Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 30, 2022

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:13 дп

Что ж друзья, я почитал мнения несогласных под моей “рецензией” на Уэнсдей и спасибо, это было феерично.)
Меня так и подмывает, так и зудит, потоптаться отдельным постом по тем кто, например, утверждает что “новая Уэнсдэй имба и сьюха, толи дело старая!”, или “Чет мне готики не довалили”,  или “Это ж литерли Гарипотар, там школа с прибабаом и тут”, или “Раньше Аддамсы были противопоставлены нормисам, а где это в сериале?!”
Но жизнь слишком коротка, что бы споры с жопоглядами перетекал из комментов в посты. По этому локализую свой порыв только на одной, но показательной, их категории.
Повесточкоискатели.
Сразу скажу, если кто не понял, после 100500 моих постов по теме. Я считаю что повесточка срань и порча. Но это её роль не только в западной культуре, но и в западном обществе. И не только западном. Мудацкие, невнятные и кривые законы против “пропаганды” пидарства, принятые нашими властными пидарами (в плохом смысле), это всего лишь реакция на тенденции западного общества, и их законы. Ну, теперь, когда мы уже не совсем “партнеры”. Наше мудачество против их мудачества, и если ты патриот, то должен быть за наше мудачество!
Но повторять мудацкий опыт нашего взбесившегося принтера не надо.
Не принимай повесточку, обвиняй её, отмечай её деструктивное влияние. Но блять не выдумывай её, мудила ты ебаный.
А поздно! Люди которые “поняли” что “повесточка теперь содержится во всем культурном продукте запада и это плохо” уже закусили удила!
Они подсчитывают сколько раз в сериале всплывала тема феминизма, но им плевать на то в каком контексте она всплывала, какое влияние имела на сюжет. Понимание того что для западного зрителя повестка это пусть навязанная, но благодаря этому, повсеместная часть жизни, и соответственно имеет отображение в актуальных произведениях, это слишком сложно для таких повесточкоборцев. “Давайте просто считать упоминания”.
А когда баланс недостаточен, в ход идут придумки.
Помните времена когда повесточка была маленькой и нежной? Когда нам не давали повода возмущаться колясочникам и нацменам в мульте про “Охотников на приведений”, а, все в тех же Аддамсах, Уэнсдей, имбово расправлялась с цисгендерными белыми, будучи на стороне толстяков, нацменов и инвалидов (и всем это нравилось)? При этом она выдавала себя за “корреных американцев” толкая их повестку. За такое сегодня бы отменили к хуям.
Но времена изменились. И теперь в неизменной имбовости Уэнсдэй, надо видеть повесточку.
Аддамсы всегда были инфернальной имбой, это их фишка. Уэнсдей сильно прокачали ещё в полнометражках 90х. Но только теперь в том что она крута начали видеть повестку.
Я сам обстебал это в начале “рецензии”, описав сериал как произведение про девочку-избраную. Но для кого-то это оказалось по серьезу.
“А хули она такая охуенная фехтовальщица?”
Ну, а хули у ней на семейных вечеринках танцуют мамушку?
“Хули у ней в школе все кроме физрука и включая директора, бабы? Матриархат?”
А хули у тебя в школе все кроме физрука и включая директор,а бабы? Матриархат?
“Хули пацан заговорил про матриархат у пчел?”
У него две мамы, блять. Ты подумай какие темы обсуждаются у них в семье.
“А че Мартиша такая значимая а не Гомес? Матриархат?  Куколдизм?!”
Ну сука потому что её дочь подросток пытается не снять её как ролевую модель.
И так далее и тому подобное.
Знаете плевать на людей которым сериал не зашел. Их благополучие и удовольствие не моя проблема. Их даже не жалко. А я просто рассказываю всем что порадовало меня и может порадоватьт их.
Плевать на тех кто придумывает сетингу странные личные требования, уровня “че Аддамсы такие имбовые?”, “Че Уэнсдэй такая неэмоциональная?” или “Вот раньше у ней был открытый лобик, а теперь челочка. Не канон!”
Но вот повесточкоискатели внимания заслуживают.
Потому что они сами не заметили как порча повесточки проникла в их сердца и отравила их кровь. Как они в “праведности” своей превратились в адептов “буржуазных обоев”. Как они, видя в хуй знает чем повесточку, превратились в инвертнутую версию обижанок, которые видят ущемление повесточки где не попадя. Как они стали по одну сторону с нашими ебанутыми думцами педоборцами.

Ведь в чем проблема повесточке? Не в её якобы “прогресивности” которую якобы не могут принят всякие замшелые типы. А в том что БЛМщики расисты, которые предали заветы Мартина Лютера Кинга, мечтавшего о том что бы черные граждане не отличались от белых. В том что ЛГБТПИТЕКИ+ так и не решили пидоры это норм или отдельная важная тема. Тем что фемки уже сто лет как не за равенство, а за привилегии.
А ещё проблема в том, что на обратном конце от этого всего не по настоящему прогресивные кадры, а ебаные религиозные консерваторы уровня “Рейган” и депутаты госдуры, борющиеся с пропагандой жопоебли, так же как боролись с ковидом -штрафами. И конечно повесточкоборцы, видящие её там даже куда авторы её и не собирались вкладывать, даже по квотам.

Есть ли в Уэнсдэй элементы повесточки? А как вы думаете, в американском сериале про современного американского подростка? Основные или важные это элементы? Наконец-то нет.
Но все что этот факт дает повесточкоборцам, повод обвинить денежных мешков Нетфликса в лицемерии (да ладно!?) меня в необъективности, а сериал скипнуть.
Штош. Полагаю им, от всего этого стало, лучше.)

