Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 31, 2022

Без комментариев.)

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:35 пп

Январь 30, 2022

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:22 пп

То что мои, и не только мои, материалы о комиксах внезапно просочились в боль-менее широкую плоскость обсуждение, позволило мне закончить мою айсберг-схему.
komircs

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:10 дп

Подумать только, что когда-то я был настолько молод и глуп, что подобное разделение по типу на мужские и женские доспехи меня не устраивало!

Это не совсем воскресный ретроспективный пост.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:26 дп

Просто я пошел рыться в старых январских постах, в поисках того классненького что писал годы назад, но такого от чего бы ещё ссылки не отвалились.
Нашел пост про, пожалуй, моего любимого пейзажиста современности. Григория Лозинского.
Мне всегда нравились его работы. Я узнал о нем когда гуглил кто же нарисовал такие охуенные фоны к мультику “Князь Владимир”.
Обыватель любит картины (в том числе и пейзажи) чтоб “как на фото”. Для него до сих пор, это показатель “качества ИЗО”.
Я же люблю когда “как на фота” вблизи превращается в скил живописца.
Лозинский в это ох как может.

Посмотрел, его блог на Блогспоте все ещё существует, как и в 2007, когда я писал о нем в своем блоге. Там за последнее время в основном… фоны к играм “найди предмет”. Жанровое нагромождение которое никаким скилом не скроешь.
Что ж, по крайней мере у человека есть работа… Саврасов в это время должно быть уже обменивал копии “Грачей” в кабаках на водку, закусывая её клюквой.
Но все равно чет грустно, за коллег пейзажистов и вообще.

Январь 28, 2022

Пределы возможностей художника.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:53 дп

Я за последнее время услышал столько вопросов на тему: “а вот можешь ты создать персонажа небинарного фурри русского националиста (нужное вставить)? И потом с ним работать?” , что решил даже ответить отдельным постом.
Да могу. И даже хорошим и интересным могу его создать, и даже любой может, при наличии минимальных навыков сценарного или постановочного дела.
Что бы вы не придумали, какие бы мозговые и поведенческие задвиги вы персонажу не дали, это всего лишь набор его функций, а с ним можно работать.
Понятно, что бывают функции которые мешают, а не помогают создавать тот или иной образ. Но это уже проблемы уровня мастерства автора. Обаятельных злодеев, мерзавцев за которых переживаешь или хотя бы тех которых понимаешь и за приключениями которых тебе интересно следить, в худ произведениях хватает. Причем именно злодеев и типов с негативными чертами, а не их подмен типа “сказали что персонаж говно, а он молодец”.
Чаще встречается когда сказали что молодец, а он на деле говно.
И это моментально нас возвращает к повесточке.
Если присмотреться к проблемным её персонажам, то мы заметим очевидное. Пол, ориентация (будь они хоть сто раз выдуманными), национальность и цвет кожи этих персонажей не являются сами по себе их негативными качествами, и не они вызывают у нас отторжение. Бесят их поведенческие качества. То что если женщина то мерисьюха, а если черный то обязательно расист. А так вообще это эгоист, истеричка и лицемерная мразь.
Но даже это не самый пиздец. Вон у Хаттчета в “Заговоре единорогов” есть эльф, дядя главной героини. Кровавый нацист по сути. Один из моих любимых персонажей. Потому что выпуклый и глубокий, а не потому, что отдает приказы этнические чистки производить. Я даже чуточку поучаствовал в создании этого персонажа, именно потому, что он показался мне чудовищно интересным по потенциалу.
Пиздец начинается не когда вы создаете причудливого персонажа. Чем агендерный небинарный хуесексуал по сути отличен от какого ни будь инопланетянина? Пиздец начинается даже не тогда когда вы наделяете его “негативными” чертами. И даже не тогда когда вы их привязываете к его признакам, типа эльфы все надменные мудилы. А  (и тут внимание, следим за руками, ибо начинается повесточка) когда вы навязываете зрителю-читателю его отношение к этому персонажу.
Выгледит это приблизительно так:
1) Создаем персонажа Эльфа. (Норм.)
2) Всех эльфов в обязательном порядке делаем напыщенными мудилами. (Ну допустим.)
3) Сообщаем читателям что они должны героя эльфа-мудилу любить и перед ним преклонятся! (Чиго?)
Он тебе отвратителен? Ты не находишь его мудильность милой и правильной? Значит ты расист и сам мудила. И даже тех реальных эльфов которые не довольны такой репрезентацией их расы тоже объявим “хюманскими подстилками” и врагами собственного народа и собственной культуры.
Это и есть повесточка (здесь) в создании худ. персонажа.
Как видим до пункта три ничего непоправимого с точки зрения инструментария художника не происходит. А пункт три плох уже хотя бы тем что лежит за границами этого инструментария.
Требовать от зрителя постфактум, что бы он испытывал к твоему персонажу эмоции и сопереживание которое, ты, блять, не потрудился у зрителя вызвать своим произведением? Это так же глупо и жалко, как в целом создать хуевое произведение, а потом обвинять зрителей, за то, что они посмели считать его хуевым и не покупать его… Ой, пажи-ка, это же оно и есть и так они и делают.
Причем порой сняв, например, откровенно расистское произведение, создатели на повесточке клеймят всех кому этот посыл не понравился, расистами, не любящими воспетую в произведении прекрасную расу уберменшей.
Другими словами у пункта 3 есть ещё подпункт, вам не просто навязывают мнение и реакции, вам навязывают уродливое извращенное мнение и реакции!

