Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 27, 2022

Дудлы с вигилантестрима.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 дп

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:17 дп

Тому человеку который решил считать себя прогрессивным (а коммунист обязан быть прогрессивным) лучше постараться избегать замшелой стереотипности и поверхностности в суждениях.
Но нашим трульным ломам никто не указ, я посмотрю.
Семин (или кто-то из админов на его фанатском паблике, точно уже не помню.) высираясь про “неискусство” игр, задел былоче виляющим бедром комиксы. “Задрожали тогда струны на моем сямисэне”… Но обошлось.
И вот теперь Тубус заговорил о комиксах. “И это плохой сигнал”.
Дотянулся он до комиксов про ГУЛАГ позо-позопрошлого года, по которым даже я ленивый, вяло оттоптался ещё год назад.

https://blog.dahr.ru/?p=18450

И как дотянулся! Вы только осмыслите, до чего дошло? Я вынужден признать, что директор музея ГУЛАГа говоря о комиксе как “универсальном языке для разговоров с молодежью на сложные темы”, более разумен и прав, чем Иванов с его “молодежь отупела до уровня общения по средством картинок”!
Впрочем я на обоих смотрю с унынием проститутки из анекдота про пляж заполненный станками. Если бы мне давали копейку за каждый тупой и сто раз пережёванный стереотипный взгляд на комиксы, я бы уже был директором ЦБ. Но даже так, диссидентик который открыл для себя “модный молодежный” вид искусства столетнего возраста (и ровно столько же используемый в пропаганде и окучивании молодежи), по прогрессивней оказывается, чем лом труль, опять начинающий вещать нам про “истории в картинках для детей-дебилов”.
Бомбит ли у меня в этой связи? Вообще нет. Все что могло гореть сгорело давнымдавно, в те времена, когда я был молод, восторженно любил комиксы, и почему-то считал, что это счастье должен почувствовать каждый дебил, вещающий о “книжках-раскрасках” так и не заглянув ни в одну. Я кого-то тогда пытался переубедить, чего-то разъяснить с примерами… Теперь мне все это лишь слегка примечательно, да и то лишь в разрезе темы “Трули опять несут херню про культуру”.
Не, ну, серьёзно. Переубеждать таких дебилов в 2к20, когда существуют и даже переведены на русский сотни отличных взрослых комиксов, когда сказаны уже тыщи слов о особенностях подачи и восприятия сочетания вербально-визуальной информации, это себя не уважать.
Что ещё кто должен сделать? Фотограф рассказать что фотоаппарат не крадет душу? Автомобилист, что под капотом не сидит дьявол и крутит колеса?
“Немного стесняясь Роман Романов называет комиксы графическими новеллами”. На примере тупости Иванова, я ещё раз обращаю ваше внимание как был не прав Кайл вводя этот термин. Это словосочетание ширма. Оно должно было отделить истории в рисунках от “позорного” слова “комикс”. А в результате дало дурачкам повод визжать “хаха пытаетесь прикинутся серьёзными, рисовальщики дебильных картинок?!”
Я считаю нужно держатся за слово комикс, и не отдавать его на откуп создателям несерьёзных жанров комикса. Ну, как незачем было отдавать радугу гомоебам или термин “левый” всякому скаму типа евролеваков и трулей.
“Что в любой точке мира этот комикс увидят? И в Париже и в Кентукки?” – якобы иронично замечает Егор Иванов. Ах, вот вместо того что бы натужно зубоскалить, он бы подошел к теме с той же дотошностью как к разъебом Дудя. Очень быстро бы он нагуглил тогда фоточки Джона Теффта с московского Комик кона и его заявление о поддержки американцами наших художников, или проекты французского культурного центра в сфере поддержки отечественного комикса. Тематику, планы…
Почему иностранцы так заинтересовались отечественной комиксной сценой? Ну может потому, что они (в отличии от наших трулевых ломов, которым на судьбе, казалось бы, написано работа с молодежью) в курсе что “комиксы универсальном языке для разговоров с молодежью на сложные темы”.
Так что да, Егор, “и в Париже и в Кентукки” и так до Владивостока.

