Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 31, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:42 дп

Совершенно частная компания со странным названием Вагнер, открывает свой Диснейленд в Питере. Просто маленькая новость.
Удивлен ли я? Неа. ОПГ разного рода легализуются уже 30 лет как. А тут ещё и поднажали, со всеми этими “гибридными войнами” и мировым гостерроризмом, начатым давным-давно с финансирования хунт и прочих “демократических” переворотов. И мостами и газопроводами это конечно не завершится. Капитализм это всегда власть бандитов.
Кто хотел империализм в стиле киберпанк, то вот держите не обляпайтесь. И конечно не Пригожин это начал. И США и та же милая маленькая Украина, давно обогнали нас грешных в плане “легализации частного сектора” подобных “услуг”. Догоняем как можем.
Впрочем нам не привыкать к “крестным отцам” у власти и списку “понятий” оформленных в законы. Ни нам, ни кому в этом мире “организованному по правилам”.
Иногда мне кажется что история, свернула не туда и сделала круг. Банды снова захватили замок и легализовались в новую аристократию. И вот они уже не просто грабят пейзан, а сгоняют их в подразделение на свои аристократические стрелки по дележу территорий.
Тот же набор сторонами конфликта уголовников в воинские ряды, не возмущает и даже не удивляет. Просто маленький мазок, огромной общей картины. Да, этих ребят посадили за дело. Но, в том числе, и по законам принятым теми кого не посадили за дело. Выглядит как будто привилегированность бандитов наверху, таки просочилось на эконишу охлоса.)
Да, да. Все это я вывел из безобидной новости про Вагнерленд. Но в капле воды, фраерки…)

Октябрь 30, 2022

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:09 дп

Итак “Умка”. Раз уж я нечаяно заделался критиком детских мультиков, выскажусь.
Вышло очень хорошо.
Красивая картинка без ощущения дешевизны. Приятная постановка и добротная анимация, с поправкой на б.м. модные стили телеанимации. Красочные фоны. Персонажи с читаемыми характерами. Милый сюжет в стиле первоисточника. И совершенно замечательная песня в музыкальных темах.
Единственное что не понравилось это концепция аборигенов. Я все понимаю, “культура малых народов”, хуе-мое. Но какого хера это дикари прогоняющие затмение бубнами? При этом мелким зрителям из 21 века нигде не объяснено что это не так работает. ГГ основной серии зачем-то состарился и стал… шаманом. Шаманом, Карл! Зачем вообще его было старить? Чтоб показать что за полвека “чукчи” так и остались жить в ярангах отапливаемых моржовым кизяком? Или что бы дети осознали концепцию смертности поняв, что к моменту повествования, Умка и его милые друзья давно мертвы и их кости занесла пурга?

Октябрь 29, 2022

И вот все у них, блять, так.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:59 пп

 

Октябрь 28, 2022

Filed under: Жиза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:11 дп

Что-то я сегодня романтичен.
Давайте поделюсь, не дожидаясь среды, с вами полотнами которые считал в детстве очень сексуальными.

Ю. Масютин, Ассоль.
Не по манере не по исполнению это не мой тип. Но в детстве я любил именно это лицо. Как дань тому эта репродукция из Юности, вырезанная и наклеенная на картонку и сейчас стоит у меня н полке между Акишиным и Шубиной.

Ткачихи Мягкова.

В детстве они казались мне, как я бы сейчас сказал “лучше чем голыми”. Тогда я ещё не понимал че это они мне так нравятся. Но эти тетеньки мне нравились. Очень-очень.)
“Семья” или “У моря”, Жилинского.

И нет меня, в детстве привлекала здесь не знойная милфа посередке.  Есть два типа нормисов. Одним с рождения нравятся половозрелые (берите на заметку, педофилы.)), а вторые взрослеют вместе со своей сексуальностью. Так вот я из вторых (плюс минус секси ткачихи) и в младших классах тащился по вот той босой соплюшки в углу с крысиной косичкой. А мамку её я и не замечал. Как и папку (автопортрет художника) у которого прям читается в глазах “хули этот мелкий так на мою дочку пялится?!”

Октябрь 27, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:21 дп

Каково это, когда твоё самоё значимое и резонансное свершение за всю твою политическую карьеру, это драп во Францию?)