Ноябрь 29, 2022

Filed under: В ночное,Жиза,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:41 дп

Не утихают волнения моих коллег относительно рисующих нейросетей.
Я обзываю их за это лудитами.
Но так ли они не правы? Давайте ещё раз разберемся, в причинах паники, и моего к спокойного отношения к её поводу.
Я всю жизнь пытался сделать своей профессией “художник выдающий идеи”. Меня всегда бесило работать с чужого ручника, и как неоднократно мне приказывали “не рассуждать и рисовать, что мне говорят” (что было 80% причин того что я увольнялся с проектов). Не подумайте, я не из тех  снобов которые плюют на тз заказчика, потому что “они художник, они так видят”. Наоборот. Моими желанием и целью всегда было исполнить желание заказчика даже лучше чем он мог представить. Вот только зачастую, чтоб не сказать, как правило, это приходилось делать вопреки деятельной тупости самого заказчика. И это снова не снобизм с моей стороны, что подтвердит любой кто пахал в нашей сфере. Каждый второй заказчик не умеет составлять тз, не знает чего хочет, а когда знает не может высказать это словами, не понимает в чем разница между картинкой в его голове и готовым продуктом. И при этом чувствует в жопе творческий зуд, желание творить и ощущение того что “он бы все сделал лучше… если бы умел”.
Так что я не боюсь нейросетей в первую очередь потому что я две трети жизни проработал нейросетью, создавая арты по идиотским запросам пользователя, учась угадать, что же они имели, блять, в виду.
На каком-то этапе я понял что мне не преуспеть без двух важных и обязательных пунктов.
1) Я перестаю считать рабочие проекты своими.
2) Я не берусь за проект без должности ниже ответственного художника и права вето на всю хуйню что мне льют в пейджеры продюсеры или геймлиды, или прохожая уборщица которую пригласил консилиум вышеупомянутых, дабы послушать “глас народа”.
И снова это не зазнайство и не снобизм. Моя репутация стоит на том что я знаю как делать свою работу очень хорошо. И пока уборщица, или того хуже продюсер не научатся её делать на моем уровне, слушать надо меня а не их. А они пускай трудятся в сфере своей компетенции,  над тем что бы все мы работали над интересным, прибыльным проектом в чистом офисе.
Используя эти два не хитрых правила, я прокачался где-то до “художественного решалы”. И даже вытек немного за границы рисования. Я столько раз втюхивал проекты, решал как их сделать лучше, заходя за свои полномочия, не вверх, но в сторону, что уже не уверен чего в моей “карьере” было больше рисования или планирования.
И вот я стар, опытен, и все неохотней сажусь в дредноут что бы спасать чужие проекты за деньги. Но все ещё надо, мне же надо кормить семью.
Деньги. Не думайте что если вы научились их зарабатывать, и даже зарабатывать хорошо, вы держите боженьку за бороду. “От сумы не зарекайся”. Не при капстрое, с его уровнем социальности.
И чем дольше меня преследуют головные боли и ломота в рабочей руке, тем тревожней я становлюсь. Ведь всё мое благополучие основано на моей трудоспособности. Мудни которые считают что я буржуй, а не пролетарий (что все больше правда), и все мои заслуги дуты, будут ещё радоваться, когда я потеряю оную работоспособность и сдохну в нищете, будто это их заслуга,  не текущего экономического строя и мой проеб.
Что уж говорить о моих, порой куда как более талантливых коллегах, которые качали скил, пока я качал волю.
Начнём с того, довольны ли они тем местом на котором вынуждены кормить свою семью своим рисованием. В подавляющем, нихуя не довольны. Ибо они надежные, крепкие микроскопы которыми забивают кривые и тупые гвозди. Они тоже работают нейросетями. Только они ещё хуже чем нейросети. Они так же как нейросети вынуждены “играться вариантикам” по тупым запросам их пользователя. Вот только у них в отличии от нейросетей есть свой художественный стиль, понимание как добиться результата не тупым перебором элементов референсов и они знают сколько у человека фаланг в пальцах. Но при всем при этом они остаются художественными чернорабочими и выполняют как правило именно ту работу, где их может заменить робот. А это означает что даже с работающими головой и руками они могут оказаться в канаве, “по вине гребенных железяк”.
Но бох с ними пока, с этими жалкими неудачниками. Вернемся к великолепному мне!
Для коммуняки я охуенно устроился в капиталистическом обществе. И не предавал высокое звание трудящегося и нашел свое место в системе.
Знаете что я подумал когда увидел с чем справляются нейросети? “О, лафа! Ещё один инструментик упрощающий мою работу и экономящий то немногое время что у меня осталось”.
Нет серьезно. Я отправляю работы на другой конец мира и даже иногда все ещё, получаю от туда деньги. Я не знаю где мой карандаш, ластик и папка с ватманом, так давно я в цифре. Я работаю в клипсе которая до сих пор восхищает меня умением выполнять мои извращенные художественные желания. В ней даже есть кисть создающая палитры, встроеная перспектива и… автоматический колорист, ага. Да что там. Вы хоть понимаете насколько было бы больше ошибок в этом посту, без встроенной роботизированной проверки арфаграфие?
И вот мне показывают реф-машину. Ты просто говоришь ей чего хочешь увидеть, амальгаму каких персонажей желаешь глянуть, и она вжжж-пых-пых и делает тебе её.
В прекрасном мире будущего я даже не оператором нейросети буду. Просто эти операторы будут у меня в подчинении, и мы вместе будем думать как из машинного рандома делать осмысленное, а не медианное.
И тут самое время приплести комммммунииииизммммм!!!!
Коммунизм это возможности для всех, уровня того что при капитализме достается элиткам.
Итак, я засратая артэлитка, и я смотрю на нейросети как на ещё один инструмент, который позволит мне меньше работать посвящая больше времени саморазвитию, собственному творчеству, или просто праздности (тут у нас капитализм, алле).
А для моих коллег-батраков, их ща сука реально, со дня на день роботами заменят, и все эти годы качания скила и впахиваний бессонными ночами, пойдут псу под хвост. И сейчас-то они не интересны никому (на работе) как творцы. А завтра они станут неинтересны ещё и как кожаные мешки рисующие чужие хотелки.
При комунизме прогресс высвобождает производственные (в том числе и творческие) силы. При капитализме он их обездоливает. Он их и без роботов обездоливает, но с роботами это все приобретает нотки киберпанка и “Терминатора”. А творческие люди восприимчивы к художественным идеям.)