Но знаете что самое смешное? Что если вы спросите меня могу ли я создать, как художник, Эльфа-мудилу, такого, что если не все, то многие захотят преклонятся перед эльфами-мудилами, то мой ответ снова будет “да”.
Конечно в одно рыло и за пять минут такие вещи не делаются. Но даже та же повесточка при всей её топорности уже покораптила общественную мораль на западе и потихоньку подтачивает неокрепшие умы юных жителей Барнаула, что в Алтайском крае. А что уж говорить про менее глобальной, но более тонкой работе художника? Вот вы замечали сколько у того же Дюма героев откровенных пидорасов выставленных, извините за каламбур, Д’Артаньянами? Или напомнить вам как сегодня многие считают мудака Преображенского, чуть ли не эталоном мудрого интеллигента, а ведь это вина даже не книжки, а  экранизации “Собачьего сердца”. И таких примеров масса.
Так что, да, я могу, как художник, создать героя с любыми качествами. Да, я могу заставить многих этому герою сопереживать, и даже полюбить его, не смотря на его качества и даже благодаря им. И да я могу, не в одиночку конечно, а при поддержке пропагандистов, протолкнуть эти качества как норму в общество.
Я как художник могу очень многое.
Но другой вопрос, зачем бы мне это делать?

Январь 27, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:16 пп

Щас стрим

https://www.picarto.tv/DAHR

“Я не Супермен”

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:59 пп

Возьмите меня сценаристом, уважаемые DC. Я тут придумал как реконструировать вашего “би” сына Супермена.
Для чистоты эксперимента я ни выпуска первоисточника не читал, а знаю его только по крупицам новостей и анонсов.
Итак что у вас там? Сын старого Супа становится новым Супом, он би, у него парень с суперсилами и вроде как девчонка в “реальной жизни”, о которой я ничего правда не слышал.
Погнали.
Итак. Джон Кент живет некоторым образом в тени своего великого отца, хотя, для разнообразия, не тяготится этим и не визжит снежинкой. Да и то сказать зачем ему это? Ведь у него любящая полная семья и тоже есть супервозможности и супергероическое альтерэго.
Но без модных молодежных психологических проблем, тут конечно никуда. Поэтому дадим ему легкое раздвоение личности. Растущий с детства в условиях двух личин, одна из которых не просто требует нового костюма, но и нового поведения, а так же сдерживания огромных суперсил, Джон взрослеет деля свое тело между двумя, пусть дружелюбными к друг другу, но все же отдельными личностями, становясь по отношению к самому себе братом и выдуманным другом одновременно. Тут показываем например ситуацию когда Джон огребает от хулиганов, но его “старший брат” втихаря, чтоб родаки не наругали, даёт буллителям пиздюлей слегонца.
Тут мы можем даже предложить некоторый спор между “братьями” в стиле Горлума, о возможной степени применения суперсил или получения с этого профита. Причем для оригинальности на пруфите настаивает Джон, “которого не побили бы если бы его “брат” пришел вовремя”. А Супербой стоит на позиции что “с великой силой приходит великая ответственность” все это. Но тем не менее это любящие братья, я настаиваю. Хватит американскому обществу образов уродских семеек!
Итак пока Джон живет и взрослеет обычной жизнью, Супербой взрослеет в окружении мускулистых в облипочку, героических ролевых моделей. благодаря чему его юношеская сексуальность начинает тяготеть к обтягивающим костюмам и суперкачествам, а не к определенному полу. Все получает свое развитие (да бля сексуальность не происходит по щелчку типа “да ты ж гей, Айсмен!”) когда при защите от злых трампистов очередного гейпарада, юный Супербой понимает что “парррни в форррме” считают его отца гейиконой, да и к нему проявляют повышенное сексуальное внимание к самому Супербою. Суть да дело это приводит его к первым гомосексуальным экспериментам в его небогатой сверстниками суперсреде. А именно подростковым сексом с его другом Робином (его же вы уже тоже загнали в то же стойло, так чего добру пропадать?). Результат неоднозначен. Супербой убеждается в наличии у себя гейских задатков. В то время как Робин приходит к выводу, что эксперимент скорее неудачный (да да, блин, вы так все время вопите, что героям надо исследовать свою сексуальность, так почему все результаты исследований сводятся к тому что они бегут в меньшинства не снимая суперкостюмов? Пусть хоть кто-то будет из серии “попробовал, не понравилось”) Причина проста. Сильные (буквально) личности, подростки. Конфликт возник из-за того чей будет член и чья жопа. Более волевой Робин стал в результате активом. Но убедился скорее в том что его возбуждает доминирование (вы ведь смотрели кого в сценаристы принимали, да?)). Папины гены. Ах да, я же забыл сказать что у нас тут Демиэн Вейн, а не Тим Дрейк. Супербой же в результате принимает пассивную роль как некий отход от образа Супербоя, не прибегая к услугам “брата” Джона. То есть расслабится, не перевоплощаясь. Робин и Супербой больше такой хуйней не занимаются. Но остаются друзьями, но в следствии эксперимента роль Робина все больше смещается в сторону главного.
Тем временем Джон живет среди людей, учится применять свои суперсилы в быту, так же не обращаясь к помощи брата. Он хорошо учится, благодаря “репетиторам с Криптона” и особенностям организма. А так же учится драться со сдержанными суперсилами, в чем ему помогает друг его “брата” Демиэн. Впрочем он  с Дэмиэном не особо дружат. Они были дружны в детстве, когда их альтерэго не были жестко сепарированы от их бытовых личностей. Но сейчас Дэмиен считает Джона, скорее нелепым атавизмом, блажью и не контролируемой писихотравмой  Супербоя. Относится к нему с толерантностью, как положено в американском обществе, но  не более.
Пятерошник и атлет Джон, тем временем идол всех девочек школы.  Он учится принимать личную популярность, отдельную от популярности как отца, так и “брата”, в чем семья его поддерживает, разумеется. В результате Джон очень скоро отхватывает подросткового сексопыта с лучшими представителями земных самок своего возрасата. На этот раз обе стороны в восторге!
О придумал! Пусть это будет королева класса и глава команды черелидерш, дочь Ланы Лэнг, ну например Лиза Лэнг. Пусть её мать даже узнает о том то было. Прикольно если она, в отличии от дочери будет знать с кем та потрахалась.)
Впечатлённый удачным первым опытом и памятуя о неудачном эксперименте с Робином (пусть там в кульминационный момент сыграет роль ещё и то что Супербой был без костюма и потеряв контроль на секунду стал Джоном. Каково это внезапно оказаться с членом в жопе? Вот ага.) Джон окончательно уверяется в своей гетеросексуальности. И пусть его даже не тяготит тот факт что у них с “братом” жопа общая. Уважаем чужую личную жизнь, все вот это.
Далее Супрбой встречает своего будущего “молодого человека”. Джей Накомура, молодой ассистент в новостном агентстве его отца Кларка Кента (или можете врубить гирлпауэр и назначить на гендир должность Лоис, тут пофиг). Он совершенно не впечатляет и даже раздражает его “брата”. Но настолько заводит Супербоя, что тот проступает через братову личность, и не находя в себе сил признатся своему романтическому интересу, уговаривает брата, договорится с Джеем на свидание с его “другом Супербоем”. Фабула такова. Джей как борзый молодой журналюшка, начинает копать под Супербоя, пока не подозревая что тот сын его босса. Он узнает что Джон и Супербой… Нет, не один человек. Тут даже куда как более опытная Лейн пала жертвой “магии очков”, куда уж ему! Что Джон и Супербой дружат. Он полушантажирует Джона познакомить его с “другом”. Джон ясно дело отказывается, понимая все последствия. И тут Джей в отчаянье нарушает журналисткую этику, предлагая себя в качестве награды Супербою за интервью. Он слышал слухи что Супербой из “веселых” и готов “рискнуть жопой”. Джон в шоке. Но личность Супербоя, от этого же шок,а настолько перевозбудилась, что проявилась и мысленно заставляет Джона “попробовать договорится с Супербоем на интервью”.
Интервью случается, все естественно заканчивается красивенькими и романтичными гейскими потрахушками.
Тут на выбор, либо Джей будет уже состоявшимся геем, либо этот “вынужденный акт” станет его первым опытом. Не суть, “линию он перейдет”.
Супербой очарован и влюблен в своего нового парня. Джон его терпит (во всех смыслах), не забывая, что тот отдался-то вроде как лишь ради интервью с Супербоем и недоверяя Джею.
Тут время ввести в дело подзабытую на периферии остальную семью.
Старшый Суп, а точнее Кларк Кент, получив от молодого сотрудника на руки полускондальное интервью с его сыном, делает на него нехуевую стойку как отец и как журналист.
Но… Гибнет. Гибнет от чего ни будь криптонитового в присутствии Сына и Джея. Супербоя только глушит на время, а вот Джей получает суперсилы.
Силы Джея имеют свои особенности. Так как в их основе лежит криптонит, они могут быть задействованы только вблизи от Супербоя. Но будучи задействованы начинают потихоньку Супербоя убивать.
Будучи влюбленными в друг друга герои постоянно жертвуют собой ради любимого. Джей не использует свои силы даже в случае угрозы своей жизни чтоб не навредить Супербою, а Супербой готов даже умереть, лишь бы дать возлюбленном у возможность почувствовать восторг супервозможностей. Полет, сила, все вот это. На этом можно вылить на зрителя целый ушат химии персонажей.