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:42 дп

Я уже писал о художнике Владимироффе. Да именно так. через два Ф в конце.
Вполне заслуженный российский и советский реалист, баталист и пр. у которого есть достаточное количество вполне соцреалистических полотен. С Лениным, со Сталиным там, с первым трактаром в деревне, с бегством буржуев из Новороссийска, и пр. За спиной войны, блокада, даже не репрессирован нигде. Наоборот, обласкан, награжден, репродукции в учебниках.
Но надысь всплыла целая куча его работ где, внезапно, все те же дегенеративные красноармейцы, сошедшие с американских карикатур и недетских плакатов, с прилипшим к губе окурком на обезьяньей морде, похабно домогаются барышень по дорогим буржуйским ресторанам, и расстреливают прекрасноликих офицериков и прочих бывших по пустырям, а руководят ими жидокомиссары в кожанках с по геббельсовски отвисшими горбатыми шнобелями.

Я когда их обнаружил, ещё сильно удивился такому контрасту с официальными советскими полотнами художника (как и англоязычной подписи автора). А ларчик оказывается открывался просто. Владимирофф банально барыжил артом для пендоского ЦА.

https://izbrannoe.com/news/iskusstvo/svidetel-istorii-khudozhnik-ivan-vladimirov/

Хотел заказчик чернуху про советский строй? Плати пятак грина за лист, и будет тебе вожделенная чернуха, столько сколько у тебя денег. Сама по себе работа не сложная. В тогдашних реалиях пиздеца хватало с горкой. И стоило правильно подобрать тему, расставить акценты как нужно заказчику, разделить народ не только по политическим взглядом, но и антропологически, на быдлоорков и эльфобывших, и вуаля 37 (смволично!) да плюс десять листов по пятаку, итого 235 грина! И поднял, чисто на штамповке. Че, плохо?
В этой очевидной связи, особенно умиляет мнение автора статьи про то, что, дескать, художник это все от неприятия большевизма рисовал! Нехуятия! Как не трудно заметить Владимирофф вполне себе успешно работал всю жизнь на новую власть и в ус не дул. Как только пиндосы срулили к себе за лужу и, к счастью для художника, увезли его картинки, так сразу красноармейцы обрели на полотнах Владимироффа благообразные черты и занялись всяческим благовидным, соцреалистическим.
Но все же видимо недорастраченное презрение к быдлу, требовало, у автора, творческого выхода, и оно вполне фактурно выплеснулось в пляжном эпизоде его творчества.
Отдыхая от социалистического строительства, быдло, а с ним и наш сореалист, расслабилось, отчего на его морду вернулись обезьяньи черты, скинула свои заляпанные благородной кровушкой кожанки, взяла под ручку своих страхолюдных голых самок и рахитичных выблядков и двинулось на пляж, быдлоотдыхать и быдлоразвлекаться, грубо и похабно как у быдла и принято.

Что хотелось бы сказать в заключение?
Думаю это один из примеров ситуации когда нелепо кричать и “Как он мог, предатель социалистической Родины?!” и “Хаха, вот он ваш соцреализм какой н самом деле!”
Художники не имеют каких-то особых высокодуховных органов для рисования. Их орган для рисования, как и для любого труда, это руки и мозг, а последний забит ровно тем же чем и у каждого “простого” человека. Когда хорошим, когда скверным, а частенько и просто тем как подзаработать на жизнь. Приписывание артисту какой-то особой, высокой моральности и принципиальности, не раз и не два играла с глупыми людьми скверные шутки. И тут, я снова повторюсь, человек аморальный, мне чуть милее морального урода. Так что, (не смотря на то что фигу в кармане наш живописец явно держал, хоть и не похоже что крепкую и большую) для мистера Владимероффа будет  куда как лучше если его картинки с быдлобольшевиками были просто попыткой срубить на шару чеканного бакса, а не, как пытаются “обелить” его дурачки “борьбой с режимом”. И что его безобразное ню, это не столько продукт его презрения к окружающим согражданам, сколько обычная тяга к похабщине и рисованию внезапных здоровущих голых жоп.