Ноябрь 28, 2022

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:24 пп

Я ни на что не намекаю, но слева, моя картинка за далекий 18 год, а справа скрин из нового сериала про Уэнсдэй.)

Уэнсдэй охуенна.

Filed under: Безраздельный,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:41 дп

Вы знаете, есть кинокритики которые сделали свою карьеру н разъебе дерьмовых фильмов. И это хорошо и правильно. Но я, не будучи критиком, больше люблю сообщать вам о хороших фильмах, нежели предупреждать “не смотрите говно”. Мне куда как приятней читать потом комменты от тех кому зашло, чей культурный багаж не обеднел, а обогатился. Нет, есть люди типа Бэда, разъебы которых культурно ценней чем их цель, но думаю вы понимаете о чем я.
И сегодня я собираюсь самозабвенно хвалить (лучше сядьте) Минисериал от Нетфликса, эксплуатирующий ностальгию по классической полузабытой франшизе, где девочка-подросток-бунтарка-немного “цветная”, разумеется сильная, смелая и волевая, борется с патриархальным злом, в волшебной школе на фоне подростковых проблем, в том числе с родителями, где единственная семья у которой все гладко эта та у которой две мамы.
Итак “Уэнсдэй” охуенна. Бёртон все ещё могет, оказывается. Реально третий день думаю к чему бы обоснованно доебатся, но даже музыка по лицензии, куплена норм.
Так что перестаю пытаться ругать и начинаю истово хвалить.
Первый вопрос который должен возникнуть, когда в лучших традициях самих Аддамсов, раскапывают из магилы их франшизу: “Ну чё, это Аддамсы?”
О, да! Это Аддамсы. Причем не комиксные, а киношные, со всеми теми улучшениями которые внесли в сетинг удачные полнометражки.
Все ещё та самая ебанутая семейка, у которой только по контексту поймешь, что для них плохо, а что то плохо которое хорошо. Да папа с мамой несколько просели. Гомез слегка неуклюж для своего традиционного образа, особенно когда пытается в страсть, а Мартише сильно недовалили макияжа, видимо боясь что никто тогда не узнает, что у них тут Зета-Джонс. Остальная часть семьи скорее похорошела. Вещи так ещё и дизайн улучшили.)
И самое главное, кто в произведении совершенно охуенен, так это сама Уэнсдэй! Из восхитительной лоли, наша мрачная тыковка, развилась в прекрасную юную девушку (которой с середины фильма можно трахатся в 29 штатах США), при этом осталась все той же язвительной опасной занозой, не лезущей за емким словом в карман, и все это с поправкой на то что она теперь ещё и гребаный подросток. В фильме есть даже пара тройка совершенно фанервисных моментов. Например Бёртон не удержался и снова обрядил мрачную красотку в кожаный костюм кошки.) Что не маловажно, Уэнсдэй не сьюха, несмотря на то что фильм буквально начинается с того, что она оставляет парня без яиц, а в дальнейшем бегает в роли чейзингвана.
Так же отличной находкой было перенести место действия из мира маглов, то есть, простите, нормисов, в местный Хогвардс, то есть академию Невермор. В окружении хелловиновских фриков, Аддамсы уже не смотрятся такой имбой, а готишных персонажей и декораций, как и связанных с ними реализованных возможностей, только поприбавилось. Так что фанатам уже сейчас можно отправляться смотреть смело, а для всех кто остался читать, я продолжу.
Жанр произведения можно было бы охарактеризовать как молодежный детектив с элементами хорора (и конечно, некоторой комедии). Этакие Скуби-Ду здорового человека. Филлеров и провисаний ни в одной из 8 серий не замечено, сюжет вполне держит до последней серии, забытых сюжетных линий нет, весь цейхгауз чеховских ружей бабахает когда и как ему и положенно, диалоги мемасны (Уэнсдэй это вам не Иван Грозный.)) Сценаристы – коллективный молодец.
Впрочем все можно залажать хуевыми актерами, не так ли? Ну так вот, кастинг, в подавляющем, отличный, октерская игра тащит.
Начать конечно надо с Ортеги. Эта умничка запросто продала мне новую Уэнсдэй. Я поначалу был весь в сомнениях. Во первых предшественником была несравненная Ричи, а во вторых, после трейлера, мне начало казатся, что создатели вознамерились безудержно поэксплуатировать её легендарную и единичную улыбку. Но слава богам ада, те два с половиной раза которые Уэнсдэй в фильме улыбается, были использованы как никогда уместно. Да и вообще, Ортега в роли “безэмоционьной” героини выдавать весь спектр чувств включая смятение или горе, только стреляя глазками и сжимая губы с разной силой. Внимания удостоились походка, положение рук, длинна пауз в речи и скорость реакций. Работа над персонажам была проделана отлично и она вся на экране.
Так же хороша “Антиуэнсдэй”, Инди Синклер, в изображении Майерс.