А что дальше? А дальше совсем скучно. Тубус цепляется за один кадр с лозунгом на дореволюционном русском и после перескакивает куда-то на Лихачева оттуда куда-то на Гитлера, потом на Форда. Это единственное что стоило рассмотреть на 100 страницах? Егор иванов, верни мне 10 минут моей жизни (На самом деле 5. Я пользовался перемоткой)
В завершение набор трюизмов про декомунизацию (см. предыдущие выпуски того же автора).
Затихли струны на моем сямисэне. Что комиксы  трулям, что трули комиксам. Странный повод поговорить на сто раз пережёванные темы. Да и тот куций и невнятный. И слава богам, а то бы было ещё кринжовей. Остается надеется что трули не полезут больше в “мои” темы, оставаясь в теплой и чуть вонючей норке своих избитых истин. Ибо каждый раз когда они высовывают из неё мордочку, они выдыхают в небо очередной кринж.
____
Думая сказав А, мне стоит сказать и Б. Или точнее повторить.
Комиксы всегда были и остаются довольно немассовой массовой культурой. С “комиксами про ГУЛАГ” все ещё хуже. Не смотря на рекламные реляции, все диссидентские и “евроценостные” комиксочки, что выходили у нас в стране, не блистали большими тиражами (у “Вы-жившие” он классические фанзинные две тыщи) и хорошими продажами. По большей части, они как и инсталляции гулагомузеев, отмывка грантов, несколько раз, только на моей памяти, разочаровавшая иностранных кураторов.
Сейчас же, в условиях перекрытия финансовых потоков из-за чертополоха и разбегания пориджей, это не то что бы не проблема, а даже не тема. И уж точно не тема ролика на 25 минут, в котором престарелого Лихачева больше чем молодежных комиксов.

Июль 24, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:40 пп

Хаха, блять, хаха.
Соревнование по ебанине проходит в плановом режиме.
И главное “хули там трансгендер с прокладками”?
Хули там вообще прокладки! Охуенной увлекательности предстоит история, прям 5 баззов лайтеров из пяти. Да даже если бы это был обучающий медицинский мудльтфильм для девочек решивших попробовать менструацию, это и тогда был бы кринж. Но это же вроде бы просто серия обычного мульта. Ну знаете юмор, приключения, фантастика, менструации и трансгендер. Есть такой же про поллюции? Можно и с трансгендерами.)

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:24 дп

https://vk.com/wall-19453433_12626

>Коротко: я не планирую включать Рейтинг Комиксов раньше, чем Украина выбъет российские вооружённые силы со всей своей территории.

Да наздоровье.

>стараясь помочь находить консенсус в сложных ситуациях.

Помог, на все деньги, чё.

>Мы потеряли свою идентичность.

Нет, все ещё сайт для публикации русскоязычных комиксов.

>Тем не менее обслуживание Рейтинга Коиксов – это чисто моя обязанность, и, признаться, давно ставшая весьма утомительной.

Настолько что пришло время оформить её как “политическую позицию”? Что ж не ты первый не ты последний.)

>Это я предложил закрыть АК в феврале.

Молодец. Мы так и поняли.

>В текущих условиях я однозначно поддерживаю Украину в её борьбе против захватчиков и очень переживаю за людей, чьи судьбы вдруг перевернуло с ног на голову.

Кое кто из них читал и публиковался на АК. Ну как бы, у тебя война и хреново все, пошел отдышатся в ленту комиксную. Путин, кстати, вряд ли подписан, ага.

>Я попросил Каа убрать себя из всех списков контактов, потому что морально не способен сейчас ничем помочь АК.

Да ты с февраля “не помогаешь”.