Октябрь 26, 2022

Filed under: В ночное,Жиза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:43 пп

А давиче в том же районе Плашки, где между универмагом “Верный” и магазинчиком “Крымские вина” я традиционно покупаю в шаурмишной себе супчиков, произошел со мной ещё один забавный казус.
Супчики я там беру потому что они если и не домашние, то хотя бы столовские, а не вот это вот все. Говяжья шурпа, с нутом, ломтем картохи и куском желтой корейской моркови размером с письку, и отличный борщик. Честный и максимально правильный для уличного хрючива, а не вот этот ваш повсеместный свекольник на курином кубике и с одним куском говядины, такого размера который вырежи у живой коровы, она и не заметит.
И вот посадили туда молодого дага, и как-то с ним сразу борщ кончился. Каждый раз прихожу, спрашиваю, говорит “нет борща, тока шурпа и харче есть, брат”. Хули делать? Я не фанат харчо, так что беру шурпу да убираюсь восвояси.
А тут история повторилась, и я че-то смотрю на менюшку на фасаде, а там никакого харчо и нет.
-Слуш, а покажи ка мне это ваше харчо…
Достает банку мутную изнутри от жира.
-Так, это чё? Капуста?
-Ага, капуста.
-А это говядина плавает?
-Говядина, брат.
-Так этож…
-Харчо!
-А знаешь что, пробей ка мне это ваше “харчо”, брат.

Все ещё отличный борщик.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:26 пп

Сегодня ходил делать себе новые железные зубы.)
Пока суть да дело немношк промариновался в приемной. И там на журнальном столике обнаружил несколько номеров журналки с названием типа “Театрал” или как-то так. Нарушил технику безопасности и заглянул во внутрь.
Ага, “театральная жизнь” все там же где я и бросил её брезгливо лет 20 назад. По сути на обложку можно ставить подзаголовок “Пауки в банке грызутся и что-то там ещё ставить успевают”. Внутри кроме унылого списка репертуаров и сообщений какой новый директор театра какой примадонне творить мешает, не хватает разве что сообщений кто с кем потрахался. И будет комплект.
Но вот чего хватает так это старой доброй интеллигентской антисоветчины. Тут журналка ну прям как перестроечная, чиста. Ну, впрочем не удивительно. Эта ваша артистическая тусовка такая же, все ещё чиста перестроичная, разве что с легким налетом повесточки.)
Например к финдиру “Современника” журналюшка приебалась относительно того, “а где ваши антисталинские постановки, вы же современник”. Ну, да, дохуя свежая актуальная тема. Фендиру явно хватило и “ажиотажа” по “Первому хлебу”, так что из под вопроса она ушла с лихостью второй Герани.
Далее какой-то хуй, назвавшийся поэтом, долго и пространно высказывался о стендапщиках которых пидорнули из Рашки. Ну как “о стендапщиках”? Это был унылый набор измордованной пошлятины соответствующего рода. Про “свободу слова”, “80% населения которое любит ходить строем” и “запрещали шутки про КПСС”. В общем чувак умудрился даже хайповую тему обильно посыпать своим интелегентско-диссидентским вонючим нафталином.
Может это и упоминания бы не стоило, если бы “поэт” не закончил свой говнопассаж шедевральным! Цитирую.

Охеренно! Этому говну нации не хватило “пастернакамадельштама” и “недлявсеха”. Он решил блеснуть и вкрутил сюда… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ!
На этом месте я аж ментоловой жвачкой подавился со смеху. “Мастер слова” видимо попытался блеснуть синонимом к “культурному уровню” или чему-то такому, но не справился с управлением.)
Какая культурка, такие и представители, чё.)

