Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 30, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:17 пп

Подписался на “самый лучший канал Телеграмма по истории”. Пованивало говной как о Союзе речь заходила, но без истерик. Ок.
Сегодня читаю.
“Участь Каплан была предрешена: её расстреляли 3 сентября. Посмотреть на казнь “для вдохновения” пришёл поэт Демьян Бедный. Труп Каплан затолкали в бочку, облили бензином и сожгли. Позже Бедный с содроганием вспоминал, как его рвало от запаха горелого человеческого мяса.”
Ах ты ж прелесть какая! А хотите знать источник этого “лучшего канала по истории”? Их есть у меня.

“Мальков велел начальнику Автобоевого отряда выкатить из боксов несколько грузовых автомобилей и запустить моторы, а в тупик загнать легковую машину, повернуть её радиатором к воротам. В воротах гаража он поставил вооруженную охрану — двух латышских стрелков. Сам привел Каплан, подал ей команду: «К машине!». И выстрелил. Присутствовал при этом и Демьян Бедный. Это он будет пособлять Малькову осуществлять кремацию Каплан (без всякого медицинского освидетельствования) в металлической бочке с бензином. А затем, почувствовав запах горелой человечины, Д. Бедный упадет в обморок.”
Огонек. 1989. № 30. С. 27.

Отписался.

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:49 пп

Много слышу о том что “о боже нейросети щас художников заменят!” Там-сям я на эти откровения уже реагировал, но давайте-ка тут и отдельным постом.
Данный страх не нов. Фотография уже “убивала” рисование. У Гарри Гарисона есть печальный рассказ как комиксиста заменили аппаратом с резиновыми штампиками и т.д.
В расширительном смысле перед нами вообще страх человека что его ща машиной заменят. Более производительной, не устающей и не требующей зарплаты и соцльгот. Помнится паникующие рабочие-Луддиты уже крушили станки. И чё? Помогло?
И вот как прям здесь, товарищи, не “приплести марксизм”?)
Ведь что такое при социализме такая замена человека роботом? Это высвобождение человеческого ресурса. У людей появляется время на развитие и образование. На что-то большее и лучшее чем необходимая, но порой унылая или тяжелая работа.
А что у нас при капитализме? Тебя заменяют машиной и пошел ты нахер. Ты не то что бы новые возможности неприобретаешь, ты средств к существованию лишаешься.
Показательная разница между обществом заточенным на интересы общества и на наживу вонючей кучки “элитариев”.

Но вернемся к картинкам компилируемыми ИИ. Может роботы действительно начнут творить, и мы, рисовалы, все сопьемся как один коллективный Саврасов?
Что ж, тогда так нам и надо.)
Нет, серьезно. Вы знаете откуда на самом деле этот страх от того что “творца” может заменить машина компилирующая случайности?

Да ровно от того что сейчас обычный корпоративный рисовала по сути заменяет эту машину!

Все эти единообразные концептики в 100500 вариантах, все эти “сделай как вон у тех” и “сделай как я говорю”, все эти доведённые до автоматизма изготовления стандартных картинок в стандартном стиле, по стандартному ТЗ. Это не творчество. Это работа для автомата.
Естественно что чуваки которые вкачали весь свой скил в конъюнктуру ща будут очковать за свое рабочее место.

Почти полвека назад, “дохуя умный” художник-конъюнктурщик поучал моего сташего брата “учись красить чб слайды красками и у тебя всегда будет заработок”.
Когда я пришел в профессию, фотошоп красящий слайды уже почти существовал, а все говорили “Учись рисовать обложки и у тебя всегда будет заработок”.
Потом обложки заменили ворованным Валехо, а позже бездарными коллажами и ли хуйней низкоскилованых поденщиков (см облоги Донцовой и попаданства), делать которое даже бы ИИ побрезговало.
Потом был бум журналов и иллюстраций в них. И это было весело. По этой статье многие меня и запомнили. И это до сих пор мое хобби. Но если бы я оставил это своей профессией, я бы с голоду сдох, как сдохли многие, хватавшиеся например за возрождение “Крокодила” в эпоху мемчиков-стрипчиков-фотожаб.
Обожаю делать мемчики-стрипчики-фотожабы. Хорошо и быстро передают мысль. Но зарабатывать ими трудновато.
А где в эпоху стрипчиков лежали гонорары? Уж точно не в комиксах, я проверял. Затратные по времени и силам, неподъемные по деньгам для издателей, они и в прошлом веке были полуубыточными, а ныне и того хуже. Их держат для статуса, а комиксисты выживают торгуя мерчем на конах.
Но были ещё игры. Те самые козлиные компуктерные игры которые не только у нас в стране, плавным рывком пиздовали от возраждения в виде “нового искусства” и проектов ААА класса, в дегродские дрочильни на телефончиках и говно лутбоксное. Но даже (и особенно) в таком виде, там лежали бабки для художников. И вот рисовалы безропотно потянулись на должности тупого ИИ в геймдев.

Выйду из клозета. Я и сам занимаюсь индииграми (да мы не забросили Айрис Квест) и моя основная работа сейчас худред на игровом проекте. Сколько же поденки я в этой сфере понабирал за жизнь, так таких цифр в математике нет!

Но это не “конец истории”.
НФТ. Вот уж раздолье для правильно настроенного ИИ!
Мне было забавно смотреть как многие мои коллеги кривили носик. “Фу, пирамида!”
А ты не участвуй в пирамиде. Не бери оплату обещанием инфоцыган и “эфиром”. Требуй чеканный фиат за работу, и будешь как я, впахавший конечно как папакарла на этом движе, но до сих пор имеющий возможность поправлять подорванное на этой потогонке здоровье доходами от неё.)
Во всем остальном НФТ хуйня ничем принципиально не отличалась для художника от работы в геймдеве или журналах. Не забывай просто чистить дискорд от обещалок нищебродов с их “нарисуй мне стотыщь тайтлов, и когда я на них стану миллиардером то я тебе верну” и воздастся тебе. Воздалось бы… Рыночек то уже наебнулся.