Так и не смог понять кто из этих двух более кавайный, такие они оби милашки.) Тупой твиттер их уже вовсю шиперит, но нихуя, они просто подружки натуралки, отсосите.)
Да и почти все прочие персонажи фильма, по своему хороши, так или иначе. Все хорошо сыграны и правильно использованы, включая Кристину “Невермор меняет любдей-Да? И как же?-Раньше я была тобой” Ричи.
Для такой брендовой франшизы количество отсылочек тут совсем не гекавских масштабов. Просто пара приятных моментов, что зайдет фанатам, но не помешает въехать в сетинг тем для кого “Уэнсдэй”, каким-то образом, начало знакомства с Аддамсами.

Ну и в заключение о повесточке. Она есть, но в таком рудиментарном состоянии, что её даже вырезать для китайцев не надо, она сама из фильма вываливается. В той паре мест где она не тема для шуток, там она никому ненужная эпизодическая херня, типа мимолетное упоминание о возможности девчонке встречаться с девчонкой или о вышеупомянутых неизбывных двух мамах у персонажа третьего плана. При этом есть отрицательные персонажи черные и бабы и даже отрицательная черная баба, а среди мужиков хватает хороших парней и даже не все куколды. А ещё Джо высказал инт5ересное предложение, что с учетом того, что локации набиты черт знает какими монстрюками хрен пойми какой анатомии, из тех двух мам одна могла просто обрюхатила другую.)

Суммируя. Сериал меня нефигова так удивил и порадовал и зашел в целом киноклубу. В очередной раз замечу что худпроизвдение не червонец, чтоб понравится вообще всем, но рекомендовать его я смело могу каждому.
Дикси.

Ноябрь 26, 2022

Снимите труля.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:14 дп

Единственное над чем работают трули (“настоящие” левые), ежедневно, ежечасно, не покладая рук, это… Нет, это не подготовка мировой революции, приближение коммунизма или хотя бы создание народных советов.
Нехера. Они трудятся единственно над изменением моего отношения к ним, с презрительно безразличного, на раздраженное. Я убеждаюсь в правоте таких выводов каждый день. Их ежедневными стараниями.

Например их любовь превращать марксизм в некую ролевую игрушку.
Я, как коммунист, всю жизнь полагал что марксистские убеждения это то что должно отражаться в твоей деятельности.  Что б взглянул на твой жизненный путь человек прохожий и решил, что “ну, этот точно какой-то прям марксист”. (Не факт, кстати, что у меня получается.))
А оказывается марксизм должен отражаться в твоих многочисленных голословных декларациях. Ты должен, аки Садонин, наколоть себе серпомолот на груди, и везде ко всем словам добавлять слово “марксистский”. “Марксисткий подход”, “марксистская этика”, “марксистская мораль” и даже “марксистская логика”. Да не, марксистские взгляды они по ряду пунктов отличаются от многого что сегодня считается мейнстримом. Вот только это проблемы современного мейнстрима, и стоит глянуть в “постулаты” по типу “Манифеста”, открывается ужасная тайна. Знаете как называется “марксистская мораль” по Марксу? МОРАЛЬ.
Но значит все же допустимо отличать диоматный подход от всякой метафизики, упомянув его принадлежность? Так-то оно так. Да вот хуйня какая, подход трулей нихуя не материалистический, или какой там они задумывали.
“Марксистским”, в их представлении, предмет становится от святого трулевого касания. Этакий “марксо”мидас.
Если труль захочет то “марксистским” станет и либеральный пиздеж и даже фашистский визг.
Для примера смотрим рис. 1

Перед нами классический трульный коммент. Давайте в этот раз трули не станут рассказывать нам сказки про еденичность и неаутентичность таких взглядов в их среде. Помните наш мультклип про “Порномарксизм победил, краскон оказался сильней”? Я специально вставил туда ворох таких комментов, где проклятых “красконов” требовали репрессировать, люстрировать и децимировать. Трулям незачем запоздало стеснятся. Таких рацпредложений у них с тех пор не убавилось, и их уже как говна за баней.
Так что давайте возьмем это и уберем из него “социал-шовинистов (читай -красконов)” и заменим это, нет, не на какой ни будь привычно “деклассированый” элемент типа “жидов” или “кацапов”, а на что ни будь типа абстрактного “Х”. Поверьте, без старательно подготовленного и развитого образа “врага” такая схема выглядит несколько понятней.
Что получим? Некую группу граждан которых надо выписать из полноценных людей, за… античеловечность. Имеем сам по себе талион, что уже охуенно мило в 2к22м.)
И снова, оставим за скобками то, а была ли та самая “античеловечность” проявлена группой “Х”? Перейдем сразу к выводам.
“Про них можно врать, потому что вранье про них теперь правда!” Тут уже даже Оруэлл тихо курит в сторонке со своими литературными антиутопиями. А ведь перед нами не метаирония какая, а всамделишная позиция труля!
А что данный кадр труль не трудо заметить по всем этим словам-маркерам, в лице “подпевания буржуазии” и “врагам пролетариата”.
Но убери и эти маркеры тоже, и кто же будет перед нами?
А реально любой моральный урод. Фемка, охраняшка, укроп, религиозник, БЛМовец, или любой другой СЖВшник. А равно, да простит мне читатель соблюдения закона Годвина, просто нацик.
Все моральные уроды одинаковы, и действуют по следующей схеме. “Придумываем частную концепцию греха > Обвиняем врага в грехах (и тут не важно был ли совершен “грех” или просто прозвучали голословные обвинения от “кого надо”) > предлагаются карательные меры любое беззаконие, надморальность и жестокость которых “оправдана” “грешностью” оппонента”. Дальше все зависит от того дал ли Бох бодливой козе рога.
Что перед нами в результате всей нашей вивисекции? Да обычное поведение фанатика. Мир существующий по внутренним уебищным, уродливым “понятиям”, где виноват тот кого объявили виноватым, а тот кто на стороне автора концепции, тот  может творить любой беспредел, произвол и аморальщину. Индульгенция для него уже подписана самим папой, иногда в лице самого беспредельщика.