Октябрь 21, 2022

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 4:12 пп

С умилением читаю как всякие “служивые” телеграмщики, возмущены до глубины своей закаленной души, что мобилизованные ходют, срач вокруг казарм на телефончик снимают и в интернетики заливают на радость подписоте вместо того что бы убраться. А ещё всякие не те претензии высказывают к суровым армейским условиям проживания.
“Да они ОХУЕЛИ! Да какие ютубчики, в военное время!? До он же теперь солдат и должен геройски переносит все тяготы! Да он сам должен за собой убирать! Да его за такое стоит на губу! Да они что не понимают где они?! Да вот был у нас сержант, он бы за такое!…”
Казалось бы разумное возмущение. Люди теперь на войне практически, в армии дисциплину надо соблюдать и приказы выполнять, а срач в общежитии, коим является казарма, это не дело, и за собой надо убирать.
Вот только этот мобилизованный (пока ещё) не охуел.
Охуел тут бывалый служивый со своими предявами к нему.
Там где служивому мнится бравый боевой юнит, на самом деле находится обычный российский обыватель.
Этот обыватель привык, мотаться на работу, отдыхать в интернетике или в соседней Турции, заказывать еду через коробейника, а мусор носить до дворника.
Власти вспоминали о нем как о гражданине, тока когда было с него че взять, и не проебись они, решая свои военные планы усилиями платной армии, так бы и остался наш обыватель лежать на своем проперженом диване.
Но власти проебались, и он теперь, ВНЕЗАПНО аж целый солдатушка-ребятушка!
Но ты подумал всамделишный служивый, что должно так уж резко поменяться в жизни этого обывателя пока пули не засвестели у него над головой? С какого бы хуя ему, даже пойди он добровольцем, переключится махом на военные рельсы.
И главное с какого бы хуя ему преисполнится дисциплиной, героизмом и осознанием “оказанной ему высокой чести, вступления в ряды ВС РФ” если вокруг казармы срач, устройство части, например, через жопу, а командиры, к примеру, долбодятлы на подобии тебя, а то и хуже?
Начнем с праведного возмущения тем что обыватель ролики на ютуб выкладывает и при этом ещё, наглец такой, приветы подписчикам передает. Охуенная блять, предъява от того кого я читаю… на его телеграмм канале “Что- то-там-что-то-там-Z” То есть тебе на твоем канале можно возмущаться положению в армии? А мобилизованного за то же самое старшина или какой ещё отец командир, должен на губу волочь уже, да?
Ну, что же, командир он же главнее, да.  Особенно легко получается быть главнее когда ты здоровый кабан, а твой солдат это перепуганный отсутствием контакта с мамкиной сиськой, лопоухий, тонкошеий вчерашний школьник, которого построить можно простым подзатыльником, а то и громким окриком. А что делать когда этот “салага” такой же как и ты кабанина, а то и постарше да потяжелей тебя? И ты для него не отец командир, а максимум дядя. И звёздочки твои блестючии его не впечатляют и знаешь куда ты их засунуть себе можешь, если кормежка не по расписанию?
Да, когда-то этот ленивый, потолстевший, подуставший от жизни мужичок служил, но это было давно и похоронено под огромной кучей новых привычек и бытовых проблем. Да и служил он уже тогда, пожалуй, когда солдаты сами портянки не стирали и картоху себе на обед не чистили. И казарма твоя, для него что-то типа хуевого курортного оллинклюзива, а ты в ней персонал. И до уровня авторитетности хотя бы заместителя начальника его отдела тебе только предстоит подняться. Желательно до того момента когда вы будете сидеть в одном окопе, а над вами будут свистеть пули. А возмущаться в бложике, как видишь все сегодня умеют.
Такие вот дела, такие вот расклады. На этом все и привет всем моим подписчикам!

Череда совпадений.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:30 дп

Так, сначала ты находишь такой вот пост со всратыми картинками.

https://tgstat.ru/channel/@alekseystefanov/3551


Потом ты находишь корневую новость и имя автора картинок.

https://lr1.lsm.lv/lv/raksts/pecpusdiena/valsts-kanceleja-izdevusi-rokasgramatu-pret-dezinformaciju.a167523/

Потом ты гуглишь автора картинок и находишь такую вот новость.

https://nasha-germania.com/news/amerikanskij-avtor-podaril-rossijskim-raduzhnym-organizatsijam-svoju-detskuju-knigu

“Американский автор подарил российским радужным организациям свою детскую книгу” Иллюстратор книги, заявлен, как вы понимаете, все тот же.