А есть же ещё и донаты!  Ты рисуешь то за что тебя любят как художника и тебе за это ПЛАТЯТ! Те кто тебя любит! За то что они в тебе любят!
Скажи мне в 90стые, когда сраный дядя ставил перед тобой дилемму: “трать свой талант на мое говно или сдохни с голоду” и я бы умер от восторга от одной перспективы донатов!
А сегодня я такой: “блин как лениво бусти дооформлять! Пойду лучше погуляю…”

Это я все к чему? Это я все к тому же.
Моя бабушка родилась при Николашке, а умерла при Горбатом, скипнув три социальных формации. Я успел повидать полдюжины артконьюктурок, и дай бог добью до дюжины пока хриплю.
Я не сдох, за это время, с голоду и даже вышел в плюсы, причем собственными лапками. Мелкий буржуа, которым является художник, не так привязан к закрывающимся градообразующим как пролетарий. И да, если ты ставишь все на одно, например, на раскрашивание слайдов, то тебя не то что ИИ уебет, тебя фотошоп сделает.
Но художник это в первую очередь творец. И пусть вас не обманывает сегодняшний снобистко-пафосный контекст этого термина, благо он заменяется “креативом” и “креаклами”. Творить означает создавать нечто культурно новое.
Даже когда речь идет о ебле с конъюнктурой как основе вашего творчества, то и тогда нельзя путать ситуацию когда её член у вас за щекой с ситуацией когда ваш член у неё в жопе. И выбирать позу тут, в первую очередь, вам.

Что до ИИ, то я вижу ровно три категории граждан художников кого он щас может лишить работы.
Халтурщики уровня ИИ. Тут ИИ им вернет с торицей, что все это время они занимали собой его рабместо.)
Сюрреалисты. Они стремятся творить ровно ту же бессознательную херню, но автомат, в отличии от них, может быть бессознтельным усилий не прилогая. А какое насыщение артрыночка?!
Иллюстраторы Лавкрафта. Ибо то чему ИИ полноценно на сегодня научилось, это рисовать немыслимое, ибо ИИ не мыслит.

Для всех же обычных художников мазня ИИ это всего лишь ещё один забавный и возможно, при определенной доводке, полезный инструментарий, типа фракталов, колоризации или цифровых рисовальных программ.
Умный рабочий не крушит кувалдой станок, он становится оператором ЧПУ. Будь им.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:42 дп

Друзья, предлагаю по товарищески зашеймить товарища Нарожного!
Кто нам Алисок Селезневок обещал, а не нарисовал? А вместо этого рисует французских ампирных фифочек! (не то что бы мы были против французских ампирных фифочек)

Август 29, 2022

Filed under: В ночное,Жиза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:57 дп

Неожиданно оказалось что я поучаствовал в создании ещё одного бабловского комикса.)
Милый пустячок. Халтурка по брендбукам для ООО СМФ мне аукается постоянно.)

Август 25, 2022

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 12:19 пп

Есть у меня несколько моих “литературных персонажей” и привычка, когда на душе каким либо образом паскудно, писать для себя, ни на что не претендуя, небольшие графоманские зарисовки из их жизни. “Писать” как правило у себя в голове, чтоб помереть и затерялось вся эта дребедень “слезами в дожде”.  Но иногда сочетание меланхолии, вина и открытого текстового файла делает свое черное дело, и выходит что-то по типу того что вы сейчас, если захотите, прочтёте ниже. Орфография и настроение авторские, претензии не принимаются.

Подати

Поймите правильно. Иван Туго был не из тех милицейских служак что «на рынке бабкиных кур щиплют». На что, как бы указывает тот факт, что в свои пятьдесят шесть он все еще был начрайотдела славного города Кадата. Это про таких как он эллинские гостеработники говорят: «Надо спросить дорогу? Спроси у мента с седыми усами». Но порядочность порядочностью, а размеры жалования начотдела давали о себе знать, особенно в конце месяца. До конца месяца было ещё полторы недели, до конца смены было ещё пару часов, в животе бурчало, а на поясе если и звякало то не кошелек, а кандалы об тесак.

Въехавшая в районые вороты повозка, представлялась тут наметанному уличному глазу идеальной. Грузовой фургон с эллином возницей.
Эллин впрочем был явно не из гостей.
Сам лет под пятьдесят. Армейские башмаки, мешковатые шаровары, выцветшая шинель с нашивками неизвестных даже Ивану подразделений, грубые наколки огнепоклонника под закатанными рукавами шинели, и, конечно, споротые погоны, широкополая офицерская шляпа без плюмажа, да седая, морщинистая морда с зубастой железной улыбкой выбитых когда-то зубов.
Классический типаж из серии: «вот закончится эта гребанная война, окольцую нашу мясистую маркитантку, подкину ей деньжат на фургон, да осядем с ней, заведя свой магазинчик» у которого вышло.
«Наш клиент», как говаривали менее чистоплотные стражники. Чужак, мужик и не закатит истерику, если слегка щипнуть его. Ну, как солдат, солдата.
Иван вскинул руку.