И тут мы вернемся ненадолго, к нашей виноватости. Поняв концепцию обвинения, становится яснее с вопросом, а нужно ли перед такими обвинителями оправдываться? Товарищи постоянно призывающие жожеков объяснить трулям свою невиновность, предлагающие нам с трулями “разобраться за кружечкой пивка, в личке, персонально”, “помирится”, “объединится” и т.п., и все это на основе того что оные трули используют все те же “марксистские” слова маркеры и поэтому считаются типа “красными”. А сами бы вы стали тратится на то что бы задружится, с такими вот “леваками”? Стали бы объяснять им что вы не верблюд, и не предавали, внезапно, рабочее движение, не брали деньги у Кремля, не покупали лансер и прочее, прочее, прочее?
Ага, вот то-то.

Так вот. Особенно мерзко мне в трулях, то, что вот эту концепцию поведения, свойственную буржуазным идеалистам, типа СЖВшек, а то и подавно застрявшим в средневековье религиозным фанатикам, эти гнойные мудаки тащат в мой любимый марксизм.
Они маскируют свое мракобесие словесами типа “права трудящихся”, “истмат”, “интересы буржуазии”, “социал-шовенисты”, “марксизм”, краскон” и пр. (не стесняясь иногда заимствовать терменологию у антикоммунистов и широколевых, которыми они сами порой и являются) и думают сука, что никто не заметит их похабно грубого шулерства!
Самую прогрессивную, самую передовую и гуманистическую на сегодня человечью мысль, марксизм, эти твари пачкают и тащат в свою зловонную яму своего мракобесия, своей жажды беззаконной расправы над несогласными. И ради этого  трули готовы “лгать по всякому” возводить любую клевету и пиздеж. Ибо цель, назначеная высшей, и оправданная непричастным Марксом и рандомными цитатами Ленина, позволяет им средства любой гнусности, и суждения любой лживости.
И тут мы переходим к рис.2. Хотя нет, решим это пока ссылкой, скриншот бы вышел слишком длинным.) А продемонстрировать охота, уж больно пример показательный.
Для тех кому лень читать. У некого труля, жожеки стали “гнидами” и “наебщиками”, потому что… Джек “слишком тесно сотрудничает” со Стасом. А Стас “кулак” и эксплуататор, потому что… инцидент с Потапенко. Ну и следовательно Джек за это “подкулачник” и “мразь”, которая недоплачивает монтажёрам. Логично? Обоснованно? Аргументировано? Все ещё нет? А если декорировать этот жирный шмат вонючего говна взбитыми сливками из терминов типа “коммунист”, “классовый враг”, “капиталист живущий чужим трудом”, то, как, стало выглядеть аппетитней?)

И вот подобных примеров предъяв за марксизм, от таких вот с позволение сказать “настоящих левых” у нас скопилось уже десятки, если не сказать сотни. Тут и коротенькие комменты, и “программные статьи” в россыпи мелких “левых” сообществ и даже многочасовые ролики, от “настоящих теоретиков левого движа”. И какая прекрасная там везде аргументационная база! И не с теми-то мы дружим, и не то постим и не оттуда репостим, и мнение свое о людях и событиях обоснованно меняем в зависимости от поведения людей и развития событий и комменты закрываем и баны раздаем, а это как известно не коммунистично, если ты не робот настоящего труля настроенный на лайки частушкам.) А когда даже такой “базы” не хватает, в ход идет вранье выдуманное уже от начала и до конца.
Но все они суть одного и того же. Голословные обвинения в адрес жожеков в “нелевости”, от мутных кадров, которые сами все забывают хоть чем-то показать окружающим, что они сами марксисты, а не говно н палочке.