Гибнет не только старый Суп. Гибнет и старый Бэтман (вы же всех итак собирались поубивать ДиСи?).
Два наших молодых неоперившихся супера, продолжают дела династий, заменяя отцов.
Они куда как менее сформировавшиеся личности.
Новый суп слишком влюблен в своего парня, при этом продолжает скатываться в пассивную роль, кочуя в сторону гейской Супервуман подкоблучницы (Эй он даже может врубить трансгендера и действительно назваться “Супервуман” со всеми вытекающими изменениями, как минимум костюма). Порой пренебрегая своей ответственностью как супергероя. У них с “братом” начинаются трения на этой почве.
Новый Бэтман так же покарапчен этой вашей девиантной сексуальностью как и наследственностью. Будучи умным, манипулятором и практически прирождённым лидером, он буквально подминает под себя всю Бэтсемью превращая их всех практически в собственных сабов. Дизайн и отмосфера становятся мрачней и кинковей. Отношения смещаются из “отец-дети” в “доминант-сабмиссивы”. Но как и у его отца, сексуальность ничто перед великой идеей искоренить всякую преступность, в Готеме… Нет во всем штате. Или даже стране, или мире. Но все это потом. Пока он набирается опыта дергая за ниточки всех в Готеме. В том числе и всяких этих ваших Робнов, Кошек, Охотниц, Бетгерлов и пр. Про злодеев вообще молчу. Он не злоупотребляет своей властью, но имеет её, оставаясь неоднозначно, но хорошим персонажем.
Как потомок величайшего детектива, и заинтересованная личность, он, разумеется, начинает расследовать убийство своего и Джонового отцов, и неожиданно выясняет что в этом всем непосредственно или косвенно задействован Джей и его злополучное интервью.
Бэтман сообщает об этом… Джону. Он наконец признает Джона как отдельную личность, и предполагает, что как самый близкий Супермену “человек”, Джон сам должен рассказать Супу о роли его любовника в гибели его отца.
Далее происходит драматичнейшее признание Джо Супа и Джея. Но все выливается, разумеется, в комиксный пиздец и некий несчастный случай в результате которого супервозможности Джея выплескиваются, лишая его этой супрерсилы но по сути “убивая” Супермена в теле Джона. Тут даже можно разделить Джона и Супа физически, прецеденты деления Супа на разные тела у нас есть.
В финале видим Джона над телом “брата”, перед лицом его любовника и одновременно причины смерти двух третей его семьи. Пусть у него и нет теперь “суперсил” брата, но он натренирован, а у Джея сверхвозможности тоже почти закончились (пока почти, потому что какой бы не был финал этого конфликта, без пары крепких тумаков тут, конечно же, не обойдется. Это ж комикс). Как они разберутся со всем этим? Вмешается ли новый Бэтман. Или внезапна Лоис Лейн. Или Лиза Лэнг? Вы узнаете это дорогие ДиСи, если выкините из штата Зою Квин, и отдадите мне её место сценариста Вертиго.
А на этом пока всё.
Некогда ваш большой фанат, Д. А. Кузьмичёв.

