, когда мамы отправляют лигийских хаев спать, на СЗ даже играть можно. Не хочется. Но можно.
То есть пока ещё кой как играется. Посмотрим станет ли дальше лучше или этот пиздец далее без остановок и тогда уж решим всё окончательна.

Что ещё? Да, лагает. Да глючит как наркоман. Да неработающие квесты, даже на начальных локациях, похоже уже навсегда.
Да вроде как чинят. И я не на миг не сомневаюсь что в глубине студии разработчиков, ведётся кропотливая и тяжелая работа, цель которой подарить нам немного фана. Но почему то в результате доработок квесты всё так же не пашут, монстр 15 уровня с легкостью забивает персонажа 20го, играбельных классов становится меньше, а вещей которые нужно или можно покупать за настоящие деньги, больше.

Не хочу уподобляться многочисленным форумным нытикам, но очень хочется понять где край бета теста. Тоесть когда стихийные бедствия недоработок, глюков, дисбаланса и спонтанных изменения в умениях классов (а перераспределить то уменя денюшку стоит) либо закончатся либо перестанут иметь оправдание в виде статуса проекта.

Пока же я играю. Играю и борюсь с таким неприятным, и конечно же субъективным чувством, будто начав делать хорошую игру, и доделав её до необходимого минимума, разработчики утратили к ней интерес, и выкинули её в толпу как было. Словно теперь вопрос доделать недоделанное вообще не ставится ,и теперь важно только окупить то что работает, пока оно работает.
Я играю в надежде что данное неприятное ощущение развеется, а не укрепится. А чё, я могу. Вон Гнел тот суров и объективен, а я склонен к восторженности и вере в людей.

Так что тут я пожалуй и закончу, пожелая напоследок разработчиком аллодов творческих успехов, если конечно они в них всё ещё нуждаются.

п.с.:
1) Я конечно не сильно искушён в онлайновых играх, но количество людей способных совершенно бескорыстно помочь в игре прям таки зашкаливает. Без них бы не доиграл до сюда. Протаскивают, спасают, помогают, дарят.
А вы говорите игры портят людей. А вы говорите хороших людей не осталось. Тут у нас конечно не реальная жизнь, но все же, как не крути, её, довольно показательное, отражение.
2) Перед тем как позавчера сервер рухнул в астрал, отрубились все телепорты со Святой Земли. Платные и бесплатные, ведущие куда бы то ни было. До сих пор жалею что окончательный коллапс сервера не дал мне скапитурить всё веселье в зональном чате на тему “телепорты отключены! Приказ Яскера, ни шагу назад”.)

Февраль 18, 2010

Не про олимпиаду.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:57 дп

Хотя и про неё конечно тоже. Но она частность.
Взял этот ролик у товарища dmpokrovа.
Не поспоришь как говорится. Исчерпывающе.

А ценности то мы свои просираем. Если ещё не просрали.

Февраль 17, 2010

хе.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 6:31 дп

Помню Градский как то хвалился что придумал, поимевшее популярность, словечко “журналюги”.

Тоже похвастаюсь. И мной придуманное словечко пошло в дело.)
Приятный пустячок.^^

Февраль 16, 2010

Необременительное утреннее самокопание.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:09 дп

Я не понимаю английский язык. И не хочу его понимать. Я вынужден с ним иметь дело, но не имел бы если бы мог. Если бы я хотел выучить иностранный язык я бы выучил что нибудь более мелодичное, чем это наследие колониальной политики. Например доучил бы латынь.

Я не желаю “преуспевать”. Ни коим образом я не хочу быть “успешным”. Я не желаю бороться за место под солнцем. Я не понимаю зачем мне доказывать незнакомым людям что я чего то стою. Я в целом не желаю никого побеждать и обыгрывать, это неверный путь приложения сил.

В частности же я не люблю деньги, я вынужден их терпеть как и английский язык. Не будучи связанным повседневной необходимостью зарабатывать деньги, я бы смог быть более полезным.

Я не умею не работать. Моя работа рисовать, но я полагаю и любая другая работа, будучи она, так же как и рисование, осознано мной выбранной, держала бы меня в крепкой зависимости. Не рисуя я могу продержаться дня два три.

Судьба людей которые имеют нелюбимую работу вызывает у меня ужас.

Правды ради стоит сказать что я не представляю себя ежедневно ездящим на работу. Пробовал, не понравилось. Трата времени на поездку, излишняя трата сил. Плюс к тому я имею рваный рабочий график. Если надо могу работать в 3 ночи или 6 утра. Надо, могу работать сутки или двое без длительных перерывов. Не надо, могу впасть в спячку. Включатся в 10 и выключатся в 18, для меня процесс сугубо непонятный.

Я не индивидуалист и не думаю что я лучше всех. Я не говорю “народ, быдло” или “человечество, уроды” потому что отдаю себе отчет в том что я и часть народа и часть человечества. Тот кто упорно не хочет этого понимать, мне смешон.
Меня воспитывали быть полезным как часть общества, повзрослев и подумав, я понял, что да, многие добьются многого, серьёзных целей не достичь в одиночку.

Я никогда не задавался вопросом достаточно ли хороши мои друзья для меня. Не считаю себя в праве задавать вопрос “а что друзья мне?” Стараюсь задавать вопрос “а что могу сделать для них?” Делаю для них несуразно мало. Думаю близких друга у меня три или четыре, но может быть пять. Думаю что это астрономическое число!

Думаю по дефолту к людям надо относится хорошо. При этом умею жестоко ненавидеть тех кто приложил усилия чтоб я отнесся к ним плохо.

Хотя “под старость” размяк, стал несносно терпим к человеческой слабости и глупости. Вероятнее всего это побочный эффект жизненного опыта, который к 30 годам пора бы начать получать.

Думаю в вышеописанном виде являю из себя если не пример для подражания, то уж точно повод для размышления. А значит чего то в жизни таки добился, хотя и, как то, само собой.)

Удачного дня всем.

Следующая страница »