>А он сейчас заниается АК в одиночку.

Сил ему, с учетом что его все бросили в выполнении полезного и нужного дела.

Что хотелось бы сказать в конце.
Если кто-то сейчас может предложить помощь последнему, насколько я понимаю, админу АК, то пойдите и предложите! Не тяните с этим, и не скипайте возможность. Любимый многими сайт, сайт который как оказалось единственный в таком роде и у нас и на Украине, висит буквально на волоске.
Я повторю то что говорил и раньше. Война между нашими народами не повод не рисовать и не читать комиксы, наоборот, это время взывает ко всем положительным сторонам эскапизма.

Позиция “борясь против войны, отключу рейтинги комиксному сайту” – тупая, пусть даже она будет искренней. Войну она не остановит, гражданам Украины никак не поможет.

Я понимаю отключение комментов. Это сейчас оправданный шаг, дабы не запомоить всё в отсутствии достаточного количества модераторов. Но рейтинги-то чего? Пусть там даже политоту накручивают. На АК всегда “цвели сотни цветов” я был подписан на многие “политические” комиксы. Не против делать это и сейчас.

Так что ещё раз. Если можете помочь АК и его администратору, то сейчас самое время предложить ему помощь и войти в историю как один из спасителей отечественного (русского, украинского и пр.) комикса.)

Июль 23, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:17 пп

За последнее время, “наши” уже заставили петь приговоренного к смерти военнопленного гимн РФ, я видел украинского пленного с надписью на лысине “Слава России” и мелькнул какой то пленный в клетке (контекста не знаю, но факт имеет место быть). Это ещё не простреленные колени, но это уже мерзкое и стыдное дерьмо, которое никакие реалии войны оправдать не могут и не должны оправдывать.
И не надо мне про унижение пленных говорить “а они наших?”. И не надо мне про “ну не убивают же”. Когда гимн моей страны заставляют петь под угрозой смерти пленного который не несет угрозы и не получает таким образом воздаяния, это оскорбление гимна моей страны. Когда ты пишешь на пленом надписи, это автоматом похабные надписи, даже и особенно если они “славят” Россию. Все это всего лишь более мерзкая версия дедовщины. И если твой враг ведет себя как говно, то косплея его на минималках, ты не становишься марципанчиком, толко потому что “а чё он первый?”. Это так не работает! Никакие возможные геройства на поле боя не повод вести себя как мразь, тем более вне боя. Те военные РФ и ЛДНР которые позволяют себе такое, позор наших ВС. Без оговорок, исключений и скидок на ситуацию.

Июль 22, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:01 дп

Щас более детально ознакомился с творчеством украинского каллиграфа, который умудрился герб своей страны превратить в хуй десятками разных способов и на всех языках конфликта.
Оказывается он ещё автор нашивок с магическим заклинанием “Рсунi Пзида”… Или Рснпзунiпида… что в первом случае напоминает магическое заклинание из Гарри Поттера, а во втором имя ведьмы греко-румынского происхождения, которая его придумала.
Ещё раз, ничего не имею против участия художников в агитации пусть и военной. Но и тут на лицо довоенная проблема современного искусства. Когда функционал падает жертвой декадентского подхода с красивостями ради красивостей. И даже человек заточенный писать красивые буквы на стенах и заборах, вместо четких плакатных решений, продолжает выдавать нечитаемые загогулины, тока теперь в цветах национального флага.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:24 дп

Дизайн, детишечки, это вам не хуй собачий и когда девочка со шрифтами играется.
Арт школа на Украине дайбоже, но чем больше народа, тем больше косяков. И о моем любимом “военном” косяке украинских дизайнеров я вам щас и расскажу.
Вот он!