-Ваши документы!
-Так. Да, да, одну минутку, господин офицер. – блеснули железные зубы.
– «Гражданин милиционер».
-О! Так даже лучше… Так. Вот, смотрите.
-Это на ВМЖ. А права на управление повозкой?
-Есть и такие? А в ратуше не предупредили! Получу сегодня же, гражданин милиционер! Только отгружусь.
-За отсутствие прав полагается штраф…
-Вот как? Вот же досада! Ну, что делать? Закон есть закон. Сколько с меня? – солнце снова блеснуло на железных и костяных зубах эллина. Это, отчего-то раздражало Туго. Сговорчивость «торговца» делало старого милиционера ещё больше похожим на «поборника» с улиц.
-10 талеров… Если конечно не хотите оплатить по… Облегченному тарифу.
-Ого! А есть и такой? Отлично!
-Ну, да… Можете получить квитанцию на 10 талеров и оплатить в райотделе… или заплатить сейчас… Пять. Мне. Без квитанции… Экономия бланков…
-Отлично! Какой талковый закон и какая разумная экономия городских! Удачно что я открыл дело именно в этом районе! Удачно!
«В этом районе»?
-Так это вы купили «Русалку»?..
-«Ешь у Боба!» Теперь она так называется. Боб Скеобат, ресторатор, к вашим услугам!
Иван вздрогнул при звуках этого имени. Рука дернулась для оберега, но вовремя остановилась. Ты ж, танков командир милиции, а не суеверный селюк!
-Боб Скеобат?.. Кажется ваши родители вас не очень-то любили.
-Ха! Что тут скажешь? «Назови ребенка как бога, а потом пусть хоть в золотари идет».
Гребаный эллинские пословицы! Раздражение Иван росло. Росло ещё и потому что «ресторатор» не давал для него не малейших причин.
Две монеты в два с половиной талера звякнули в его ладони. Пусть уже этот «гость» катится, с глаз долой! Пару отчетов о том что «за сегодня ничего не случилось», пара кружек, тарелка клецок с костью и домой, к томику Хуэй-Хао и соломенному матросу без клопов.
Как назло, при мысли о клецках плавающих в говяжьем бульоне, ветер пахнул от фургона, донеся до Иван запах чего-то очень съесного и живот представителя районых властей предательски забурчал.
При этих звуках, тронувшийся было возница натянул вожжи.
-И что у нас тут? Эгей, гражданин. Так не пойдет!
Да чтоб тебя!
-Что ещё? Проезжайте! Не задерживайте движение.
-Да нет здесь движения. И я теперь здесь вроде как «гражданин». И как гражданин хочу что бы охраняющий меня стражник думал о моей безопасности, а не о том, что на ужин! Гаспар! Гаспар, Танк тебя дери!
Многовато проклятых имен для одного дня. Три. Отмена статьи за богохульство уже не казалась Ивану такой уж хорошей идеей.
Полог палатки откинулся и из неё высунулась девчачья мордочка лет 12ти, с взъерошенными рыжими патлами, веснушками и явным недостатков молочных зубов. Совсем не похожая на «Гаспара».
-Хозяин раскричался! Дрыхннет мой благоверный. Я за него. Чё те, хозяин?
Рука украшенная грубой татуировкой с изображением пламени указал на Иван.
-Наш клиент, Ключник, что предложишь?
Яркие зеленые глаза за рыжими ресницами зыркнули на Туго, не хуже чем его блеклые карие зенки на пойманного карманника.
-Голодный шо пиздец. Нельзя пить, так как при исполнении. Ну, бенито со вторым в обертке и имбирный тоник.
-Умничка! Ну-ка, сделай.
Рыжая мордашка исчезла, на секунды чтоб почти тут же появится с тряпичным свертком бенито.
Боб перехватил его, протянув Ивану.
-Ваш заказ, гражданин.
Сверток пах сладкой картошкой, сагуной и имбирем. Черт, нужны были всего пять монет, на порцию шавухи. Но стоило встрять в систему бакшиша и вот ему уже дают «взятки едой»!
-Не положено! Городской страже не положено получать подарки от граждан!
-Вот как?
Рука со свертком замерла на весу.
-Но это не подарок,- опять блеснули железные зубы. – Благодоря таким разумным законам горда я сэкономил пять талеров. Они бы пошли в налоги. Налоги пошли бы на оплату стражи. Полагаю вы могли бы купить на свою зарплату мое бенито. Давайте-ка я просто сокращу бюрократическую цепочку. Сэкономлю, так сказать, бланки.
Сверток лучился запахом сагуны как куст чебушника, ароматом весны.
Иван покосился голодным глазом на сверток
-Что ж хорошо. Если захотите получить квитанцию…
-Так же я попрошу заходить вас в мое заведение и приводить туда ваших коллег. У нас предусмотрены гибкие скидки для городских служб. Комплексные обеды. Блюда недели…
Но есть некоторые условия…
Ну, началось! «Рука руку моет» Эллинские поговорки.
-Я не думаю, что представителям закона уместно…
-Полностью с вами согласен.
-Эм… Что?
-У меня великолепная коллекция вин, а моя падчерица готовит восхитительное домашнее пиво и сбитни. Так что прошу заходить ко мне на огонек, но только после смены. Я не стану обслуживать районщиков в форме! Полагаю вы понимаете что…
Иван практически рассмеялся. Неприязнь к эллину, отчего-то, отступила.
Он взял ароматно пахнущий сверток из руки «ресторатора». Хлопнул двумя монетами об сиденье повозки.
-Совсем забыл! Права же на вождение средних повозок отменили в том месяце.
-Вот как? Мне все больше нравится ваш город и его законы.
-Что ж… Пока вы кажетесь мне благонравным, законопослушным и ответственным гражданином, Боб. Сдается мне вы приживетесь у нас на районе.
-О, не сомневайтесь в этом, гражданин Иван.
Блеск железных зубов, и хлопок вожжей. Фургон покатил в сторону «Ешь у Боба»
Иван проводил его взглядом. Похоже нормальный для эллина мужик. Не создаст проблем на участке… Вот только Иван не называл ему своего имени…
____
Вальяжно расположившейся за стойкой мужик раздражал Вонючку.
Задача поставленная перед Вонючкой консорциумом была проста. Обложить сборами новую забегаловку. Чего сложного-то? Хозяин был из эллинов, их диаспора в эннинском городе члены сосет, да и от милиции прикрытия им ждать не приходится. Приди, назови сумму, дождись когда хозяин кивнет и приди через месяц за деньгами. Но что-то явно шло не так. Хозяин забегалова не скандалил и не истерил. Но и денег не давал, задавая все новые тупые вопросы.
-Я не против заплатить за безопасность. Но я действительно не понимаю в чем проблема? Я уже оплачиваю все подати и жертвую на нужды муниципалитета. Разве городская стража не справляется с преступностью в городе?
Гнать на стражу всегда приятно, но не в районе этого говнюка Туго.
-Она-то справляется, благослови её Энни! Но у вас заведение с повышенными рисками… Вот например ваш подружка… – Вонючка кивнул на молодую остроухую что щебетала что-то каким то клиентам углу жральни, не забывая разливать вино по их кубкам. На её предплечьях поблескивали изящные наколки с языками пламени.
-Она моя дочь.
Ага конечно. «Дочь».
-Ну вот у вашей дочери могут случится тут всякие неприятности… Пойми меня правильно. Но с её ушами да вашими татухами…
Эльфийка их услышала и обернулась.
-Неприятности? Какие? – острые ушки дернулись как у кошки, фиолетовые глаза испугано округлились. А она ничего так в плане мордочки и фигурки. Вонючка был бы не против обеспечить ей немного «неприятностей».
-Дядюшка, вы же говорили мне, что в моем случае пакт о веротерпимости…
«Дядюшка», клиент которому юная щебетунья только что подливала вина, скрипнув тяжелым стулом, медленно развернулся к стойке лицом. Вонючка не сразу узнал начрайотдела без серого мундира и плоской каски скрывающей его залысины. Какого хера Туго делает в этом рыгальнике?!
-Сам хочу знать, цветочек! Так о каких это неприятностях ты сейчас нам рассказывал? А, Вонючка?
Это же было такое простое задание! Как все внезапно могло пойти настолько не так?!
-Я это… – Взгляд Вонючки заметался по углам жральни, ища вдохновение для подсказки. Но ничего не приходило в голову. Что сейчас не скажи…
Где-то над головой скрипнули половицы второго этажа.
-Да тут вот этаж и потолки деревянные. Вдруг загорится… У бобистов же ритуалы всякие с огнем… – невпопад ляпнул незадачливый рэкетир.
-Вот как? – При звуках баса донесшегося из темного угла столика Туго, вонючкины кишки свело и уронило куда-то внутрь живота.
Громада начотдела пожарной охраны СЗАО Кадата вывалилась из тени. Вот кого-кого, а Вилла Вугля узнать было нетрудно, даже без его неизменного медного шлема на огненно рыжей копне волос и в холщовой рубахе прикрывавшей широченную грудь завместо нагрудника с танцующими саламандрой и ундиной.