Ноябрь 24, 2022

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 9:11 дп

Ноябрь 23, 2022

Filed under: В ночное,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:49 дп

Все увидев лисичку: О, жожеки.
Я:

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:49 дп

А хотите хохму?)
Зырьте че мне тут попалось.(см. скрин)

Возможно вы спросите: “Ну и чего тут такого?”
А такого тут то, и в этом прикол, что я в душе не ебу кто этот чувачок.)
Я никогда не дружил с ним.
И не сотрудничал с кем-то с такими позывными как у него.
Его нет в моем банлисте (это легко проверить у меня в нем 15 человек)
Я в первый раз вижу его “гениальную” переделку (ну или просто забыл про неё, настолько она запоминающаяся).
Хотя, вы же знаете, я их коллекционирую и вряд ли у меня бы сгорело от того что кто-то стер украинского буржуя и копипаснул хохлов чтоб они втроем напали на одного кацапа.)
Знаете почему он не смог найти пост моего НЕГОДОВАНИЯ, ему посвященный? Да потому что я никогда его не писал!)
Прикиньте, вся это история нашей любви и драматичного расставания – пиздеж от первой до последней буквы.)
Нет, я, конечно, всякое видел, как люди не умеют читать то что ты им пишешь, как они разговаривают не с тобой а с голосами в своей головушке. Но этот парень превзошёл всех их! Он написал наши отношения с ним с нуля. Мы дружили, делали что-то вместе, а потом поссорились, разругались! Ох не такими я ожидал увидеть гейские фанфики про себя.) Но подход все же охуенный, так что настоящий пост я ему все же посвящу, только имя на портрет поменяю, если вы не против, всетки мы с ним типа в соре.))

Ноябрь 22, 2022

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 8:21 пп


От всей души поздравляю коллегу художника-цу-порнографиста, и напоминаю, “что мне Гекуба”.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:39 пп

Блин, написал как не надо рисовать голых баб в стиле соцреализма 70х, а теперь сижу мучаюсь, думаю что надо написать как надо.
У меня есть ответ. И имя этому ответу Мыльников. Расстрелянный красными папа,  из которого в любом материале про художника пытаются снихуя лепить тему его судьбы, блокада, ворох наград, всесоюзное признание (“но папа же!”). Начал он с “Клятвы балтийцев” Реально охуенная дипломная работа (погуглите) которую сам Грабарь сравнивал с дипломкой Репина. Что тут скажешь? Когда ученик Репина будучи твоим учителем сравнивает тебя со своим учителем, тут можно сразу после диплома н заслуженный отдых уходить. Но нет, конечно же.) Мыльников создал как минимум ещё и “ту самую” трафаретку с Лениным.

Честно говоря я считаю что стилистически Мыльников деграднул к 70м. Мне не по душе его, любимое многими “Прощание” да и поздние исусики, конечно тоже.
Из его “поздних” работ мне нравятся всего две.
Очень поразивший меня в детстве пейзаж блокадного Ленинграда,

И… опять голые бабы на водопое.
Знаете трудно найти её не тусклую репродукцию без вот этого сраного лого, так что я и пытаться не стану.

Вот казалось бы все тоже самое что и у Кикина. И “плоская” перспектива, и “обожжённые” лица и декоративные мазки деревьев. Но вот нет.
Эта работа не полна трупами, здесь все живое и такое светлое, что аж прозрачное. Женщины тут настолько живые, что когда они не голые, это смотрится как досадная помеха.
Есть даже несколько голых детей (взорвитесь педоискатели!) которые офигеть как гармоничны в виде, по сути, цензурной плашки для взрослой обнаженной.  У которой ебаная палка проходит по лицу, а ты все ещё не считаешь что атор накосячил!
Я художник и то, вряд ли смогу без мычания и натяжек объяснить, почему похожие приемы у Кикина не работают, а у Мыльникова –  тока в путь. Почему нарочитые решения того же неба и его отражения в воде, у одного смотрятся грязно и нарочито, а у другого “ебать ты Левитан!”
Что тут скажешь, кроме оглашения общеизвестного факта, что искусство умирает при вскрытии.)

П.с.: Думаю от чисто обноженки и соцреализма, перейти к более общим темам советского Изо. Там много интересного, но мало кто говорит об этом без “сталингулаг!”

Стыдно быть коммунистом.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:38 дп

А помните времена когда стыдно было быть коммунистом? Нет я не про вчера. Я про времена в нулевых, когда коммунистом было быть типа зашквар. Когда с коммунистами ассоциировались только всякие “ампиловские бабушки” и КПРФ. И всякое левачье, мямлило в ответ на прямой вопрос: “Ну, нет, я просто социалист…”, “Ну Маркс не во всем был не прав…” и “Сталинские репрессии это конечно ужасно, но…” и прочую ссыкливые отмазки.
Можете проверить, благо блог мой висит с 2005го, я все эти времена проходил с гордой коммунистической мордой. Не потому что был дохуя герой, а потому что, для начала, всамделишной угрозы для соцкапитала это не несло. В польше, проебалтике или на украине, да, можно было за это огрести, там бы и вопрос встал. И не скажу как бы я его там порешал, не знаю. Да и в “кгбешном мордоре” меню приседаний было, и остается, для меня тоже широчайшее. Рисование прона, чувства верующих, экстремизм. Но чето не коммвзгляды, че бы там Садомы и Рудонины нам не втирали. А любой выход в народ и натыкание на рандомного работягу который начинал кричать про “проклятый совок” и “КПСС все испортило” (такие тогда все ещё существовали), заканчивался для меня вовсе не битьем им моей коммуняцкой морды, а задушевной беседой после которой наш работяга преисполнялся классового самосознания, и ещё приходилось его за фалды удерживать и объяснять отдельно, что избиение ближайшего буржуя, в лице начальника его конторы, мировую революцию не приблизит (оппортунист уже тогда, ага). Да я был молод полон сил и развлекался левой агитацией. А ещё я был глуп, и мечтал, что еле заметный левый поворот молодежи, разовьется и коммунист наконец перестанет ассоциироваться с пенсионером… Да, пенсионеры… Послепенсионный ренесанс “левой идеи” я воспринял с энтузиазмом. А чего бы нет? Кругом бегали молодые мальчики и девочки, гордо, как в февральскую, нацепив “красные банты”. Я из “того самого коммуняки” сделался “ТЕМ САМЫМ коммунистом”. Стусовался с жожеками, которые суть амальгама той эпохи. Было весело…
А потом случилось сегодня. “Молодые коммунисты” успели азефнутся или превратится в позднее КПСС, даже не подтерев сопли. Да так что “быть коммунистом” снова становится как бы стыдобно. И я уже чувствую себя тем самым коммунистическим пенсионером, особенно когда молодая эсдекская поросль, которая живет меньше чем я сознательный коммуняка, начинает писать статьи насколько я не он.
Нет, мне не стыдно быть коммунистом. И никогда не будет. Это мое убеждение, я его приобрёл много думая и много раз проверяя его на прочность. Но право мне было легче быть коммунистом, объясняя что это не означает быть Зюгановым, чем когда приходится уточнять, что это не означает быть Семиным и Рудым.
Но я справлюсь. Как обычно.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:39 дп