Кто сказал этим патриотам, что сделать из своего герба вензель слова НАХУЙ (iнадхуйi?) охуенная идея? Хозяин машины при приходе войск РФ, буквально, может отклеить верхние три слова и спокойно ездить дальше, как ни в чем не бывало. Типа “Украина нахуй!”
Но этого блять мало. Смотрим второй слайд. Пока бойцы ВСУ писали обращение о незаконном расстреле побратима, в их ряды затесался… РУССКИЙ!

Нет, серьёзно. Кто  ни будь ещё что ни будь может прочесть щас на этой майке? Хорошо, подойдем ближе и разглядим содержание “арабески”. Русский положил хуй на Украину? “Русский нахуй!”. Без запятой это звучит как лозунг ВСО.
Вобщем запомните детишки простую истину которую должен знать любой с дипломом детсада. Агитационные дизайны это не когда ты умеешь складывать узорчек из буковок, а когда способен доносить свой обзывательный посыв четко и ясно. А не сможешь, так случится, все твои творческие труды, просто дадут повод противнику тебя обоссать. Но опять же, мы тут ведем просто потому что наши потуги в сфере, откровенно ничтожны в сравнении с украинскими, и дальше Z, бабушки с флагом и пары страйкбольных шевронов мы не продвинулись.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 3:59 дп