Ты без труда узнаешь что, выпустивший данные книжки, фонд “Сфера” “борющийся с системной гомофобией, трансфобией и бифобией в РФ” уже успел стать инагентом и все вот это.
И тут время поинтересоваться у меня, благо многие это уже сделали, на стороне каких я пидорасов, тех что заседают в думе и все думу думают как гомосеков победить, тех что просто ебутся в жопу, или тех что используют тех что ебутся в жопу в своих политическиех целях.
Вопрос праздный. Глиномесы стали заложниками политики. Обе стороны используют их как актив (даже если они и пасивы) для замены политической статьи, даже не уголовной, а чем-то из сферы деятельности полиции нравов. “Наши” думают как через все новые статьи по запрету гомоебли пропихнуть посадки пятой колонки не как уважаемых политических сидельцев, а как зашкварных петухов, а ихни и рады помогать “нашим”, лепя из обычных жопотрахов борцов с режимом. Выдвигая жопоеблю и ножничкоеблю в ранг “прогрессивной социальной позиции”, финансируя её из одних фондов с развитием “демократии”, строя планы на её продвижение у молодежи, в одной колонке с планами по свержению Путина, и даже, как видите, иллюстрируя её одними и теми же художниками.
Так на чьей же я стороне? Я говорю громко, гордо и четко! Я на стороне всех тех кто ебется как хочет, лишь бы по обоюдке и не делает из своих фрикций политический транспорант. Моя позиция была такой же и без дополнительных причин. Но дополнительные причины есть.
Помните Венилопогейт? Когда меня пытались отменить за порно про мультяшку? В числе прочих озабоченных это делали отечественные и хохляцкие фемки. Защитницы Цветковой, которую щемили как раз за замаскированную под статью о пропаганде ЛГБТ среди несовершеннолетних, полит деятельность, тогда кричали прямым текстом “Освободите Цветкову! А вместо неё посадите DAHRа!” Реально! Борцы с россиянскими акабами, против “сажания за картиночки”, предлагали стукануть россиянским акабам что бы они посадили кого-то за картиночки. При этом у многих нет-нет, да и проскальзывало то, что не в картиночках дело, а в том что я коммуняка.
То есть я против Путина, и Цветкова там где-то тоже не за. Я рисую непристойное и Цветкова тоже рисует непристойности. Она якобы мутит что то про еблю и детей, и я, только мои “дети” нарисованные. Есть закон по которому можно пришить порно к политическим. И меня по этому закону надо укатать, а Цветкову  – отпустить. Потому что я не так рисую порно и не так против Путина как надо. “Этодругое” нигде не жмет, фемочки, моралофажики, борцы с режимом без отрыва от пориджной?
Что хотелось бы сказать в заключение. Я, как могу, сепарироую свое сексуальное и свое политическое (кроме ситуаций когда использую порносюжеты в карикатурах). Но так делают далеко не все. И порой за “Ну, это же просто картиночки про еблю!” скрывается как продвижение своих политических идей и целей, под видом невинного порно или секспросвета, так и борьба со своими политическими оппонентами, под все тем же видом онепримиримой борьбы за общественную нравственность, против разлагающего влияния Запада (благо и влияние и разложение Запад старается экспортировать, в тех же промышленных масштабах что и РФ газ тем кто поставляет оружие на Украину).
Не у тех кто ебется как хочет (Обоюдка!) не у тех кто рисует как ебутся (Можно и не обоюдка, картинки не субъективны, я проверял) не должно быть своей команды в этом соревновании лицемеров и паралимпиаде моральных инвалидов.
Ну, и конечно большой привет Элине Браслине. Этой смелой, принципиальной и ничуть не ангажированной прибалтийской художнице.)

Октябрь 20, 2022

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:55 пп

Ха, не удалось закончить тему Малявина так просто. На посошок нашел у него охуенное, а как увидел атрибуцию, так ещё и проржался.
“Princess Vasilisa and the Giant Lobster”
Теперь у нас “Сон жены рыбака” a la russe.
Эй отечественные хентайщики, не нужна тема для работы? А то вот она.)

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:28 пп

Ну вот пропустил среду, и хоть бы кто напомнил.
Ну, пусть будет среда, раз я ещё спать не ложился.
И пусть будет Малявин. Он конечно ни разу не соцреалист, хотя и имеет в послужном пару скверненьких набросков Ленина (которые по слухам нравились Пикассо) и кажется портрет Луначарского.
Ну, да не суть. Сам он художник неровный, и то херачит довольно  динамичных и ярких, красных (во всех отношениях, он любит рисовать чисто красным) девиц, то их же рисует в виде плоских, карикатурных зубастых страшилищ.