-Декабрь, девонька, что я тебе и твоему бате говорил о пожарной безопасности?
Эльфийка встрепенулась затараторив.
-Водяные фонари, кадка на каждом этаже, план эвакуации, пропитка стен раз в полгода и подати пожарному отделению десятого числа каждого месяца. Я все вспомнила, дядюшка Вилл?-Все так девонька, все так. – блеклые голубые глаза Вугля пялились из под рыжих патл прямо в скрученные узлом кишки Вонючки. Огромная белая лапища с хрустом вырвала из досчатой стенки жральни вогнанную туда зачем-то медную ритуальную фацию пожарного. – И пропитка стен у вас тут, как я посмотрю, что надо!

Да что же это такое-то? Скудные мысли заметались в некрупном черепе агента консорциума «Уличных податей», никак не подсказывая выхода из внезапно сложившегося скверного расклада. И как раз в это время за его внезапно намокшей от пота спиной послышалось покашливание хозяина заведения.
Вонючка обернулся. Хозяин смотрел на него облокотившись на стойку и лыбясь преимущественно железными зубами.
-И да, раз уж мы заговорили о страховках. В нашем заведении практикуется страхование посетителей от несчастных случаев. Сборы идут преимущественно на финансирование муниципальных служб района. Сразу скажу, тарифы высоковаты, но безопасность того стоит, согласитесь. Не хотите подписать одну такую…
Вонючке оставалось только ошалело кивнуть.
-Гаспар! Где ты там? Тащи сюда страховые бланки!
Из-за занавески подсобки высунулась разбойничьего вида мелкая рыжая девчонка, никак не похожая ни на какого «Гаспара».
-Не ори, хозяин. Я за него. Кому бланки? Этому? – её взгляд оценивающе метнулся по вконец опешившему Вонючке, – Ну этот похоже уже совсем обоссался. Пойду принесу те что гербовые с дополнительным тарифом.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:04 дп

Смарите че есть. Значит комикс про супергероев. В нем как щас и полагается есть превозмогающая девочка без ног, лесбийские поползновения к свадьбе, тема о том что миленькие штучки может любить и мальчик и девочка вне зависимости от пола, а стереотипы мускулиности это не айс. Даже мелькает пожилой мужик который “примирился со своим сердцем” когда стал кроссдресится. Прогрессивно? Повесточково? Отож. Вот только что это  за комикс? Марвел? ДиСи? Даркхорс? IDW?
А вот хуй. Это манга “Стесняшка”.
Очень милая рисовочка, славный сюжетик, милейшие персонажи, и… как это часто бывает в комиксах и особенно манге, совершенно проебаная изначальная концепция. Стеснительность героини толком обыграна только в пилоте. Чем дальше, тем больше, это просто юная, чуть застенчивая супергероиня, довольно похожая на гг из “Маленькой Победы” Джоли Джека.

Но я щас не об этом. Я щас о том что публикуют из манги в сша и что там вваливается в рейтинги. Геройская академия, Человек бензопила, Ванпанччмэн  и вот теперь Стесняшка. Нетрудно заметить, что объединяет боэти востребованные в Пендостане тайтлов.
Это буквально супергероические комиксы.
Причем как видим комиксы далеко не консервативные и с изрядными кусками годными для повесточки. Вот только все вышеперечисленное лишь маленькие ньюансы повествования, если и врывающиеся в него, то не мешающие ему, а так-то и вовсе его поддерживающее. А на первом месте все те же классические темы для супергероики. Самоотверженность, добро, героизм. Какой блять сюрприз, какая епта неожиданность! Оказывается супергероика все ещё востребована американским зчитателем. Вот только именно супергероика, а не “борьба гомосексуалистов против системного расизма”, при том что на наличие “прогрессивных тем” в манге всем зрителям как бы норм, и кромсают мангу как раз американские цензоры борящиеся с сексулизацией и тому подобными жупелами. Или кто-то видел как комиксфаны протестуют против какого ни будь Гомогомозека? Ага, и я не видел.
Так что ж выходит? Темы повесточки прокатывают зрителю, когда они не основные и единственные? Когда не подменяют жанр и сюжет? Ого! Что ж, очевидные выводы, которые американская комиксная индустрия делать, очевидно. ещё не готова. А значит ещё какое-то время пососет у индустрии японской. Пока и та прогнется под повесточку в странах переиздания. Симтомчики этого уже потихоньку проявляются в списках того, что японцы зацензурили для американского рынка. Ну а пока так. Тем, пока, и живы.
В комиксе кстати есть крутая и хорошая русская, с, как и положено, непроизносимым финоугорским именем Пепеша Андрианов (Не Калаша Путин и н том спасибо) и склонностью к водке. Да и сам комикс, повторюсь, мил. Смотреть дозволяется.)

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:23 дп

Помните я недавно расказывал чем чревато смешение реальности и фантазий в формате комикса?
Ну так вот…

Истории в ПЕРЕМОГА : Победа за Украиной :

Эпизод 1: «Призрак Киева» — ныне легендарная история непобедимого аса украинского летчика-истребителя — Призрака Киева — человека, защитившего сотни тысяч киевлян, их детей и дома в течение первых 30 часов массированной нападение на город, когда он сбил 6 русских самолетов

Эпизод 2: «Ведьма» – Ведьмы занимают особое и легендарное место в украинской культуре. Станьте свидетелем того, как российские солдаты, стремящиеся терроризировать мирное население, находят больше, чем рассчитывают, когда встречают на пустынной дороге мстительную украинскую ведьму.

Эпизод 3: «Азов-Сталь» – Это история о полку «Азов», морской пехоте, пограничниках и милиционерах; кто устоял вопреки невероятным обстоятельствам в многострадальном городе на берегу Азовского моря; о людях, ставших заложниками кровожадной военной машины русских.