Июль 21, 2022

Предел бесконечности

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:39 пп

Когда мы собрались на киноклубе смотреть “Базза Лайтера” мы знали на что шли. Уже по трейлеру было понятно что фильм будет плох. Именно таким он и оказался. Даже хуже.
Я не вижу поводов рассусоливать, поэтому просто тезисно все аспекты его плохости (хорошего в фильме, попросту, нет)
1) Повесточка.
В первую по очереди, но не по важности очередь. Повесточка откровенно на отебись.
Помните сколько разговоров было о том что “ЕСТЬ ЛЕСБИЯНКИ! ЛЕСБИЯНКИ! ЛЕСБИЯНКИИИИИИИ!!!!111″? Что в итоге? Ну, да, есть лесбиянки. С учетом того что одна из них обрюхатила (не спрашивайте как) вторую и не сыграла в мульте ничего кроме трех статичных сцен по секуунде-другой, никак не влияющих на сюжет, она с легкостью заменяется н хуемразь. В принципе все страны которые отменили мульт из-за лесбухи, могли просто переименовать её в мужика (благо постановка позволяет) и на этом все. (Тем более что это якобы детский фильм из 90х. Вы хорошо себе представляете лесбух в детском фильме в США в 9ох?) Но хорошо что так и не пропустили в пракат.
То что есть черные персонажи первого плана, так же ни на хуя не влияет. Тут повесточковая разнорядка как и везде. Убогая обязаловка. Унылые квоты.
Что ещё? Ну да, бабы типа получше мужиков. Но снова, кому не похуй с учетом того что характеры персонажей унылое, картонное говно, в не зависимости от пола.
2) Фантастика.
А её нет как таковой. Ни одного инопланетянина. Всех космических локаций: одна серо-бурая планета, населенная исключительно ботвой-тентаклями и унылыми жучками (если поперли модельку из Ральфа, я не удивлюсь). Космос в фильме не представлен ничем кроме эффекта гиперпространства попизженого из ЗВ и покрашеного в цвета радуги. Космические корабли выглядят убого даже для ретрофутуризма. Роботы унылое говно, без дизайна, а лучший из них это кот с артикуляцией более ограниченной чем у китайской заводной игрушки из ларька печати.
В общем кто решил прийти в фильм за НФ красотами, не получит нихуя. Впрочем как и любой, зачем бы он смотреть это не сел.
3) Отношения и характеры.
Как уже сказал выше – картон. Они пытаются играть отношения и эмпатию, но дальше заявлений об чувствах речи не идет. Что уж говорить, когда в первые же минуты фильма, на опасной планете, попадает в смертельную беду новичок в красном скафандре (отсылочка! Оптимистер, начинай дрочить!), а главным героям натурально похуй и они его бросают! Новичек вылезает сам и начинает звать на помощ, и герой такой глаза закатывает: “Да блять, спасать тебя теперь ещё!” Типа любовь? Но она длиной в три секнды. Типа дружба? Но ты заряжаешь дротиками с транквилизаторами робота для психологической поддержки друга! Не записываешь на робота друговы любимые фильмы и музыку, свой голос, шум дождя, список коктейлей что ему нравятся. Дротики, ебать. Если дружище ебнится в безуспешных попытках спасти колонию, ебашь его, киса! Ну и колония такая. “Ах да, мы забыли вам сказать, годы что вы потратили нас спасая, мы тут пока вас не было решили послать по пизде. Кстати кота верни, поскольку нам твое психологическое состояние теперь до пизды, и мы не забрали его в твое отсутствие, а послали за ним вооруженных полицейских к тебе, просто потому что считаем что тебе, лошок, психотравм не хватает!” Перестал ли быть мудаком новый начальник колонии? Неа. Он мудак при первом появлении, он мудак в конце фильма и он мудак даже в мудацкой сцене после титров!
Команда из черной внучки, престарелой уголовницы и местного Шегги, скучна как районная малотиражка. Их имен не запоминаешь, они не совершают никаких важных действий, кроме как все портят и заставляют этим Базза расказывать унылую душещипалку о том что “я тоже все портил”, будто его чуство вины без этого не катализатор убогого сюжета. Зачем Шегги? Зачем бабка угнала корабль (кроме как для того, что бы Базз сказал “я тоже угонял корабль, угонять это нормально”)? Как их зовут? Чем они должны нам приглянутся? Как они развились как характеры? Всем, и в первую очередь авторам, на все это похуй.
4) Сюжет.
Рассказываю как есть. Срал я на спойлеры! Фильм говно, если вы его теперь не посмотрите, то вам же лучше
Базз якобы “накосячил” (нет ваще-то) при управлении кораблем-колонией. В результате чего куча народу застряла на вхуй им не сдавшейся планете. Он пытается исправить это, тестируя кривоватое топливо сделанное из местного говна и палок и при каждом испытании расходится н несколько лет с колонией. Его подружка начальница помирает, а новый начальник посылает Базза и его попытки вытащить народ с говнопланеты нахуй, без спасиба, потому что ему и тут неплохо начальствовать. Тогда Базз уходит в самоволку, но уже с нормальным топливом, и отчего-то, несмотря на то, что на этот раз топливо вроде рабочее, попадает в ещё более отдаленное будущее где на колонию нападают злые роботы Зурга, который есть сам Базз из будущего,  который “Зург” потому что, дохуя болтливые в прошлом, роботы, в будущем не умеют с какого-то внезапного хуя говорить ничего кроме “Грут” (зачеркнуто) “Зург” (хотя если по правде без тупой болтливости они и вправду менее бесячие). “Зург” научился путешествовать во времени, но истратил свое правильное топливо, и ему нужно топливо База что бы исправить тот косяк который Базз пытался исправить с начала фильма. Но исправить абсолютно. То есть никакого крушение на какашковой планете не случится, а произойдет та самая “бесконечность не предел” куда и летели на самом деле все колонисты. И тут Базз такой, ВНЕЗАПНО проникается судьбой якобы колонистов, представленных в фильме тремя тупыми неудачниками без хоть чего-то важного в судьбе и деспотичным мудаком-начальником, и: “ой нет! пропадут же все детишки которых тут нарожали!” Что мешает им или примерно им нарожатся от тех же людей, но в другой временной ветке (Ведь Зург именно что из другой ветки), авторам снова, в который уже раз, похуй.  В общем Базз ломает “Зургу” все его “злодейские” планы, а самого его убивает нахуй, за то что, этот злодей ужасный, пытался спасти судьбы сотен людей и миссию, выполнять которую Базз и был послан. В конце Базз прощен (за, блять, что?!) начальником-мудаком, а команда неудачников (кто может быть достойней из всей колонии!) отчего-то новые рейнджеры и  улетают куда-то по делам с говнопланеты в фансервисных скафандрах из Тойстори, потому что улетать внезапно можно. Хеппи срать ему в шапку энд.
Я даже не буду отдельно выписывать все косяки и уебищность этого, с позволения сказать сюжета. Я думаю все всем и так видно.
5) Ну, и отсылочки.
“Тот самый фильм который посмотрел мальчонка из Тойстори”. Ага, щаз!
И дело тут даже не в зумерских лесбухах. Просто в фильме нет ни нотки из фантастических фильмов 90-00.  А всех перекличек с “Игрушковой историей”, это бессмысленная в сюжете фильма фраза про “Бесконечность”, нелепый Зург и скафандр Базза который он, так уж и быть, поносил под конец фильма немножко. То есть фильм и как фансервис говно. А мальченка если кого бы и купил после такого, так это кота.
При этом всем Дисней уже снял, “тот самый фильм”. Это мультсериал “Приключения Базза Лайтера из звездной команды”. И в нем есть все ради чего бы мальчишка захотел бы игрушку Базза и все чего НЕТ в говнофильме. Приключение, веселье, харизматичные  геро и злодеи, и бесчконечность которая не предел.
6) Техничексая сторона.
Картинка такая же хуйня как и все прочее. “Реалистичный рендер текстурок” не искупает хуевую режиссуру, неработающий свет, кривую камеру, убогую “игру” “актеров”, неинтересный сцены действия и унылую постановку всего и вся. Все это в том же разлете от “никакуще” до “херово”. Большего обсуждения это недостойно. Так что переходим к итогам.