Сегодня у нас будут именно такие страшилища. Полотно называется “три грации под большевизмом”. Нарисована в 20х, когда художник уже драппанул за рубеж.
В ней живописец вполне неплохо предвосхитил образ советского быдлобольшевика из… нацисткой карикатурной пропаганды. Ровно та же широкая дегенеративная морда с курносым лицом (видимо что бы не перепутать с инфернальными носатыми жидами) и рояльным частоколом зубов. То же неумение в рисования будёновок и даже такие же страхолюдные зубастые самки в комплекте, в которых превратились у художника его веселые деревенские бабы.

Большевики кстати организовали первые персональные выставки Малявина, так что посыл у картины выходит размытый. Это они заставили его рисовать страшных голых баб, штоли?
Жизнь художника закончилась вполне стандартно для творческого русского эмигранта. В 1940 был схвачен гестапой в оккупированном Брюсселе, по подозрению в шпионаже. И хоть был в последствии отпущен, дорога пешком до Ниццы его доканала. Совсем немножко не дотянул художник до момента когда его талант в рисовании страшных русских мог бы пойти на пользу его новой вишистской Родине.

Ну и на последок небольшой бонус, от живописца. Практически Маха одетая и Маха обнаженная, a la russe.)

Октябрь 19, 2022

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:23 дп

Если бы я был на 30 лет помладше, и зашел в современный комикс, я бы такой, фу гадость, и никогда, возможно, не полез бы в комиксисты.
Если бы я зашел в современный левый движ…
Откуда этот комплекс миссии, который я встречаю сегодня на каждом левацком углу? Как так получилось что “леваки” возомнили себя лучше “народишки”?
Я укрепился в комвзглядах, точно помню, когда понял что комдвиж в стране ровно настолько хорош, насколько хорош худший из пролетариев. И я такой тогда: опа, фронт работ.
А из чего проистекает уверенность современных левачков в том что они “небыдло”? Что без участия их, элитариев, “которые Маркса читали и все как поняли” “массы” не поймут и не справятся? Откуда это чванство?
У них что за спиной организация охуенного левого поворота в стране? За ними стоят миллионы под красными флагами?
Хуй там! Два левачка – это марксисткий клуб, три левачка, это марксистский клуб с крысой, расколом и попизженым пабликом.
Кто умер и назначил это говно “авангардом”? Ленин? Так он жив.
Давайте так, не спрашивайте меня больше почему я не обнимаюсь с тем или иным левуном, левачком или леворасом, пока эта надменная тварь считает, что то что он, якобы, лучше народишки вокруг, это его достижение, А НЕ ЕГО ПРОЕБ!
“Почему бы вам не попить пивка и не объединится?” С пидорами-элитариями не пью. Вот черта, и по эту сторону мы с быдлом, а по ту очередное “страшно далекое от народа говно нации” (с) Св. Ильич

Октябрь 16, 2022

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:38 дп

Дорогие мои товарищи.
Всю эту войну я старался не собирать на военное. Пару раз я вписывался, в основном с разгона, на помощь ополченцам и милиции. Но моей основной позицией в плане гуманитарки всегда было “не убей, не умри”.
Ничего не поменялось.
Кто хочет может записывать меня в любые группы, пораженческие или охранительские, кидать мне любые предъявы и обвинения.
Но я не буду собирать на боеприпасы, оружие и военную периферию.
Да, я понимаю что все это помогает нашим солдатам не быть убитыми, но это помогает им не быть убитыми, убивая украинских солдат. А я уже видел украинских солдат, отказывающихся убивать мирняк. И я не хочу смерти этим украинским солдатам. Плен? Что ж, неприятно, но живо (и никаких простреленных колен или отрезанных тестикул!). Смерть? Нет, нет и нет. Пусть преступников судят, но не за лычки!
До самого окончания войны, я постараюсь способствовать любой гуманитарке. В первую очередь гражданской (еда, медикаменты, педиатрия, хозпродукция) Тут ничего не меняется. Я всю войну именно это и делал.
Но сегодня на войне уже целых два моих друга.
И снова “не убей, не умри”, что я считаю для гражданина РФ куда как более адекватной позицией, чем пошлое и лживое “нет войне (пусть победит Украина)”
Так что с этого дня я собираю где могу на каски, броники, аптечки, подсумки, рюкзаки, бельё, обувь, форму, транспорт, сухпайки и вообще все что помогает гражданину РФ ставшему бойцом РФ не превратится в украинский чернозем, на ряду со своими СВУшными коллегами.
Хуевая ситуация, братцы. Вот собрал я на броник нашему солдату, а он выжил и уничтожил украинского. Так все и задумывалось же? Да вот беда, я могу знать того украинского солдата. Я мог сидеть на его веранде, пробовать пирог его мамы, смеяться, петь “привязали халю до сосны косами”, и вот купленный на мои деньги броник, поспособствовал тому что пирог остынет на веранде, так и не дождавшись едока.
Что мне делать, братцы?
Все что мне остается это написать на собранной защите крупными буквами “НЕ УБЕЙ! НЕ УМРИ!”. Хотя я и знаю что никто меня слушать не станет.((((