bns

На похоронах американского комикса.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:26 дп

“Гениальный” план с “Суперменом” геем, не помог продажам DC. Они проебаны.

Правацкие комиксные сайты радостно вопят о том что повесточка убила американский комикс!
И со стороны может показаться что дело действительно в повесточке. Ведь её реально пихают во все комиксные (и не комиксные) тайтлы, но эти серии и закрываются первыми, а продажи продолжают падать.
Так что же, упоминания геев и черных женщин действительно убили американский комикс?
Что ж, для того что бы ответить на этот вопрос надо сначала понять, а чем же был американский комикс все это время?
А был он абсолютно коммерческим направлением американской массовой культуры. Как, казалось бы, и все кап. искусства. Но жесткая привязка к необходимости тиражирования и распространения вообще не оставила им люфта. Даже сейчас в цифровую эпоху здесь не все просто. А изначально был полный пиздец!
По сути дела вся история комикса это не прекращающаяся борьба за прибыли, в сравнении с которой комикс как искусство, всегда оказывался вторичен, всегда находился в шатком состоянии и всегда пытался вырваться из коммерческих рамок (где, по большому счету, прибывает и поныне).
Наглядно смотреть на американский комикс через призму жизни его человеческого воплощения – Стена Ли. Это харизматичный усатый старик прожил жизнь вместе с американским массовым комиксом. Прошел с ним практически все этапы, подъёмы и кризисы и умер на очередном спаде, который многие сейчас считают и вовсе кончиной американского комикса.
В глазах широких кругов общественности, он персонификация старой, доброй эпохи расцвета и успеха комикса. Времени когда комикс обзавелся своими иконографическими героями (к созданию многих из которых он приложил руку), и занял свое место в мировой культуре.

Но если присмотреться, то за его веселой улыбкой, мы увидим историю комикса как бесконечную череду кризисов. Закрытые серии, испохабленные судьбы талантливых художников, банкротства, конкуренция, произвол денежных мешков, нихуя не понимавших в комиксах (шутка ли, один из них купил Марвел, пологая что купил ДиСи, и потом расстраивался что ему достался Челопук, а не Супс), спекуляции с акциями, комикскод,  социальное презрение, скандалы с авторством, хаотичное шараханье по темам и жанрам и тупое копирование, просто в попытках выжить.
Да и сам Стен Ли был фанатом комиксов, так сказать, по неволе. Он всю жизнь хотел и рвался в “большую” литературу и кино. И вырвался в кино лишь под конец жизни и то благодаря комиксам. По сути дела пик его чаяней, это камео в Марвеловскийх фильмах. Он постоянно сомневался то ли дело выбрал, постоянно, даже в годы пика своей популярности, тяготился социальным статусом “автора раскрасок для дебилов”. Постоянно, до последних дней хотел для себя (а значит и для комикса) чего-то большего, чем то место которое комикс занимает и дает своим авторам.
Его собственная жизнь и история комикса, сплетясь воедино и создали это вопиющее чувство неполноценности.
А американский (а по большому счету и комиксы двух других польших школ, Европейской и Японской (с примкнувшей к ней Корейской) комикс в свою очередь сплелся из трех вещей.
Собственно комикса как продукта и искусства. Его популярности у читателя-зрителя и прибыли которую он приносил.
Обычно люди видят и замечают только первое. Колебание популярности и прибылей им интересны только в связи с комиксом как худпроизведением. А зря.

Современный комикс испортила социальная повесточка? Негры и пидорасы? А так ли это? Причина ли перед нами или только следствие?
Марвел в свое время поднялся именно что на “очеловечивании” персонажа комикса (для простоты скажем, супергероического персонажа комикса). Он навел, во многом благодаря Ли, мостик между зрителем и героем. Заставив первого узнавать во втором себя. Герои и зритель, больше не жили в разных мирах. Метрополис сменился настоящим Нью-Йорком, и подняв голову на улице ты мог увидеть Челопука или Факела пролетающего на битву за Галактику, что состоится на соседней улице. Социальные темы, в том числе не простые социальные темы, ворвались в душный простенький мирок американского комикса, устроив в нем буквально ренессанс.
Комикс как искусство, рывком поднял свою популярность у зрителя, благодаря художественному переложению важных для зрителя тем.