Эпизод 4: «Мародеры» — Мародёрство российской армии и ироническая судьба украинской стиральной машины

Эпизод 5: «Остров Змеиный 13» — ставшее культовым сражение за остров Змеиный, где группа отважных украинских солдат бросила вызов российскому флоту и провозгласила легендарную фразу, которую теперь знает весь мир — Русский военный корабль F…ck Yourself.

Эпизод 6: «На протяжении веков» — простые украинцы вооружаются против русской армии, используя древние земляные валы, называемые Змеиными стенами, построенные во времена Киевской Руси князьями Владимиром Великим и Ярославом Мудрым в 9 и 10 веках . Веками защищать свои земли от нападений с юго-востока кочевых племен. Во время Второй мировой войны они были частью линии обороны от нацистов, а сегодня помогают замедлить и угрожать наступлению вторгшейся российской армии.

Эпизод 7: «Отважный маленький трактор» – вдохновляющая история о маловероятном герое – храбром украинском сельскохозяйственном тракторе, который ворует танки российской армии.

Эпизод 8: «Кибер-Херсон» — вдохновляющая история нового поколения украинских повстанцев, использующих технологии для продолжения борьбы за демократию в условиях жестокой российской оккупации в городе Херсоне, расположенном недалеко от Крыма и восточной части Донбасса.

Эпизод 9: «Цена победы» — Как простые люди в Украине шли на войну, чтобы защитить свой дом, семью, свободу и бороться за право жить в своей свободной стране и определять свое будущее.

 

Чкалов против Ши-Халк.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:44 дп

Я всегда хуесосил тупую отечественную тему о  том что вот де “у нас настоящие герои типа Гагарина с Чкаловым, а у тупых пендосов всякие выдуманые Пидермены в трусах поверх штанов”.
Помимо самой очевидной тупости попыток устроить батл реальных людей с персонажами худпроизведений, есть в этом и ещё одна малозаметная, но пиздец важная хуйня!
Проводя такую тупую “аналогию”, её авторы не вытаскивают персонажа в реальный мир где он бессильная картинка и “не убивал настоящих фашистов”. Они запихивают реального героя в мир выдуманный.
А там, на своей площадке, персонаж побеждает реального человека, с любого уровня литературизации биографии, всегда, в сухую. Персонаж в отличии от реального человека ничем не связан! Что авторы скажут, то он и сможет. “Чкалов убивал нацистов? Ну, и что? Капитан Америка их тоже убивал. И даже Гилеру по морде съездил!” “Гагарин первый летал в космос? Фигня! Супермен вообще из него прилетел, и летал в другие галактики сотни раз!”
И никакое “но на самом-то деле” не сработает если это вы решили запихать историческую личность в худпроизведение. Художественный Ришелье не брал Ля-Рошель, это сделали четыре мушкетёра, его главная Немизида.
Так что подотритесь вашим “на самом деле”. Чкалов может голыми руками остановить метеорит летящий к Земле из космоса? Скажи нет – и Чкалов проиграет персонажу комикса. Скажи да – и вас  заслуженно засмеют.
Но не стоит думать, что это только по нашу сторону чертополоха случается такая хуйя.
Напротив. У “тупых пендосов” это сейчас основная политика в комиксах. Сколько раз всякие там Савадж Драгоны и Мисс Марвелы уже мутузили на страницах комикса “настоящего” Трампа? Да не меньше уже, пожалуй, чем Капитан Америка “настоящего” Гитлера. Но разве тянуть человека в комикс чем-то менее тупо чем его туда пихать?
Хорошо быть художником. Можно рисовать как ты трахаешь любую вайфу и избиваешь всех кто тебя обидел. Вот только интерсекская повесточка все ещё сраный идеализм, и ты не трахаешь вайфу, а дрочишь на картинку с ней, и даже нарисованный Панишер, в праве сказать нарисованному Капитану Америке: “нет, сэр, это не вы, а русские победили Гитлера”. Потому что, по умолчанию, так и есть.)

Но может поможет если уйти от персоналий и противопоставить персонажа реальной социальной проблеме? Помните то сравнение Джокера с “гомофобией и системным расизмом”? Нет никаких “Доктора Гомофобия” и “Капитан Системный Расизм”. И авторы как бы подталкивают нас к тому, что Джокер ничто в сравнении с расизмом и пидораненавистничеством… Но нет, нихуя.
Есть тайтл в котором Джокер перестроил под себя всю реальность!

Что мешает какому ни будь персонажу взорвать Pемлю вместе со всеми расами и сексуальными ориентациями? Что мешает щелкнуть пальцами в волшебной перчатке и скуазать: Хочу что бы все ебались в жопу на всех улицах, всех городов мира, причем обязательно что бы партнеры были из разных рас. Что мешает придумать любое мироустройство во вселенной вашего комикса? Разве не это уже происходит в комиксах? Фантазия бесконечна! Ей подвластно все!  Вас ничему не научила “Бесконечная история”?
И пусть законы фантазии работают только в королевстве Фантазии, а не в реальном мире. Но ступив в границы Фантазии, реальные проблемы блекнут, дрыщают и начинают смотреться жалко, какими бы всемогущими они небыли в реальности.

Нам не надо далеко ходить за свежими примерами. “Ши-Халк” Фильм сценарий которого написан очередными графоман_ессами мерисьюшницами воимя своих хотелок. У них был полный картбланш. Пиши любую хуйню, все персонажи работают на тебя и твои желания исполняя их или иллюстрируя. И чё на выходе?
А все то же.Проеб.
Фантазия опять забарола на своем поле “реальность”.

Потому что когда Ши-Халк противопоставляет проблемы женщин в реальном мире, даже не проблема мужиков в реальном мире, а проблемам одного мужика которого, по сюжету, ежедневно, на протяжении нескольких десятилетий, пытается убить полгалактики, она не демонстрирует важность проблем женщин, она показывает насколько они все ничтожны на фоне проблем выдуманного Халка.
Да у женщин действительно есть социальные проблемы и, порой, серьёзные. Но как бы феминистки не пытались их раздуть, им не сравнится с лучшими сценаристами Марвел, работавшими на раздувание проблем Халка долгие годы. И что толку что вторых сменили первые? Проблемы Халка кроют проблемы реальных женщин как бык овцу. “А женщин пытались уничтожить все вооруженные силы планеты, галактики и нескольких параллельных измерений?” Скажи нет – и женщины проиграют персонажу комикса. Скажи да – и тебя заслуженно засмеют.