Октябрь 14, 2022

Скуби-Ду. Шалость или сладость.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:59 дп

Скуби-Ду: Шалость или сладость
Холодная октябрьская ночь перед Хеллоуином. Спят люди в своих неспокойных постелях, похрапывает киноклуб, и только я, посвятивший сегодняшний день сну, да Мотылек, смотрим тот самый мультфильм про Скуби-Ду, где Велма наконец официально стала ножничкоебной пиздолиской.
Ох, да так ли это? В этом ли прелесть нового мульта франшизы?
А вот и нет.
“Сладость или Гадость” просто очень милый мультфильм, смешной, правильно глупый, с отсылочками и дурачеством.
Герои тут показаны вполне традиционно и приятно. Фред не лох, а серый кардинал команды, Скуби с Шегги, не лузеры и даже пересрать не особо успевают, а Дафни так и вовсе умничка, а не пизда с сисками. Все герои не проебали и прелести и слабости своих изначальных характеров. Разве что, распиариная, при способствовании конфетти пидорских флажков на гуглуе, Лесбовелма, тут никакущая. Авторы видимо решили что того что её назначили лесбухой, это достаточное. Так что она просто ведет себя как озабоченный пубертатный подросток из комедийного мульта. А её “дохуя краеугольная” тяга к пизденкам, не играет в мульте вообще никакой роли, окромя: О, БОГИНЮШКА! ВЕЛМА ЛЕСБУХА! КОНФЕТТИ! КОНФЕТТИ! КОНФЕТТИ!!!!
Поверьте Лесбовелма это самый жалкий и убогий пример переплетения повесточки. Это буквально зеркалочка с комедийной мужской озабоченности, типа волка у Текса Эйвери, которая даже тени не бросает на сюжет.
По сути то что пиарилось как победа повесточки, стала великолепным примером её несрабатывания. Можете смело показывать этот мульт своим детским дочерям.
Нахуй Велму. Похвалю Коко Дьяболо. Она секси, она миленькая. Слишком устал что бы проверить щас инфу о том что над ней работал аниматор Чел, Но она практически лайт версия Чел. Чуть занеференая по сексуальности, но все ещё горяченькая как сосиска с картошкой в тесте, которую ты попросил дагестанского шарумишника-братуху чуточку подогреть микроволнами, брат.
Из минусов мульта можно отметить разве что халявную прорисовку. Массы у персонажей гуляют как шлюха под тяжёлым. Но это не портит впечатление. Скорее даже добавляет определенного трешового шарма, которым всегда была славна данная франшиза.
Что хочется сказать в заключение? План пиарить данный проект лесбиянством Велмы, причем лесбиянством мультяшно гротескным, на подобии мужской мультяшной озабоченности, был не тупой идеей, только в рамках того, что обратил внимания на этот мульт. Во всем остальном роли у данного факта в сюжете нет нихуя. Выкинь, и ничего не поменяется. Квотная повесточка как она есть, а именно как её нет.
Сам мульт смотрите смело, и смело показывайте детям. И сами смело садитесь смотреть с ними вместе. Хороший, качественный, кривой, веселый проходняк.

Следующая страница »