Но. Но все это упиралось в прибыли от продажи комиксов. Женские персонажи, негритянские персонажи появились в комиксах не вчера, а аж в 70е. Они появились потому что это была эпоха борьбы за права негров и женщин, и комикс, каким развлекательным бы он не являлся, не мог оставаться в стороне от социальных тенденций. Но делалось это все ради одного. Ради расширения аудитории, а следовательно увеличения продаж. Все эти цветные и женские и тогда шли в нагрузку к популярным героям, среди которых, да, приобладали белые мужики, пусть и с широким спектром проблем обычного человека. Что бы тогда кому-то пришло в голову сделать Тора женщиной или Спайдермена черным! Что за бред?! Чего уж говорить о геях. Трактовка что Люди-Икс, это аллюзия на геев (или какие иные меньшинства) Ли всегда отрицалась. Это были просто группа людей не принятых обществом, и именно поэтому любой обществом не принятый мог воспринимать их как себя, вне зависимости от предпочтений в сексе или цвете кожи. Нужен был охват, а не потакание мелким группкам.
И он был нужен ради прибыли, прибыли и ещё раз прибыли. Если негры или женщины не взлетали по прибылям, то они не пихались с упорством испанской терции снова и снова, а просто напросто закрывались или оставались аутсайдерами в общем юниверсе. И хоть ты обвопись о не прогрессивности такого решения издателей. Хочешь этих героев? Плати за книжки!
Вторая после прибыли состваляющая капиталистической культуры, – пропаганда, тоже была тут как тут! Передовая социальная проблематика? О ну конечно, завсегда! Стен Ли неоднократно прямым текстом говорил, что его политика в комиксах в том, что нет плохих нация или воззрений… Вот только это не распространялось отчего-то на русских, китайцев, вьетнамцев, кубинцев и прочих коммуняк. Комиксы, обслуживали социальные заказы ещё и тем, что во всю учувствовали в пропаганде американской идеологии. Во время космической гонки в небо на непроверенной ракете рванула Фантастическая Четверка, что бы, именно что, обогнать проклятых коммуняк.

В период Вьетнамской войны и антимилитаристских настроений, на сцену выходит Тонни Старк, богатый оружейный магнат, первыми же врагами которого стали китайцы, вьетнамци и прочие “желторожие”. Как видите уже тогда социальная повесточка имела свои исключения. Ли потом говорил что он жалел о таком выборе злодеев, и что появление Айронмена в ту эпоху это был такой, типа, челендж… Ага, ага. Охотно верим.)

Да и потом ничего не поменялось. Супергерои перешли от борьбы с условным Фиделем и Советами, к условному Саддаму и Каддафи. А позже гоняли Бин Ладена и ручкались с Обамой, как до этого с Рейганом.

Как видим повесточка это ничего нового для комиксов. Но тогда вся она кончалась там где начинался разговор о прибылях. В игре камень-ножницы-бумага, между комиксистами, публикой и денежными мешками, всегда на первом месте были денежные мешки. Публика интересна как источник дохода. А комиксисты? Ну им просто надо делать то за что им платят деньги.)
Самой интересной возней между данными тремя фракциями стал конечно же комикскод. Иронично, но его номинально породило и отменило одно и тоже. Детская преступность.
Истерия раскрученная общественными и политическими деятелями вокруг комиксов на тему “комиксы растят из наших детей бандитов!” привела к общественным возмущениям, они привели к самоцензуре издателей. В попытке сохранить хоть какие-то прибыли, опять пострадал сам комикс, просто на просто лишившийся целого ряда тем и авторов. Как ни странно (нет) цензура комиксов не помогла и в 80х стал вопрос о жутких темпах детской наркомании. Комиксы были популярны у детишек, и было решено задействовать их в агитации и пропаганде. Да вот беда, комикскод не разрешал говорить детям о такой бяке как наркотики. Что ж пришлось его отменить. Думаете это история о требованиях зрителя? А зритель ли комикса захотел сокращения тем комикса? Больше всего тут политиков и денежных мешков дрожащих за свой доход. А меньше всего комиксных читателей и комиксистов.

Думаете сегодня повесточка в комиксах это заказ читателей? Подумайте ещё раз.) На самом деле повторяется история с кодом. Поборники “морали”, крикуны которых интересуют лишь их интересы срут в кашу комиксистам и их зрителям, а хозяева франшиз, потакают им из опасения за свои прибыли.
Но знаете, я не собираюсь снимать вину с самих комиксистов. Они так срослись с должностью исполняющего придатка, что из этой жопы, даже их макушки не видно.
Стен Ли был коньюктурщиком на 110% но он все ещё ставил искусство комикса во главу угла своей деятельности. Пусть оно должно приносить доход, пусть! Но пусть оно приносит его тем, что имеет популярность и даже социальную значимость! Пусть оно отвечает запросам публики, а не только богатеев издателей. Пусть оно будит коммерческим но искусством…
Комикс сегодня, это просто источник бабок. Причем бабки приносит уже не сам комикс, а лицензии, сувенирка, киношки, игрушки. Доходы комиксных серий практически не связаны ни с качеством комиксов, ни с зрительской популярностью. Франшизу не обогащаются а проедаются, доятся до суха пока есть те кто готов покупать “то самое из детства!”
Так какова в этом сегодня роль мейнстримного американкого комиксиста? Существа который изначально был инструментом по получению зрительских денег?
Она незавидна. Уже тут показателен другой Ли. Джим Ли. Уйдя в свое время из Марвела, что бы гнать мейнстрим, но уже не на пользу жирных боссов, а на пользу комиксистов и зрителей, он теперь главред в подыхающем ДиСи. Что то лепечет об инклюзивности и о том что не так-то все и плохо с американским комиксом.
Из всех кто с ним тогда ушел из Марвела и организовал Имейдж, на слуху остался один только Макферлейн, который начал с того что его подход пнул Челопука (повысив его продажи, кстати), потом он (с огромным трудом) пробил своего Спауна. И он умудряется до сих пор быть величиной на пылесборниках и комиксах все о том же Спауне. Но он лишь то самое исключение что подтверждает правило.
Пока американские комиксисты лебезят перед боссами или перед СЖВшками в твитерах, их рынок подминает под себя манга.