Стен Ли когда-то добился реального прорыва в восприятии комикса зрителем, когда бухнул в негосоциалочки. Паучек имел реальные проблемы подростка, а гонение н Иксмэнов показывала все социальные гонения разом, от инвалидов и геев, до негров и женщин. И каждый кому доставалось по жизни мог, теперь, посмотреть в комикс и сказать “эй, да это же литературно я!” Ноооооооо!
Но Стен был хорош, и никогда не кидался, во-первых, прямыми аналогиями где “Иксмена это геи”, а во вторых четко, по комиксному примитивно, проартикулировал, что с “великой силой приходит великая ответственность”, а не решение всех твоих социальных проблем. Ни Иксменам, не Пауку, ни Халку, ни кому ещё из его персонажей, обретение сверхвозможностей не дало избавления от проблем. Оно просто вывило их проблемы н качественно более высокий уровень. И дело тут не только в том что сюжет движется конфликтами. А ещё и в том, что каким бы фантастическим он нибыл, он строится н понятной простому смертному общей проблематике ситуацей. А от неё сверхсилы не спасают. Зритель которого обижали в школе или которому свистели в след н улице, понимал, что его проблемы не конец света, перед лицом Галактуса пытающегося съесть твою ланету. Но и Галактус и проблемы зрителя в школе решаются одинаковыми качествами характера. И это не прилипание к стенам и лучи из глаз. А смелость, преданость, доброта, самоотверженость, принципиальности и т.п.
А что нам пытаются продать пориджи в комиксах сегодня, когда Стен уже не видит из могилы как хоронят рядом с ним его наследие?
Айсмен который становится геем, и вокруг него все злодеи внезапно становится гомофобами, но без супервозможностей, конечно. Ши-Халк, которая даже в адвокатуру пошла не чтоб спасать невинных, а чтоб карьеру себе любименькой сделать. И теперь она может стать страшной зеленой и пиздить любого кто подкатит к ней яйца. И ей за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. С великой силой приходят теперь велики привилегии! Ну, и если ты из нужной соцгруппки, чекать эти привелегии тебе больше не надо. Развлекайся! Эскапируй! Надрачивай на себя самого!
Но знаете, как не крути, а законы наших миров уже существуют и работают. Сможет ли Спайдермен спасти кого ни будь на руинах Башен Близнецов? Сможет ли мерисьюшная интесецкая фемка победить Халка? Ответ я думаю вы и сами знаете, мой милый коллективный Бастиан.

Август 23, 2022

Клипса по подписке.

Filed under: Жиза,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:34 пп

Мангастудия (и даже Комиксстудия), Иллюстра и позже Клипса, перевернули все мое представление о рисовании чисто в цифре. В том же шопе я всегда только красил, а когда не всегда, только жалел что не только красил.
Клипса у меня стоит купленная. Честно купленная. Она уже 100500 раз окупилась и я не считал для себя возможным сидеть на пиратке.
И вот нам сообщают что версия 2.0 станет не просто новой версией которую надо будет снова купить, а подписной хуйней.
Что ж. Всем нужны деньги. И подписка их приносит явно больше чем единоразовая покупка и платные ассеты.
Понять могу, а вот принять (как и большая часть рисующей публики) не намерен. Вы предлагаете, а мы думаем хорошее ли предложение. И как не глянь, предложение – говно.
Да, у Клипсы было множество, в основном удачных, бесплатных апгрейтов. Но кажется она дошла до пределов мечтаний и особо ничего интересного нам не грозит.
Колоризация была уже явной модной шуткой. Анимационный движок явно заброшен, а работа с внешним вектором сделана н отебись, чтобыбыло. При этом попытка поставить клипсу на телефон (а этому были в основном посвещены крайние апгрейты) закончилась у меня сообщением о том что не с моей покупной версией это.
Ну абгемахт.
Во-первых в 1.12 или как её там, есть все что мне нужно для работы. И я смогу пахать н ней не только до конца года, а вообще до морковкиного заговения.
Во-вторых я готов купить двоечку в фулпрайс. Например заморочиться этим через иностранных друзей. Но явно не готов ебать себе мозги раз в год а потом поглядывать на таймер.
Я лояльный пользователь, но у моей лояльности есть пределы, йо-хо-хо.



Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:13 дп

Помните эту тему, ещё из Ремарка. да что там, ещё из греческих философов. Хотят “сильные мира сего” что-то там делить, что-то решать нас не спрашивая. Так разденем этих старичков догола, дадим по острой палке, высадим на необитаемом острове и пусть решают  наши судьбы своими руками.
Мы и так гибнем тыщами за их интересы. Пусть они сами гибнут за свои, подчинимся победителю с острой палкой, чё.
Ведь для этих мудаков все игрушечки. Атомная электростанция, могущая превратить в невеселый постапок всю Украину и пол Европы, гибель граждан одетых в зеленое по полтыщи в день с каждой стороны.
Но может оно все чего-то стоит? Высшие цели? Надобщественные принципы?
Неа. Все гибнут и всё разрушается, только для того что бы эти уебища поднятые мутной пеной на гребень волны, могли ещё немного сладко есть и мягко спать. Квнщик и бывшая обслуга Собчака, даже не играют нами в шахматы, а просто кидаются людьми и их интересами в другдруга, как мартышки своим дерьмом. Вот только мы не их дерьмо. Вроде как…
Мы постоянно отступаем. Шаг за шагом.
Вот СССР плохой. Вот Украина больше не братский народ с  общими с нами и как у нас именами, семьями, судьбами, а Антирашка. Вот сносят памятники Ленину который подложил вроде галошу под Украину. Нам бесится потому что Ленин или потому что бандеровцы? Непонятно. Ведь Ленин же плохой. Че нетак со сносом его памятников? Снос солдатских мемориалов в говноприбалтике?  Это что на груди у скелетов? Никак орден Ленина?
Вот заменили Гитлера н путлера и фашизм на рашизм, а сами радуются что танки вермахта снова едут по Украинскому чернозему
Нам-то радоваться или нет? Бандера хороший или плохой? Польша уже покаится за волынскую резню или все ещё осудит её? А с Катынью что делать? Геббельс и Ельцин были правы или что? На какие слоты кидать фишки трупов столетней давности, чтоб понять кто хороший, а кто плохой?
Да не, мы понимаем что вам плевать на все эти трупы. Они давно перегной и тот самый чернозем. Кто кого зачем убил. Разве это так важно?
Все это было давно. Тот поляк, немец. русский или украинец собирались жать пшеницу по осени, а не отравлять своими трупными ядами воду в колодце. Но кто их спрашивает-то? Они в колодце и сто лет назад. А виноват в этом… Путин? Или на поляков и немцев это не распространяется… Пока.
Мертвый предки. Мертвые дети. Это всего лишь валюта. Видите трупы? Их уже столько что мы можем уже оменять этот акттив на то или это. Анексию, военное преступление, терроризм, поставки оружия, репрессии против мирняка или политических оппонентов. О боги, столько вариантов и все такое вкусное. И каждый вариант ведет к тому что одни станут чуточку богаче. А другие чуточку мертвее. На тех кто мертвее, плевать. Народишко. Разве он плохо бегает и стреляет или недостаточно зрелещно гниет в канавах? Да вроде норм. Продолжаем.