“Или попытайтесь объяснить господину Ренуару, что женское тело это не кусок мяса в процессе гниения с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые обозначают окончательное разложение трупа!”
(А. Вольф)

Не знаю как там в среду все сложится, так что публикну соцреалистическое ню сегодня.
Я все рассказывал вам о картинах что мне нравятся. Сегодня о том чьи голые бабы мне не заходят. Это безусловно Георгий Кикин.
Вот уж пример бракованных елочных игрушек!
Если одним “плоский” и декоративный стиль советской живописи 70х позволили немного отойти от монументальности реализма и сделать свои работы воздушней и светлее например. То кикинские просто невнятны, без планов и глубины. А воздуха и простора у них как у дохлой мухи зажатой между двумя стеклами оконной рамы.
Но совсем плохо становится когда он начинает рисовать баб. Вроде все те же колхозницы на водопое, как и у всех, вон даже какой-никакой “водовоз” на заднем плане есть, как в пластовских “Трактористках”.
Но таких отвратных бабищ я не встречал даже у говноедов типа Шульженко. И ведь Кикин в отличии от них это все любя. Но получаются все равно распухшие трупы и непропечённые булки, подгоревшие с одной стороны и растёкшиеся сырой квашней, с другой.
И даже те картины, типа “Красной лодки”, которые, бегло глядя, вроде ниче так, становятся хуже когда начнешь их рассматривать, пытаясь отделить тела от остального натюрморта. Когда замечаешь жуткие взгляды с почерневших лиц. Ну там где живописец не забыл это лицо нарисовать, и не превратил крестьянку в медсестру из Селентхила.
Под конец автор, слава Б*Гу переключился на рисование диссидентиков, соловков и исусиков. Не ставлю ему это в вину. Все 60ники этой хуйней страдали. Главное страхоебищь полупрожаренных стало поменьше.

Ноябрь 20, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:33 пп

Киноклубом оперативно отсмотрен китайский мульт: Новые боги: Ян Цзянь.

Сразу скажем, впечатление двоякое.
Первая половина фильма прям конфетка. По китайски богатые, живые и многочисленные локации мира богов, бодрейший экшоний и харизматичнейшая команда ГГ. Акакая у них там Лоли-маскот! Да и сам ГГ хоть и бесенин, но четко блюдет законы КНР о недопустимости пидороватых нянпао на экраны страны и мира и вполне мужикаст. Так же имеет место быть фенм фаталь с музыкальным номером. Да и вообще саксофон и губная гармошка “смотрятся” охуенно на фоне китайских декораций.
А потом вдруг происходит путешествие в серый и унылый мир людей. Позади остается феерия вселенной богов и любовно подобранная банда.
Нет, нельзя сказать что у создателей закончились деньги на середине фильма. Экшоний все ещё бодр, да и эпичность нарастает. Финальные твисты хоть и несколько deus ex machina. но скучать не дают.
Вот только мы бы лучше остались в мире богов с веселой командой и яркими, детализированным фонами. Тем более что все это богатство так и не было растрачено авторами, а было просто выкинуто н обочину в середине.
Хотя казалось бы, одна собака товарища Эрланга, оформленная тут в гиперактивную миляжку-симпотяжку лоли, могла бы на себе целый сериал тянуть.
Да и тех кто ждал что мульт будет продолжением стимпанк Нечьжи, ждет облом. Казалось бы таким данный мульт и был заявлен, вселенная вроде как одна. Да сам Нефритовый Император велел как-то использовать трех таких крутых поединщиков (Сунь Укун, Нечжа и Ян Цзянь) собраных вместе. Но хер там. Вся связь мультфильмов отразилась в… Сцене после титров. Герои и вселенные никак не пересекаются. Ну е-моё. Не тому вы, товарищи, у Голливуда учитесь.
В общем похоже мультфильм пал жертвой той же тенденции что и “Зеленая змея”. У китайцев (пока) очень хромает структура развития сюжета произведения. Похоже это элемент национальной культурной особенности. Но часть авторов с ней справляется, создавая пусть длинные и со многими поворотами и концовками, но крепкие, не провисающие худпроизведения. А вторые вбухивают силы и средства, во что-то что никак не может решить чем, им когда уже, закончится, при этом забывая зачем вообще все начиналось.
Но к просмотру этот мульт я все равно рекомендую. Разочаровывающим его назвать все же трудновато, а вот интересного и красочного в нем хватает.