Только от того, что ещё не окончательно отказалась от зрительского интереса как источника дохода хозяев. Там так же катятся в ширпотреб и убивают комиксистов потогонкой и принуждением рисовать прибыльную хуйню. Просто манга сегодня это американский комикс в 70х. Вот и вся разница. Будут и у него свои 20е. Будет и у него свои убивающие тренды. Уже сегодня курс наметился.
Что хотелось бы сказать в завершение темы?
Американский массовый комикс убивает не повесточка как таковая, а безблагодатность выхолощенной системы. Продажи падают не от того что в комиксах есть геи, они и в манге есть, причем навалом, а в том что комиксы больше не намерены рассказывать нам охуительных историй, искать подход к нашему сердечку. От “стиля Марвел” остались только трескучие лозунги для обложек “Самый лучший, самый инклюзивный, самый прогрессивный комикс который вы видели!” Но зритель настолько отчаялся что не хочет вперед. Он хочет назад! Но на настоящий на зад, а не на гейский. Туда где все было уютно и мило, как в детстве. Что там зритель?! Сам ужасный Алан Мур сейчас практически кается за свои деконструкции супергероики и посылает нахуй комиксы. Он то хотел (как он говорит) подтолкнуть комиксы из благостного застоя, а вместо этого просто загнал их в мрачняк и чернуху, когда все решили что теперь надо делать только так. А почему решили? Потому что бездумное копирование удачных идей это классический прием в погоне за прибылями, особенно в комиксе. Вот только удачных идей больше не осталось, при таких то подходах. Стены Ли, Аланы Муры и Макферлейны, товар, но товар штучный. И нового чет не завозят. Спрос есть. Производства нет.
Гея-“Супермена” многие чморили не за гейство, а за то что его МЧ был наделен сверхспособностями, чтоб “Супу” не пришлось его спасать. Многие тогда задали вопрос “А на кой нам тогда здесь Суп? В чем конфлик-то тогда?  “Чудовище двужопое” Лоис Лейн, по крайней мере, при всей своей крутизне была слабым местом Супермена. А тут что? Две мерисьюхи по цене одной?”
Это, а не только необходимость зрителю натуралу наблюдать за в хуй ему не сдавшейся романтикой между пидорами, и стала причиной падения продаж.
И что же нам выкатили следующим?
УБИЙСТВО ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Эй, вам чего Алан Мур говорил только что? Мрачняк не самоцель. А убийство суперов это вообще надоевшее всем говно. Не говоря уж о том что вы концовку ща заспойлерили!
Вы можете сколько угодно вопить, что в этот-то раз это все по серьезу. Но зрителя не обманешь.
У зрителя здесь всего три версии.
1) Вы собираетесь заменить старых герое масками-пидорами (Робин и новый Суп, как раз об этом)
2) Вы собираетесь закрыть всю контору к хуям, потому что проебали продажи комиксов и франшиза вам теперь для киношек нужнее, а комикс как ярмо на ногах.
3) Да вы их все равно оживите, ибо деньги плочены.
Видали, нет никаких “Ух ты, круто! Обязательно куплю!”
Угадайте исход дела?

Повесточка это не гроб американского комикса, и даже не гвозди в его крышке. Они безблагодатность, безыдейность и окончательная потеря зрителеориентированности вызванная тем, что доходы больше не связаны со зрительским интересом к продукту.
Повесточка это лишь плесень на этом гробе. И не она убила покойного.

Январь 23, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:34 пп

Ладно вставил мою трафаретку в свою срань, привычно. Но хоть бы руку к ней, этот недотыка, нормальную где нагуглил, а не этого хедкраба с пиздой.

Хорошо что Кирби не дожил.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:55 дп

Посмотрели на киноклубе марвеловских “Вечных”.
Претенциозная хуйня, попытка перезапустить франшизу после щелчка пальцев и худшая экспозиция ВСЕГО, от принципов героев до сцены после титров.

Фильм постоянно приказывает испытывать мне чувства, которые забывает у меня вызвать. Он как бы отмечает места где я должен сопереживать, восхитится крутизной происходящего, понять героя или расстроится. Но во всех этих местах, мне остается решительно похуй.

Этому помогает ещё и то, что мотивации героев появляются внезапно и так, будто попугай вытягивает рандомные причины из лототрона. “Я вас спасаю, но хочу убить уже 5000 лет”. “Я за вами слежу и жестка вами руковожу во имя главной цели, но знаете что, идите нахер, я распускаю команду”. “Я хочу остановить хуйню, но я ухожу в момент когда я нужнее всего, потому что считаю что хуйня нужна”. “Я забыл тебе сказать что могу вот так. Но поскольку момент удачный я об этом вспомнил”. И конечно “Сегодня мы многое поняли”, что особенно смешно с учётом миллионов лет стажа. На седьмую тысячу лет, они проморгались, но это не точно.