Что скажешь по итогу? По итогу, просрано.
Совершенно непонятно, крышка гроба Пиксара чё, недостаточно крепка держалась? К чему был нужен ещё и этот унылый гвоздь?

Июль 20, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:24 дп

Заявления о том что капиталисты (одной из сторон конфликта, той что “наша”) к развязыванию конфликта не причастны, так как не получили из него выгоды (“одни убытки, одни убытки!” Ага)) звучит как утверждение, что футболисты в футбол не играют, потому что иногда проигрывают.
Ах да и обязательный гитлер. Вы в курсе что по этой логике он ко второй мировой отношения не имеет.)

Июль 19, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:33 дп

Самая мудаковатая часть из искальщиков глубинного смысла, это искальщики нужного им, заранее заготовленного смысла. Этакое дно в дне.
Сейчас когда Бэд замутил свой ролик который буквально и в лоб говорит про схожесть сути и формы пропаганды сторон, они массово набежали иллюстрировать это утверждение собой.
“Евген продался” как всегда. Осталось только решить кому? Хохлам или москалям. Каждая сторона этого страстного жабогодюкинга отыскивала особые приметы и намеки что Бэд, “все же больше вот за этих”. Все это снабжалось соответствующими стандартными визгами сторон. Хохлятскими “Надо просто признать что Кремль напал” и москальскими “Ты чё?! Мы же там с фашизмом воюем!” После этих полуправдивых трюизмов идут долгие и душные вычисления предвзятости. Дескать, “я этот говноролик смотреть не буду, но Евген не показал в нем обе стороны… Что показал? Ну, не сравнил же! Сравнил? Но не так как нам хотелось бы! А нам хотелось бы что бы он отдельно упомянул, что противная нам сторона хуже! И именно этому он и должен посвятить свой ролик, а не тому что посвятил. Иначе он предвзят и на стороне наших врагов!111″
И это все заставляет меня снова вернутся к той моей карикатурке про “идиотов”. Она некоторым образом близка к содержанию обзора, но куда как более схематична чем двухчасовой ролик Баженова, и поэтому данный наглядный дебилизм применительно к ней смотрится ЕЩЁ более наглядно.
Вот она. Я вам специально публикую её на украинском, чтоб вы знали, что и такая версия, увеличивающая её зеркальность, у неё есть.
null
Смысл этого рисунка буквально в его зеркальности!
А теперь угадайте, сработала ли эта защита от дурака в комментах под ней? )
Ага, разве что как идиотоуловитель.
Кое что уже позабылось за эти годы, но из того что помню.
“А че это русский в рубашке, а украинец без рубашки? Он беднее потому что у него рубашку русский украл?!”
“А почему украинский буржуй с прыщами, это персонификация Ющенко? А почему тогда второй не похож н Путина? Зассал намекнуть?”
“Ну понятно у русского буржуя зубы острее и кольцо с камнем. Это от того что он очевидно злее и хуже!”
“То что русский буржуй левша, а у украинского знак доллара перевернут это важный символ!”
И т.д. и т.п.
Картинка проста как причальная тумба! Но нет, надо бросаться искать мою предвзятость и подразумеваемую мной секретную фигу в кармане, которую я наверняка нарисовал на обороте.
А теперь представьте что эта не картинка, а два часа подробного видео. Ага.) Вышло именно то что вышло здесь умноженное н тыщу.