Filed under: В ночное,Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:24 дп


Дорогие товарищи друзья. Я знаю что у меня есть правило отвечать на любой вопрос что мне задали в комментах пять раз. Когда-то это было три раза. И, видят кровавыебоги, вы, со своим вопросом “а как тебе Спайдер-“мэн” инвалид, лесбиянка?!” ща повысите этот ценз этак до двадцати пяти.
Да никак оно мне! Гляньте вы на эту дуру. Это же явный дженерик у которого за пределами повесточки и серии “ват иф” нет будущего.
Вот он. Победитель в конкурсе маскота АК (зачеркнуто) фанартов Марвел.

Для того что бы вставить это бесформенное тумблерное говно в демаскирующей пауко-кепке, в настоящий комикс, его ещё пришлось превратить в сексирыжуху. Как скоро это будет объявлено в твиттере зрадой?
Не догадываетесь ещё насколько этот персонаж “интересен”? Что ж тогда проверте это способом который я называю “чекать свои привилегии”.
Например. Вот я жирный русский, коммунист, картунист, БДСМщик.
Хотел бы я что бы это был персонаж в косоворотке с серпом и молотом на груди, который плющил бы злодеев брюхом, а потом бондажил из вебшутера, подрабатывая художником в журнале? Нет! Идите-ка подальше от всего что мне дорого! Нахуя мне такая хрень никак не интегрированная в легенду о Челопке?! Чисто чтоб взвизгнуть: “О! Это ж литературно я!” А зачем мне я? Читая худпроизведение я хочу смотреть на мир глазами варвара, дракона, женщины, робота. Глазами русского жиртреста, я и без вспоможения в окно гляну. А в исекае я полюбому захочу зубы поострее и хрен по длиннее. Не говоря уж о ногах которые будут ходить.
Думаю так же и с каждым из вас. Только самые убогие хотят смотреть на фантастические миры своими близорукими глазами без ночного зрения или хотя бы лазеров.
Вот ты американский инвалид. Ты не можешь встать с коляски. Ты мечтаешь, как минимум, ходить. Но в худпроизведении тебя символизирует кто-то кто не может встать с коляски? Зачем?!
Это как боевые коляски в ДнД.

Серьёзно? У меня нет ног, я бегу в свою фантазию что бы воспарить с драконами, на пердячей тяге из фаерболов, а вы заставляете меня по прежнему вжатся в тесное кресло и мозолить ладошки об колеса на лощённых пандусов ступенях подземных эльфийских храмов? Реализм? Разнообразие? Представительство? Нет! Убогая мысль и медвежья услуга!
Тоже самое и с Пауко-инвалидом. Есть ли пандусы на фасадах зданий и в злодейских логовах? “Чертовы ступеньки! Вы моя главная Немезида!”
И знаете что нам пишут авторы этого натужного говна? “Я взглянула на обложку, а там… ИНВАЛИД! Ох,  как же это охуенно!”
Деридевил катит коляску Профессора Х на выход из чатика. Все эти “важные темы” были подняты в комиксах ещё в 70 при живом Стене Ли. И вот опять сенсации уровня компетенции “Черная пантера – первый черный супергерой на экране” и “Натали Портман неплохо бы сыграть в Звездных Войнах”.
Геки снова прикидываются гиками.
Что я думаю насчет лесбиянки-инвалидки Челопука? Пусть идет нахуй, если, конечно, парализована выше пояса.

Обменяли пробковую доску на веганский смузи.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:39 дп

Когда мы досмотрели первую серию “Говнодома драконов”, мы не сходя с места завесили пяток “пробковых досок” (кто не знает, так отдел культуры жожеков называет список необходимых требований к худ произведениям) нормальными мотивациями героев. Чего там только не было! И брат короля, если уж распизделся в бардаке, то не признающий своей вины, но приведший как свидетелей своей невиновности всех шлюх и верных “акаи псы” гвардейцев из бардака и настоявшего на том что бы клеветнику Длани (или как его там) отрубили голову, за поклеп на брата короля. И сильный женский вариант королевы, который готов рожать сука до упора, и когда король мямлит на вопрос о кесаревом бензопилой, командным голосом орет н эскулапов “Режте! Спасайте наследника!” И королю такая “Любимый, вырасти нашего сына настоящим мужиком и императором, а не такой тряпкой как ты!” И Длань который дружится с братом короля, так как он наследник, а ему в результате все равно постов выше имеющегося не светит, и он подкладывает свою дочку под брата, так как королева еще жива, но наследник может получится и от брюнетки, если что. И принцесса, которая всю жизнь безуспешно, но активно пыталась заменить отцу сына, выросла бучихой, ебет дочку Длани и клацает мечем на бедре штанов, и отец такой, ей у меня умерли все близкие, ты сгодишься на сына, полезай в кринолин и ищи себе статусного ебаря, и она такая “Бля… Ну, ладно”. И снова брат короля который такой….
Да что уж. Легко латать когда одни дыры. Это называется “шить”.

Но вы зря думаете что это я тут только про “Дом Дракона”. Не. Простоя читаю новость: “Разработчики Gotham Knights: Бэтмен мертв потому что его уже не знали в какую сторону развивать”
И я такой: Вон из професси аматеры!
Серьезно, вы убили стержневого персонажа потому что неумели, не смогли с ним работать? А зачем тогда вообще работали? Вы всерьез думаете что создаете явно фансервесное произведение и на него придут фанаты, что бы посмотреть как “Бэтмен в самом деле будет мёртв на протяжении всей игры. Тёмный рыцарь погибает в первые 10 минут Gotham Knights, и его гибель по сути запускает все остальные события, происходящие в игре. Воскрешать Бэтмена в конце игры тоже не будут”. Подумайте-ка ещё раз, если есть чем.