Местный бог непроходимый мудак и тупица. Нет ни пункта где это хуйло не накосячило. Немой “андроид”? Не взрослеющий “андроид”? Зачем они такие и почему вы раньше не починили это своими суперсилами? Нахуя свобода воли у существ-функций? Почем от них все скрывают? Что бы что? Что бы они в последний момент взбрыкнули, вместо того что бы выполнять то ради чего были созданы? Хули ты, уебище шестиглазое, завис Галактусом над планетой, вместо того что бы смску скинуть? Да что там. Он реально решил исправить ситуацию с завезенными “кроликами” завозом “собак динго”. Что могло пойти не так? А? Блять, уеба, это не ты тут человечество развивать должен, а оно, тебя.

Тысячелетние существа, при этом всем, ведут себя реально как подростки с отставанием в развитии, которых только вчера выпустили из ящика, где они провели все 12 лет своей жизни и поставили им уже интернет на телефон.
Нет, серьёзно. Если черных могут озвучивать только черные, а инвалидов играть только инвалиды, то почему полубогов с тысячелетней практикой пишут (и играют) инфантильные пориджы, которым не выжить в жестоком мире за пределами веганской кофейни?
На этом фоне даже повесточка и “разнообразие” уже похуй. Ну пососались внезапно у вас два мужика, щёкотя друг-дружку небритыми подбородками на “цветных” мордах. Эка сранная невидаль. Снова похуй.

В общем “Вар, верни мне мои 2 с полтиной часа жизни!” Становится холодно и жутко от понимания того что у этого хлама есть режиссёрская версия.

Январь 22, 2022

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 2:31 пп

Пока суть да дело
(1, 2, 3, 4)
И пока мой оппонент, видимо, сосредоточенно роется в монстровых мануалах, я хочу поговорить о буквальной сексуализации картинкам как приеме.
В качестве примера вот вам тарааск из комментов, нахуяченный мной за 15 минуточек, не обессудьте.

Итак. Сексуализация картинками чего-то номинально не сексуального и якобы не сексуализируемого.
С технической стороны, изначально, все очень примитивно. Вы берете сексуальную женщину (или мужчину) в сексуальной позе, и начинаете вваливать в неё элементы прототипа, пока не соблюдете некую усредненность между считываемыми элементами сексуальности и узнаваемостью прототипа. С сексуальностью все просто. Сиски, жопка, ноги, личико, просто обозначьте их, украсьте позой и оно считается. В области прототипов все, за последнее время, стало тоже проще. Фетишизм, и конкретно фетишизм 34рочный, стал общественно распространенным явлением. По сути даже концепция “было не просто, но я подрочил”, привела к некоторому изменению культурных кодов общества, как минимум интернетного (а кто щас оффлайн-то?). На этом фоне даже популярность сексуализации маленьких, цветных игрушечных лошадок, не является чем то шокирующим, для человека который в интернете не первый день. Более того, то что 34ка непосредственно по поням, многократно количественно перекрывает её по тем же “Эквестрия гёрлз”, это не пример  того что общество стало более извращённым, благодаря этим вашим интернетам. А наоборот, позитивный пример того, что народ основывает свою сексуальную тягу на характере образа. Сексуализация игрушечных лошадей, как позитивный пример доброкачественной тенденции в сфере сексуального разнообразия.
Вот как раз о характерах и следует поговорить в следующую очередь.
Есть масса примеров в 34ке, когда характер персонажа играет куда как большую роль, чем даже графическое воплощение. До определенной степени это может даже помочь. Можно просто раздеть популярного уродца с какого ни будь никелодеона или адальтсвима, и даже доваливать ему буферов не обязательно. Более того, порой добавочная сексуализация даже вредит, убивая узнаваемость, а следовательно и считываемость характера. Ты хотел подрочить на уродца с интересным тебе характерам. А тебе подсовывают подделку, пусть и виде сексуальной куклы. Может не встать.
Но что же делать когда характера нет? Например перед нами желатиновый куб из той же ДнД. Поищите зачатки характера в описании, или придайте их сами. Хищник обычный может получить особенности хищника сексуального. Святое существо, может трактоваться как хрупкая, стеснительная девственница, или, если хотите посложнее, сделайте “скрытую шлюху”, распространенная тема применительно ко всяким монахиням. И т.п.
Полным успехом тут может считаться гармоничное сочетание сексуальности, узнаваемости и интересного характера. Лучший пример из последнего это безусловно Баузетта. Совсем недавно, никто кроме самых законченых гачифриков не хотел бы ебать Баузера. А теперь глядите-ка как все обернулось.)

Январь 21, 2022

Она свое возьмет.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:03 пп

Издательство Динамит, это какой-то дом престарелых для комиксных лицензий. Флеш Гордон, Зловещие мертвецы, Зеленый Шершень. Вроде и известные лицухи в списках. И в то же время явно найденые по помойкам (из собственных хер че вспомнишь. Даже самые громкие  “Пацаны” были подобраны когда DC их выкинула) и известные когда-то тогда в “старые добрые”.
С авторами тоже сумбур. Тут навалены в кучу и хер пойми кто. И Фрэнк Миллер с Кевином Смитом и даже Хильдебранты с Мартином. Все это скорее напоминает скорее мемориальную стенку в ресторане со знаменитостями, которые как-то сюда забегали спрятаться от дождя, чем список редколегии.
В общем классическое издательство-падальщик, каких когда-то было дохрена и больше, а сейчас, на очередном закате комикса, осталось дай бог пяток. И они заняты в основном распродажей со складов и упоминаются в новостях все скопом, в нагрузку к большой двойке.
И как падальщики они всегда плетутся в хвосте тенденций “больших дядь”. Понятно что и повесточка их не миновала.
Так в свое время Динамит с помпой объявил о десексуализации костюмов трех своих секси лицух, а именно Деи Торис, Рыжей Сони и Вампиреллы.
Было.