Недавно я буквально изобразил лидеров сторон данного более чем серьезного конфликта, как толпу комедиантов. Забавный маразматик, лохматый клоун, профессиональный комик, и наш, как мужик без чувства юмора не умеющий рассказывать анекдоты. Через три-два-раз, ко мне прибежало кумачовое душнило, рассказывать мне, что я на стороне Путина, потому, что “изобразил остальных смешными клованами, а его несмешным”.
А в комментах на ЖЖ в это время кривлялся ципсошный придурь с цитирую: “Здорово!
Слабоумный старикан вылитый Путин,клоун вылитый Миронов,комик просто копия К.Дырова,а рисовальщик дырок в жопах точь-в-точь автор….
Пишиисчо!!” Надо ли к подобному добавлять мои коментарии?)
И кто вот после такого клоун? И это ещё охраняшки не заходили.)

Мудаки которые делают вид что “ищут подлинные, скрытые смыслы”, не ищут смыслы вовсе. Они ищут обоснование своим мудацким предвзятым мнениям и обвинениям. И они их находят. Не потому, что то что они “обсуждают” подано сложно или непонятно (какие шансы что я реально нарисовал себя одной из сторон конфликта с командой Путина, и так плохо что меня стало можно перепутать с ним?)), а потому что если реальность расходится с их взглядами, это должно стать проблемой реальности.
И национальность на поведение такого идиота, разумеется, никак не повлияет. Идиоты продолжат полюбому.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:26 дп

Ну чё, погнали как ни в чем не бывало?

Июль 18, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:29 пп

Я с нетерпением жду именно этого культурного стрима. Тему его я считаю крайне своевременной и важной для сегодняшней культуры и общества. Ожидаю что в обсуждении и общении со слушателями много полезного будет обсуждено.

п.с.: Картинка ниже представляет “вариант сервировки блюда”, а не позицию сторон.)

Вырезанные сцены дейлочипа охуенны

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:27 пп

https://vk.com/video-201794448_456239098

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:13 дп

Я не особо много стриповал за это время. У меня добавилось всего 4 стрипчика. два из которых “политические” и при этом про Украину. Они все будут опубликованы на АК, ибо я полностью поддерживаю позицию хозяев ресурса о том что все на нем должно быть как до текущей фазы войны. А публикации прервались у меня как раз на том стрипе про вторжение что продемонстрировал у себя в передаче этот мудофель Соловьев. Как по мне, так очень удачно совпало. Так что если сайт заработает, я буду публиковаться как не в чем небывало, а выводы будем делать уже вместе с хозяевами ресурса.

« Предыдущая страницаСледующая страница »