Ноябрь 19, 2022

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 2:56 дп

Отсмотренны “Хищные птицы”. “Хищные птицы” (и полагаю это не для кого уже не секрет, так как фильм уже старый) скверный, бездарный и формальный дженерик.
Чтоб понять насколько это кино бездарное, достаточно задать вопрос: а о каких хищных птицах речь? Комиксный бэкграунд путается в и без того кривых ножках создателей, мешая им. Почему распухшая беспризорница играет самую криповую и опасную версию Бэтгерл? Где гуляют весь фильм те самые Бэтман с Джокером, которые как бы определяют расклады в Готэме? Почему полиция самого криминализированного города комиксных США, ведет себя позорней чем младшая группа скаутов? Где все криминальные бугры города, окромя Черной маски, и почему он ходит в упомянутой маске минут пять хронометража.
Авторы словно стесняются того что они фильм по комиксам. И ладно, пусть! Пусть они считают это позорным и несерьезным. Но в током случае почему их фильм еще несерьёзней и позорней чем самый худший и дешевый комикс.
Прикиньте эти жопоруки даже с повесточкой не справились! Лесбуха тут предательница. Ниггер – формалист и раб системы. Гей – белая хуемразь. А тайванец (не китаец!!!!) – продажная крыса.
Ну и зачем был этот фильм? Ну и для чего?
Самоценности в нем нет. Комиксного фансервиса в нем нет. И даже повесточку в нем проебали.
Полтора часа бездарной стыдобы. Попытки слепить что-то из неумения и непонимания. Классический пример того как не черту свечка, не богу кочерга.
Пытаюсь понять кто ЦА данного фильма, окромя “тех, кого приговорили к просмотру по приговору суда” и в голову ничего не приходит.

Ноябрь 17, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:52 пп


Какой анекдот сюда подойдет больше, про штирлица который приносил апельсины в ставку гитлера, или сразу про “доктор, а откуда у вас такие картинки?!”?
Ну, а если чуть серьезней, то я хотел бы сказать пару слов, не про какую-то там “педофилию” (благо я рисовал “провокационное” про все возраста, полы и половину биологических видов Земли, да и пост под которым оставлен этот тупой и расстроенный комент, ничего такого не содержал)
Я про сам подход.
Значит говорите я настолько хитер и изворотлив, настолько магистр либертинажа, что могу творить что угодно, и мне за это ничего не будет? Причем осуществляю я это чисто на базаре. Заебись!
Право, читая некоторых хейтеров, вспоминается и третий анекдот, про еврея читающего нацистские газеты.)
Пытаясь понять, где же я сформировал себе подобную страшную репутацию, вспоминается только история когда на меня стукнули тупые фемки, я разрулил ситуацию, а этот фемский паблик вскоре сделал “кстати, а где он?”
Больше на ум ничего такого и не приходит, если честно. И я бы рад качнуть себе репутацию, воспользовавшись столь грубой игрой в поддавки, но давайте разберемся с ней вне хейтерских теорий заговора.
1) Фемки накатали н меня поклеп и просто забомбили им админку ВК.
2) Те, от греха подальше, отменили мне паблик.
3) Завали я ебало, все бы пошло по привычной для фемок схеме. Голословные обвинения > чистосердечное признание, “что бы еще хуже не стало” > добивание упавшего > остракизм > пруфит долбоебам почувствовавших свою силу и безнаказанность уровня “мы тут теперь власть!”
Но нет, не в мою смену, девочки. На мою кровать вы срать не будете!
4) Я пошел разбираться. И после не короткой, но вполне конструктивной беседы с администрацией площадки, мы пришли к меморандуму о том, что суть обвинений в мой адрес ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА, ВК не с руки репутация личной армии фемок, а некоторые мои арты, которые долбоебы могут счесть провокационными, действительно лучше убрать с площадки, дабы не вызывать нездоровое бурление у озабоченных моральных уродов.
5) Мы разобрались, и разошлись, ВК и дальше зарабатывать деньги, я дальше нести просвещение и прочее прекрасное всем, включая быдло, которое даже в слово “искусство” не могут, без причины, не засунуть слово “хуй”.
6) Без всякой помощи “злопамятного” меня, фемки сами накосячили на свой забан, видимо замечтавшись и перепутав ВК с твиттером.
Конец. Никаких хитрых схем мести, тайных манипуляций, секретной власти и прочего, что представляется криворуким неудачникам каким-то колдунством, а на самом деле обычные социальные взаимоотношения в которые может так или иначе любой немудак.
Но то не мудак. А мудаку непонятно, что его оппонент может быть действительно прав, а не по злобе и надменности не соглашаться с необоснованными обвинениями мудака в его адрес. Нет, нет, прав может быть только мудак и его друзья! А значит все остальные против правды и реальности. И если только мудак и видит в каждом угле от дома ЦП, оппортунизм, лицемерие и прочий злой умысел, то это не мудак ебанулся и бредит, а просто на всех других повлияли вражеские харизма, связи в кремле (а то и повыше) и вредоносные лучи из космоса, от которых спасает только буденовка из фольги.
Если мудак косячит в тех же местах по пунктам которых шлет клеветнические доносы дяде на других, а в результате огребает от этого дяди, то это снова не вина мудака, а “это другое” и “а нас-то за шо?”, а он жертва бесчестного заговора.
Что до меня, то, да, не не в первой пиздить мудаков. Возможно когда нибудь и моя коса найдет на камень, и мудаки победят. Ну а пока пуская сидят и бессильно и обиженно жалуются у меня в комментах какой я всемогущий и нечестный. Мне это читать в кайф, словно еврею, ту самую нацистскую газету.)

Следующая страница »