Собственно стало.

Правда заебок?) И это при том, отмечаю отдельно, что из всех трех изначально никто, даже Торис, не была здесь “призом” и “дамой в беде”, а все были бой_чихами и сильными, независимыми женщинами. И патриархальные бикини им не мешали в выполнении поставленных сюжетом героических задач.
Но в далеком 2016 их решили “исправить”, чтоб современно, чтоб как у всех. “Переосмыслим!” “Сильные новые дизайны!” “Команда из одних женщин!” все вот это.

Но у мелких издательств есть ещё одна особенность, которую лучше всего передает пословица “пока толстый сохнет, худой сдохнет”. У них нет серий которыми, если что, можно пожертвовать экспериментируя и лишних денег на эксперименты, в том числе социальные, у них тоже нет. Их убогость здесь и их слабость, которая не позволяет им разгуляться во что-то самостоятельное и заставляет ковылять в фарватере, и сильность, которая заставляет же не валять дурака играясь в некомерческие игры.
Так что давайте посмотрим как наши девочки смотрятся на обложках сегодня…

О боже! Какое ужасное отступление в окопы патриархата! Куда же делись “охуенные” дизайны аля картофельный мешок?
Да все просто. Порыпавшись немного и повыдавав нам вот таких вот, с позволения сказать, “Вампирелл”.

Издатель вдруг неожиданно понял что “Сильная женщина с сисками” продается “чуточку” лучше чем “Сильная женщина без сисек и со страшной мордой”. Вот это открытие! Вот это неожиданный результат эксперимента!
Но не волнуйтесь сестрини и их союзники. Рыжая Соня все ещё держится. Пусть и из последних сил! Она выбрила себе височки, и раз не может не носить свое кольчужное бикини, то хоть целомудренный комбезик под него наденет!

Серьёзно? Да, куда уж тут трусам Супермена повер трико! Реальное воплощение мема про полуподнятые ворота. Стадия торга.

Ой, да на самом деле, если взглянуть за пределы крикливой повесточки и шевелений в крупных комиксных и игровых конторах, то ненароком можно и не заметить никакой “десексуализации” и “переосмылений”. Да, рыночек не только решает, но и меняется. Ибо как оне не старайся формировать нам культуру, культура свое возьмет. И там где условные “сиськи” для зрителя отказываются рисовать американцы, их рисуют японцы. Да, женщины пришли в комиксы. Но для того что бы довалить нам красавчиков, а не отнять у нас красавиц. И какая ни будь Пич Момоко, хуярит нам Сонь с Вампиреллами, не менее сексуально чем дед Мило Манара.


Ну потому что разнообразие оно вот такое вот. Разнообразное. Оно не разнарядка от дурачков которые назначили сами себя лидерами прогресса и думают что держат бога за бороду и культуру за яйца.
Нам, конечно, ещё предстоит период, когда инертные крупняки будут пытаться продавать нам “триумфальное возвращение сисек” и прочее архаичное “старое доброе” фуфло. Но что-то мне сейчас подсказывает, что действительно “массовая” культурка не станет дожидаться не их не их разноцветноволосых консультантов по разнообразию.
Впрочем, поживем, посмотрим.)

Январь 20, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:33 пп

Айда чутка постримимся!
Место старое.

https://www.picarto.tv/DAHR

Блазанище нахуячил шедеврище.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:31 дп

Январь 17, 2022

Писмейкер.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:33 дп

Комикс-треш времен холодной войны.
Так случилось что в моей комиксной коллекции где-то валяются эти две книжки.

До того как DC скупил все, хоть чего-то стоящие, серии мелких разорившихся издательств. И после.
Я могу долго и смачно критиковать комиксы той эпохи, со всеми их язвами и культурными перегибами. Но знаете что? Даже они, с их отрыванием бороды Фиделю Кастро и ожившей статуей Свободы, крушившей советские военные базы, не вызывают у меня такого омерзения как нынешние “переосмысления” тех комиксов.


Да, тогда все было вульгарно и пошло и смердило джинсовой антисоветчиной, втиснутой к месту и не к месту.
А сегодня они будто извиняются за свое поведение. Но не перед нами и не перед здравым смыслом.
А перед собой и своим прошлым. И сразу становится понятно, что ничего-то они не поняли, никаких-то они уроков не вынесли.
Тогда вы были мне омерзительны, но в ненависти к моему миру вы хотя бы были искренни. И это вызывало некоторое уважение. Сейчас вы стократно мне омерзительней, от того что лицемерите в отношении себя. Расправившись с нами, вы начали жрать самих себя. Убедительное доказательство того что ваша идеология жила единственно борьбой с нашими убеждениями. Но от этого ваше “самоедство” не становится менее стыдным. И постмодерновое “переосмысление” не является оправданием ваших действий. Наоборот, оно лишь усугубляет вашу культурную нищету.
Пошло, жалко, омерзительно, стыдно, кринжово. Кина смотреть разумеется не буду. У меня в отличии от его создателей есть культурная гордость. И я не получу удовольствия наблюдая как мой вчерашний враг, самоуничижается обмазывая себе морду постмодернистким говном собственного же производства.
dixi

Следующая страница »