Хотя нет, я и про “Дом тоже” Авторы и актриски говносериальчика уже подтвердили наше мнение что он про “борьбу с патриархатом”.
«Мы не говорили, что мы должны сделать шоу о борьбе женщин с патриархатом, скорее, мы поняли, что это то, что ждет нас впереди».
«Бывают моменты, когда Эмма на одной сцене, а я на другой, и мы оба окружены идиотскими мужскими персонажами. И мы знаем, что если бы все эти мужчины просто отвалили, и нас было бы только мы двое, с королевством всё было бы в порядке».
Сцена кесарева была безошибочно опознана при просмотре как попытка запугать девочек-зрительнец родами. И знает что?
«В средние века роды были насилием, «Это настолько опасно, насколько это возможно. У вас есть 50/50 шансов родить. У нас есть несколько рождений в сериале, и в основном мы решили дать им разную тематику и исследовать их с разных точек зрения так же, как я сделал со множеством [типов] сражений в «Престолах», — Мигель Сапочник.
И так далее и тому подобное. Больше негров и меньше обнажонки, больше пробуждения и повесточки.
Ведь за этим приходит зритель смотреть игру престолов? Ведь “борьбой с патриархатом” она все была интересна? Да? Дааа?
И как вы думаете, авторы Бэтмана, незнавшие как его развивать и поэтому завалившие его в самом начале, недогадаются, как бы нам навалить в игру разнообразия, феменизма, а то и трансгендеровости? А?)
И такое говно со всеми остановками. Любая в прошлом известная западная студия и франшиза. Просто расскажите мне кого ещё миновала чаша сия? Кто не просрал популярную денежную лицензию в угоду сомнительным плюсам псевдосоциальной повесточки? Назовите мне бренд который преуспел на этом якобы “моднгом” и “актуальном” поприще? Не “хватанул хайпа на продажах” разик. А реально расцвел и перезапустился под новые требования “современной популярности”? Один бренд! Всего один! Кто это? ЗВ? Стартрек? Гостбастерс? Терминтор? Матрица? Варкрафт? Вархаммер? Симпсоны? Южный парк? Трансформеры? Ши-Ра? Хи-Мэн? Джиайджой? Чип и Дейл? Марвел и все его бренды? ДиСи И все его? Дисней? Варнеры? Игра престолов? Властилин Колец! Хоть кто ни будь! ОДИН СРАНЫЙ ТАЙТЛ!
Вы можете мне сколько угодно рассказывать что повесточка ничего не портит, а я просто замшелая хуемразь вот и придираюсь к прогрессу. Но вы не сможете вспомнить ни одного произведения которому повесточковая хрень пошла на пользу. Ни одного что она улучшила. Ни одного что создала. И речь не в гомоебеле, а в ЛГБТУХФЦШЩ+”, и дело не в женщинах, а в фемках. И дело не в “цветных” а в БЛМ. И дело не в борьбе за природу а в “зеленой политике”. И назад, речь не о прогрессивных сюжетах, а об интересных и важных сюжетах, будь они хоть о гомоебле черных трансгендеров.

Когда-то повесточка продвигаемая в культуре была этакой кашей из топора. Нам макали топор в ароматную крупу и тушенку и призывали жрать все вместе с топором.
Но вот нас уже призывают глодать голое топорище под названием “каша”. Не хрустишь радужными опилками? Ну значит неголодный.
А зачем нам это? Что бы гомосеки, чего доброго, не подумали что мы голосовали за Трампа? Причем здесь худ произведения-то?

Август 21, 2022

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:42 дп

Сижу переслушиваю канал Товарища Барда.
Много хорошего. Шутка ли аж две песни про меня.)

Но вот эту я люблю отдельно.
Сама песня меня душештормила когда всегда.
Сермяжное исполнение ТБ колет меня где-то глубоко внутри моего жирного и мирного тельца. Вот в середине на  “па. па-па. па. па-па!”
А ещё я лично для этого “клипа” полотна соцреализма насобирал именно те что берут и твои кишки под музыку, на кулак наматывают.
Война что бы была понятной тем кто её не застал. Искусство как и для чего оно вообще есть.

Filed under: В ночное,Жиза,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:26 дп

Когда очередная озалупившеяся, зачеркнуто, вылупившаяся псевдолевая ячейка трулей, активом в полтора школьника, наехала, как нынче модно, в первой же, своей “программной статье” на Жожеков, я было-че хотел нарисовать про это кое что, а потом НАВСЕГДА уйти от темы очередных трульных пионеров предъявляющих Жожекам. Нет, серьезно. Какие это по счету щеглы которые собираются ворваться в левый движ и схватить Маркса за бороду, на основе говностатейки о том что Жожеки не  трульные трули? 758е?
А потом я передумал. Вместо этого вот вам веселый, старый и музыкальный клип по теме. Он настолько винтажный, что слово Жожеки тогда не существовало, были Карсконы. А трулей называли социал-куколдисты.
Посмотрев этот клипчик, вы реально уже не вспомните и половины упомянутых в нем хейтеров, этих самых “Красконов”. Все они лежат сейчас где-то на дне безымянной навозной ямы. Ну, а сами Красконы (Жожеки) вот они. Не  распались, не пересрались, только разрослись.
Смекаете?)

Август 20, 2022

Filed under: Жиза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:17 пп

Володин осудил действия охранников и владельцев ресторана, не пустивших военного в форме
По словам спикера Госдумы, сотрудники предложили военнослужащему пробраться на веранду через кусты, чтобы он “не распугивал посетителей”
Охрана ресторана в Москве не пустила военнослужащего в форме ВКС РФ в заведение, где отмечала день рождения его мать. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин в субботу в своем Telegram-канале.
По его словам, сотрудники предложили военнослужащему пробраться на веранду через кусты, чтобы он “не распугивал посетителей”.
“Сейчас обсуждают вопрос принесения извинений и увольнения охранников в связи со случившимся”, – написал Володин. Он добавил, что отношение к солдатам и офицерам должно быть “благодарным и уважительным”, так как они защищают Россию и ее граждан.
“Правильно в подобных ситуациях – надеюсь, что поддержите, – охранников вместе с владельцем ресторана отправить служить в Донбасс”, – добавил спикер Думы.

Нет, не поддержу.
Во-первых потому что для данного правонарушения есть конкретная статья УК из свеженьких, а именно: УК РФ Статья 280.3. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях.

А во-вторых потому, что считать что воинская служба на Донбассе является наказанием, так же подпадает под все ту же статью 280.3.

Следующая страница »